Ошибка b2504 хендай гетц

Найдена следующая информация по ошибке B2504 для автомобиля HYUNDAI GETZ (2002-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2504 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Getz:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Найдена следующая информация по ошибке B2504 для автомобиля HYUNDAI GETZ (2002-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2504 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Getz:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ещё осенью 2015 года заехал на «Всё для своих». Ну как заехал…притащил туда машину на тросе, т.к. как раз в тот момент у меня разлетелось сцепление.
Вечером забрал машну и в придачу получил список из 31 пункта различных неисправностей моего автомобиля. А так же бонусом присказку, что «Машины в худшем состоянии — они давно не встречали».
Что верно, то верно. Отрицать не буду. Предыдущий владелец не ахти как следил за исправностью автомобиля, царапинами и вмятинами. А я в свою очередь успевал, разве что, исправлять необходимое для перемещения, а на выведение машины из «минуса», не хватало ни вермени, ни денег. Надеюсь когда-нибудь я всё-таки исправлю это.
А сейчас, список в студию!

Фото в бортжурнале Hyundai Getz

Сейчас попробую расшифровать. Для меня это будет тоже полезно.
1. Зад. лев. габариты/стоп — постучал, заработали
2. Регулировка стояночного тормоза
3. Доп. стоп
4. Регулировка фар
5. П.Т.Д. 16мм (min 17мм) замена
6. П.Т.К. 3,5мм (min 2мм) замена
7. З.Т.К. 1,8мм (min 1мм) замена — ещё целых 0,8 мм!
8. Рулевой наконечник правый замена — купил
9. Опорные подшипники передних амортизаторов замена 2ст
10. Стойка С.П.У. передняя правая замена — купил
11. Втулки СПУ перед. замена 2ст
12. С/Б перед. рычагов зад. замена 2ст — думаю, проще купить рычаг в сборе за 2т.р
13. С/Б перед. рычагов перед. замена 2ст
14. Замят подрамник слева спереди
15. Не откручиваются болты С/Б передних рычагов
16. Фильтр воздушный замена
17. — ? (вот это я не могу разобрать…)
18. Р.У.У.К. — (что это?)
19. Мех. повреждение передней правой фары — замазал
20. Многоисленные повреждения кузова, царапины — когда будет тепло и время
21. Горит чек
22. Высоковольтные провода замена
23. Свечи замена(недавно установлены)-сами же видят, что недавно установлены, так зачем менять?
24. Сцепление к-т замена, корзина, диск, выжимной
25. P0131
26. P0031
27. P0030
28. P0300
29. P0303
30. B2504
31. B1102

С того момента, появился стук в левом колесе при повороте на лево на небольших скоростях. И при полном вывороте на право. А если поворот на право и в горку, то стучит, как буд-то там кузница. Стук чем-то похож на…как буд-то канат большой рвётся и лопается. И треск такой стоит.
Думаю, это то же самое, что и у Dimka52, описанное вот тут.

На счёт датчиков и чека, это отдельная исория. Вот она, все джеки чаны — это её последствия.

Если кто-то обладает полезной информацие по поводу лечения моего больного друга, буду очень благодарен, если вы ей поделитесь.)

Описание B2504 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B2504 автомобиля Hyundai

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Комментарии к теме Сброс ошибки b2504 в Hyundai Getz

Gokul написал(а)
Еще и на пальце осталась смазка, жопу как раз смазать

Norval написал(а)
Человек который любит свою работу

Сур Мисирпашаев написал(а)
Очень интересный подход!

Hollis написал(а)
Хорошее видео. Искал именно такое (много пустого мусора в ютуб. Спасибо)

Вовик написал(а)
Дал один шапалак фаре и она отошла) а так рахмет за видео. Очень помогло.

Султанбек написал(а)
День добрый!Познавател ьно хорошо подробно все снято спасибо Вам!

Вахтанг написал(а)
… у меня такая же беда теперь придется …*ся

Уэсти написал(а)
А зачем защиту снимать для замены масла?Без снятия защиты и фильтр меняется и масло сливается.

Dinar написал(а)
Огромное спасибо) буду делать жене а то не дует воздух с центра и температура не меняется крутилкой(только у вас нашел это видео!!! еще раз спасибо!!!

Karlene написал(а)
Скажите а если накладка люфтит вверх вниз(ее никто не разбирал) это нормальное явление или же просто клипсы разболтались?

Казан Шлейиович написал(а)
Это же поверхностная чистка, лично по мне если чистить то глубокой чисткой

Индра написал(а)
Как тебе филип Морис с кнопкой?)

Шарко написал(а)
Доброго дня,что за установка на улице из прозрачных дизельных фильтров,новый эксперимент?

Гермес написал(а)
Отличное видео! Молодец ;-)

Fidele написал(а)
Сильно не давим -херак с руки по ключу хахахахах

Сашок написал(а)
Новочебоксарск даже ездите?) Написали бы на д2, я бы не прочь был бы увидеть такой автомобиль!)

Зимфира Эстулина написал(а)
есть бесплатный способ: подогнуть поводок в сторону стекла. и все.

