Ошибка b2109 ниссан теана j32

Код B2109 NISSAN — Выключено реле блокировки руля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность интеллектуального модуля распределения питания (IPDM)
  • Жгут проводов интеллектуального модуля распределения питания (IPDM) разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи интеллектуального модуля распределения питания (IPDM).

Как исправить код b2109 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2109 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2109 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2109 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код b2109 nissan?

Сигнал включения реле блокировки рулевого управления передается в интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) модулем управления кузовом (BCM) через управляемую сеть (CAN).IPDM E/R включает реле блокировки рулевого управления и передает сигнал разблокировки рулевого управления в BCM. Код OBDII устанавливается, когда IPDM E/R обнаруживает, что реле застряло в положении OFF примерно на 1 секунду, даже если IPDM E/R получает сигнал включения/выключения реле блокировки рулевого управления от BCM

Найдена следующая информация по ошибке B2109 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2109 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Техническое название ошибки:

B2109 Heated Wind Shield Relay Short to Vbatt (changed from Failure 2/6/97)

Код B2109 — распространенная проблема, которая затрагивает цепь ключевого цилиндра пассажирской двери в Nissan, Infinity и Subaru. Обычно появление этого кода происходит из-за неисправного переключателя цилиндра ключа, поврежденной проводки или неисправного BCM. Хотя это не считается серьезной проблемой, рекомендуется своевременное внимание, чтобы избежать дальнейшего повреждения электронных компонентов автомобиля.

 Когда этот код срабатывает, BCM обнаруживает расхождение между запрашиваемым и фактическим состоянием переключателя цилиндра ключа пассажирской двери. Хотя езда с кодом B2109 относительно безопасна, она может привести к снижению производительности автомобиля.

 Для быстрого устранения проблемы рекомендуется заменить переключатель цилиндра ключа пассажирской двери или отремонтировать поврежденную проводку, что обычно менее затратно. Однако, если проблема заключается в неисправном BCM, процесс ремонта может быть более сложным и дорогостоящим.

 Типичные причины появления кода неисправности B2109:

  • Определить неисправную или поврежденную систему проводки в схеме модуля управления.
  • Проверить наличие неисправных модулей управления, которые могут вызвать проблемы в работе.
  • Убедиться в постоянстве напряжения, изучив производительность батареи или эффективность системы зарядки.
  • Осмотреть возможные конфликты в работе между модулем управления и другими системами автомобиля.
  • Оценить прошивку или программное обеспечение на предмет неисправностей в системе управления автомобилем.
  • Проверить внутренние датчики и убедиться в правильной работе в системе автомобиля.
  • Найти свободные или окисленные электрические соединения в механизме модуля управления.
  • Проверить наличие повреждений или эрозии в механизмах модуля управления и связанных компонентах.
  • Оценить окружающую среду и подтвердить любые обостренные проблемы связанные с модулем управления, такие как водяные повреждения.
  • Осмотреть на наличие механических аномалий или физических повреждений модуля управления или связанных компонентов.

Стоимость устранения кода B2109 зависит от причины проблемы и варьируется от 7000 до 35000 ₽, что может включать в себя стоимость запчастей и работы. После устранения проблемы код не должен появляться снова, если нет скрытых проблем. Регулярное техническое обслуживание и проверка электрических компонентов автомобиля могут помочь избежать появления кода B2109 в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду B2109:

Что означает код B2109?

Код B2109 относится к неисправности системы ETC в автомобилях, оснащенных системой OBD-II из-за неисправной цепи мотора APP.

Что нужно проверить при появлении кода B2109?

  1. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, чтобы соответствовать рекомендованным уровням производителя.
  2. Проверьте цепь стартера на наличие любых свободных или неисправных соединений или проводов. Замените или отремонтируйте поврежденные детали.
  3. Проверьте эффективность реле стартера и замените его при необходимости.
  4. Осмотрите стартер на наличие признаков износа или повреждения. Замените или обслужите, если необходимо.
  5. Проверьте маховик на наличие повреждений, износа или трения. Замените, если необходимо.
  6. Оцените работу зажигания. Замените или отремонтируйте, если необходимо.
  7. Проверьте функциональность датчика диапазона передач и замените его при необходимости.
  8. Проанализируйте BCM на наличие кодов неисправности, которые могут препятствовать работе цепи стартера. Устраните выявленные проблемы.
  9. Если все ремонтные усилия, предпринятые ранее, не помогают, обратитесь за помощью к сертифицированному механику или уполномоченному дилеру для дальнейшей оценки и технического обслуживания.

Что вызывает этот код?

Несколько причин могут вызвать код B2109, такие как поврежденный датчик APP, неисправная проводка системы ETC или сбой управляющего модуля ETC.

Насколько серьезен этот код?

Хотя код B2109 может не привести к непосредственным осложнениям, он может привести к пагубному двигательному производительности, вызывая отказ двигателя и риск для дорожной безопасности.

Можно ли ездить на машине с кодом ошибки B2109?

Избегайте езды на автомобиле с кодом B2109 и выбирайте своевременную диагностику и ремонт.

Сколько времени займет устранение кода ошибки B2109?

Продолжительность ремонта зависит от сложности; замена нескольких компонентов может занять несколько дней.

Какие детали необходимо заменить, чтобы исправить этот код?

Устранение неисправности требует замены датчика APP и, в определенных обстоятельствах, управляющего модуля ETC.

Можно ли исправить этот код без замены каких-либо деталей?

Механическая настройка или замена поврежденных деталей не решат проблемы кода B2109.

Сколько стоит исправление этого кода?

Затраты зависят от корневой причины, количества компонентов и расходов на труд, поэтому перед оценкой консультируйтесь с профессионалом.

Может ли этот код ошибки вернуться после его исправления?

Код B2109 может вернуться, если не была точно диагностирована основная причина или если возникла независимая проблема с системой ETC.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?

Проводите периодическое обслуживание и проверку системы ETC, чтобы избежать рецидива, особенно если есть необычные реакции дросселя или признаки симптомов кода B2109.

Поделитесь своим мнением

SEC-96

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B2108 STEERING LOCK RELAY

B2108 STEERING LOCK RELAY

Description

INFOID:0000000003815038

The steering lock relay ON signal is transmitted to IPDM E/R by BCM via CAN communication.
IPDM E/R turns the steering lock relay ON and transmits the release of the steering to BCM.

DTC Logic

INFOID:0000000003815039

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
If DTC B2108 is displayed with DTC U1000, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000. Refer to

SEC-

28, «IPDM E/R : DTC Logic»

.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Press the push-button ignition switch under the following conditions and wait for at least 1 second.

Selector lever is in the P or N position.

Do not depress brake pedal.

2.

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.

Is DTC detected?

YES

>> Go to

SEC-96, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000003815040

1.

CHECK STEERING LOCK RELAY

Check voltage between IPDM E/R harness connector and ground.

Is the inspection normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Replace IPDM E/R. Refer to

PCS-34, «Removal and Installation»

.

2.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Refer to

GI-35, «Intermittent Incident»

.

>> INSPECTION END

DTC No.

Trouble diagnosis name

DTC detecting condition

Possible cause

B2108

STRG LCK RELAY ON

IPDM E/R detects that the relay is stuck in the ON
position for about 1 second even if the IPDM E/R re-
ceives steering lock relay ON/OFF signal from BCM.

IPDM E/R

(+)

(–)

Condition

Voltage (V)

(Approx.)

IPDM E/R

Connector

Terminal

E10

11

Ground

Ignition switch
OFF

A few seconds after
opening the driver door

Battery voltage

Ignition switch
LOCK

Press the push-button
ignition switch

Battery voltage

Ignition switch ACC or ON

0

B2109 STEERING LOCK RELAY

SEC-97

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

B2109 STEERING LOCK RELAY

Description

INFOID:0000000003815041

The steering lock relay ON signal is transmitted to IPDM E/R by BCM via CAN communication.
IPDM E/R turns the steering lock relay ON and transmits the release of the steering to BCM.

DTC Logic

INFOID:0000000003815042

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
• If DTC B2109 is displayed with DTC U1000, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000. Refer to

SEC-28, «IPDM E/R : DTC Logic»

.

• When IPDM E/R power supply voltage is low (Approx. 7 — 8 V for about 1 second), the DTC B2109 may be

detected.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

Press the push-button ignition switch under the following conditions and wait for at least 1 second.

Selector lever is in the P or N position.

Do not depress brake pedal.

2.

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.

Is DTC detected?

YES

>> Go to

SEC-97, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000003815043

1.

CHECK POWER SUPPLY CIRCUIT

Check IPDM E/R power supply circuit. Refer to

PCS-19, «Diagnosis Procedure»

.

Is the circuit normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Repair or replace the malfunctioning part.

2.

CHECK FUSE

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Check 10A fuse (No. 48, located in IPDM E/R).

Is the inspection normal?

YES

>> Replace IPDM E/R. Refer to

PCS-34, «Removal and Installation»

.

NO

>>

Check the following.

• Harness for open or short between IPDM E/R and battery
• Fuse

DTC No.

Trouble diagnosis

name

DTC detecting condition

Possible cause

B2109

STRG LCK RELAY
OFF

IPDM E/R detects that the relay is stuck in the OFF
position for about 1 second even if the IPDM E/R
receives steering lock relay ON/OFF signal from
BCM.

