Ошибка b1d00 форд фокус 3

Код B1D00 FORD — Левая фара ближнего света

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность левой фары ближнего света
  • Обрыв или замыкание жгута проводов левой ближней фары
  • Некачественное электрическое соединение в цепи ближнего света левой фары
  • Неисправен модуль управления кузовом (BCM).

Как исправить код b1d00 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b1d00 ford tech notes

B1D00:11 Замыкание цепи левого ближнего света на землюB1D00:15 Замыкание цепи левого ближнего света на аккумулятор или обрыв

Сколько стоит диагностика кода b1d00 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1D00 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1d00 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код b1d00 ford?

Когда модуль управления кузовом (BCM) получает сообщение о том, что переключатель фар находится в положении HEADLAMPS ON, а многофункциональный переключатель — в положении LOW BEAM (или функция автосвета запросила включение фар), BCM подает напряжение через выходные цепи фар на левую (LH) и правую (RH) фары ближнего света.BCM также обеспечивает защиту выходных цепей ближнего света от перегрузки. При обнаружении чрезмерного потребления тока BCM отключает соответствующий драйвер цепи ближнего света. Данный диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда BCM обнаруживает замыкание на землю выходной цепи ближнего света фар LH

Расшифровка ошибки B1D00:11 у Ford: Установлен неправильный компонент оборудования электронного блока управления

Марка:

Форд

Код:

B1D00 11

Определение:

Установлен неправильный компонент оборудования электронного блока управления

Описание:

Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.

Причина:

Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на массу

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1D00:11 from Ford: Electronic Control Unit Hardware Incorrect Component Installed

Make:

Ford

Code:

B1D00 11

Definition:

Electronic Control Unit Hardware Incorrect Component Installed

Description:

The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.

Cause:

The module has detected an internal malfunction.

Failure Type:

Circuit Short To Ground

This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

стало:

ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424

Может кто знает что можно сделать?

ВСЕ ОШИБКИ:

Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 11

B110C — Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

B110C — Короткое замыкание на массу/ VBATT электрической цепи датчика 2 удара со стороны водителя
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 — Потеря связи с RCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B10E5 — Сигнал активизации PCM
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден….

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B12CD — Модуль стабилизации напряжения
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

B1390 — Блок управления рассеянной подсветки

B1390 — Замыкание на массу датчика температуры масла
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

U1000 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

U3000 — Модуль управления
Статус: 49 — Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден….

Рекомендованные сообщения

Serg_K

    • Поделиться

#1

Приехал Ford Focus 2014 г.в. (WF0KXXGCBKES21957), на замену блока BCM. Как это правильно сделать? Знаю в общем, что необходимо считать данные из старого блока и сохранить их, после установки нового блока — записать их обратно. Затем прописать ключи.

Интересует момент, если можно подробно, как считываются и сохраняются данные с блока BCM, и записываются обратно в новый, с помощью IDS. В каком меню нужно работат?. Если можно, по-шагово.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#2

Изначально

1. Программирование/Инсталяция программируемого модуля — следовать экранным инструкциям (тут еще неплохо бы учитывать совместимость модулей)

2. Затем программирование ключей (если машина с обыкновенным ключом, для бесключевой этот пункт пропускаем)

3. Инициализация (для ключевого и бесключевого вариантов)

Если ВСМ новый, то скорее всего будет в транспортном режиме. Его снять в сервисных функиях.

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#3

Заменил модуль, записал его конфигурацию. Зажигание включается, но авто не запускается — сообщение «Factory mode». Ключики обычные. Как выйти из этого «Factory mode»? Ключи не могу привязать — нет в меню «Кузов ->Безопасность» , подменю PATS. Только для без ключевого входа!

Как снять транспортный режим в блоке BCM?


Изменено пользователем Serg_K

Ссылка на сообщение

MAX

    • Поделиться

#4

Без FDRS корректно процедуру замены BCM, на сколько я знаю, не сделать. Ключи соответственно тоже там шить.

Ссылка на сообщение

OreXov

    • Поделиться

#5

Прочитать содержимое процессора или еепром, почему не хотите ?

Проц-mc9s12xep768 или еепром- 95320

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#6

1. Для появления в меню ПАТС ключевого варианта октройте новый сеанс и войдите вручную, указав версию файла калибровки 

 

CV61-14C204-ANH

Без FDRS корректно процедуру замены BCM, на сколько я знаю, не сделать. Ключи соответственно тоже там шить.

Можно сделать. Просто программисты IDS иногда ключевые варианты забывают добавить при автоматическом входе.

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#7

FDRS — что это? Есть доступ на офф. сайт

«и войдите вручную, указав версию файла калибровки» — где войти вручную? Имеется ввиду установка нового модуля BCM?

