Ошибка b2411 lexus

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 21.9.1.686| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: rus46 в 27-10-2021 12:23  

Доброго дня! помогите разобраться с проблемой по правой фаре ошибка В2411! проводку проверил, контакты все чистые. авто после малярки заехало с этой проблемой, до покраски все было норм. на  блок с моторчиком в фаре питание есть, на шине данных сигнал какойто присутствует

2021-10-27_12-13-23.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

2021-10-27_12-11-55.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

  • skyn

    2023-09-19

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++1
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

Второй


Опубликовано 27-10-2021 13:23:40
|
Сообщения автора
| Google Chrome 94.0.4606.81| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 27-10-2021 20:22  

На блоке канал LIN шины,  поменяй, сканируй и всё сразу прояснится.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 44 лет

Третий


Опубликовано 27-10-2021 13:27:42
|
Сообщения автора
| Google Chrome 94.0.4606.61| Windows 7

Правильно Александр подметил. Руслан махни местами блоки в фарах и всё станет ясно. Но мое подозрение что вода попала в блок в фаре

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Четвертый


Опубликовано 27-10-2021 13:36:51
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.9.1.686| Windows 7

Отредактировано: rus46 в 27-10-2021 13:37  

воды нет, все сухо, там лин по одному проводу! когда меняешь местами фары ошибка та же. я так понимаю что в самих блоках прописано кто он, левый или правый

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

5#


Опубликовано 27-10-2021 13:43:21
С мобилы
|
Сообщения автора

Отредактировано: rus46 в 27-10-2021 13:45  

Когда подключаешь разъём, мотор отрабатывает вверх вниз и становиться по середине

WhatsApp Image 2021-10-27 at 13.44.27.jpeg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

6#


Опубликовано 27-10-2021 18:26:36
|
Сообщения автора
| Google Chrome 94.0.4606.81| Windows 7

Отредактировано: Алекс_68 в 27-10-2021 21:07  

Так в параметрах блока AFS оно видно было сразу что прописаны как  к примеру

L leveling current step и R leveling current step.  Такие блоки?

350.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

7#


Опубликовано 28-10-2021 12:39:00
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.9.1.686| Windows 7

вот такой

WhatsApp Image 2021-10-28 at 12.37.19.jpeg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алекс_68

Возраст: 55 лет

8#


Опубликовано 28-10-2021 13:27:59
|
Сообщения автора
| Google Chrome 94.0.4606.81| Windows 7

Думаю такой блок с разборки решит положение дел. У нового оригинального совсем не вкусная цена.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rus46 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

9#


Опубликовано 15-11-2021 14:15:17
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.9.2.169| Windows 7

замена блока не помогла,  может кто помочь со схемами?  или может какие мысли есть, что то не могу понять что происходит.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Выскочила ошибка AFS Check. Сканер показал код ошибки B241A. Поискав в интернете, все сводится к замене заднего датчика положение наклона кузова.
Новый ориг стоит космос в районе 20к, альтернативу каталог не даёт.
На Авито народ продаёт универсальные Китайские по 2,5к и тут я подумал, раз Китай значит тащат с алиэкспреса, а раз от туда я нашёл у них именно по модельно, наверное больше для успокоения, что точно подойдёт.

Запчасти на фото: 8940748060. Фото в бортжурнале Lexus RX 450h (3G)

Запчасти на фото: 8940748060

2 недели ожидания и посылка пришла в пункт выдачи на кассу Пятерочки по соседству.

Находится этот датчик с днища правее под задним сидением

Открутили тягу

Датчик держится на 3х болтах, 2 открутились, 1 не в какую, пришлось выжигать, крепления датчика пластмасса

Поставили

Сразу пропала ошибка

Раз пока я на машине жены, заодно заехал поправить сход развал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ОПИСАНИЕ

ЭБУ левой фары в сборе определяет высоту автомобиля и обеспечивает автоматическое управление уровнем фар на основании сигналов от левого датчика высоты подвески в сборе, поступающих по линии прямой связи.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
B241A Задний датчик высоты подвески

    Условие обнаружения:

  • Зажигание включено.

    Состояние неисправности:

  • Непрерывное обнаруженое ненормальной высоты автомобиля

    Длительность неисправности:

  • 10 с или более

  • Левый задний датчик высоты подвески

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ левой фары в сборе

ЭБУ левой фары в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Если ЭБУ левой фары в сборе был заменен, необходимо синхронизировать данные об автомобиле и инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

    Нажмите здесь

  • Если выполнялось любое из перечисленных ниже действий, необходимо инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

    Нажмите здесь

    • Замена левого датчика высоты задней подвески в сборе

    • Снятие / установка левого датчика высоты задней подвески в сборе

    • Операции, приводящие к изменению высоты подвески автомобиля, например замена узлов и деталей подвески

B2410
Нарушение связи с левым электродвигателем устройства поворота фар
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) зарегистрировал ошибки обмена данными с левым электродвигателем устройства поворота фар.

B2411
Нарушение связи с правым электродвигателем устройства поворота фар
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) зарегистрировал ошибки обмена данными с правым электродвигателем устройства поворота фар.

