Ошибка b2194 ниссан х трейл

Приветствую, приехала машина Nissan Qashqai J10 2008г., висят не стираемые ошибки U1000 и B2194 в BCM,

Не работает радиоканал на ключах и не открывается багажник, ключи обычные с 2-я кнопками.

Прочитал пин код, хотел прописать ключи заново, но машина не разрешает запись их.

Оказалось, что произошло это после отключения им евросвета, но назад они не смогли вернуть это.

Подключался консальтом, пробовал поменять конфигурацию, так и не смог прописать брелки.

На соседнем форуме нашёл похожую ситуацию : «»»Добрый день. Вот такая проблема произошла: На кашкае 2008 года решил отключить фары(горели постоянно при заведённом двигателе) программно через сканер Консол 3. Отключить получилось но при этом модуль BCM 284B2-JD02B перестал видеть ключ кнопку и перестал открываться багажник а машину заводит. Выдает две ошибки U1000 и B2194 в BCM. Пробовали перепрошивать ключи, не помогает. Программно не выходит вернуть старые настройки. Всё перестраивается кроме Inter Key.
Помогите пожалуйста. Буду благодарен.»»»    

Человек задавал вопрос из Благовещенска, но так и пропал ни с чем.

Вопрос, что могло случиться, после таких манипуляций?

Машину пока отпустил, но клиент хочет восстановить работу цз.

Найдена следующая информация по ошибке B2419 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Датчик мощности багажного отделения / багажного отделения 1 недействителен

На английском языке:

Power Liftgate/Trunk Sensor 1 Invalid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2419 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Выравнивание люка. Неисправен датчик мощности багажника / багажника 1. Электропривод двери багажного отделения / датчик багажника 1 открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения силовой двери / багажного отделения 1. Неисправность замка двери багажного отделения. Неисправен мотор задней двери. Неисправный модуль багажника / багажного отделения (LTM).

Когда задняя дверь с электроприводом движется в близком направлении, модуль багажного отсека / багажник (LTM) контролирует прижимные планки и датчик положения двигателя на предмет обнаружения препятствий. Если LTM обнаруживает препятствие, он переворачивает дверь багажного отделения. LTM контролирует левую и правую прижимные полосы, и, если нажата любая из прижимных полос, LTM переворачивает заднюю дверь с электроприводом. LTM контролирует обратную связь датчика положения на предмет положения и движения. Если LTM не может определить положение двери багажного отделения или движение указывает на препятствие, LTM изменяет ход двери багажного отделения. LTM также контролирует состояние защелки двери багажного отделения, как только дверь закрывается в положение вторичной защелки. Если дверь багажного отделения не может получить положение основной защелки, LTM прекращает подачу питания.

Комментарии к теме Проверить ошибку b2194 в Ниссан X-Trail

Всё теперь та подпишитсь

Konrad

Золотые руки!! Респект и уважуха!

Рука

А че со звуком?

Guin

может датчик распредвала то работать то нет

Алам

У всех так, я забил, прошло пару лет, стало меньше потеть

Lindell

Открутил крышку и понюхал. Ну и на цвет. Пахнет гарью,то меняй

Зак

спасибо Андрей,долго ждал этого видео и нерешался менять сальник сам,теперь попробую!!!

Пат

Приветствую всех! У меня проблема с иксом NT-30, двигатель QR-20. После некоторых манипуляций (замена датчиков ПКВ и ПРВ) повысились обороты. Обороты на момент запуска около 2000 оборотов. Потом опускается где-то до 950 оборотов, через пару секунд поднимается до 1000-1050 оборотов.
Потом при разгоне от 0 до 50 км обороты 2500. А если хочешь ещё быстрее переключения, то за 3000 оборотов. Может это совпадение? Может дело и вовсе в коробке? Пробег 230000.

Kaori

Индексатор горит?) Ну это уже совсем меняе дело) Красава) Ахахахахахаха

Anh Dung

Андрей, ответьте по поводу масла. Откуда такая информация, что 5W-40, нельзя лить в CR-V? Месяц назад дилеры залили именно это масло. У меня Хонда 2014 года, движок К24Z9, пробег 20000. Может мне лучше поменять масло на меньшую вязкость? Этот вопрос не от недоверия к вам, а просто хочется побольше узнать об этом.

