Ошибка b1795 мерседес w220

Описание B1795 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв цепи ближнего света фар в фарах 

На английском языке:

Lamp Headlamp Low-Beam Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Открытая цепь ближнего света фары лампы — это общее описание кода B1795, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1795 OBDII.

  • #1

Ребята, кто сталкивался с проблемой звука в данном авто, проблема в том что включаю радио работает норм. Включаю зажигание звук самопроизвольно возрастает, делаю тише. Завожу двигатель и звук радио опять возрастает. Короче проделал такие действия — снял мультируль и отсоединил от него 3 пинный разъем и штекер айрбэг. После этого все норм работает. Пытался просто исключить кнопки громкости на руле, думал что в них проблема. Оказалось что я слишком наивен. Куда копать дальше пните в нужном направлений, ток несильно. По стару есть ошибки по оптоволокну . Ошибка кольца D2B

  • #2

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

  • #3

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

Ошибки по команду n1111-001, n1112, b1779. Оптоволокно проверил в багажном отделений ченджер и усилитель. Там все норм, а что еще входит в кольцо d2b? Если диагностирую через скрытое меню команда то там выдает 2 ошибки n1112 и b1795. EZS когда то вскрывался видны места пайки, ну для профилактики пропаял и контакты подогнул

  • #4

Куда можно еще вскопнуть ?

Код B1795 LEXUS — Неисправность ЭБУ классификации пассажиров

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность ЭБУ определения местонахождения пассажира
  • Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ системы распознавания местонахождения пассажира
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ системы распознавания местонахождения пассажира.

Как исправить код b1795 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1795 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1795 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1795 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1795 lexus?

Диагностический код неисправности (DTC) B1795 регистрируется при обнаружении неисправности в ЭБУ обнаружения пассажира

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

LF/Driver seat motor #7 (head restraint horizontal) circuit malfunction

  • #1

Ребята, кто сталкивался с проблемой звука в данном авто, проблема в том что включаю радио работает норм. Включаю зажигание звук самопроизвольно возрастает, делаю тише. Завожу двигатель и звук радио опять возрастает. Короче проделал такие действия — снял мультируль и отсоединил от него 3 пинный разъем и штекер айрбэг. После этого все норм работает. Пытался просто исключить кнопки громкости на руле, думал что в них проблема. Оказалось что я слишком наивен. Куда копать дальше пните в нужном направлений, ток несильно. По стару есть ошибки по оптоволокну . Ошибка кольца D2B

  • #2

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

  • #3

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

Ошибки по команду n1111-001, n1112, b1779. Оптоволокно проверил в багажном отделений ченджер и усилитель. Там все норм, а что еще входит в кольцо d2b? Если диагностирую через скрытое меню команда то там выдает 2 ошибки n1112 и b1795. EZS когда то вскрывался видны места пайки, ну для профилактики пропаял и контакты подогнул

  • #4

Куда можно еще вскопнуть ?

Найдена следующая информация по ошибке B1795 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Обрыв цепи ближнего света фар в фарах

На английском языке:

Lamp Headlamp Low-Beam Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1795 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Открытая цепь ближнего света фары лампы — это общее описание кода B1795, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1795 OBDII.

Системы электрооборудования двигателя

Общая информация

Напряжение аккумуляторной батареи, В 12
Ёмкость аккумуляторной батареи, А•ч 70
Плотность электролита аккумуляторной батареи, г/см
3
  • При требуемом заряде
1.21
  • При полном заряде
1.28
Пусковой ток аккумуляторной батареи по EN (SAE), A 700
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Максимальное выходное напряжение модуля зажигания, кВ 40
Напряжение ионизации (модуль зажигания), В 80

Система управления двигателем

Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика CKP, Ом 860 ± 90
Расстояние между датчиком CKP и его ротором, мм 0.5 ÷ 1.3
Зависимость выходного напряжения датчика MAP и датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха от давления
Давление, атм Напряжение, В
  • -0.75
0.9
  • -0.50
1.3
  • 0.00
2.1
  • 0.25
2.5
  • 0.50
2.9
  • 0.75
3.3

Зависимость сопротивления и напряжения датчика IAT от температуры

Температура, град.

