Ошибка b2416 toyota

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код B2416 TOYOTA — Неисправность датчика контроля высоты

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность ЭБУ управления подвеской
  • Неисправность системы активной регулировки высоты подвески.

Как исправить код b2416 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2416 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2416 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2416 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2416 toyota?

ЭБУ адаптивной системы переднего освещения (AFS) получает сигналы, указывающие высоту автомобиля, от ЭБУ управления подвеской

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
Результат:
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Описание B2416 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Юлий Фогулин

ауди 100 5сил не зав акумло работает

Муфаздалова Астурия

Придурок.нормально не рассказать?

Berto

а можно такую сетку на ПТФ ставить? У меня 8 аккорд, на трассе всегда страдают ПТФ, от старого хозяина поменял треснутые, после первой дальней поездки и у меня они треснули) ПДД не запрещает сетку на ПТФ?

Данс

Шпилька здесь ни причём,хоть дугой её согни.

Вар

Раcckажу как делать oт 50 баксов ежедневно. Информация на канале.

Казим

У меня волга 2006 года пробег 90000 никаких проблем с двигателем крайслер небыло ни разу!!! Просто обслуживать ДВС нужно своевременно и грамотно…и ездить на бензине

Варнава Семирядов

Критика автомобиля предвзята и неосновательна, ожидал другова. Жалко такого харизматического парня, не тому господину служит, покаялся всем нам надо за эту пошлятину.

Архат Балтунов

да, просто повезло что нижний балансировочный встал как надо а то вибрация пошла бы.он может на 180 градусов перевернуться. молодец!

Hawley

может знаете как ручник делать

Буэна

Одни цепи блин!!Ещё и на масляный насос воткнули..жесть…и сколько у нее ресурс интересно..у масляной..

Илля

сейчас попробую свою снять

Швадченко Джордан

Хорошо показал и объяснил, спасибо

Данило Господарик

Привет. Брал gili g c 7 в августе 2015 типтроник. пробег уже 40000.Никаких нареканий нет. Расход на трассе 7.4 литра на 100км.Всю зиму проездил на шипах. Ваши обозрения смотрю постоянно. Спасибо ВАМ.

Лука Щупляк

Не смотря на 2013 год, спасибо огромное +подписка

Хубер

Здраствуйте Владимир!У меня матиз 0.8 об.На холодный нормально едить!Когда машина греется на светафоре,на пробке теряет абороты и глохнит,потом трудно зависти!Когда газуеш сильно она глохнит ког будто не хватка воздуха!Я бензанасос фильтры,свечи,т рамблер,датчики оборота все поменял вчем может проблема помогите пожалуйстта!!!

Parkins

Соний, запиши iRacing

Mindy

Пружинные колечки это граверы. Они препятствуют самооткручиванию гайки. Если гравер качественный то при отворачивании с гайки аж струшка снимается.

Adilah

дружище, ты говоришь G11, а сам показываешь G13…чему верить???

Верка

здравствуйте, подскажите пожалуйста, при диагностике выдал 27, 51. какие неисправности они означают

Алб

ХА ХА ХА!!! Ржал и по полу катался! МОЛОДЦЫ! Развеселили! Красной Шапочке привет!

Дулат

150 т.к ни разу не менян, едет бодро… Номера запчастей, напишите в описание, а то искать не хочется..

Pegasus

при таких показаниях вначале мультиметр нужно заменить, врут эти приборчики порой.

Бик Обыграткин

Как язык то повернулся назвать этот хлам машиной…

Brasil

было тоже самое.искоренил дедовским методом залил на полный бак литр ацетона.

Андрийчук

Просто людям заняться не чем они о колхозят, я купил 2 оригинальные крестовины по 600 за штуку без всякого колхоза и на сто поменяли и не надо проставок и тому подобной херни так же и с датчиком пкв от волки от 500 и выше а родной я купил за 350 рублей и не чего перепаивать не нужно и пыльник на шарвую 50 рублей стоит и ховеры перешивают под евро 2 а не под евро 0 чтобы прошивали не помню не одного владельца чтобы кто то под евро 0 перешивал, на нехо и так то запчасти копейки стоят тем более расходники смысл колхоза этого я не вижу.

Jaren

Отличное видео, разнообразие автомобилей-это хорошо, большее количество народа будет интересоваться.

Макка

Уменя опель вектра б проблем довление воды он паднимается до 100 пачему прашу памагать

Катульский Хусен

Вася диагност отключаешь ремень и все проблемы пристёгиваться больше не надо

Беспечный Славик

Разве не надо клапан поджимать

Сардар

Важно!Не забывайте,при 40км двери блокируются,и на удивление водительская открытая дверь в том числе!По этому,после диагностирования данным способом не захлопните водительскую дверь оставив ключи в замке зажигания!

