Обрыв цепи правого пиропатрона P/T.
правого пиропатрона P/T
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
Неисправность блока управления системы SRS
Напольный провод
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
Блок управления системы SRS
Кто нибудь знает куда копать?
Пробег: 61 000 миль
Найдена следующая информация по ошибке B1901 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика воздушной подушки № 1
На английском языке:
Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1901 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика надувной подушки безопасности № 1 — это общее описание кода B1901, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1901 OBDII.
Коды неисправностей системы пассивной безопасности SRS/PCS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B1000 Электронный блок управления SRS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
-Электронный блок управления SRS
В1610 Передний правый датчик SRS — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Передний правый датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
В1615 Передний левый датчик SRS — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Передний левый датчик SRS
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка моторного отсека
В1620 Правый датчик SRS — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик столкновения (боковой правый)
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1625 Левый датчик SRS — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик столкновения (боковой левый)
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1630 Задний правый датчик SRS — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задний правый боковой датчик SRS
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1635 Задний левый датчик SRS — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Задний левый боковой датчик SRS
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1650 Датчик наличия пассажира — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик наличия пассажира
-Напольная проводка №2
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1651 Выключатель отключения подушки безопасности — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель отключения подушки безопасности
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1653 Датчик положения сиденья — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №1
-Напольная проводка
-Датчик положения сиденья
-Электронный блок управления SRS
В1655 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (правый) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Напольная проводка
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1656 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (левый) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №1
-Напольная проводка
-Ремень безопасности (передний левый)
-Электронный блок управления SRS
В1660 Индикатор отключения подушки безопасности — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Индикатор отключения подушки безопасности
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1800 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
-Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1801 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1802 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1803 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Проводка панели приборов
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
В1805 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1806 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1807 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1808 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Проводка панели приборов в сборе
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1810 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1811 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1812 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1813 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Рулевое колесо
-Спиральный провод
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1815 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1816 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1817 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1818 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
-Проводка панели приборов в сборе
В1820 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1821 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1822 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, правая
-Напольная проводка
В1823 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1825 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1826 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1827 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1828 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1830 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1831 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1832 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1833 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, правая
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1835 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1836 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1837 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1838 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Шторка безопасности, левая
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1850 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Подушка безопасности, задняя правая
-Электронный блок управления SRS
В1851 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Подушка безопасности, задняя правая
-Электронный блок управления SRS
В1852 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Подушка безопасности, задняя правая
-Электронный блок управления SRS
В1853 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — короткое замыкание на цепь
питания
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка
-Подушка безопасности, задняя правая
-Электронный блок управления SRS
В1855 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Подушка безопасности, левая задняя
-Электронный блок управления SRS
В1856 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Подушка безопасности, левая задняя
-Электронный блок управления SRS
В1857 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Подушка безопасности, левая задняя
-Электронный блок управления SRS
В1858 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Напольная проводка №2
-Подушка безопасности, левая задняя
-Электронный блок управления SRS
В1860 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1861 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1862 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1863 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя
-Проводка панели приборов
-Электронный блок управления SRS
В1865 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1866 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1867 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1868 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира
-Электронный блок управления SRS
-Проводка панели приборов
В1900 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1901 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Напольная проводка
-Электронный блок управления SRS
В1902 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1903 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1905 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1906 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Напольная проводка №2
-Электронный блок управления SRS
В1907 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1908 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1920 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний правый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1921 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний правый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1922 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний правый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1923 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний правый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка
В1925 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний левый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1926 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний левый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1927 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний левый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В1928 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (задний левый)
-Электронный блок управления SRS
-Напольная проводка №2
В2000 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Проводка
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2001 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Проводка
В2002 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний правый)
-Проводка
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2005 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Проводка
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2006 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Проводка
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2007 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Ремень безопасности (передний левый)
-Проводка
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2015 Правый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2016 Правый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2020 Левый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2021 Левый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2025 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2026 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2027 Контроль тока (правая сторона) — слишком большой ток
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2030 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2031 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2032 Контроль тока (левая сторона) — слишком большой ток
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2035 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2036 Реле источника питания — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2040 Неисправность EEPROM
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2041 Падение повышенного напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2043 Падение напряжения в цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2047 Блок управления системой защиты при столкновении (PCS) — неисправность внутренней цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2055 Радиолокационный датчик (радар) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2056 Осевой люфт радиолокационного датчика
Возможные причины и места неисправности:
-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)
В2057 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2058 Датчик положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2059 Сигнал скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления круиз-контролем
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2060 ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик бокового перемещения
-Выключатель стоп-сигналов
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
В2063 Выключатель непристегнутого ремня безопасности — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления SRS
-Ремень безопасности (передний правый)
-Ремень безопасности (передний левый)
В2064 Сигнал типа автомобиля — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Маршрутизатор
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
В2065 Блок управления адаптивной системой поддержания скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
U0145 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием кузова (Е)
Возможные причины и места неисправности:
-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)
-Маршрутизатор
-Электронный блок управления SRS
B1900
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1901
Обрыв цепи правого пиропатрона P/T
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1902
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1903
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, код ошибки b1901 toyota hiace. В итоге, пол часа поисков на ютубе, еще пол часа работы и все готово. Помогло это видео, там видно диагностика abs своими руками скрепкой тойота хайс.