Сопротивление, кОм

Напряжение, В

-30

20 ÷ 30

4.5

-10

7.0 ÷ 11.4

3.9

20

2.1 ÷ 2.9

2.4

40

1.0 ÷ 1.3

1.5

60

0.565 ÷ 0.670

0.9

80

0.295 ÷ 0.365

0.54

90

0.24 ÷ 0.26

0.41

Зависимость сопротивления и напряжения датчика ECT от температуры

Температура, град.

Сопротивление, кОм

Напряжение, В

-30

20 ÷ 30

4. 8

-10

7.0 ÷11.4

4.5

20

2.1 ÷ 2.9

3.6

40

1.0 ÷ 1.3

2.7

60

0.565 ÷ 0.670

1.9

80

0.295 ÷ 0.365

1.2

90

0.24 ÷ 0.26

1.0

110

0. 1 4 ÷ 0. 1 6

0.65

Зависимость выходной частоты датчика MAF бензиновых двигателей от потока воздуха

Поток, г/с

Частота, Гц

Поток, г/с

Частота, Гц

0

100 ÷ 300

20

4095

1

1045

30

4764

1.5

1312

40

5289

2

1527

50

5730

3.5

2012

60

6114

5

2355

80

6753

7.5

2788

100

7286

10

3134

120

7743

15

3678

140

8158

Сопротивление между контактами 10 и 5 корпуса дросселя, Ом 1.13 ± 5%
Напряжение датчика №1 TPS (между контактами 6 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В 0.065 ÷ 1.090 // 3.930 ÷ 4.775
Напряжение датчика №2 TPS (между контактами 8 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В 3.910 ÷ 4.935 // 0.025 ÷ 1.070
Напряжение датчика №1 положения педали газа (между контактами 1 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В 3.990 ÷ 4.645 // 0.400 ÷ 1.055
Напряжение датчика №2 положения педали газа (между контактами 3 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В 0.355 ÷ 1.010 // 3.945 ÷ 4.600
Сопротивление э/м клапана аварийного режима, Ом 1.7 ± 0.2
Сопротивление катушки реле э/м клапана аварийного режима, Ом 75 ± 5
Сопротивление контрольного клапана нагнетаемого воздуха (4-цилиндровые двигатели), Ом 8 ± 1
Сопротивление перепускного клапана нагнетаемого воздуха, Ом 40 ± 5
Сопротивление катушки главного реле и реле К/В, Ом 85 ± 5

Система заряда

Тип генератора Bosch NC 14 V 65-130A или Bosch E8 14 V 75-140A
Стандартный // минимальный диаметр контактных колец генератора, мм 15.4 // 14.4
Максимальное допустимое радиальное биение шкива // контактных колец //ротора генератора, мм
  • Bosch NC
0.2 // 0.02 // 0.087
  • Bosch E8
0.4 // 0.02 // 0.087
Минимальная допустимая длина щёток генератора, мм 7.5
Передаточное отношение шкивов коленчатого вала и генератора
  • Бензиновые двигатели V6 с генератором Bosch NC
1:2.68
  • Бензиновые двигатели V6 с генератором Bosch E8
1:2.93
  • 4-цилиндровые двигатели с генератором Bosch NC
1:2.85
Сопротивление обмотки ротора генератора, Ом 2.6
Сопротивление статора генератора, Ом
  • Бензиновые двигатели V6 с генератором Bosch NC
0.0385
  • Бензиновые двигатели V6 с генератором Bosch E8
0.040
  • 4-цилиндровые двигатели с генератором Bosch NC
0.051
Зависимость выходного тока генератора Bosch NC // E8 от частоты вращения коленчатого вала
Частота вращения, об/мин Ток, А
  • 1800
65 // 75
  • 6000
130 // 140

Система запуска

Тип стартёра
  • Бензиновые двигатели
    • До 2002 г. вып.
Bosch DW 12V 0 001 108 171 (184)
    • С 2002 г. вып.
Mitsubishi Electric M000T86781 или M000T86881
  • Дизельный двигатель
Hitachi GD004418
Мощность стартёра, кВт
  • Mitsubishi Electric и Bosch
1.4
  • Hitachi
2.2
Передаточное отношение двигатель // стартёр
  • Bosch
15:01
  • Mitsubishi Electric
13.5:1
  • Hitachi
12.3:1
Напряжение и ток стартёра при частоте вращения (об/мин), В // А
  • Mitsubishi Electric
    • Без нагрузки
11 // 90 @ 2500
    • Под нагрузкой
7.5 // 300 @ 800
  • Hitachi
    • Без нагрузки
11 // 160 @ 3300
    • Под нагрузкой
8.8 // 1100 @ 1600
  • Bosch
    • Без нагрузки
2 // 70 @ 2550
    • Под нагрузкой
9 // 310 @ 1390
    • Под нагрузкой
7.5 // 560 @ 710

