Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2323 | Прекращение обмена данными с ЭБУ правой задней двери |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда на 10 секунд и более прекращается обмен данными по шине LIN между электродвигателем стеклоподъемника (правой задней двери) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи).
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B2323 | Прекращение обмена данными с ЭБУ правой задней двери | Прекращение обмена данными между электродвигателем стеклоподъемника (правой задней двери) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены или снятия и установки электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо выполнить инициализацию.
Нажмите здесь
-
Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*
-
*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*
Нажмите здесь
-
*: для моделей с батареей системы блокировки дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
-
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
Нажмите здесь
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Распределительный блок панели приборов в сборе)
— — -
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Технические советы
Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти к OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ))
-
Отсоедините разъем P6 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Примечание
Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3D-25 — P6-9 (LIN) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 Ом 3D-25 или P6-9 (LIN) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия P6-2 (B) — P6-1 (GND) Всегда 11-14 В -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия P6-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)
-
Замените электродвигатель стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).
Нажмите здесь
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > Main Body > Clear DTCs
-
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
OK DTC B2323 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK КОНЕЦ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) НЕИСПРАВЕН)
NG ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь
-
DTC
B2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится, когда более чем на 10 с прекращается обмен данными по шине LIN между электродвигателем стеклоподъемника левой*1/правой*2 передней двери и главным ЭБУ кузова.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2321 | Нарушение связи между электродвигателем стеклоподъемника левой*1/правой*2 передней двери и главным ЭБУ кузова на 10 с или более. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием:
- подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится код B2321 А Код B2321 не выводится B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ*3/ПРАВОЙ*4 ДВЕРИ)
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *2: За исключением *1
- *3: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *4: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
-
Отсоедините разъем E50*1 или E61*2.
-
Отсоедините разъем I6*3 или H5*4.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E50*1-23 (LIN2) — I6*3-9 (LIN)
E61*2-4 (LIN2) — I6*3-9 (LIN)Всегда Менее 1 Ом E50*1-23 (LIN2) — H5*4-9 (LIN)
E61*2-4 (LIN2) — H5*4-9 (LIN)Всегда Менее 1 Ом E50*1-23 (LIN2) — масса
E61*2-4 (LIN2) — массаВсегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ*1/ПРАВОЙ*2 ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
-
Отсоедините разъем I6*1 или H5*2.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия I6*1-2 (B) — масса
H5*2-2 (B) — массаВсегда Менее 1 Ом
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия I6*1 (B) — масса
H5*2 (B) — массаВсегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ*1, ПРАВОЙ*2 ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
-
Замените электродвигатель стеклоподъемника левой*1 или правой*2передней двери новым или исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан», Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк», Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2321 не выводится А Выводится код B2321 B
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность мотора регулятора заднего электрического стеклоподъемника в сборе справа (RH)
- Обрыв или замыкание жгута проводов мотора регулятора заднего стеклоподъемника в сборе справа
- Мотор регулятора заднего стеклоподъемника в сборе правая цепь плохо подключен
- Неисправен главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова мультиплексной сети).
Как исправить код b2323 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2323 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2323 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2323 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2323 toyota?
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда связь LIN между двигателем регулятора заднего электрического стеклоподъемника в сборе справа (RH) и главным ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) прекращается на 10 секунд или более
Найдена следующая информация по ошибке B2323 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.6I (1ZR-FE):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2323 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.6i (1ZR-FE):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Описание B2323 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.