Комментарии к теме код ошибки b1901 toyota hiace
Талныкин Сулейман
Классно путешевствовать в микроавтобусах и минивэнах, машины для жизни. Это, просто понты поколотить, на бездорожье он никакой, его зимой на снежной каше как гавно бросает, а крузак в тех же условиях как влитой, проверял. Еще меня в gl укачивает, проблем с вестибюляром нет, но на дорожных волнах он как говно плавает. А так, машина класс…)
Кирилл
Артур,а каким образом прикрепил метрическую линейку к профилю?
Митрофан
Возьми мойку отбей грязь, промой бензином снаружи внутри продуй компрессором, выставь в станок или хоть на верстак и работай по человечески. Ты ж извини за выражение как черт в грязи сидишь на коленях и кувалдой пальцы забиваешь. Ето двигатель он чистоту и точность любит. Ты про измерительные приборы слыхал? Как тебе вообще доверяют двигателя. Такого агрегатчика надо за версту обходить
Kemal
Приятно видеть знакомые по школе лица. Ребята, снимите RX 350-й. Они более демократичны в цене 10-летние.
Wetherby
Спасибо вам за видео,снимайте дальше,ДВС троит иногда из за подушек, происходит вибрация
Thatcher
Вот это разжевал, всю систему охлаждения. Всё грамотно, коротко и чётко. Да, уже упоминали про салонный фильтр, мелкая, но всё же причина, но он не везде есть. У меня Спринтёр 91 года, там салонника нет. Подписался, посмотрю другие видосы. Так глядишь устройство машины изучишь. Рассказчик случайно не преподавателем, где-нибудь работает в автоколледже? Лайк. Спасибо.
Арутюнян Лысый
Ну наконец то дождался
Улпан
болтик на 10? ахаха
Alex
… красиво спид укладывается…
Ксюша Фарфорова
как узнать номер заднего моста на мерседесе 124 дизель 250
Ксенья Блатрева
А почему м-режим не включаешь, это следующий после спорта режим? и был ли тест дизельного движка?
Карабаш
Рукожопый олень,дырявить пластик (это жопа),какие то стяжки (нет чтоб красный двусторонию скотч,что … оторвешь,короче словом КОЛХОЗИЩЕ РУКОЖОПОЕ
Ермишин Фируз
подскажите пожалуйста что бы поменять верхнюю шаровою надо рычаг выбить до конца а потом выходит шаровая
Бакай
Как то баловался такой штукой. Шняга полная. Потом просто заменил стекло.
Купер
у меня газ 24, масло улетает, но скорей всего из набивки потому что от туда капает.. но в последнее время когда машина прогреется из под масленой крышки идет едва голубоватый дым.. на холодную идет просто воздух без дыма, с трубы на холодную тоже дыма нет.. на горячую не смотрел с трубы.. и вроде громче стал клацать двигатель.. это настройка клапанов сбилась?
Додж
Живу в Беларуси. Даже здесь не всегда легко найти хорошую е36. Не представляю, как там у вас все в Сибири сложно..
Айко
Делать же …,надо гайки крутить
Матыскин Димыч
…!как горбачов-наговорил кучу херни и ничего непонятно!
Сатурн
Графитовая смазка и датчик Абс это жесть
Барно Кудинкова
под капотом чистоту нада навести)
Клифтон
Любые вопросы по автомобилям можно задать тут: Наш Инстаграм Наша группа в VK automobile Мы на Драйв2
Варнава
Димон? Ещо давай тест Интересно приподносишь темы. Видео качественное, звук хороший. Ролик не большой?
Aldous
Е… Бать ты мастер хотел увеличить мощность а попал пальцем в жопу даже метки выставить не можешь, что ты там после заливки антифриза услышать хочешь через ролик слышно что она громит и ролики ваши шляпа убийство новых машин а не оф роуд
Вис Сельдев
Спасибо огромное, ролик самый значимый из всего, что я нашёл в инете по неисправности печки! Лайк
Хорошун
Доброго! А почему не изменяются показания при нагреве от нагревательного элемента? Потому что горелкой вы имитируете выхлоп, который уменьшает объём О2. При понижении кислорода датчик реагирует увеличением напряжения. Горелку убрали — колличество кислорода повышается, соответственно напряжение падает, но никак из-за того, что датчик начал остывать! Удачи!?
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram
Описание B1901 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика воздушной подушки № 1
На английском языке:
Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
B1900
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1901
Обрыв цепи правого пиропатрона P/T
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1902
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на массу)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
B1903
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на +B)
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Относится к режиму проверки
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1900/73 |
|
|
B1901/73 |
|
|
B1902/73 |
|
|
B1903/73 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
-
Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В M2-2 (R-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — масса Всегда 1 МОм или более M2-2 (R-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Описание B1901 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика воздушной подушки № 1
На английском языке:
Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели: