Ошибка b1901 lexus rx350

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Обрыв цепи правого пиропатрона P/T.
правого пиропатрона P/T

Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

Неисправность блока управления системы SRS

Напольный провод

Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

Блок управления системы SRS

Кто нибудь знает куда копать?

Пробег: 61 000 миль

Найдена следующая информация по ошибке B1901 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика воздушной подушки № 1

На английском языке:

Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1901 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика надувной подушки безопасности № 1 — это общее описание кода B1901, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1901 OBDII.

Коды неисправностей системы пассивной безопасности SRS/PCS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1000 Электронный блок управления SRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

-Электронный блок управления SRS

В1610 Передний правый датчик SRS — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Передний правый датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

В1615 Передний левый датчик SRS — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Передний левый датчик SRS

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка моторного отсека

В1620 Правый датчик SRS — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик столкновения (боковой правый)

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1625 Левый датчик SRS — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик столкновения (боковой левый)

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1630 Задний правый датчик SRS — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Задний правый боковой датчик SRS

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1635 Задний левый датчик SRS — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый боковой датчик SRS

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1650 Датчик наличия пассажира — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик наличия пассажира

-Напольная проводка №2

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1651 Выключатель отключения подушки безопасности — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Выключатель отключения подушки безопасности

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1653 Датчик положения сиденья — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №1

-Напольная проводка

-Датчик положения сиденья

-Электронный блок управления SRS

В1655 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (правый) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Напольная проводка

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1656 Выключатель непристегнутого ремня безопасности (левый) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №1

-Напольная проводка

-Ремень безопасности (передний левый)

-Электронный блок управления SRS

В1660 Индикатор отключения подушки безопасности — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Индикатор отключения подушки безопасности

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1800 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

-Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1801 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1802 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1803 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Проводка панели приборов

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

В1805 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1806 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1807 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1808 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Проводка панели приборов в сборе

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1810 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1811 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1812 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1813 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны водителя, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Рулевое колесо

-Спиральный провод

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1815 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1816 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1817 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1818 Воспламенитель (подушка безопасности, со стороны пассажира, 2-я стадия) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

-Проводка панели приборов в сборе

В1820 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1821 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1822 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, правая

-Напольная проводка

В1823 Воспламенитель (подушка безопасности, правая) — замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1825 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1826 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1827 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1828 Воспламенитель (подушка безопасности, левая) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1830 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1831 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1832 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1833 Воспламенитель (шторка безопасности, правая) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, правая

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1835 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1836 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1837 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1838 Воспламенитель (шторка безопасности, левая) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Шторка безопасности, левая

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1850 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Подушка безопасности, задняя правая

-Электронный блок управления SRS

В1851 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Подушка безопасности, задняя правая

-Электронный блок управления SRS

В1852 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Подушка безопасности, задняя правая

-Электронный блок управления SRS

В1853 Воспламенитель (подушка безопасности, правая задняя) — короткое замыкание на цепь

питания

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка

-Подушка безопасности, задняя правая

-Электронный блок управления SRS

В1855 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Подушка безопасности, левая задняя

-Электронный блок управления SRS

В1856 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Подушка безопасности, левая задняя

-Электронный блок управления SRS

В1857 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Подушка безопасности, левая задняя

-Электронный блок управления SRS

В1858 Воспламенитель (подушка безопасности, левая задняя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Напольная проводка №2

-Подушка безопасности, левая задняя

-Электронный блок управления SRS

В1860 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1861 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1862 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1863 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя) — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для коленей, со стороны водителя

-Проводка панели приборов

-Электронный блок управления SRS

В1865 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1866 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1867 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1868 Воспламенитель (подушка безопасности, для коленей, со стороны пассажира) — замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Подушка безопасности, для защиты коленей, со стороны пассажира

-Электронный блок управления SRS

-Проводка панели приборов

В1900 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1901 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Напольная проводка

-Электронный блок управления SRS

В1902 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1903 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1905 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1906 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Напольная проводка №2

-Электронный блок управления SRS

В1907 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1908 Преднатяжитель ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1920 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний правый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1921 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний правый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1922 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний правый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1923 Преднатяжитель ремня безопасности, задний правый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний правый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка

В1925 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — короткое замыкание в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний левый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1926 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний левый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1927 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний левый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В1928 Преднатяжитель ремня безопасности, задний левый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (задний левый)

-Электронный блок управления SRS

-Напольная проводка №2

В2000 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Проводка

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2001 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Проводка

В2002 Электродвигатель привода ремня безопасности, правый — замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний правый)

-Проводка

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2005 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — короткое замыкание на цепь питания

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Проводка

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2006 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — замыкание на массу

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Проводка

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2007 Электродвигатель привода ремня безопасности, левый — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Ремень безопасности (передний левый)

-Проводка

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2015 Правый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2016 Правый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2020 Левый верхний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2021 Левый нижний датчик (MOS) — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2025 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2026 Контроль тока (правая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2027 Контроль тока (правая сторона) — слишком большой ток

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2030 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2031 Контроль тока (левая сторона) — неисправность цепи, низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2032 Контроль тока (левая сторона) — слишком большой ток

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2035 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2036 Реле источника питания — обрыв в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2040 Неисправность EEPROM

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2041 Падение повышенного напряжения

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2043 Падение напряжения в цепи питания

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2047 Блок управления системой защиты при столкновении (PCS) — неисправность внутренней цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2055 Радиолокационный датчик (радар) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

В2056 Осевой люфт радиолокационного датчика

Возможные причины и места неисправности:

-Радиолокационный датчик (миллиметрового диапазона)

В2057 Датчик бокового перемещения

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик бокового перемещения

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2058 Датчик положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2059 Сигнал скорости — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления круиз-контролем

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2060 ABS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Датчик бокового перемещения

-Выключатель стоп-сигналов

-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)

В2063 Выключатель непристегнутого ремня безопасности — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления SRS

-Ремень безопасности (передний правый)

-Ремень безопасности (передний левый)

В2064 Сигнал типа автомобиля — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Маршрутизатор

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

В2065 Блок управления адаптивной системой поддержания скорости — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления адаптивной системой поддержания скорости

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

U0145 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием кузова (Е)

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой защиты при столкновении (PCS)

-Маршрутизатор

-Электронный блок управления SRS

B1900
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1901
Обрыв цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1902
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1903
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, код ошибки b1901 toyota hiace. В итоге, пол часа поисков на ютубе, еще пол часа работы и все готово. Помогло это видео, там видно диагностика abs своими руками скрепкой тойота хайс.

Комментарии к теме код ошибки b1901 toyota hiace

Талныкин Сулейман

Классно путешевствовать в микроавтобусах и минивэнах, машины для жизни. Это, просто понты поколотить, на бездорожье он никакой, его зимой на снежной каше как гавно бросает, а крузак в тех же условиях как влитой, проверял. Еще меня в gl укачивает, проблем с вестибюляром нет, но на дорожных волнах он как говно плавает. А так, машина класс…)

Кирилл

Артур,а каким образом прикрепил метрическую линейку к профилю?

Митрофан

Возьми мойку отбей грязь, промой бензином снаружи внутри продуй компрессором, выставь в станок или хоть на верстак и работай по человечески. Ты ж извини за выражение как черт в грязи сидишь на коленях и кувалдой пальцы забиваешь. Ето двигатель он чистоту и точность любит. Ты про измерительные приборы слыхал? Как тебе вообще доверяют двигателя. Такого агрегатчика надо за версту обходить

Kemal

Приятно видеть знакомые по школе лица. Ребята, снимите RX 350-й. Они более демократичны в цене 10-летние.

