Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1A61 FORD относится к системе климат-контроля автомобиля и указывает на проблемы с датчиком температуры кабины. Эта ошибка означает, что датчик не может правильно измерить температуру внутри кабины, что может привести к неудобству для водителя и пассажиров.
Симптомы
Симптомы ошибки B1A61 FORD могут включать в себя:
- Неудобство во время поездки из-за неправильной температуры в кабине.
- Не работающая система климат-контроля.
- Неисправность системы обогрева и кондиционирования воздуха.
- Неисправность системы вентиляции.
Причины
Основной причиной ошибки B1A61 FORD является неисправность датчика температуры кабины. Это может произойти из-за механических повреждений, коррозии или проблем с проводкой.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1A61 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы климат-контроля автомобиля. Это позволит определить точную причину ошибки и проверить работу датчика температуры кабины.
Насколько это серьезно
Ошибка B1A61 FORD может привести к неудобству для водителя и пассажиров, но не является критической для безопасности езды. Однако, если система климат-контроля не работает должным образом, это может привести к ухудшению качества воздуха в кабине и повышенному уровню влажности, что может привести к проблемам со здоровьем.
Как устранять
Для устранения ошибки B1A61 FORD механик должен проверить датчик температуры кабины на наличие повреждений или коррозии. Если датчик неисправен, его необходимо заменить. Также может потребоваться проверка проводки и других компонентов системы климат-контроля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1A61 FORD, могут включать в себя:
- B1A61: Датчик температуры кабины.
- B1A62: Датчик температуры воздуха наружного воздуха.
- B1A63: Датчик температуры воздуха салона.
- B1A64: Датчик температуры радиатора.
Если вы обнаружите ошибку B1A61 FORD на своем автомобиле, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный
- жгут проводов разомкнут или закорочен
- цепь плохое электрическое соединение.
Как исправить код b1a61 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1a61 технические заметки ford
B1A61:11 Замыкание цепи датчика температуры салона на землюB1A61:15 Замыкание цепи датчика температуры салона на аккумулятор или обрыв
Сколько стоит диагностика кода b1a61 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1A61 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1a61 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1a61 ford?
Бортовой датчик температуры и влажности содержит термистор и чувствительный элемент, которые отдельно измеряют температуру воздуха в салоне и влажность, а затем передают эти показания в FCIM. В бортовом датчике температуры и влажности имеется электрический вентилятор, который втягивает бортовой воздух через два чувствительных элемента.FCIM может регулировать двери привода на основе информации бортового датчика температуры и влажности для поддержания требуемой влажности и температуры воздуха в салоне. Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM) контролирует датчик температуры в кабине.FCIM устанавливает код OBDII, когда датчик температуры в кабине не соответствует заводским спецификациям
С приходом жары стало нужно уменьшать температуру в салоне. Но выдаваемая температура явно даже близко не соответствовала заданной. То теплый дул, то холодный.
Начал читать. Оказывается климат можно протестировать повернув ключ в режим зажигание(без запуска), нажать на 2с off и в ноги, потом на 2с нажать auto. Немного елозит заслонками. Если загорятся все символы, то ОК. Или покажет код ошибки.
ошибка 9А61 сообщает о неисправности электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне, если с этим есть проблемы, то нужно проверить визуально проводку, прозвонить мультиметром, почистить контакты в разъеме, если не помогает, то заменить сам датчик.
Датчик я недавно чистил.
Пропаял ножки пайки штекера. Провода зачем то выменял
Работать стало реально лучше. Прям каеф
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 153 000 км
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
#21
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:51
Я сегодня решил свою проблему, ELM327 прочитал ошибки:
вот лог-
===DTC B1D33:92-28===
Код: B1D33 — Прерывание пламени при нормальной работе
Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем===END DTC B1D33:92-28===
===DTC B1D34:68-68===
Код: B1D34 — Отопитель в режиме блокировки
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем===END DTC B1D34:68-68===
===DTC B1A61:00-28===
Код: B1A61 — Датчик температуры кабины
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха===END DTC B1A61:00-28===
===DTC B1A69:14-28===
Код: B1A69 — Электрическая цепь датчика влажности
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха===END DTC B1A69:14-28===
===DTC U0422:68-2E===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления панелью приборов===END DTC U0422:68-2E===
-
0
- Наверх
#22
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:53
Стёр ошибки и вебаста заработала.
-
0
- Наверх
#23
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 14 Февраль 2014 — 19:13
я к своему стыду так и не понял, в чем причина?
в этом?
код U0422-недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
-
0
- Наверх
#24
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 14 Февраль 2014 — 19:18
диагност говорит у меня ошибок по вебасто нет. просто пишет блокировку.
