Ошибка b2477 honda accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



DTC B2477:

 Нарушение в цепи датчика хода задней подвески

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).

  1. Подождите 10 секунд.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC B2477 имеется на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты и крепления клемм между блоком управления регулировкой направления фар и датчиком хода задней подвески.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Коды B2476 и B2477 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода задней подвески.

  1. Отсоединение 16Р разъем блока управления регулировкой направления фар.

  1. Соедините клемму № 1 3Р разъема датчика хода задней подвески с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от датчика хода задней подвески.






  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода передней подвески, затем проверьте неразрывность цепи между клеммой № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Ликвидируйте короткое замыкание в проводе.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.






  1. Соедините клемму № 3 3Р разъема датчика хода задней подвески с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Замените
блок управления регулировкой направления фар.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Проверьте параметры датчика хода задней подвески при помощи системы HDS.


Указанное значение меньше 0,4 В?


ДА

Перейдите к
Этап 16

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 23

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода задней подвески.

  1. Отсоединение 16Р разъем блока управления регулировкой направления фар.






  1. Соедините клеммы № 1, № 2 и № 3 3Р разъема датчика хода задней подвески с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 4, № 7 и № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой», соответственно.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 21

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от датчика хода задней подвески.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 7 и № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой», соответственно.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Ликвидируйте короткое замыкание в проводе.■


НЕТ

Замените датчик хода задней подвески.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода задней подвески.

  1. Отсоединение 16Р разъем блока управления регулировкой направления фар.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2 3Р разъема датчика хода задней подвески и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на силовой провод.■


НЕТ

Замените датчик хода задней подвески.■





Ещё при покупке авто на ТО проверяющий сказал что фары светят низко и поднял их выше. Через какое-то время заметил что мне моргаю встречные машины, хотя еду я с включенным ближним. Заехал на сервис — фары светят высоко, опустили. Через месяц замечаю что фары светят не дальше метра вперёд, ночью невозможно ехать — ничего не видно.

На сервисе визуально осмотрел оба датчика положения кузова — на вид они в порядке, все тяги целые.

Подключил диагностику — ошибка B2477 Rear Height Sensor Failure, ошибка заднего датчика положения кузова.

Полез дальше проверять реальные данные с датчиков.
Передний датчик показывает 2.10V +- 0.20 (при движении показания довольно часто меняются в указанных пределах)
Задний датчик показывает 4.10V +-0.03 (во время движения показания почти не меняются)

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Скрин окна диагностики

Вопрос такой, однозначно замена датчика? Может возможно сделать адаптацию или коррекцию показаний самого датчика? Какие показания обоих датчиков считаются нормальными стоя на ровной дороге? Пока что его не снимал и детально не осматривал. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?

VSA DTC Troubleshooting: 121-11, 122-11, 123-11, 124-11

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: VSA related DTCs

SystemDescription-button VSA System Description — VSA Control

DTC 121-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
DTC 122-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
DTC 123-11: VSA Solenoid Valve Malfunction
DTC 124-11: VSA Solenoid Valve Malfunction

NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

121-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

122-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

123-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

124-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Turn the ignition switch to LOCK (0), then turn it to ON (II) again, or select the OFF mode, then the ON mode.

?4.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

121-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

122-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

123-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

124-11 VSA Solenoid Valve Malfunction

   

Is DTC 121-11, 122-11, 123-11, or 124-11 indicated?

YES

The failure is duplicated. Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting.?

2.

VSA modulator-control unit check (update):

VSA modulator-control unit check (update)

?1.

Update the VSA modulator-control unit if it does not have the latest software.

?2.

Turn the ignition switch to LOCK (0), then turn it to ON (II) again, or select the OFF mode, then the ON mode.

?3.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

     

Is DTC 121-11, 122-11, 123-11, or 124-11 indicated?

YES

Check for loose terminals in the VSA modulator-control unit 21P connector. If the VSA modulator-control unit was updated and the symptom/indication is still present, replace the VSA modulator-control unit.?

NO

Troubleshooting is complete. If any other DTCs are indicated, go to the indicated DTCs troubleshooting.?


Описание B2477 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка конфигурации модуля 

На английском языке:

Module Configuration Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код B2477 FORD — Сбой конфигурации модуля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Перепрограммирование модуля (‘мигание’)
  • Требуется программирование нового модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неправильная конфигурация идентификатора транспортного средства (VID).

Как исправить код b2477 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b2477 ford tech notes

Данный диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования блока идентификации автомобиля (VID). С помощью сканера перепрограммируйте блок VID. Если PCM не позволяет перепрограммировать блок VID, потребуется перепрошивка PCM

Сколько стоит диагностика кода b2477 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B2477 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код b2477 ford?

Код OBDII, когда код указывает, что блок идентификации автомобиля (VID) не запрограммирован или поврежден

Каковы возможные симптомы кода b2477 ford?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код b2477 ford?

Конфигурируемые модули позволяют использовать различные варианты автомобилей, устраняя необходимость в большом количестве уникальных модулей для одной линии автомобилей. Эти модули должны быть сконфигурированы при замене в рамках процедуры ремонта. Конфигурируемые модули не должны обмениваться между автомобилями, поскольку настройки уникальны для каждого автомобиля. Неспособность сконфигурировать новый модуль может привести к неправильной работе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2463 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка b2477 ford kuga
  • Ошибка b2425 лексус
  • Ошибка b241a тойота прадо 150
  • Ошибка b2221 тойота