Перечень кодов неисправностей

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

B0012 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2)
B0013 Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2)
B0014 Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 2)
B0016 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1)
B0017 Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1)
B0018 Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 1)
B0022 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1)
B0024 Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 1)
B0026 Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1)
B0028 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира
B0029 Высокое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира
B0030 Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов
B0040 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0041 Разрыв в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя
B0045 Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя
B0042 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2)
B0043 Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 2)
B0044 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2)
B0051 Сработал пиропатрон
B0053 Сработал пиропатрон, обнаружена неисправность
B0057 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0058 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0059 Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов
B0064 Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0065 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0066 Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя вне допустимых пределов
B0077/0078 Неисправность в цепи боковой подушки безопасности водителя / переднего пассажира
B0079 Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности водителя
B0080 Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности водителя
B0081 Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности переднего пассажира
B0082 Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности переднего пассажира
B0083/0084 Неисправность в цепи датчика положение сиденья переднего пассажира / водителя
B0096/0097 Неисправность в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира / водителя
B0100 Неисправность в цепи левого датчика лобового столкновения
B0101 Внутренняя неисправность левого датчика лобового столкновения
B0103 Неисправность в цепи правого датчика лобового столкновения
B0104 Внутренняя неисправность правого датчика лобового столкновения
B0438 Замыкание на корпус в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей
B0442 Разрыв или замыкание на + в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей
B0443 Замыкание на корпус в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей
B0447 Разрыв или замыкание на + в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей
B0448 Замыкание на корпус в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей
B0449 Неисправность функционирования вентилятора доп. отопителя дизельных моделей, либо вентилятор заклинен
B0452 Разрыв или замыкание на + в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей
B0453 Замыкание на корпус в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя
B0457 Разрыв или замыкание на + в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя
B0458 Замыкание на корпус в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей
B0462 Разрыв или замыкание на + в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей
B0463 Замыкание на корпус в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей
B0467 Разрыв или замыкание на + в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей
B0478 Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при низкой мощности
B0479 Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности
B0481 Перегрев доп. отопителя дизельных моделей
B0483 Возможен перегрев доп. отопителя дизельных моделей
B0484 Превышено время запуска доп. отопителя дизельных моделей
B0485 Блокирована система подсчёта неудачных запусков доп. отопителя дизельных моделей
B0486 Превышено время холодного потока из доп. отопителя дизельных моделей
B0487 Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности
B0488 Блокирована система подсчёта выключений доп. отопителя дизельных моделей из-за перегревов
B1100 Неисправность функционирования вентилятора радиатора на низких оборотах. Замыкание на + реле низких оборотов вентилятора
B1110 Неисправно реле очистителя ветрового стекла
B1115 Неисправно реле очистителя заднего стекла
B1125 Разрыв или замыкание на массу в цепи реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
B1130 Неисправность в цепи реле обогрева правого сиденья
B1145 Неисправен задний туманный фонарь
B1150 Неисправно реле заднего туманного фонаря
B1160 Неисправно реле ближнего света фар
B1190 Разрыв в цепи клаксона
B1215 Неисправно внутреннее освещение
B1220 Неисправна лампа для чтения
B1235 Неисправно освещение багажного отделения
