Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC B2477: Нарушение в цепи датчика хода задней подвески
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ещё при покупке авто на ТО проверяющий сказал что фары светят низко и поднял их выше. Через какое-то время заметил что мне моргаю встречные машины, хотя еду я с включенным ближним. Заехал на сервис — фары светят высоко, опустили. Через месяц замечаю что фары светят не дальше метра вперёд, ночью невозможно ехать — ничего не видно.
На сервисе визуально осмотрел оба датчика положения кузова — на вид они в порядке, все тяги целые.
Подключил диагностику — ошибка B2477 Rear Height Sensor Failure, ошибка заднего датчика положения кузова.
Полез дальше проверять реальные данные с датчиков.
Передний датчик показывает 2.10V +- 0.20 (при движении показания довольно часто меняются в указанных пределах)
Задний датчик показывает 4.10V +-0.03 (во время движения показания почти не меняются)
Вопрос такой, однозначно замена датчика? Может возможно сделать адаптацию или коррекцию показаний самого датчика? Какие показания обоих датчиков считаются нормальными стоя на ровной дороге? Пока что его не снимал и детально не осматривал. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
VSA DTC Troubleshooting: 121-11, 122-11, 123-11, 124-11
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: VSA related DTCs
SystemDescription-button VSA System Description — VSA Control
DTC 121-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
DTC 122-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
DTC 123-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
DTC 124-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.
|
|||||||||||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC 121-11, 122-11, 123-11, or 124-11 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting.? |
2. |
VSA modulator-control unit check (update): VSA modulator-control unit check (update)
|
Is DTC 121-11, 122-11, 123-11, or 124-11 indicated?
|
Check for loose terminals in the VSA modulator-control unit 21P connector. If the VSA modulator-control unit was updated and the symptom/indication is still present, replace the VSA modulator-control unit.? |
||||||||||||||
|
Troubleshooting is complete. If any other DTCs are indicated, go to the indicated DTCs troubleshooting.? |
Описание B2477 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка конфигурации модуля
На английском языке:
Module Configuration Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Перепрограммирование модуля (‘мигание’)
- Требуется программирование нового модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неправильная конфигурация идентификатора транспортного средства (VID).
Как исправить код b2477 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b2477 ford tech notes
Данный диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования блока идентификации автомобиля (VID). С помощью сканера перепрограммируйте блок VID. Если PCM не позволяет перепрограммировать блок VID, потребуется перепрошивка PCM
Сколько стоит диагностика кода b2477 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B2477 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код b2477 ford?
Код OBDII, когда код указывает, что блок идентификации автомобиля (VID) не запрограммирован или поврежден
Каковы возможные симптомы кода b2477 ford?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код b2477 ford?
Конфигурируемые модули позволяют использовать различные варианты автомобилей, устраняя необходимость в большом количестве уникальных модулей для одной линии автомобилей. Эти модули должны быть сконфигурированы при замене в рамках процедуры ремонта. Конфигурируемые модули не должны обмениваться между автомобилями, поскольку настройки уникальны для каждого автомобиля. Неспособность сконфигурировать новый модуль может привести к неправильной работе