Wetherby

Спасибо вам за видео,снимайте дальше,ДВС троит иногда из за подушек, происходит вибрация

Thatcher

Вот это разжевал, всю систему охлаждения. Всё грамотно, коротко и чётко. Да, уже упоминали про салонный фильтр, мелкая, но всё же причина, но он не везде есть. У меня Спринтёр 91 года, там салонника нет. Подписался, посмотрю другие видосы. Так глядишь устройство машины изучишь. Рассказчик случайно не преподавателем, где-нибудь работает в автоколледже? Лайк. Спасибо.

Арутюнян Лысый

Ну наконец то дождался

Улпан

болтик на 10? ахаха

Alex

… красиво спид укладывается…

Ксюша Фарфорова

как узнать номер заднего моста на мерседесе 124 дизель 250

Ксенья Блатрева

А почему м-режим не включаешь, это следующий после спорта режим? и был ли тест дизельного движка?

Карабаш

Рукожопый олень,дырявить пластик (это жопа),какие то стяжки (нет чтоб красный двусторонию скотч,что … оторвешь,короче словом КОЛХОЗИЩЕ РУКОЖОПОЕ

Ермишин Фируз

подскажите пожалуйста что бы поменять верхнюю шаровою надо рычаг выбить до конца а потом выходит шаровая

Бакай

Как то баловался такой штукой. Шняга полная. Потом просто заменил стекло.

Купер

у меня газ 24, масло улетает, но скорей всего из набивки потому что от туда капает.. но в последнее время когда машина прогреется из под масленой крышки идет едва голубоватый дым.. на холодную идет просто воздух без дыма, с трубы на холодную тоже дыма нет.. на горячую не смотрел с трубы.. и вроде громче стал клацать двигатель.. это настройка клапанов сбилась?

Додж

Живу в Беларуси. Даже здесь не всегда легко найти хорошую е36. Не представляю, как там у вас все в Сибири сложно..

Айко

Делать же …,надо гайки крутить

Матыскин Димыч

…!как горбачов-наговорил кучу херни и ничего непонятно!

Сатурн

Графитовая смазка и датчик Абс это жесть

Барно Кудинкова

под капотом чистоту нада навести)

Клифтон

Любые вопросы по автомобилям можно задать тут: Наш Инстаграм Наша группа в VK automobile Мы на Драйв2

Варнава

Димон? Ещо давай тест Интересно приподносишь темы. Видео качественное, звук хороший. Ролик не большой?

Aldous

Е… Бать ты мастер хотел увеличить мощность а попал пальцем в жопу даже метки выставить не можешь, что ты там после заливки антифриза услышать хочешь через ролик слышно что она громит и ролики ваши шляпа убийство новых машин а не оф роуд

Вис Сельдев

Спасибо огромное, ролик самый значимый из всего, что я нашёл в инете по неисправности печки! Лайк

Хорошун

Доброго! А почему не изменяются показания при нагреве от нагревательного элемента? Потому что горелкой вы имитируете выхлоп, который уменьшает объём О2. При понижении кислорода датчик реагирует увеличением напряжения. Горелку убрали — колличество кислорода повышается, соответственно напряжение падает, но никак из-за того, что датчик начал остывать! Удачи!?

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Описание B1901 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика воздушной подушки № 1 

На английском языке:

Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

B1900
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1901
Обрыв цепи правого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1902
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1903
Короткое замыкание в цепи правого пиропатрона P/T (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

DTC
   B1900/73    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1901/73    Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1902/73    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

DTC
   B1903/73    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1900/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1901/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1902/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1903/73
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157575E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C157583E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M2-2 (R-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M2-2 (R-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157597E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Описание B1901 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика воздушной подушки № 1 

На английском языке:

Air Bag Crash Sensor #1 Feed/Return Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1423 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка b1431 mitsubishi pajero
  • Ошибка b1434 lexus ls430
  • Ошибка b1429 тойота
  • Ошибка b1428 форд фокус