Ошибка b1801 тойота камри 40

B1800 Короткое замыкание в цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1801 Обрыв цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1802 Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1803 Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

B1800
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1801
Обрыв цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1802
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1803
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

6 763

  • Проводка приборной панели
  • Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
  • Неисправность подрулевого шлейфа
  • Неисправность центрального блока SRS

Симптомы ошибки B1801 Toyota 

На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)

Описание ошибки B1801 Toyota

Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа.  В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.

Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

18 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

  • B1801.jpg

    116,4 KB
    Просмотры: 10

  • Перечень ошибок SRS .jpg

    214,6 KB
    Просмотры: 10

dvb

dvb

Well-Known Member
18 Июн 2019

Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…

MaZaY

19 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

11 Июл 2020

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

MaZaY

12 Июл 2020

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха

Ошибка B1801 у автомобиля Toyota была обновлена 14:42. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1801 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1801

Повреждение электроцепи пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1801 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1801 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1801 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1801 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить B1801?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

8 523

Возможные причины ошибки B1801

  • Проводка приборной панели
  • Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
  • Неисправность подрулевого шлейфа
  • Неисправность центрального блока SRS

Симптомы ошибки B1801 Toyota 

На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)

Описание ошибки B1801 Toyota

Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа.  В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.

Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

Ошибка B1801 Toyota Camry 40 - Как исправить? | Подробное руководство

b1801 ошибка Toyota Camry 40: причины и возможные решения

Дорогой читатель, в этой статье я хотел бы поделиться с вами информацией о коде ошибки b1801, который может возникать на автомобиле Toyota Camry 40. Моя цель — рассказать вам о причинах возникновения этой ошибки и предложить возможные решения для ее устранения. Давайте начнем.

1. Что означает код ошибки b1801?

Код ошибки b1801 связан с системой подушек безопасности (SRS) и указывает на проблему в электрической цепи управления подушкой безопасности водителя. Эта ошибка может возникнуть, если произошло короткое замыкание, обрыв или повреждение проводки, или если установлен неправильный или неисправный компонент.

2. Причины возникновения ошибки b1801 на Toyota Camry 40

  • Повреждение проводки или разъемов в цепи подушки безопасности водителя.
  • Неисправность самой подушки безопасности (например, вышедший из строя генератор газового генератора).
  • Ошибка в электрической цепи, вызванная неправильной установкой или заменой компонентов.
  • Сбой в программном обеспечении или электронной системе автомобиля.

3. Как устранить ошибку b1801

Для устранения ошибки b1801 на Toyota Camry 40 рекомендуется следующие шаги:

  1. Проверьте проводку и разъемы в цепи подушки безопасности водителя на наличие повреждений или обрывов.
  2. Если обнаружены повреждения или обрывы проводов, выполните соответствующий ремонт или замену.
  3. Проверьте состояние самой подушки безопасности. При необходимости замените ее.
  4. Обратитесь к электросхемам и руководству по ремонту для проверки правильности установки или замены компонентов в электрической цепи.
  5. Если ошибка сохраняется, возможно, потребуется профессиональное обслуживание или диагностика электронной системы автомобиля.

4. Заключение

Ошибки, связанные с системой подушек безопасности, требуют серьезного внимания и немедленного разрешения. Если вы столкнулись с ошибкой b1801 на Toyota Camry 40, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для проведения диагностики и ремонта. Следуйте рекомендациям, описанным выше, для первичной проверки и попытки устранения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что означает ошибка B1801 на Toyota Camry 40?

Ответ: Ошибка B1801 на Toyota Camry 40 обозначает проблему в цепи подушки безопасности водителя. Это может быть связано с неисправностью самой подушки безопасности, с проводкой, соединениями или другими компонентами системы. Рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику или дилерскому сервисному центру для проведения детальной диагностики и устранения неполадки.

Вопрос: Каковы причины возникновения ошибки B1801 на Toyota Camry 40?

Ответ: Причины возникновения ошибки B1801 на Toyota Camry 40 могут быть различными. Некоторые из них могут включать повреждение или износ подушки безопасности, повреждение проводки, перекрывание контактов, проблемы с датчиками или другими компонентами системы. Определить точную причину ошибки можно только после проведения специализированной диагностики.

Вопрос: Можно ли самостоятельно исправить ошибку B1801 на Toyota Camry 40?

Ответ: Исправление ошибки B1801 на Toyota Camry 40 требует специализированного оборудования, навыков и знаний. Несправедливо рекомендовать самостоятельное исправление данной ошибки без опыта и знаний в области автомобильной электроники. Для безопасности и надежности ремонта всегда стоит обратиться к квалифицированному специалисту или официальному дилеру Toyota.

Вопрос: Каковы примерные затраты на ремонт ошибки B1801 на Toyota Camry 40?

Ответ: Примерные затраты на ремонт ошибки B1801 на Toyota Camry 40 могут варьироваться в зависимости от причины ошибки и объема работы. Для получения точного представления о стоимости рекомендуется обратиться в сервисный центр или к автоэлектрику для проведения диагностики и составления оценки ремонта.

Видео по теме

Тойота Камри горит ошибка подушки безопасности ищем не исправность! УСТРАНЯЕМ!

B1821 ошибка SRS Camry 40 2007

2012 Toyota Camry Air Bag Light On Code B1811 And 1801 What You Need To Do ?

Bareon

Был больше месяца назад

Горит лампа AirBag, купил кабель Techstream, подключил, ошибки:

B1801
B1811

Спиральный кабель 100% целый, подушка сама целая, что еще можно проверить?

Цена вопроса: 28 $
Пробег: 96 000 миль

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

6 767

Возможные причины ошибки B1801

  • Проводка приборной панели
  • Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
  • Неисправность подрулевого шлейфа
  • Неисправность центрального блока SRS

Симптомы ошибки B1801 Toyota 

На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)

Описание ошибки B1801 Toyota

Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа.  В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.

Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

B1800
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1801
Обрыв цепи пиропатрона D

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1802
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1803
Короткое замыкание в цепи пиропатрона D (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности водителя.

  • Неисправность витого кабеля в сборе

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель в сборе

  • Пиропатрон подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

18 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

  • B1801.jpg

    116,4 KB
    Просмотры: 10

  • Перечень ошибок SRS .jpg

    214,6 KB
    Просмотры: 10

dvb

dvb

Well-Known Member
18 Июн 2019

Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…

MaZaY

19 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

11 Июл 2020

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

MaZaY

12 Июл 2020

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха

DTC
   B1800/51    Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC
   B1801/51    Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC
   B1802/51    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC
   B1803/51    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

  1. Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
  2. Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
  3. Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1800/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1801/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1802/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1803/51
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя
  3. Неисправность витого кабеля
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145466E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.

  1. Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

    C145468E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (изготовление TMC) B
    OK (изготовление TMUK, TMMT) C
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    C157576E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более
      Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C114806E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ ИЛИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157610E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      E7-2 (D-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — масса Всегда 1 МОм или более
      E7-2 (D-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      E7-1 (D+) — E7-2 (D-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

    C157585E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      Y3-2 — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — масса Всегда 1 МОм или более
      Y3-2 — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      Y3-1 — Y3-2 Всегда 1 МОм или более
NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Как сбросить B1801?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1620 hyundai santa fe
  • Ошибка b1860 мерседес
  • Ошибка b1800 тойота камри
  • Ошибка b1801 toyota хайлендер
  • Ошибка b1851 lexus