как только снимаем блокировку, запускается без проблем с бортового компа
видимо надо все подряд смотреть, исключая поэтапно
-
0
- Наверх
#25
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 20:24
я к своему стыду так и не понял, в чем причина?
в этом?
код U0422-недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
У меня стоит сигнака и подключена по кану, после постановки и снятия с её, выпадает эта ошибка.
-
0
- Наверх
#26
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 15 Февраль 2014 — 8:27
kot303,
Всё таки вебастовская диагностика реальные вещи пишет,которые можно понять,а здесь какая то абстракция.
-
0
- Наверх
#27
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 15 Февраль 2014 — 10:34
Я выше писал что читал и сбрасывал ошибки ELM327, но не казал что это делал по кану, у меня штатный ППП и никакого блока телепорт я не нашёл.
А согласно схем на авто 2012 года и личным поискам со снятием бордачка и нырянием туда. Я нашёл блок блютуза, туда и приходит с кана шина управления вебасто, брелок у меня есть и работает. Это мои рассуждения, может я неправ.
-
0
- Наверх
#28
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 15 Февраль 2014 — 15:50
у меня все больше голова болит, что проблема может быть с управляющими мозгами вебасто. они на себя никогда не покажут ошибку.
про какой блок под бардачком идет речь?
через него можно как-то подключить вебастовскую диагностику, не штатный разъем как например используют официалы?
возможно так что-нибудь выплывет
-
0
- Наверх
#29
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 15 Февраль 2014 — 16:02
после снятия блокировки тоже все работает.
просто притомило уже кататься в морозяку в морозяке.
запустится — не запуститься, раз на раз не приходится.
-
0
- Наверх
#30
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 15 Февраль 2014 — 16:21
ZIRONошибка контрольной EOL записи данных в EEPROM. Это написала вебастовская диагностика, да еще и по русски, а что значит и что с этим делать ни кто сказать не может .
-
0
- Наверх
#31
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 28 Февраль 2014 — 19:04
Вчера наконец снял котел. Насчет нагара, которым все пугали, нет там ничего. Внутри как новый, чуть в пыли.
Дружище дал программу вебасто для диагностики, закачал ее в комп.
Как тут рекомендовали, вывел желтый проводок под капот и подключился через к — лайн адаптер.
Без проблем снял блокировку и нашел ошибку, которую кстати комп официалов форд не видит.
ПРИ СТАРТЕ НЕ ДОСТИГНУТО КОНТРОЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ошибку где-то уже встречал на форуме. Проблема со свечой — замена. Которая ни к чему не привела. Новый вопрос на засыпку.
Вообще такое впечатление, что впихали котел туда не задумываясь. Реально поглощает выхлопные газы в себя при стоянке. Трубку воздухозаборника могли и повыше разместить…
to be continued…
-
0
- Наверх
#32
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 18:14
Здраствуйте Друзья. Прошу помощи в поиске адресов и контактной информации по поводу: купить новые мозги штатному ППП, или мест где работают толковые мастера по ремонту плат управления ею. В инете все перерыто, хотелось бы попасть наверняка к опытным мастерам. Заранее благодарен за любую информацию.
-
0
- Наверх
#33
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 21:12
Что случилось с подогревателем?
-
0
- Наверх
#34
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 23:32
Здравствуй Алексей. Машину брал уже с неисправным ППП, на диагностике без моего присутствия к сожалению, ошибка со слов мастера такая: ошибка записи контрольной суммы данных EOL в EEPROM. После снятия ошибки запускается один раз принудительно с компа и то не всегда, а затем уходит в блокировку.
-
0
- Наверх
#35
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:57
Тоже не снимается крестик с пункта «Включить сейчас». Конверс постоянно показывает что отопитель включен.
-
0
- Наверх
#36
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 21:49
Ребят, подскажите плиз, s-max 09 года, штатный ППП ставили только вебасто? Никакие другие не ставили?
-
0
- Наверх
#37
EVR
EVR
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 491 сообщений
Инструктор
- Д/р:14-05-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Εὐγένιος
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:в какойтодыре
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 22:08
kabanera, заглянуть под правый подкрылок никак?
-
0
- Наверх
#38
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 22:20
Попробую заглянуть, машина недавно, только начинаю изучать.
-
0
- Наверх
#39
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 8:16
Попробую заглянуть, машина недавно, только начинаю изучать.
Можно для начала наклеечку поискать на капоте с внутренней стороны справа внизу по ходу движения.
-
0
- Наверх
#40
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 8:22
Только Вебасто
-
0
- Наверх