Кади

Андрей Привет! Пересмотрел много видео про ремонт лачетти, у тебя самые адекватные видео и советы. Спасибо. Молодец, продолжай в том же духе!

Мурад

Чем старая пружина не нравится?

Berton

хотя на хонде по документу рекомендуют 78

Чингиз

эти показания подходят ко всем датчикам

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
Результат:
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

Амгалан Петик

КОЛХОЗНИК Б ЛЯ! Я бы на СВЯТОГОРЕ бы так не сделал. Есть КОНУСЫ для монтажа! Б ля на ТОЙОТЕ такое ГОМно делать. Мужык тебе не стыдно? Дизлайк

Федот Гриютов

Prado 120 вчера поменяли подшипник, загорелись лампочки абс, возможно такая же …

Tom

На нейтралке говорит теперь заедь DDDDDD ахаххахахах

Cleveland

Спасибо за видос.Я раньше слышал о перевороте переднего кардана говорили это может убрать тычки при остановке на светофоре но с тыканьем не помогло.Может что слышал об этом?Порверил кажется все :кардан, подушки,тяги продольные задние,рычаги все без проблем остаётся коробка.Увеличиваю тся тычки в жаркую погоду и при огресивной езде по городу.

Родион

привет. подскажи пжл должен ли бегунок волюметра колебаться на холостом ходу? диапазон примерно 1 см +-. Обороты на прогретом двигателе 850, не плавают. Мазда 626 2.0i, 1990. Спасибо

Sibley

Пила — зачёт! Как будто дерево пилила, а не металл!

Инютин Юст

Максиму привет. Спасибо за такие сервисовидеораск лады я иногда сам мелким ремонтом занимаюсь своей машины вот и смотрю у тебя нюансы всякие.
Делал в сервисе полную замену масла АКПП Camry v50 2.5L 75000 т км, при выставление уровня на вопрос как температуру смотрите сказали на глаз не волнуйся всё будет нормально и я повёлся, после замены я ездил и чувствовал что коробка вот как то не так отрабатывает была мысль что из за неправильной температуры не правильный уровень выставили, немного предыстории ещё на 30 carmry японке я купил elm 327 (сканер) и случайно наткнулся на настройку pid в Torque Pro мониторинг температуры АКПП Toyota конкретно Camry вот она Pid 2182 формула (A*256)+B) более подробно здесь вот я попробовал и увидел температуру масла через несколько дней приехал к ним и они заново выставили уровень по температуре залили примерно грамм 150-200, коробка стала отрабатывать ну просто песня так что при выставлении уровня это важно.Естественно поругал их.
Хозяину Крузака я посоветую взять с них денег на снятие гидроблока и его промывку с разбором потому что не дай бог какой нибуть клапан начнёт подклинивать начнётся цепная реакция недожим фрикционов подгорание всякий мусор и всё это опять через гидроблок, на 30 ке ремонтировал АКПП сначала мелкие подергушки потом вообще встала при ремонте замена сгоревшей корзины прокладок и всех фриционов и замена гидроблока на б у рабочий и то повеэло что нашелся так как родной засрался и клапана не отрабатывали.

Elinor

подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода

Аюб Тимшин

норм вещь завтра сделаю такую приспособу только через большой компресор)

Баган

Он не скажет сколько? Залито потому что не откачал остаток масло с радиатора. А залил он примерно 7л

Описание B2416 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание статьи:

  • Как сбросить ошибку двигателя
    • Как Сбросить Ошибки на Тойоте Хайлендер. Не гаснет значок • DRIVER S TALK
    • Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Highlander II (U40) своими руками
    • Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2014 года в отзывах
    • Значение и устранение ошибки b1181 на Тойоте прадо 120
    • Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Как сбросить ошибку двигателя

Как убрать чек двигателя? Причины загорания лампочки “Чек” могут быть разные, неисправность датчика, плохое топливо и другие. Читайте инструкции в статье!

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора O D OFF при замкнутых выводах TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи O D OFF не горит.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.

Как Сбросить Ошибки на Тойоте Хайлендер. Не гаснет значок • DRIVER S TALK

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Иногда проблема кроется не в руле, а в кресле водителя. Панель управления срабатывает, когда есть обрыв сигналов в датчике под сиденьем. В этом случае достаточно перепаять разъем датчика.

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Highlander II (U40) своими руками

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км ч.