Ryman

Ну ты … путушара обоссаный лезешь делать чего не умеешь …

Дробот

Где вы находитесь?)

Айзирек

пипец грязи масло меняли раз в 30 000

Исаак

Андрей, откуда идут эти дренажные трубки? Неужели вода не застаивается на входе в них? Слишком уж они тонкие для дренажных, или я не прав?!

Коммунар Межеричер

блин у меня пока мин 20-25 не постоит,фиг заводилась

Бонита

Закрываем плотно пробкой горловину бачка ОЖ, снимаем со штуцера переливной шланг и опускаем его в емкость для слива старого антифриза (как и у уважаемого автора видео). На штуцер перелива одеваем шланг от насоса (у меня ножной) и накачиваем им давление в бачке. Никакого переходника не надо… Так делаю с 2002г… Единственное неудобство с ножным насосом- короткий шланг, поэтому ствлю насос на табуретку и подкачиваю рукой, Удобно после ухода старой жидкости сразу залить воду для промывки.
Таким же образом можно пользоваться при наливе нового антифриза, удаления возд.пробок и контроля уровня ОЖ.
Учтите это при пользовании ножным насосом…Да, так как ниппеля нет, то накачка не такая интенсивная. Но работает и не надо под капотом лазить, крутить болты защиты, радиатора и блока. И это плохо, так как нет проверочного осмотра капота снизу)..

Эраст

Автор красава! Много видео на ютубе бестолковых, а здесь всё по полочкам, и симптомы, и диагностика, и замена. Только с титрами косяк, короткие.

Магиева Михалина

На 4 раннер 215 кузове покажешь брат? Заранее большое срасибо.

Оставить комментарий

Ниссан X-Trail, спортивный внедорожник, стал популярным выбором среди потребителей с момента своего появления в 2001 году. Его дизайн продвинулся со временем, и в настоящее время он находится на своем третьем поколении. Как и в любом автомобиле, есть несколько преимуществ и недостатков покупки Nissan X-Trail, и при рассмотрении этой покупки важно оценить эти аспекты.

 Одним из главных преимуществ автомобиля является его просторность, которая обеспечивает достаточное интерьерное пространство для размещения до семи пассажиров. Кроме того, его обилие грузового пространства является важным атрибутом для семей, авантюристов и людей, которым необходимо перевозить большие предметы.

 Еще одним значительным преимуществом X-Trail является его топливная эффективность. Новейшие модели оснащены энергоэффективным двигателем, который обеспечивает впечатляющий расход топлива в 7 л/100 км. Кроме того, технология ProPILOT Assist от Nissan поставляется в стандартной комплектации в последних моделях, обеспечивая спокойствие на трассе и повышая общую топливную эффективность.

 X-Trail также имеет множество функций безопасности, включая оповещение о перекрестных движениях сзади, предупреждение о слепой зоне, автономное экстренное торможение и камерную систему 360 градусов, которая обнаруживает слепые зоны. Все эти функции работают вместе, улучшая безопасность и уверенность водителя.

 Однако каждое преимущество имеет свои недостатки. Управление X-Trail является одним из его основных недостатков. Рулевое управление несколько малоотзывчивое и не обеспечивает достаточную обратную связь с водителем. Подвеска также относительно мягкая, обеспечивая плавную поездку, но плохое взаимодействие водителя, что может стать потенциальной проблемой для тех, кто увлечен вождением.

 Еще одним недостатком X-Trail является его цена. Этот автомобиль относительно дорог в сравнении с другими внедорожниками в своем классе. Кроме того, некоторые модели с аналогичными функциями стоят дешевле, что делает X-Trail менее конкурентоспособным.

 В заключение, X-Trail — отличный выбор для водителей, которые ищут простор и функции безопасности. Его эффективный двигатель идеален для длительных поездок, а встроенные технологии обеспечивают спокойствие во время вождения. Однако люди, ценящие опыт вождения и управляемость, могут находить X-Trail менее привлекательным. Поэтому перед принятием решения о покупке X-Trail крайне важно тщательно оценить свои приоритеты и предпочтения.

