Собсвенно моргает ключ.
Ошибка в моторном b1681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Приборка отмаргивает код 11.
Антенку с замка зажигания снял,визуально все нормально.
Четырехпиновый разъем,на 1и 2 пине +12 и масса,на 3 ничего,на 4 пине 5 вольт.3 пин до моторника звонится.
Прихожу к выводу что неиспрана эта модуль-антенна?
Есть ли хитрости с ее заменой,можно ли для проверки подкинуть с другого авто?
До этого выдрал хитрую сигналку,и были сгоревшие два предохранителя в салоне №6 и №10,их заменил все норм.
Изменено пользователем djonsky
Сегодня проверил осциллографом, дополнительно подключил зарядное устройство. При снятии сигнала лампа перестала мигать, двигатель завелся. Ошибок по иммо не было.
Отправили клиента проверить, через несколько часов он позвонил, сказал, что моргает иммо и не заводится. Через 10-15 минут включений, лампа перестала моргать и клиент приехал. Теперь снова не заводится, лампа моргает.
Снял скрин с осциллограммы до и после появления ошибки
Когда не было ошибки, напряжение на выводах было 6 в, (на втором -6, не знаю как это читается), при включении зажигания, обе напряжения падали до 600 мв.. Теперь, когда не заводится, после включения зажигания напряжение на сигнальных проводах 10,8 и 11.8 в.
Таких автомобилей в республеке не много, поэтому нет подменного блока. Грешу на него.
Описание ошибки B1681 MAZDA
Блок управления иммобилайзером не может принять сигнал от передатчика PATS, то есть электронного ключа. Пользователю надо проверить работу элемента управления и убедиться в исправности батарейки, расположенной в нем. Проблема может состоять в отключении управляющего модуля или плохом контакте с проводкой антенного адаптера. Если недавно устанавливалась нештатная противоугонная система, то пользователю также нужно убедиться в отсутствии конфликта штатного иммо с блоком управления сигнализацией
Кольцевая антенна иммобилайзера — сигнал не получен
Расшифровка ошибки B1681 у Mazda: Электромагнитный клапан переключения передач
Марка:
Mazda
Код:
B1681
Определение:
Электромагнитный клапан переключения передач
Описание:
Цепь выходного сигнала соленоида прямого сцепления разомкнута или закорочена. Заблокирован на 4-ю передачу.
Причина:
- Обрыв цепи между модулем трансмиссии и разъемом трансмиссии
- Короткое замыкание жгута между модулем трансмиссии и разъемом трансмиссии
- Временный плохой контакт разъема или жгута может быть причиной
- Жгут трансмиссии
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1681 from Mazda: Shift Solenoid Electrical
Make:
Mazda
Code:
B1681
Definition:
Shift Solenoid Electrical
Description:
The output signal circuit of direct clutch solenoid is open or shorted.Locked to 4th gear.
Cause:
- Open circuit of harness between transmission module and transmission connector
- Short circuit of harness between transmission module and transmission connector
- Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
- Transmission harness
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Перейти к контенту
Собсвенно моргает ключ.
Ошибка в моторном b1681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Приборка отмаргивает код 11.
Антенку с замка зажигания снял,визуально все нормально.
Четырехпиновый разъем,на 1и 2 пине +12 и масса,на 3 ничего,на 4 пине 5 вольт.3 пин до моторника звонится.
Прихожу к выводу что неиспрана эта модуль-антенна?
Есть ли хитрости с ее заменой,можно ли для проверки подкинуть с другого авто?
До этого выдрал хитрую сигналку,и были сгоревшие два предохранителя в салоне №6 и №10,их заменил все норм.
Изменено 4 июля 2016 пользователем djonsky
Сегодня проверил осциллографом, дополнительно подключил зарядное устройство. При снятии сигнала лампа перестала мигать, двигатель завелся. Ошибок по иммо не было.
Отправили клиента проверить, через несколько часов он позвонил, сказал, что моргает иммо и не заводится. Через 10-15 минут включений, лампа перестала моргать и клиент приехал. Теперь снова не заводится, лампа моргает.
Снял скрин с осциллограммы до и после появления ошибки
Когда не было ошибки, напряжение на выводах было 6 в, (на втором -6, не знаю как это читается), при включении зажигания, обе напряжения падали до 600 мв.. Теперь, когда не заводится, после включения зажигания напряжение на сигнальных проводах 10,8 и 11.8 в.
Таких автомобилей в республеке не много, поэтому нет подменного блока. Грешу на него.
Блок управления иммобилайзером не может принять сигнал от передатчика PATS, то есть электронного ключа. Пользователю надо проверить работу элемента управления и убедиться в исправности батарейки, расположенной в нем. Проблема может состоять в отключении управляющего модуля или плохом контакте с проводкой антенного адаптера. Если недавно устанавливалась нештатная противоугонная система, то пользователю также нужно убедиться в отсутствии конфликта штатного иммо с блоком управления сигнализацией
Кольцевая антенна иммобилайзера — сигнал не получен
Ошибка B1681 у автомобиля Mazda была обновлена 14:34. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1681
Блок управления иммобилайзером не может принять сигнал от передатчика PATS, то есть электронного ключа. Пользователю надо проверить работу элемента управления и убедиться в исправности батарейки, расположенной в нем. Проблема может состоять в отключении управляющего модуля или плохом контакте с проводкой антенного адаптера. Если недавно устанавливалась нештатная противоугонная система, то пользователю также нужно убедиться в отсутствии конфликта штатного иммо с блоком управления сигнализацией.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки B1681 у Mazda: Электромагнитный клапан переключения передач
Марка:
Mazda
Код:
B1681
Определение:
Электромагнитный клапан переключения передач
Описание:
Цепь выходного сигнала соленоида прямого сцепления разомкнута или закорочена. Заблокирован на 4-ю передачу.
Причина:
- Обрыв цепи между модулем трансмиссии и разъемом трансмиссии
- Короткое замыкание жгута между модулем трансмиссии и разъемом трансмиссии
- Временный плохой контакт разъема или жгута может быть причиной
- Жгут трансмиссии
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1681 from Mazda: Shift Solenoid Electrical
Make:
Mazda
Code:
B1681
Definition:
Shift Solenoid Electrical
Description:
The output signal circuit of direct clutch solenoid is open or shorted.Locked to 4th gear.
Cause:
- Open circuit of harness between transmission module and transmission connector
- Short circuit of harness between transmission module and transmission connector
- Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
- Transmission harness
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.