Ошибка b2205 ниссан патфайндер

Код B2205 NISSAN — Цепь скорости автомобиля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости автомобиля
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика скорости автомобиля
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости автомобиля
  • Неисправен комбинированный расходомер
  • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код b2205 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2205 nissan?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B2205 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2205 nissan?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Что означает код b2205 nissan?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует цепь скорости автомобиля. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда цепь скорости автомобиля не соответствует заводским спецификациям

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт стеклоподъемника чери фора
  • Как отрегулировать дворники на гранте
  • Какой антифриз заливать в приус 20

Найдена следующая информация по ошибке B2205 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2205 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R50):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 9   Вниз

Тема: мигает контрольная лампа подушки безопастности  (Прочитано 67169 раз)

У меня тоже самое , 2 длинных четыре коротких , это Вы  обшивку снимали если можно поподробнее, что нужно и где снять чтобы до этого добраться. :-\


Записан


Да особо ничего и не нужно. Пластиковый порог снимается легко, он на клипсах, ну можно использовать отвертку или другую приспособу.
Отогнул ковролин под сиденьем и вот он датчик. Датчик крепится к кронштейну на двух гайках под ключ на 10 мм. Но снять не получится пока сам кронштейн не снимите.
Он закреплен к полу на двух болтах тоже под ключ на 10 мм.(лучше торцовый или головка). Еще использовал WD 40, чтобы все это отмочить и очистить. ВСЕ.


Записан


Вскрыл, залил вд 40, буду пробовать открутить эти два болта я так понимаю ,а пока решил  так. :)


Записан


Все-таки пришлось заменить многострадальный датчик (удара левый боковой) по причине его полного замыкания, вызванного процессами гниения внутри!
Думал, он герметичен и только контакты почистить, но ошибка вернулась.
Ездил к официалам, однозначно сказали, что дело не в цепи датчика, а в нем самом непосредственно.
Снял датчики с обеих сторон, чтобы померить сопротивление, а он вообще замкнут.
Приобрел на разборе другой датчик (1000р), поставил, ошибку сбросил, пока работает.
Да, замкнутый датчик открыл, ради интереса, внутри ржа и окислы, реабилитировать без шансов.


Записан


Благодарю автора, процедура со сбросом ошибки аербэга помогла.


Записан


Спасибо. Мне тоже помогла процедура с 5-ю поворотами. Будем дальше смотреть, как поведет себя. Загорелась «подушка», кстати, без всяких причин.


Записан


Доброго времени суток. Заморгал без всякой причины человек с пузырем. После самодиагностики в соответствии с расшифровкой кодов определил, что это неисправность в водительской подушке (один длинный и два коротких). Через некоторое время решил опять самодиагностику провести. После повторной человек с пузырем исчез на 2-3 минуты, а потом опять начал равномерно моргать. Есть ли смысл самостоятельно далее разбираться или ехать к ремонтникам?

Съездил в ремонт. Определили код В1049 модуль подушки безопасности на руле. Сказали, что дело в шлейфе. Объявили за ремонт около 3000 рублей. )))
С уважением, Александр

P.S.: Пафик 2007 года, дизель.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 21:06:25 от Shandor »


Записан


Здравствуйте! Тоже загорелась лампа подушки. Ошибка 12 — подушка водителя. Прозвонил шлейф от разъема подушки до контактов выхода шлейфа. Вместо подушки ставил резистор на 2 ома. Ничего не изменилось. Подскажите , где стоит блок srs? Может схема подключения есть? Где копать?


Записан


Ничего не предвещало беды, но..
Уже как год, наверное, при повороте руля вправо-влево (при движении) не работает клаксон (бибикалка).
При положении руля более-менее прямо сигналит, как и положено. Плюс теперь к этому неделю назад мужик с пузырем загорелся. Проштудировал тут тему, проверил..
постигла участь ошибки 12 (сделал 4 раза туда-сюда, замигал один длинный и 2 коротких).. До кучи — загорелась лампа ESP..
Что может связывать эти три беды:
 — неправильно работает сигнал
 — мигает мужик беременный (ошибка 12)
 — загорелась лампа ESP.
Помогите, патоводы!


Записан

Не суди, да не судим будешь..



Записан


т.е. вскрыть руль, как на видео и там глянуть контакты, верно?


Записан

Не суди, да не судим будешь..


Думаю пока не снимешь шлейф, ничего не увидишь.


Записан


В-общем, оказался реально Переключатель подрулевой (улитка) R51M (арт.NISSAN 25567EB60A).
Подошел только оригинал, цена вопроса — 4600 руб. + 1500 — замена.
Написал, дабы не искали взаимозаменяемую деталь..
Взял сначала якобы полный аналог QUATTRO FRENI QF00E00006, но он не подошел.
будьте внимательны)
Заменил и все сразу перестало мигать.

Спасибо всем, кто откликнулся!