Ишим написал(а)
Видео классное. А как быть если шрус прикипел к ступице. Не выбивается?

Мерида написал(а)
Вы их по размеру подбирали? Или так, купил и поставил

Sterling написал(а)
Спасибо! Поменял самостоятельно, все получилось. Насос не шумел.
Это, пожалуй, единственное правильное видео о замене жидкости.

Монте Кучурский написал(а)
В каком городе вы выполняете эти работы

Сержант написал(а)
Ну когда народ научится делать короткие и внятные ролики? Что тут 17 минут показывать?

Porteur написал(а)
У меня 2007 года 1.4 на автомате. Пробежал на нем уже 125 тысяч. Автомат так не разу и не подвёл, работает отлично. Так что не верю про плохие отзывы про коробку автомат!!!

Blair написал(а)
Это какое-то колдунство

Джерси написал(а)
Для девушки только получившей права стоит покупать гетз на механике (автомат не рассматриваем), заранее спасибо! Или что-то другое в этом ценовом диапазоне посоветуете

Буд Каташин написал(а)
он-же исправный, зачем его удалять-то?

Боганьков Арслан написал(а)
Что у тебя там долбит так?

Тру написал(а)
Супер, с меня подписка

Сердар написал(а)
Дядя Коля привет от Пинчука

Абубакар написал(а)
На данном генераторе есть фишка: напряжение в зависимости от температуры окружающей среды разное (~13.5 — 14.6 В.). Так вот хотелось бы узнать. Есть мысли как это реализовано и как этот самый контроль перевести в ручной режим?

Дёня Кваснинов написал(а)
ассаламу1алайкум! после 150т км стоит ли менять масло кпп?

Турбина написал(а)
фигню ты снял на видео а где подключение

Шолпан написал(а)
Молодец, системно подошел к вопросу.

Frasco написал(а)
юрий не в обиду но на 2,4 бмв м 21 проще

Залим написал(а)
Полный пипец если честно какие нервы нужны что бы это все снять и собрать обратно

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку b2504 на Hyundai Гетсе?

Григор

Сколька стоит капеталка???

Гонзалев Рассвет

Молодец все отлично сделал и урок преподнес. А то везде один развод. 10 лайков за видос. Молодец.

Зейнеп

Трек лист в студию)

Auster

Всё супер, но! В идеале нужно стараться чтобы внутренняя часть пыльника, надевающаяся на стакан трипода и сама внешняя часть стакана, на которую надевается пыльник трипода, были абсолютно сухими и обезжиренными. Братишки у вас на 07:25 это место сопряжения пыльника и стакана трипода в смазке, если вдруг начнёт потеть из под хомута, то по этой причине.

Радин

Огромное спасибо автору за видео! Только что поменял ремень.Очень доволен что смог сэкономить на автосервисе.

Claud

)Да не коловорот, а ВОРОТОК)

Батлер

Класна робота! Після кожного відео з Вами лишаюсь тільки на позитиві від такої майстерності!

Матюшин Уэстон

Точно так же делал два года назад) только с подголовниками не заморачивался, постирал прямо так в ручную с порошком, за сутки на балконе высохли при солнце. За то потом приятно садится в машину, как новенькие

Сома

Спасибо огромное. Делаете полезное видео!

Нундина Жана

‘Сбиваем ступицу’. Если основной момент не показан, то для чего это видео? Я менял на своей ‘санте’ переднюю ступицу, так могу сказать, что без ударного съёмника это очень трудная задача.

Есик

четкие мастера слов нет и видео вразумительно понятно и естественно!!!

Белек

Вы сначала сказали что блок алюминиевыи,а в конце чугунный непонятно??

Юкон

Расходометр! По простому расходник! Не дело в бензонасосе, А расходник, бывает еще лямдазон

Анастас Ковалинин

Поддержу, лайк

Апти

Может задние колёса снять?

Адилхан Бакалин

Вот единственное видео для самых свежих. Вопрос а что если нашел что сдвиг пометок. Причем на 35-45 градусов. Два года ездил.

Ровиго

Насмешил конечно. В трамблере контакты не стираются, а подгорают и окисляются. Там нет прямого контакта с бегунком. И топливный фильтр есть в каждом автомобиле

Сипетая Анжела

У НАС ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА,НАСОС СЛЫШНО ТОЛКО ПРИ РАБОТЕ СТАРТЕРА. ВСЯ ПРИЧИНА В ФИЛЬТРЕ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ? МИТСУБИСИ КОЛЬТ

Норд

не заправляйте никогда у таких мастеров с балонов,ушатаете систему кондиционирования!з аправляют по граммам,а не по давлению.у каждой машины своя норма обьёма газа,а этот чудо мастер загнал туда две нормы.

Patrice

Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

Леандро

Класс.вчера новый пришлось,старый надо продать на запчасти.отдал 8000

Шахан

У меня похожий стук при езде на 3 и выше передачах, при повороте не замечал такого, что может быть?

Уолкер

Пробовал мыло, отлично помогло

Шурик

Это же какое удобство.. а на тойотах приходится прилично …*ться, и в итоге спилить.