B1240 Неисправно освещение в дверях
B1340 Разрыв в цепи или ошибка связи с датчиком солнца.
B1345 Разрыв или замыкание в цепи левого датчика температуры смешиваемого воздуха
B1350 Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры в салоне
B1424 Отсутствие напряжения или низкое напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с
B1425 Завышенное напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с
B1535 Неисправность в цепи реле э/привода сидений
B1605 Внутренняя ошибка блока DICE
B1610/1620 Неправильно / Не сконфигурирован блок управления SRS
B1625 Внутренняя неисправность блока управления наружными зеркалами заднего вида
B1800 Неисправность в цепи подачи напряжения на э/моторы привода наружных зеркал
B1705 Некорректный сигнал скорости автомобиля
B1720 Неисправен датчик запаса топлива
B1735 Неисправна подсветка приборов и выключателей
B1746 Неисправность в цепи датчика наружной температуры
B1780 Ошибочные данные от иммобилизатора
B1785 Разрыв в цепи сирены противоугонной сигнализации
B1790 Неисправен датчик разбитого стекла
B1795 Неисправен датчик наклона противоугонной сигнализации
B1890 Неисправен задний датчик разбитого стекла
B2101 Неисправность в цепи датчика Холла продольного перемещения сиденья
B2106/2111 Неисправность в цепи датчика Холла регулировки высоты переднего/заднего края сиденья
B2110 Неисправность в цепи К/Л не пристёгнутых ремней безопасности
B2116 Неисправность в цепи датчика Холла регулировки наклона спинки сиденья
B2121/B2122 Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
B2126/B2127 Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
B2142 Неисправность в цепи э/мотора продольного перемещения сиденья
B2147 Неисправность в цепи э/мотора регулировки наклона спинки сиденья
B2152/2157 Неисправность в цепи э/мотора регулировки высоты заднего / переднего края сиденья
B2162/B2167 Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
B2172/B2177 Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали
B2190 Неисправность функционирования левого вентилятора радиатора на высоких оборотах. Разрыв или замыкание в цепи реле высоких оборотов левого вентилятора
B2195 Неисправность функционирования правого вентилятора радиатора на высоких оборотах
B2280 Неисправно реле ближнего света фар
B2290 Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода правой заслонки смешивания воздуха
B2295 Ослабление правой заслонки смешивания воздуха
B2296 Заклинивание правой заслонки смешивания воздуха
B2345 Разрыв или замыкание в цепи правого датчика температуры смешиваемого воздуха
B2355 Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя, либо некорректный сигнал от него
B2360 Разрыв или замыкание в цепи датчика давления в линиях К/В
B2366 Замыкание на + реле доп. отопителя дизельных моделей
B2375 Разрыв или замыкание в цепи э/м клапана теплообменника
B2380 Разрыв или замыкание в цепи циркуляционного насоса
B2385 Отсутствует ключ транспондера
B2400 Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода заслонки распределения воздуха
B2405 Ослабление заслонки распределения воздуха
B2406 Заклинивание заслонки распределения воздуха
B2410 Разрыв или замыкание в цепи э/мотора привода заслонки режима циркуляции воздуха
B2425 Разрыв или замыкание в цепи регулировки напряжения вентилятора отопителя
B2480 Неисправен выключатель стеклоочистителей
B2490 Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода левой заслонки смешивания воздуха
B2495 Ослабление левой заслонки смешивания воздуха
B2496 Заклинивание левой заслонки смешивания воздуха
B2575 Неисправность в цепи ксеноновых фар
B2600 Внутренняя ошибка №2 CD-чейнджера
B2602 Внутренняя ошибка CD-плеера
B2605 Ошибка CD-чейнджера (загрузка/выгрузка дисков)
B2610 Внутренняя ошибка №3 CD-чейнджера
B2906 Замыкание на + в цепи правого наружного датчика дистанции
B2907 Разрыв или замыкание на массу в цепи правого наружного датчика дистанции
B2908 Нет связи с правым наружным датчиком дистанции
B2916 Замыкание на + в цепи правого центрального датчика дистанции
B2917 Разрыв или замыкание на массу в цепи правого центрального датчика дистанции
B2918 Нет связи с правым центральным датчиком дистанции
B2926 Замыкание на + в цепи левого центрального датчика дистанции
B2927 Разрыв или замыкание на массу в цепи левого центрального датчика дистанции
B2928 Нет связи с левым центральным датчиком дистанции
B2929 Внутренняя неисправность левого центрального датчика дистанции
B2936 Замыкание на + в цепи левого наружного датчика дистанции
B2937 Разрыв или замыкание на массу в цепи левого наружного датчика дистанции
B2938 Нет связи с левым наружным датчиком дистанции
B2939 Внутренняя неисправность левого наружного датчика дистанции
B2945 Отсутствует заземление датчиков ACC
B3410 Неисправность в цепи переднего датчика регулировки наклона фар
B3420 Неисправность в цепи заднего датчика регулировки наклона фар
B3435 Неисправен э/мотор привода регулировки наклона фар

Вспомогательные тормозные системы (ABS/TC/ESP)