У меня после установки нового блока BCM, практически перестали отсутствовать другие модули.

post-45139-0-74133200-1476351355_thumb.jpg


Изменено пользователем Serg_K

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#8

  1. Refer to: Health and Safety Precautions (100-00 General Information, Description and Operation).
  1. Place the ignition in the OFF position.
  1. Verify the battery is fully charged.

    Refer to: Battery (414-01 Battery, Mounting and Cables, Diagnosis and Testing).

  1. NOTE: On vehicles with Push-Button Start, place a programmed passive key in the PATS backup starting location.

    Place the ignition in the ON position.

  1. NOTE: Steps 5 and 6 must be carried out within 10 seconds.

    Press and release the brake pedal 5 times.

  1. Press and release the hazard switch 2 times (on, off).
  1. NOTE: When exiting Factory mode, the IPC message center will indicate NORMAL MODE when the procedure has been successfully completed.

    Place the ignition in the OFF position.

Вот процедура выхода из транспортного режима

«и войдите вручную, указав версию файла калибровки» — где войти вручную? 

Надо закрыть текущий сеанс и затем:

1.png

Потом вводим файлнейм сюда:

2.png

  • Serg_K


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

skilful

MAX

    • Поделиться

#10

Вам ранее, когда вы  Кугу с конфигурацией лечили, уже обьясняли, что такое FDRS.

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#11

Так, «Normal mode» получил! Теперь буду получать менюшку PATS.

Вам ранее, когда вы  Кугу с конфигурацией лечили, уже обьясняли, что такое FDRS.

Если честно,  так и не понял про FDRS. Поэтому делал, как знал. :(  

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#12

Запрограммировал два ключа. Авто пока не запускается. В BCM есть ошибка B10DA (PATS идентификатор цели — не запрограммирован).

post-45139-0-57238100-1476353224_thumb.png

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#13

А инициализацию (сброс параметров ) кто делать будет? Делается в том же меню ПАТС.

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#14

Я про это не знал — делаю это в первый раз, с вашей помощью.

post-45139-0-97090800-1476353860_thumb.png


Изменено пользователем Serg_K

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#15

Авто, запускается! Осталась одна ошибка B1D21 (переключатель дистанционного управления — сбой сравнения сигнала). Нужно подвязать брелок к блоку BCM.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#16

Стандратная процедура программирования

Programming

NOTE: All RKE transmitters must be programmed at the same time. Entering the programming mode erases all previously programmed RKE transmitters (Integrated Keyhead Transmitters (IKTs) and key fobs). The PATS portion of the programmed Integrated Keyhead Transmitters (IKTs) is unaffected.

  1. WARNING: Before beginning any service procedure in this section, refer to Safety Warnings in section 100-00 General Information. Failure to follow this instruction may result in serious personal injury.

    Refer to: Health and Safety Precautions (100-00 General Information, Description and Operation).

  1. Use the door lock control switch to unlock the doors.
  1. Cycle the ignition from OFF to RUN to OFF 4 times (2013 model year and older) or 8 times (2014 model year and newer) in rapid succession (within 10 seconds), with the last turn ending in OFF. If the module successfully enters program mode, a chime sounds.
  1. NOTE: Programming mode ends when:

    • the ignition transitions ON.
    • 10 seconds elapse since entering programming mode or since the last RKE transmitter was programmed (a chime sounds to confirm that programming is complete).

    Within 10 seconds, press and hold any button on the RKE transmitter to be programmed until a chime sounds to confirm the RKE transmitter is programmed. Repeat this step for each RKE transmitter.

  1. Check the operation of the RKE transmitters. If the door locks do not respond for the programmed RKE transmitter(s), wait several seconds and press the button again. If the door locks still fail to respond, diagnose the RKE transmitter(s).

Ссылка на сообщение

Serg_K

  • Автор
    • Поделиться

#17

Итак, авто работает. Брелок подвязан. Процедура: в течении 6 сек. вкл. и выкл. зажигание и нажать кнопку на брелке. на 10 сек.

Данный блок менялся из-за попадания воды в разьем.

Спасибо большое skilful! :smile:

post-45139-0-34633400-1476355679_thumb.jpg


Изменено пользователем Serg_K

Ссылка на сообщение

skilful

liga86

    • Поделиться

#19

Я так понял что привязать блок новыи или б/у, прописать ключи можно не имея он-лайн подписки ? Если да,то какой версией IDS?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#20

@liga86, Нет. Только онлайн процедура. В ее процессе IDS просит доступ. 

Ссылка на сообщение

Serg_K


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1c49 митсубиси аутлендер
  • Ошибка b2010 audi
  • Ошибка b1c49 mitsubishi asx
  • Ошибка b20049 ауди
  • Ошибка b200096 ауди