Ошибка b1684 hyundai

Описание ошибки B1684
При установке нового блока SRSCM взамен неисправного необходимо выполнить вариантное кодирование.
Поскольку новый блок SRSCM обычно поставляется в ненастроенном состоянии, необходимо ввести в него данные автомобиля посредством специальной процедуры, называемой «вариантным кодированием».
Для обеспечения нормальной работы системы подушек безопасности в блоке SRSCM производится проверка этих данных.
Если вариантное кодирование блока SRSCM (ACU) не выполнено, контрольная лампа подушек безопасности будет мигать. Выполнить вариантное кодирование блока SRSCM можно только один раз. По завершении вариантного кодирования повторное его выполнение становится невозможным. Работа сигнальной лампы в режиме вариантного кодирования блока SRSCM (ACU): При нормальном завершении вариантного кодирования сигнальная лампа мигает с периодичностью 1 с. Для нормального функционирования системы подушек безопасности при выполнении вариантного кодирования блока SRSCM необходимо убедиться в правильности вводимых данных автомобиля.
Этот код неисправности регистрируется при отличии фактических данных автомобиля от данных, введенных в блок SRSCM.

Возможная причина ошибки B1684
Разъем для подключения DAB, PAB, BPT, CAB и SAB
Сбой вариантного кодирования блока SRSCM
Неправильные данные автомобиля
Разъем и цепь блока SRSCM
SRSCM

Сюрприз! Чтобы скучно не жилось б******ть

Всем привет. Нужен совет.
Сегодня утром загорелся значок подушки безопасности. воткнул диагностику… и… B1684. Ошибка вариантного кодирования блока SRS. Другими словами мой блок SRS за одну ночь поссорился с комплектацией автомобиля?! Так получается? Кто сталкивался с этой проблемой?
P.S.
Сходил в машину. Ошибок нет. Беременный мужик то просыпается то засыпает. Он то горит то нет. Что за херня? При этом ошибка уже не появляется. Если бы рассогласовался блок с комплектацией то ошибка бы не стиралась. Может улитке конец?

ВОПРОС РЕШЁН!
Вообщем анализируя CAN шину, случайно не в тот адрес плюнул байт. Хорошо видео записывал и пересмотрев понял, что это в этом дело. Путем сброса клемы ошибка ушла. Вот почему она только через 3 дня проявилась. Ну да и х… с ней. Ушел беременный ушлёпок в страну ЛГБТ. Всем спасибо за советы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки B1684 у Hyundai: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Марка:

Hyundai

Код:

B1684

Определение:

Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Описание:

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.

Причина:

  • Неисправность реле давления в гидроусилителе.
  • Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
  • Неправильное давление масляного насоса.
  • Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
  • Ошибка ECM

  • Ошибка PCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1684 from Hyundai: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Make:

Hyundai

Code:

B1684

Definition:

Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Description:

Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.

Cause:

  • Power steering pressure switch failed.
  • Incorrect power steering fluid level.
  • Incorrect oil pump pressure.
  • Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
  • ECM failed.

  • PCM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Bahtiyar

3 posts in this topic

Здравствуйте всем доброго времени . Hyundai SantaFe 2018г из США машина после утопа блок SRS заменен на БУ не новая . Сейчас блоке ошибка В1684 ACU конфигурация блока отличается . Кто сможет помочь в этом деле еепром вычитал по кану попробовать залит другой дамп с креш и почистил креш не помогло. Кто сможет определить ACU код по вин коду и подправить ACU в дампе вин <KM8J3CA48JU764909>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процессор живой в утопленном блоке? Если да, то читайте проц и пишите в донора, или искать дампы с таким acu кодом, ещё выриант дамп с нового блока и привязывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой родной блок блок заменили до нас машина привезён из Штатов не имеем старый блок . Вот тоже вориант залить дамп из нового блока кто сможет в этом помоч у кого найдётся дамп от нового блока 89170-D3250 HELP !!!  Не бесплатно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing

      0 members

    No registered users viewing this page.

Описание B1684 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи привода водителя и пассажира зеркала 

На английском языке:

Mirror Driver/Passenger Switch Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1501 субару
  • Ошибка b1681 mazda
  • Ошибка b1884 мазда сх 7
  • Ошибка b1660 тойота рав 4
  • Ошибка b1650 тойота камри