C0131 Неисправен датчик давления ESP
C0141/C0146 Неисправность левого клапана увеличения/уменьшения давления
C0151/C0156 Неисправность правого клапана увеличения/уменьшения давления
C0186 Некорректный сигнал от датчика поперечного ускорения
C0196 Некорректный сигнал от датчика угловой скорости
C0236 Ошибочное сообщение от ECM об оборотах двигателя
C0244 Ошибочное сообщение от ECM о крутящем моменте двигателя
C0252 Ошибка в регулировка ABS и ESP
C0256 Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа
C0260 Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче
C0551 Блок управления не запрограммирован
C0710 Некорректный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса
C1371/P1372 Некорректный сигнал / нет сигнала от левого переднего колёсного датчика
C1376/P1377 Некорректный сигнал / нет сигнала от правого переднего колёсного датчика
C1381/P1382 Некорректный сигнал / нет сигнала от левого заднего колёсного датчика
C1386/P1387 Некорректный сигнал / нет сигнала от правого заднего колёсного датчика
C1390 Неправильное количество зубьев ротора колёсного датчика
C1532 Слишком низкое напряжение батареи
C1540 Разрыв в цепи э/м клапанов
C1600 Неисправность в шине данных
C1605 Неисправен блок управления систем ABS/TC/ESP
C1925 В шине даны нет информации от ECM или TCM
C1926 В шине даны нет информации от ECM о положении педали газа
C1927 В шине даны нет информации от ECM об оборотах двигателя
C1928 В шине даны нет информации от ECM о крутящем моменте двигателя
C1929 Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
C2415 Ошибка задних левых э/м клапанов
C2450 Ошибка передних левых э/м клапанов
C2455 Ошибка передних правых э/м клапанов
C2465 Ошибка мотора насоса
C2470 Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
C2485 Ошибка задних правых э/м клапанов

