Ошибка b2352 mitsubishi


Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в исправности цепи обмена данными.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если в слоте для ключа происходит обрыв или короткое замыкание на «массу», то блок управления KOS записывает диагностический код № B2352.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Когда система питания двигателя переведена с помощью кнопки запуска и остановки двигателя из режима OFF в режим ON или дверь водителя открывается при выключенном режиме питания двигателя после вставки заряжаемого пульта бесключевого доступа в слот для ключа, блок управления системой управления KOS отправляет сигнал на слот для ключа. После этого слот для ключа через антенну отправляет код в пульт бесключевого доступа. Обнаружив обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» при выполнении описанной выше процедуры четыре раза подряд, блок управления системой KOS записывает этот диагностический код.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность слота для ключа
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка слота для ключа

Проверьте, исправен ли слот для ключа (См. проверку ).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 2.

Замените слот для ключа.

ЭТАП 2. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, короткого замыкания на «массу» и обрыва в линиях ANTP и ANTG между слотом для ключа и разъемом блока управления системой KOS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 3. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Откройте дверь водителя.
(2) С помощью кнопки запуска и остановки двигателя переведите систему питания из режима OFF в режим ON.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Расшифровка ошибки B2352 у Mitsubishi: Цепь датчика положения коленчатого вала «A»

Марка:

Мицубиси

Код:

B2352

Определение:

Цепь датчика положения коленчатого вала «A»

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Проверка диапазона датчика CKP / Обоснованность: Время после выключения стартера в положение ВКЛ: 3 секунды или более Напряжение аккумулятора: 7 В или более Минимальное напряжение аккумулятора при включенном стартере: менее 11 В Число импульса сигнала датчика VVT: 6 раз неисправность цепи датчика положения распределительного вала (P0340, P0342, P0343): Не обнаружено Датчик CKP Проверить импульсный вход (Случай 1): Частота вращения двигателя: 600 об / мин или менее Стартер: ВЫКЛ Время после включения стартера в выключенное состояние: 3 секунды или более Датчик CKP Проверка импульсного входа (Случай 2): Стартер: ВКЛ Минимальное напряжение батареи, стартер ВКЛ: Ниже 11 В

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика CKP
  • Датчик CKP
  • Пластина датчика CKP
  • ECM
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B2352 from Mitsubishi: Crankshaft Position Sensor «A» Circuit

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    B2352

    Definition:

    Crankshaft Position Sensor «A» Circuit

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs are not present: None CKP Sensor Range Check/Rationality: Time after starter OFF to ON: 3 seconds or more Battery voltage: 7 V or more Minimum battery voltage while starter ON: Less than 11 V Number of VVT sensor signal pulse: 6 times Camshaft position sensor circuit fail (P0340,P0342,P0343): Not detected CKP Sensor Verify Pulse Input (Case 1): Engine speed: 600 rpm or less Starter: OFF Time after starter ON to OFF: 3 seconds or more CKP Sensor Verify Pulse Input (Case 2): Starter: ON Minimum battery voltage starter ON: Below 11 V

    Cause:

    • Open or short in CKP sensor circuit
    • CKP sensor
    • CKP sensor plate
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


caution When replacing the ECU, always
check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS FUNCTION


JUDGMENT CRITERIA


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of key reminder switch (open circuit of immobilizer
    antenna)
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of receiver antenna
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

  • Turn the ignition switch to the OFF (key inserted) position.
Item No.
Item name
Normal condition
Item 264 Handle lock switch Key in

OK: Normal condition is displayed.

Q.
Is the check result normal?

STEP 2. Resistance measurement at the receiver antenna connector (ANTP,
ANTG line).

(1)Disconnect the connector and measure the resistance at the wiring harness side.
(2)Insert the ignition key into ignition switch.
(3)Measure the resistance between the receiver antenna connector (ANTP, ANTG line)
and the body earth.
OK: Continuity exists (12 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

STEP 3. Check of short to power supply, short to earth, and open circuit
in ANTP, ANTG line between receiver antenna connector and key reminder switch connector .

Q.
Is the check result normal?

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Register the ignition key which is used when detect the diagnosis code.
(3)Remove the ignition key from the cylinder and then insert the ignition key again.
(4)After 2 or 3 seconds later from inserting the key, then turn the ignition ON.
(5)Check if the diagnosis code is set?

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Register the ignition key which is used when detect the diagnosis code.
(2)Remove the ignition key from the cylinder and then insert the ignition key again.
(3)After 2 or 3 seconds later from inserting the key, then turn the ignition ON.
(4)Check if the diagnosis code is set?

Q.
Is the diagnosis code set?

Привет Всем.История такова,хозяин авто попытался заводить сей аппарат в мороз -26,на уличной стоянке.Походу подох АКБ,разрядился или что в нём замкнуло…не понято.Хозяин сразу купил и воткнул новый АКБ.Теперь не крутит стартер.Зажигание включается,при повороте ключа на стартер,слышно как отрабатывает бензонасос.При проверке,на реле стартера в монтажном блоке,тоже не приходит питание на управление.Принудительно,если перемкнуть реле стартер крутит но авто не заводит.Отключили уже сигналку с автозапуском.Разрывов штатной проводки на сигу не обнаружил.Только катушка была накручена изолентой на замок зажигания.Стартер по прежднему не крутит.Хозяин авто,на днях поедет домой за вторым ключом,попробывать им завести.Сканер выдаёт ошибку по иммо,не видит транспордер.Какие ещё можно попытки предпринять,оживить это авто,пока привезут второй ключик? Или если на случай,что и второй не поможет?


Изменено пользователем Serga

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-49

Код № B2415 Напряжение электропитания модуля RA

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ B2352, выполните диагностику шины
CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

KOS-ECU

АНТЕННЫЙ

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ПУЛЬТ

ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

КОЛЬЦЕВАЯ

АНТЕННА

КЛЮЧА

ЗАЖИГАНИЯ

Цепь антенного модуля приемника и KOS-ECU

C-07

C-23

Разъемы: C-07, C-23

EE

AC612705

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если в цепи антенны иммобилайзера происходит
разрыв или короткое замыкание на «массу»,
KOS-ECU регистрирует диагностический код
№ B2352.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Когда переключатель зажигания переводится
в положение ON, KOS-ECU передает сигнал на
антенный модуль приемника. При получении
сигналов от KOS-ECU приемная антенна
передает случайные числа на аварийный ключ.
Если в этот момент в жгуте проводов между
KOS-ECU и приемной антенной произойдет
обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»,
KOS-ECU определяет наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность антенного модуля приемника

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-50

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-07
антенного модуля приемника, разъем C-23
KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между клеммами № 8, 12 разъема C-07
антенного модуля приемника и клеммами
№ 32, 7 разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверьте цепь электропитания и провода

«массы» на предмет разрыва.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Замените антенный модуль приемника
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № B2416 Внутренняя ошибка ECU

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

KOS-ECU установит диагностический код
№ B2416 при обнаружении собственной
неправильной работы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

KOS-ECU определяет наличие отклонений, если
при переключении ключа зажигания в положение
ON фиксируются отклонения данных, после чего
производится запись EEPROM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Повторная проверка диагностического кода
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (см. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-51

Код № U0019 Шина отключена (CAN-B)

!

ОСТОРОЖНО

При установке диагностического кода

№ U0019 обязательно выполните
диагностику магистрали шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

В случае неисправности в цепи CAN-B, KOS-ECU
регистрирует диагностический код № U0019.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если KOS-ECU не может выполнить передачу
данных в нормальном состоянии из-за
неисправности в цепи шины CAN-B, KOS-ECU
фиксирует наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Сбросить диагностический код.

(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (см. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

Стр.00-15

).

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (см. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

Код № U0141 Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ U0141 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если сигнал от ETACS не поступает, KOS-ECU
регистрирует диагностический код № U0141.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код ETACS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для ETACS
(См. ГРУППА 54A

− ETACS − Поиск

и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-52

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № U0151: Истекло время ожидания ответа от CAN подушки безопасности SRS

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ U0151 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если сигнал от SRS-ECU не поступает, KOS-ECU
регистрирует диагностический код № U0151.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность SRS-ECU

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код для SRS-ECU.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей SRS-ECU
(См. ГРУППА 52B

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.52B-12

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код для ETACS-ECU.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:

− ETACS

− Поиск и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1e211b мерседес w212
  • Ошибка b2406 hyundai santa fe
  • Ошибка b1d00 фф3
  • Ошибка b1b06 додж калибр
  • Ошибка b2401 subaru