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2014 года в отзывах

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Индикатор предупреждения подушек безопасности — он указывает на проблемы связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Заглушите пожалуйста двигатель, потому что ему слишком жарко.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Недостатки и уязвимые места Toyota Highlander (XU20) | Поломки авто Восстановление шлейфа или смена блока помогает быстро устранить проблему. Некоторые проводят чип-тюнинг машины, повышая число лошадей под капотом и снимая ограничение максимальной скорости. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б у необходимо объективно оценивать их состояние.

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться.

Значение и устранение ошибки b1181 на Тойоте прадо 120

Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет чихать.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

  • попробовать сбросить ошибки сканера;
  • проверить зону под сиденьем на наличие влаги;
  • убрать закатившиеся предметы под креслом;
  • перепаять клеммы спиральных контактов «улитки» руля.

Не паникуйте друзья в тот момент, когда появилось данное предупреждение на приборной панели, вы были или находитесь за рулем и у вас достаточно времени, чтобы посетить автосервис и избавится от воды. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор 3MZ-FE 208 л.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174? Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового. Если индикатор имеет восклицательный знак, то вы должны проверить сами фары, так как одна или несколько лампочек в них перегорели. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Всем доброго времени суток!

Уже давно борюсь с проблемой AFS OFF. Диагностика показала ошибку B2416.

Перекуры в интернете дали такие результаты:
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. Проверьте датчик высоты задней подвески
2. Проверьте жгут проводов и разъем (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) — задний датчик высоты подвески)

Дома лежал рабочий датчик высоты с моего GS, который остался от замены заднего подрамника в сборе. Поменял зданий датчик на IS. Ошибка осталась.

Покурил интерьер еще и нашел статью где у человека была такая же ошибка, он также как я поменял задний датчик, ему не помогло, он заменил передний датчик и о чудо — ошибка пропала!

Думаю, а что, а вдруг! Взял снятый датчик и пошел поставил его вместо переднего. Стер ошибку, но она снова сразу появилась. Расстройство…

В ближайшие дни планирую проверить проводку заднего датчика. Если кто-то это делал и есть советы, очень жду!

Если есть другие идеи в чем может быть проблема, пожалуйста, поделитесь!

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
Результат:
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

Урс

сколько стоит пррставки?

Вагиз

Я не рассказываю что и где можно , я показываю как это или то сделать самому. Вот и все…

Малина

То что а аккумулятор не о соединил не чего страшного!??? ошибок не будет?

Богомол

Супер унылая точила

Вагиз

Триали как запчасти теперь не уважаю. Взял яйца с полиуритановыми втулками на Самару. Через неделю втулку разорвало на лапопам (.

Bromley

У меня тойота пикник кемпер самодельный.21 год авто.

Погосянц Амирян

Приветствую! скажите какая компрессия на калдине была до замены колец?

Гость

сделайте обзор rx г.п

светлый

Много лишних слов

Илир

было валио 140 тк, поменяли на крафт в сервисе … валио небыло поставили крафт хотя просил валио, когда прише л забирать пришлось оставить. в итоге крафт 40 тык проходил, теперь проследил замену, опять валио. надеюсь что опять на 140 тк. вот вам и эксперименты, от добра добра не ищут.

Джексон

Диск на болгарке по камню а не по металлу)

Ильдус Тюбалин

Стелавин как всегда со своими сальными шуточками, да ещё е тому-же стал похож на толстого лесоруба.

Мосс

Почистил бы толстый шланг.

Hadrian

Здравствуй Денис.У меня мазда демио 99г.Не показывает температуру двигателя поменял датчик он 3х контактный заводиш машину обороты поднимаются до 3000,отключаю фишку начинает работать вентилятор обороты не падают.Заранее спасибо.

Burney

а ты случайно не брат борща?

Майя

Конечно у всех свои ньюансы

Раду Мокурин

У многих АКПП без щупов. На Пежо например и многих других.

Уфа

Был гольф 2002 года, вся система охлаждения на идентичных пластиковых штуцерах, как они меня …, вы б только знали. Выстреливают регулярно в неподходящий момент. ТАчку бросаешь, ищешь эти штуцеры, сколько антифриза переведено. А когда это происходит по трассе, то и не сразу и заметишь, т.к весь пар антифриза улетает сразу, только спустя время по запаху проникшему в салон понимаешь, что пришел … Двигатель запороть в этой ситуации легко. И главное эти штуцеры хоть и оригинал не от давления разрывает и не от механического воздействия, а они просто превращаются в рыхлый картон. рассыпаются в руках. Кто придумал это гавно, гений …!

Ушак

Что делать если обломал штуцер прокачки?! Высверливать- нарезать резьбу или выкручивать экструдером?

K.c.

А как проявлял себя подшипник

Арнур

Проблема всего одна — это вечная проблема

Лобан Изобов

Спасибо! Теперь круиз контроль есть)

Нафис

инфинити как не как

Юма

Приятно смотреть и слушать. Так держать

Napo

Инфа супер! Не знаете, для нового рэнж ровер спорт svr подойдет?

Пул

Что делать если они сразу короткие?

Рахман

Музыка аж бесит тупой мотив

Бир

На акценте где его искать?

Абха

..,бревно войдет… !!! Беру. Люблю на ленинские субботники ездить. С каждого субботника по бревну..вот и гараж Пыжу.. Хороший обзор, грамотный, приятно смотреть!

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик системы автоматического управления освещением

-Проводка и разъемы

-Блок Multiplex

B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX

Возможные причины и места неисправности:

-Задний блок управления MULTIPLEX

-Проводка и разъемы

B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой стабилизации

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый датчик высоты подвески

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением

Возможные причины и места неисправности:

-Блок Multiplex

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

Комментарии к теме Сброс ошибки b2416 на Лексусе IS250

Лови от меня официальный диз, за неофициальную парковку

Konrad

купил новую рулевую колонку руль стал крутится ещё хуже чем на старой

Квирилиани Джим

С удовольствием еще раз пересматриваю!

Мирося

Молодец! Андрей сколько по времени всё это делал?

Брюс

Не знаю, что почему и зачем, но ждал эту серию как не знаю кто) Просто балдею, наверно остались воспоминания от переборки движка Москвича 412, ВИТАЛЕС красавченко, так держать трудяга)

Филя

вообще то по рычагу бить ни как нельзя…горе мастера,только по основанию ступицы где стоит палец шарового. Если увидел бы этим же молотком мастеру по голове

Guin

Что я сейчас посмотрел? Как это развидеть и расслышать… не проехал под пятилитровой бутылкой? Серьезно?? Купи кашкай и проезжай над ними как царь и не ной) зачем брать задний привод если не умеешь на нем ездить? Это фан! Это круто и многим авто этого не хватает. Твоя машина камри мне кажется и лифтануть не забудь. Я согласен только про рестайл, да он не особо видный, но не более. Про пятый цилиндр все делают кококо в нашей стране, но в основном эта проблема проявилась только в россии тк с нашими автомобилями обращаются ужасно и естественно условия другие. Когда в тачке короб воздухана сосет пыль который не плотно прилегает, у которой ниразу не мыли радиатор где в глухую сидит грязь, конечно он начнет греться и засираться на 150 тысячах. На все марки последнии ставят эти двиги и крауны, и ездят в япе бед не знают.

Lindell

Мыть надо с стороны двигателя!

Нурислам

а если оптитрон? стрелочки погасли

Берк

У меня скрипела пластиковая накладка, которая обрамляет дисплей и кнопку старт стоп, звуки издавать начала на 2000 км, у оф.дилера разобрали и проклеили антискрипом её, и другие накладки, которые можно было снять. Отдал 800 руб, сейчас тихо)

Адил

Тольян не хотел нажат на лайк 666-той,не хотел стать 667..

Заяц

Раздражает когда эти кости стучат)

Алексина

Побольше заездов. Интересно же

Росс

В Белоруссии может есть ваш фильял?) вчера завёл машину, а руль вообще почти перестал крутиться, звуков посторонних не было. Как-то сразу откзал. Сейчас не крутиться почти вообще. Даже двумя руками почти его неповернуть. А мастерской у нас хорошей я не знаю?

Марат Мэнн

О,хоть увидел лицо, здравствуйте

Андрон

Процветания???

Янко

Виталя, Красавчег) Буду летом в ucla, обязательно к тебе напрашусь с подарками с родины) Так что заказывай самое необходимое, без чего душа русская не живёт, хотя у вас и так там все наше есть)

Рафис

Да!!! А где же масло- отражающая шайба?

Землянко Нурболат

Тест отстой ездить учись

Оушен

а как ты спалил резаное крыло, по зазору на двери?, так на глаз и не видно…

Айталина

ЛЭк сус просто режет ухо:)

Kaori

Жду видео про чистку дроссельной заслонки. У меня слишком частая проблема появилась, когда в пробке стою при трогании с места закусывает педаль газа(становиться тугая) приходиться сильно давить из за этого постоянно происходит подрыв, грешу на дроссельную заслонку где то что то там закусывает, буду разбирать чистить.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1c2d dodge
  • Ошибка b200000 vag
  • Ошибка b2415 hyundai ix35
  • Ошибка b2000 vag
  • Ошибка b1c1713 мерседес