Системы управления силовым агрегатом

P0100 Нет сигнала в цепи датчика MAF
P0101 Неисправность в цепи датчика MAF
P0102/P0103 Низкий/высокий входной сигнал в цепи датчика MAF
P0106 Неисправность в цепи датчика MAP
P0107 Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика MAP
P0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
P0112 Замыкание на массу в цепи датчика IAT
P0113 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT
P0115, P0116 Неисправность в цепи датчика ECT
P0117 Замыкание на массу в цепи датчика ECT
P0118 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика ECT
P0119 Периодическое замыкание или разрыв в цепи датчика ECT
P0122 Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №1 положения педали газа
P0123 Замыкание на + в цепи датчика №1 положения педали газа
P0125 Завышенное время доступа к управлению подачей топлива
P0131/P0132 Низкое/высокое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда
P0133 Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда
P0134 Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда
P0137/P0138 Низкое/высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда
P0140 Отсутствие сигналов в цепи заднего лямбда-зонда
P0148 Неисправность в системе подачи топлива
P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0182 Замыкание на массу в цепи датчика температуры топлива
P0183 Разрыв или замыкание на + в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неисправность в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали
P0193 Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали
P0200 Неисправность №1 в электрическом каскаде форсунок
P0216 Неисправность в электрическом каскаде форсунок
P0218 Перегрев ATF
P0222 Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №2 положения педали газа
P0223 Замыкание на + в цепи датчика №2 положения педали газа
P0237 Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора
P0238 Замыкание на + в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора
P0243/P0244 Давление наддува слишком низкое/высокое. Механическая неисправность
P0245 Разрыв или замыкание на массу в цепи контрольного клапана давления наддува
P0246 Замыкание на + в цепи контрольного клапана давления наддува
P0253 Разрыв или замыкание на массу в цепи клапанов давления топлива
P0254 Замыкание на + в цепи клапанов давления топлива
P0258 Разрыв или замыкание на массу в цепи питания клапанов давления топлива
P0259 Внутреннее замыкание клапанов давления топлива
P0261/P0262 Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №1
P0264/P0265 Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №2
P0267/P0268 Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №3
P0270/P0271 Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №4
P0273/P0274 Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №5
P0276/P0277 Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №6
P0300 Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301-P0306 Случайные пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно
P0327 Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 1-го ряда цилиндров
P0332 Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 2-го ряда цилиндров
P0335 Нет сигнала в цепи датчика CKP
P0336 Неисправность в цепи датчика CKP
P0337 Отсутствие входного сигнала или некорректный в цепи датчика CKP
P0340 Неисправен датчик CMP
P0345 Нет сигнала в цепи датчика CMP
P0346 Открытая неисправность датчика CMP
P0347 Некорректный в цепи датчика CMP
P0380/P0382 Неисправность в цепи A/B обратной связи блока управления преднакалом дизельного двигателя
P0401/P0402 Слишком низкий/высокий поток EGR
P0403/P0404 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи ШИМ-сигнала клапана EGR
P0405/P0406 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи датчика EGR
P0410 Некорректная величина воздушного потока системы SAI
P0420 Неисправен каталитический преобразователь
P0441 Неисправен клапан продувки адсорбера системы EVAP
P0442 Небольшая утечка в системе EVAP
P0444 Разрыв или замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP
P0445 Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP
P0452 Замыкание на массу в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0453 Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0455 Значительная утечка в системе EVAP
P0456 Очень маленькая утечка в системе вентиляции топливного бака
P0501 Входной сигнал скорости автомобиля вне допустимых пределов
P0502 Отсутствует входной сигнал скорости автомобиля
P0503 Слишком высокий сигнал скорости автомобиля
P0506 Чрезмерно низкие обороты холостого хода
P0507 Чрезмерно высокие обороты холостого хода
P0512 Постоянно заниженное напряжение питания стартёра
P0560 Напряжение ниже 9 В или выше 18 В в течение более 0.5 с
P0562/P0563 Заниженное/завышенное напряжение бортового электропитания
P0571 Открытая неисправность выключателя стоп-сигналов/темпостата
P0601 Внутренняя неисправность блока управления
P0605 Внутренняя неисправность блока управления АТ
P0606-P0607 Внутренняя неисправность блока управления
P0646/P0647 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В
P0703 Некорректный сигнал от датчика положения педали тормоза
P0704 Открытая неисправность датчика положения педали сцепления
P0705 Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ
P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0712 Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF
P0713 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика температуры ATF
P0717 Нет сигнала от датчика скорости первичного вала АТ
P0722 Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ
P0725 Некорректный сигнал оборотов коленчатого вала
P0730 Неисправное функционирование переключения передач АТ
P0731-P0735 Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах
P0736 Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой на передаче заднего хода
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ
P0743 Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ
P0748 Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением АТ
P0753 Неисправность в цепи э/м клапана переключения 2-й передачи (АТ AF33-5) или 1-й передачи (AF30)
P0758 Неисправность в цепи э/м клапана переключения 3-й передачи (АТ AF33-5) или 2-й передачи (AF30)
P0763 Неисправность в цепи э/м клапана переключения 4-й передачи АТ (АТ AF33-5)
P0768 Неисправность в цепи э/м клапана переключения 5-й передачи АТ (АТ AF33-5)
P0773 Неисправность в цепи э/м клапана переключения 1-й передачи АТ (АТ AF33-5)
P0780 Некорректные моменты включения понижающих передач (неисправность системы управления)
P0785 Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ
P1105 Утечка через шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха
P1106 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха
P1107 Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха
P1108 Замыкание на + в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха
P1110 Неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха
P1131 Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобеднена
P1132 Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобогащена
P1133 Низкое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда
P1135 Слишком низкий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда
P1136 Слишком высокий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда
P1137 Низкое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда
P1141 Слишком низкий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда
P1142 Слишком высокий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда
P1171 Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
P1172 Краткосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена
P1181 Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена
P1182 Долгосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена
P1200 Неисправность №2 в электрическом каскаде форсунок
P1230 Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 TPS вне допустимых пределов
P1240 Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки
P1245 Неисправность в цепи датчика низконапорного турбонаддува
P1246 Неисправность в цепи датчика высоконапорного турбонаддува
P1251 Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания
P1252 Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания и отсутствие тока через э/мотор
P1253 Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания при прокручивании коленчатого вала
P1260 Ослабла возвратная пружина дросселя
P1261 Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели)
P1261/P1263 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №1 (дизельные модели)
P1263 Дроссельная заслонка повёрнута вручную при запущенном двигателе (бензиновые модели)
P1264 Дроссельная заслонка открыта при отпущенной педали газа (бензиновые модели)
P1264/P1266 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №2 (дизельные модели)
P1267/P1269 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №3 (дизельные модели)
P1270/P1272 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №4 (дизельные модели)
P1273/P1275 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №5 (дизельные модели)
P1276/P1278 Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели)
P1300 Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь
P1301-P1306 Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь
P1310 Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1
P1312 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2
P1313 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №1
P1320 Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №2
P1324 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №2
P1334 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4
P1381/P1382 Замыкание на +/на массу в цепи блока управления преднакалом (дизельные модели)
P1390 Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива
P1391-P1396 Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива
P1403, P1404 Неисправность в цепи датчика положения EGR
P1413 Разрыв или замыкание на массу в цепи реле SAI
P1414 Замыкание на + в цепи реле SAI
P1441 Неисправен клапан продувки системы EVAP и датчик запаса топлива
P1442 Маленькая утечка в системе EVAP и неисправность датчика запаса топлива
P1444 Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика закрытого топливного бака
P1445 Замыкание на + в цепи датчика закрытого топливного бака
P1451 Неисправность датчика давления в топливном баке (EVAP)
P1452/P1453 Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении
P1455 Датчик давления в топливном баке (EVAP) – значительная утечка в системе и неисправен датчик запаса топлива
P1456 Утечка в системе продувки топливного бака
P1460 Иммобилизатор двигателя активен
P1491 Неисправен датчик давления в топливном баке и датчик запаса топлива
P1492/P1493 Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса топлива
P1512 Постоянно завышенное напряжение питания стартёра
P1530 Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов
P1531 Адаптированный суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов
P1532 Цепь датчиков 1 и 2 положения педали газа. Входы блока управления перемкнуты
P1549 Неисправность турбонаддува
P1576 Разрыв или замыкание на + в цепи Д/В стоп-сигналов
P1577 Замыкание на массу в цепи Д/В стоп-сигналов
P1601-P1607 Внутренняя неисправность блока управления
P1608 Нет данных в шине от MIU
P1609 Внутренняя неисправность блока управления
P1610 Иммобилизатор двигателя не запрограммирован
P1611 Неправильный код иммобилизатора двигателя
P1613 Нет отклика иммобилизатора от противоугонной системы
P1614 Некорректный отклик транспондера от противоугонной системы
P1621 Внутренняя неисправность блока управления
P1622 Нет данных в шине от MIU
P1623 Нет данных в шине от блока управления трансмиссией (TCM)
P1624 Запрос «Проверьте двигатель» (шина от TCM)
P1625 Нет данных в шине от ABS/TC/ESP
P1631 Внутренняя неисправность блока управления
P1632, P1633 Внутренняя неисправность блока управления. Датчик атмосферного давления
P1634, P1635 Замыкание на массу/на + группы 1 напряжения питания
P1636, P1637 Замыкание на массу/на + группы 2 напряжения питания
P1640 Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на контакт №1 блока управления
P1641 Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда
P1652 Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на ECM
P1653 Цепь главного реле. Напряжение спадает слишком поздно
P1654/ P1655 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле топливного насоса
P1656/ P1657 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В
P1658/ P1659 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи перепускного клапана нагнетаемого воздуха
P1662/ P1663 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи контрольного клапана нагнетаемого воздуха
P1670/ P1671 Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле аварийного режима
P1676 Разрыв или замыкание на + в цепи инжекторов
P1743 Механическая неисправность АТ
P1803 Нет связи TCM с шиной данных
P1820 Сообщение от ECM к TCM о неисправности датчика положения педали газа
P1895 Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя
P1901 Нет данных в шине от DICE
P1902 Нет данных в шине от TWICE
P1921 Нет данных в шине от ECM
P1923 Нет данных в шине от TCM
P1925 Нет данных в шине от ECM или TCM
P1971 Неустойчивые данные от ECM

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Свечи зажигания
  • B205E, B235E/R
28
  • B308E
27
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
  • 4-цилиндровые двигатели
45
  • Бензиновые двигатели V6
40
Гайка крепления правой опоры 4-цилиндровых двигателей 50
Гайка крепления задней опоры 4-цилиндровых двигателей 25
Болты крепления шкива коленчатого вала бензинового двигателя V6 20
Болты крепления генератора дизельного двигателя
  • Верхний
28
  • Нижний
58
Крепление шкива генератора дизельного двигателя 80
Болты крепления стартёра дизельного двигателя 50

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Кому пригодилась — потом отпишитесь по ошибкам.

www.mercedes-service.ru/node/5274

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1826 тойота камри
  • Ошибка b1794 тойота
  • Ошибка b1613 toyota
  • Ошибка b1826 тойота аурис
  • Ошибка b1761 мерседес w220