B2412
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар

Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар

Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар

B2413
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар

Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар

Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар

B2414
Неисправность датчика положения рулевого колеса
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

B2415
Неисправность датчика скорости автомобиля
Сбой сигнала скорости автомобиля

B2416
Неисправность датчика высоты подвески

Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе

Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески

B2417
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар

Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар

Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар

B2418
Неисправность правого электродвигателя системы управления уровнем фар

Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар

Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар

B241A
Задний датчик высоты подвески

Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания заднего датчика высоты подвески

B2420
Неисправность ЭБУ системы AFS
Неисправность ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

B2424
Нарушение связи с левым электродвигателем системы управления уровнем фар

Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар

Обрыв или короткое замыкание в цепи обмена данными левого электродвигателя устройства поворота фар

B2425
Нарушение связи с правым электродвигателем системы управления уровнем фар

Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар

Обрыв или короткое замыкание в цепи обмена данными правого электродвигателя устройства поворота фар

Источник

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (для моделей с автоматической системой управления уровнем фар), Diagnostic DTC:B241A

Код DTC Наименование DTC
B241A Задний датчик высоты подвески

ЭБУ левой фары в сборе определяет высоту автомобиля и обеспечивает автоматическое управление уровнем фар на основании сигналов от левого датчика высоты подвески в сборе, поступающих по линии прямой связи.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
B241A Задний датчик высоты подвески

Непрерывное обнаруженое ненормальной высоты автомобиля

Левый задний датчик высоты подвески

Жгут или разъем

ЭБУ левой фары в сборе

ЭБУ левой фары в сборе

*a Левый задний датчик высоты подвески в сборе
*b ЭБУ левой фары в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если ЭБУ левой фары в сборе был заменен, необходимо синхронизировать данные об автомобиле и инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

Если выполнялось любое из перечисленных ниже действий, необходимо инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

Замена левого датчика высоты задней подвески в сборе

Снятие / установка левого датчика высоты задней подвески в сборе

Операции, приводящие к изменению высоты подвески автомобиля, например замена узлов и деталей подвески

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.

Удалите коды DTC.

Body Electrical > HL AutoLeveling > Clear DTCs

ДАЛЕЕ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Подождите не менее 10 с.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > HL AutoLeveling > Trouble Codes

OK
DTC B241A не выводится.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

Снимите левый датчик высоты задней подвески.

Проверьте левый датчик высоты задней подвески.

Результат

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЭБУ ЛЕВОЙ ФАРЫ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем A10 ЭБУ левой фары в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
U1-3 (SHB) — A10-16 (SBR) Всегда Менее 1 Ом
U1-2 (SHRR) — A10-17 (SHRL) Всегда Менее 1 Ом
U1-1 (SHG) — A10-15 (SGR) Всегда Менее 1 Ом
U1-3 (SHB) или A10-16 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
U1-2 (SHRR) или A10-17 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЕВОЙ ФАРЫ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

➤ Adblock
detector

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Тахир

Заголовок сообщения: Лексус RX-330 AFS

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 5:18 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 2:54 pm
Сообщения: 17

Здраствуйте.

Возникла такая проблема.

Lexus RX330 посли мойки двигателя залило фары.После того как высушили фар феном система AFS (угла поворота фар) стала выкидывать коды B2410 B2411 B2417.После проверки разьемов код B2417 исчез.Подскажите у кого было что то похожее..Может нужна адаптация по углу поворота руля .Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Обновлено: 21.09.2023

Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

  1. Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Левый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Правый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NWBIE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.

Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Drive Swivel Motor LH LEFT Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor LH RIGHT Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH LEFT Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH RIGHT Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается

AFS

OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

A00NTRXE39

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-14 (IGS) — масса Зажигание включено 11-14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините разъем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Режим работы Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) Всегда Менее 1 Ом
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) Всегда Менее 1 Ом
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) Всегда Менее 1 Ом
A35-1 (SMBL) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-29 (SML) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-23 (SMGL) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)

Подключение диагностического прибора Режим работы Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) Всегда Менее 1 Ом
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) Всегда Менее 1 Ом
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) Всегда Менее 1 Ом
A35-2 (SMBR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-10 (SMR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-24 (SMGR) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE13

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В

Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)

Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Данные коды DTC сохраняются, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) регистрирует ошибки обмена данными с электродвигателем устройства поворота фар.

  1. Левый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Правый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NWBIE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2410 и B2411 не выводятся.

A00NTRXE39

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-14 (IGS) — масса Зажигание включено 11 — 14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

A00NTRXE40

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Отсоедините разъем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) Всегда Менее 1 Ом
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) Всегда Менее 1 Ом
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) Всегда Менее 1 Ом
A35-1 (SMBL) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-29 (SML) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-23 (SMGL) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) Всегда Менее 1 Ом
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) Всегда Менее 1 Ом
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) Всегда Менее 1 Ом
A35-2 (SMBR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-10 (SMR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-24 (SMGR) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE13

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) Зажигание выключено Менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В

Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) Зажигание выключено Менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

Читайте также:

      

  • B2aaa ошибка шкода октавия
  •   

  • Ниссан куб схема электропроводки
  •   

  • Схема выхлопной системы субару аутбек
  •   

  • Ошибка пневмоподвески мерседес gl
  •   

  • Альфа ромео 156 глохнет на ходу

Найдена следующая информация по ошибке B2411 для автомобиля LEXUS RX (1997-2003), XU10:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2411 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (XU10):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1e2d митсубиси outlander
  • Ошибка b2410 toyota
  • Ошибка b1b07 lancer
  • Ошибка b2409 hyundai ix35
  • Ошибка b1b06 мицубиси