Записан

Не суди, да не судим будешь..


Помогите с расшифровкой ошибки. Мигает человек с мешком 2 длинных 5 коротких. Пат 2008 года. Куда копать?


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 9   Вверх

Опубликовано: 21.09.2023

Нагреватель датчика NOx Ctrl Circ/Open Bank1

Индикатор

PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.

Параметры набора кодов

PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.

Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.

Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз вызван недостаточно тщательным расследованием причин отказа каталитического нейтрализатора. Технические специалисты сообщают, что повторный сбой каталитического нейтрализатора происходит, когда другие коды присутствуют и оставлены без присмотра в течение длительных периодов времени. Известно, что пропуски зажигания в двигателе ухудшают состояние платинового элемента каталитического нейтрализатора, а также чрезмерно насыщенный выхлоп. Следующим наиболее распространенным ошибочным диагнозом является замена кислородного датчика. Неисправность датчика кислорода должна быть проверена перед заменой. Технические специалисты сообщают, что кислородные датчики часто заменяют вслепую, чтобы избежать дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Это просто приводит к дополнительным расходам. Кроме того, послепродажный и «восстановленный» каталитические нейтрализаторы оказались проблематичными. Хотя они могут стоить намного дешевле, они не обеспечивают ни эффективности, ни долговечности качественных каталитических нейтрализаторов OEM.

Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.

и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.

Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?

по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?

про клапан хозяин «ведра», говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.

и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.

Благодарствую! Спасибо за контакт — передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю — поржал, но оно действительно так и есть =)

еще немного бреда от официалов :)

диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
— Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
— какая ошибка?
— у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
— разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
— в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
— подскажите номер ошибки?
— сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.

проблема только одна — искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков — то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально — либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы — но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты — и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю — но толку то рассказывать .

все ИМХО. но 1 — достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .

да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то — диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? — не понимаю .

на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ — стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .

хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и «современные» — но они — это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно — типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии — и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку — некоторые спец. ездят — чем дольше проблему решает сервис — тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .

но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле — это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку — мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика — она не дура. .

Ессно в Собяновке! =) «за мкадом жизни нет».
пепелац в Москве — забыл указать.

про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.

отсюда и вопрос — есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1
Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Коды ошибок Nissan AD, часть 1
Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Восстанавливаем блок SRS Nissan Pathfinder 2010 года. Клиент рассказал нам, что автомобиль «прикуривали», т.к. из за севшего аккумулятора невозможно было запустить двигатель, после этого, на панели приборов стала моргать лампочка Airbag. Подключили автосканер к машине, выявили не стираемую ошибку B1019 — неисправность блока SRS. Также, при возникновении такой неисправности в модуль могут записаться ошибки B1014 или B1015, которые также означают программную неисправность блока.

Стоит отметить, что после просадки АКБ данная проблема практически всегда проявляется на автомобилях Ниссан, Инфинити. При возникновении такой неисправности не нужно менять блок управления подушками безопасности на новый, т.к. коды ошибок b1014 b1015 b1019 указывают не на физическую поломку модуля, а на его программную блокировку. Т.е. блок нужно перепрошить, после чего, он начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле Ниссан Патфайндер установлен блок SRS с оригинальным номером 98820-5X10A, артикул по каталогу Bosch 0 285 010 820. Управление подушками безопасности и преднатяжителями ремней осуществляется через процессор Motorola MC68HC912D60. Программирование процессора Моторола — задача непростая, но вполне решаемая. Кроме того, у нас уже накопился огромный опыт по внутрисхемному программированию электронных блоков управления. Опишем поэтапно процесс ремонта блока SRS:

1) Проводим компьютерную диагностику блока управления подушками безопасности, на основании полученных данных принимаем решение дальнейшем о ремонте.
2) Снимаем блок SRS с машины и аккуратно разбираем его.
3) Подключаемся программатором к процессору и считываем прошивку с блока управления.
4) Удаляем Краш Дату из прошивки, затем, записываем файл обратно в модуль SRS.
5) Устанавливаем блок обратно в автомобиль и повторно подключаем автосканер. Ошибка b1014 исчезла, лампа Airbag на панели приборов гаснет при запуске двигателя.

С ценами на ремонт блоков SRS Nissan можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag 98820-5X10A Nissan Pathfinder осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Читайте также:

      

  • Не сбрасываются ошибки амт веста
  •   

  • Ошибка р1703 сузуки гранд витара
  •   

  • C1118 ошибка ниссан x trail t31
  •   

  • Ошибка p0120 toyota land cruiser 100
  •   

  • Ошибка 112562 опель зафира б дизель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2545 шевроле круз
  • Ошибка b2224 jeep grand cherokee wk2
  • Ошибка b2545 опель астра j
  • Ошибка b2545 шевроле авео т300
  • Ошибка b2505 kia picanto