Ниссан X-Trail — высоко надежный и долговечный спортивный внедорожник (SUV), который может отображать коды диагностических ошибок (DTC) из-за определенных проблем, с которыми он может столкнуться.

Некоторые из распространенных кодов DTC, связанных с Nissan X-Trail, включают в себя P0101, P0110, P0300, P0325, P0335, P0340, P0442, P0446, P0455, P0505, P0605, P0725, P0731, P0745, P1105, P1120, P1135, P1273, P1320, P1456, P1610, P1612, P1705, P1716, P1778, P1800, P2119, P2122, P2127, P2135, P2195, P2231, P2261, P2610 и U1000.

 P0101 указывает на сбой в схеме датчика расхода воздуха (MAF); система, отвечающая за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. P0110 выявляет неисправность в схеме датчика температуры воздуха на входе (IAT), который определяет температуру окружающего воздуха, поступающего в двигатель. P0300, с другой стороны, указывает на произошедший пропуск зажигания, а P0325 и P0335 указывают на неисправность в схеме датчика детонации (KS).

 P0340 сообщает о проблеме в схеме датчика положения распределительного вала (CMP); тогда как P0442, P0446 и P0455 связаны с аномалиями в системе контроля испарения топлива (EVAP). P0505 указывает на проблему с системой контроля холостого хода, а P0605 связан с проблемой в модуле управления двигателем (ECM).

 P0725 и P0731 указывают на осложнения в датчике скорости вывода автоматической трансмиссии (OSS) и ошибке коэффициента передач в первой передаче, соответственно. P0745 касается проблем с соленоидом контроля давления (PCS), а P1105, P1120 и P1135 связаны с проблемным датчиком абсолютного давления во впускной коллекторе (MAP), датчиком положения дросселя (TPS) или кислородным датчиком (O2), соответственно.

 P1273 указывает на обеднение в топливной траве (Fuel Trim) для банков 1 и 2; P1320 связан с ошибкой зажигания. P1456 показывает маленькую утечку в системе контроля испарения топлива, тогда как P1610 и P1612 обнаруживают проблемы с NATS Immobilizer System. P1705, P1716 и P1778 указывают на осложнения с модулем управления автоматической трансмиссии (TCM), а P1800, P2119, P2122, P2127 и P2135 связаны с проблемами в управлении дросселем и положением педали газа.

 P2195 указывает на проблему с датчиком O2 банка 1, датчик P2231 касается проблем с цепью сигналов датчика O2, а P2261 указывает на проблемы с управлением насосом впрыска топлива. Наконец, P2610 связан с неисправностью в работе ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance.

Расшифровка ошибки B2194 у Nissan: Неисправность цепи вакуумного переключателя управления адсорбером:

Марка:

Nissan

Код:

B2194

Определение:

Неисправность цепи вакуумного переключателя управления адсорбером:

Описание:

Двигатель запустился, транспортное средство двигалось на крейсерской скорости при небольшой нагрузке на двигатель, и PCM обнаружил, что вакуумный переключатель системы управления адсорбером системы EVAP отключен даже при отсутствии вакуума, подаваемого на продувочный клапан.

Причина:

  • Обрыв цепи вакуумного переключателя управления адсорбером EVAP.
  • Реле вакуума управления адсорбером EVAP поврежден или вышел из строя
  • PCM вышел из строя
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B2194 from Nissan: Canister Control Vacuum Switch Circuit Malfunction:

    Make:

    Nissan

    Code:

    B2194

    Definition:

    Canister Control Vacuum Switch Circuit Malfunction:

    Description:

    Engine started,vehicle driven at cruise speed at light engine load,and the PCM detected the EVAP Canister Control Vacuum Switch indicated off even without any vacuum supplied to the Purge valve.

    Cause:

    • EVAP canister control vacuum switch circuit is open
    • EVAP canister control vacuum switch is damaged or has failed
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2193 ниссан x trail t31
  • Ошибка b2190 ниссан жук
  • Ошибка b2190 nissan juke
  • Ошибка b2190 nissan teana j32
  • Ошибка b2190 infiniti