Написать комментарий

Комментарии к теме Сбросить ошибку b2504 на Хундае Гетц

Всё доходчиво понятно. Спасибо. Жду ещё видео.

Вулкан

по поводу свечей на двигателе 1.1 первый раз поменял на 150 000 км и то они еще нормально работали

Asia

клоун, очевидные вещи сообщает, нет чтоб сообщить методики ‘как исключить тот или иной фактор’. одно из миллиона видео с посылом ‘сломалось — бери деньги и неси в ремонт’. пользы никакой. дизлайк и нахер.

Tho

Хороший ремонт молодец. Этот элемент называется варистор это как резистор только его сопротивление завистит от приложенного напряжения. И да действительно он делает моторчик тише, но он делает это со временем, к примеру если проводка заклинила и на моторчик питание пошло постоянно то из за варистора моторчик крутиться будет не долго и остановиться. цель этого — подтормаживать моторчик в крайних положениях, что бы не допускать его перегрева и не поломать пластиковые шестерни.
Лучше его заменить, в китае такие продаются под любым видом

Гор

Добрый день всем Дудин сделай полное видео этого всего процесса

Плакса

2:17 мин, что значит четырьмя видами двигателей? Езжу на 1,5 CRDI. Обзорщик :-)

Ейсков Ниёз

В следующий раз в варежках перешивай.

Дубышкин Гер

Как и на Тойоте

Батраз

За щипчики лайк, не знал что они есть

Або

нахрена музыка, ничего не слышно

Гилберт Пасторов

Спасибо за очень информативное видео. Скажите, этот алгоритм проверки универсален? И цифровые показатели тоже? Хочу по этой методике проверить ДАД на двигателе Рено К4М. Получится?

Ансар Кухтинов

Что тут коментировать!!? Все отлично сделал. Вот пожелание!! Удали жуков, покрась хоть из болончика, антикарозейка и дай Веронике ездить дальше!!!

Вельский Юлий

Добрый день. Покажите как поменять уплотнитель стекла? Спасибо

Travon

А если осавит на пару часов этот смесь ваш’ воду с лим кислотои »эфективнее не будет?. Жду ответа. спасибо заранее??

Groot

Не рекомендуется заливать масло в масляный фильтр.Так делаешь только хуже чем если бы сухой масляный фильтр поставить и запускать двигатель на нём

Нуржигит Попрыгин

Ребята толковые согласен но делают грубейшие ошибки крутить гайковертом hendi штуцер тяга стабилизатора по-русски запрещено категорически одно проворачивание и он очень скоро выйдет из строя потому что разбивается вкладыш только накидным ключом с удержанием внутри у некоторых стабилизаторов снаружи ключа 17 у некоторых Торэкс у некоторых imbiss но ни в коем случае не гайковерт

Selik

Молодцы 5Баллов!!!

Салман

Скажиие клапанная крышка постоянно подтекает. Прокладка не оригинал. Как ваша крышка быстро запатела?

Ниволин Юсиф

Гетц 1.6 коробка автомат. никаких проблем.Пробег 158 000.Автор супер спец.

Галан

Пока двигатель масло не ест то он всегда будет чистым!!! Так что ломать его смысла нет и только хуже сделали, надо паука ставить, дроссель большего размера и только тогда двигателю будет легче.

Оставить комментарий

Расшифровка ошибки B2504 у Kia: Неисправность цепи электромагнитного клапана отключения главного цилиндра №2 с ESC

Марка:

Киа

Код:

B2504

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана отключения главного цилиндра №2 с ESC

Описание:

Цепь электромагнитного клапана разомкнута, замкнута на питание, массу и / или каждый клапан в блоке гидравлического блока ESP® / модуля управления. Обнаружено несоответствие выхода соленоида и монитора соленоида.

Причина:

  • Соленоид
  • Схема
  • Модуль

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2504 from Kia: Master cylinder cut solenoid valve circuit No.2 failure With ESC

Make:

Kia

Code:

B2504

Definition:

Master cylinder cut solenoid valve circuit No.2 failure With ESC

Description:

Solenoid valve circuit is opened,shorted to power,ground and/or each valve in ESP® hydraulic unit / control module assembly.Mismatching solenoid output and solenoid monitor is detected.

Cause:

  • Solenoid
  • Circuit
  • Module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2504 звучит как «высокий уровень напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2504 – высокий уровень напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «высокий уровень напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2504 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2504 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2504:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2504 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2504. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru

С кодом неисправности Р2504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2503.

Видео


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

B2504 - Короткое замыкание цепи РЧ-лампы на аккумулятор - Авто-Коды

B2504 — Короткое замыкание цепи РЧ-лампы на аккумулятор — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные симптомы
  • B2504 Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание цепи ближнего света от радиочастотной лампы — это общее описание кода B2504, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B2504 OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2503 инфинити
  • Ошибка b204 canon pixma
  • Ошибка b204 canon mg3040
  • Ошибка b2500 кайрон
  • Ошибка b2503 hyundai