• Harness or connector (Power sup-

ply circuit)

• IPDM E/R
• Battery

SEC-98

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

B210A STEERING LOCK CONDITION SWITCH

B210A STEERING LOCK CONDITION SWITCH

Description

INFOID:0000000003815044

There are 2 switches in the steering lock unit. IPDM E/R compares those 2 switches conditions to judge the
present steering status and transmit the result to BCM via CAN communication.

DTC Logic

INFOID:0000000003815045

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
If DTC B210A is displayed with DTC U1000, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000. Refer to

SEC-

28, «IPDM E/R : DTC Logic»

.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE 1

1.

Press the push-button ignition switch under the following conditions and wait for at least 1 second.

Selector lever is in the P or N position.

Do not depress brake pedal.

2.

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.

Is DTC detected?

YES

>> Go to

SEC-98, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> GO TO 2.

2.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE 2

1.

Turn ignition switch ON.

2.

Turn ignition switch OFF.

3.

Press driver side door switch and wait for at least 1 second.

4.

Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.

Is DTC detected?

YES

>> Go to

SEC-98, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> INSPECTION END

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000003815046

1.

INSPECTION START

Check the case in which DTC is detected.
• Case1: It is detected after ignition switch is changed from OFF to ON
• Case2: It is detected after ignition switch is changed from ON to OFF and door switch is pressed

In which case is DTC detected?

Case1 >> GO TO 2.
Case2 >> GO TO 6.

2.

CHECK BCM OUTPUT SIGNAL

1.

Turn ignition switch OFF.

2.

Disconnect steering lock unit connector and IPDM E/R connector.

3.

Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.

DTC No.

Trouble diagnosis

name

DTC detecting condition

Possible cause

B210A

STRG LCK STATE
SW

IPDM E/R detects the difference between steering
condition switches 1 and 2 for 1 second

• Harness or connectors

[Steering lock unit circuit (BCM
side) is open or shorted]

• Harness or connectors

[Steering lock unit circuit (IPDM E/
R side) is open or shorted]

• Steering lock unit
• IPDM E/R

B210A STEERING LOCK CONDITION SWITCH

SEC-99

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[INTELLIGENT KEY SYSTEM]

C

D

E

F

G

H

I

J

L

M

A

B

SEC

N

O

P

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> GO TO 3.

3.

CHECK STEERING LOCK UNIT CIRCUIT-1

1.

Disconnect BCM connector.

2.

Check continuity between steering lock unit harness connector and BCM harness connector.

3.

Check continuity between steering lock unit harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace BCM. Refer to

BCS-78, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair or replace harness.

4.

CHECK IPDM E/R OUTPUT SIGNAL

1.

Connect IPDM E/R connector.

2.

Disconnect BCM connector.

3.

Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace steering lock unit.

NO

>> GO TO 5.

5.

CHECK STEERING LOCK UNIT CIRCUIT-2

1.

Disconnect IPDM E/R connector.

2.

Check continuity between steering lock unit harness connector and IPDM E/R harness connector.

3.

Check continuity between steering lock unit harness connector and ground.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace IPDM E/R. Refer to

PCS-34, «Removal and Installation»

(+)

(–)

Voltage (V)

(Approx.)

Steering lock unit

Connector

Terminal

M12

8

Ground

Battery voltage

Steering lock unit

BCM

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M12

8

M122

98

Existed

Steering lock unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M12

8

Not existed

(+)

(–)

Voltage (V)

(Approx.)

Steering lock unit

Connector

Terminal

M12

8

Ground

Battery voltage

Steering lock unit

IPDM E/R

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

M12

8

E10

33

Existed

Steering lock unit

Ground

Continuity

Connector

Terminal

M12

8

Not existed

Продолжение вампиризма

Итак, снова приветствую, уважаемы други.
Сегодня снова столкнулся с проблемой «вампиризма», но ситуация еще более комичная.
После вышеуказанного случая поставил опять старый АКБ BOSH. Сегодня приехал друг, почитал ошибки по машине из всего была включена только панель приборов!
И что вы думаете? Машина снова не заводится. На этот раз выставляю видео, чтоб было понятно, что именно происходит:

Еще, для затравки обнаружились такие ошибки:
B2631, датчик света
U1000, цепь шины CAN
B2098, включение реле зажигания
B2110, выключение переключателя взаимоблокировки PNP

Мужики, что можете сказать?

Пробег: 100 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2699 opel
  • Ошибка b2109 nissan
  • Ошибка b2668 ниссан патрол
  • Ошибка b2652 04 opel corsa d
  • Ошибка b2631 ниссан серена