Группа 1: Ошибка B1681 и ее значение
Ошибка B1681 является одной из наиболее распространенных ошибок, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка связана с проблемами в работе электрической системы автомобиля. Она может возникать по разным причинам и требует незамедлительного вмешательства.
Группа 2: Причины возникновения ошибки B1681
Существует несколько возможных причин возникновения ошибки B1681 у автомобилей Ford. Одной из них может быть неисправность в цепи зажигания. Возможно, что один из компонентов, таких как свечи зажигания или катушка зажигания, вышел из строя. Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность в электронной системе управления двигателем или проблемы с проводкой.
Группа 3: Как справиться с ошибкой B1681
Если вы столкнулись с ошибкой B1681 у своего автомобиля Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику и определит точную причину ошибки. В зависимости от выявленной проблемы, могут потребоваться различные меры вмешательства. Например, если причиной ошибки является неисправность в цепи зажигания, возможно придется заменить компоненты системы зажигания. В случае проблем с электронной системой управления двигателем, может потребоваться программирование или замена электронных блоков.
Важно помнить, что профессиональная диагностика и ремонт автомобиля Ford в случае ошибки B1681 лучше доверить опытным специалистам. Только так можно гарантировать качественное и надежное устранение проблемы, а также предотвратить возможное ухудшение состояния автомобиля.
Таким образом, ошибка B1681 у автомобилей Ford свидетельствует о проблемах в электрической системе автомобиля. Ее возникновение может быть связано с неисправностями в цепи зажигания, электронной системе управления двигателем или проводкой. Для устранения ошибки необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику и выполнит соответствующие меры по устранению причины ошибки.
Перейти к контенту
-
#1
Здравствуйте.Притащили Транзит 2.0 дизель 2005г не видит ключей,постоянная ошибка В1681. Проверил нет накачки на антенну ну и соответственно не видит чипы.По проводки все проверил,подскажите кто в теме с разъема эбу контакт 19и53 должны звониться на микросхему 71009ТВ. Контакт 53 на микросхеме есть, а 19 ушел в никуда.Может у кого схематехника эбу есть. Блок 3С1А-12А650-ЕЕ или хотя бы дашит микросхемы 71009ТВ746U01
-
#2
19/PCM — подача на иммо опорных импульсов: ign on -> +12В пауза 0.45с -> 10 импульсов 0В/60мсек,12В/30мсек.
53/PCM — получение от иммо кодовой посылки: ign on -> +12В, через 2мсек после начала каждого опорного импульса — кодовая посылка.
если нет- РСМ в помойку, либо к желтым за микросом. проблема описана и известна — гугло в помощь
-
#4
Машину сделал,кинул перемычку на микросхему с разъема эбу, спасибо человек нашелся который номера контактов на микрухе скинул.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Пробуй. Тут с форума никто не паял. Везде рекомендуют IRL2905, вроде как самый подходящий по параметрам. Ну и выносить его на крышку сверху. Потом нам раскажешь что да как. Но там 50 на 50 как будет работать.
А вообще, если будет заинтересованность, то у меня, после продажи своего 2002 года есть рабочие мозги насоса в сборе. Если будет интерес, мона в личку. Есть так же 100 % рабочий клапан, я снял его потому как тек. Снял верхнюю крышку, надо его тока залить, все времени нет. Транзистор — то сгорел из-за клапана.
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 09 июл 2015, 22:04
Филиппова Екатеринапояли и выносили на крышку,обычным пояльником в магазине по ремонту сотовых.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 10 июл 2015, 01:16
OAM67, спасибо, придержите недельку на всякий случай… буду пробовать. опасаюсь что если что не так пойдет выгорит что то раньше транзистора…а клапан тоже валяется текший , не думаю что новый мог за пол года накрыться.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 10 июл 2015, 02:19
11RUS, спасибо за совет, между крышкой и транзистором что то прокладывали? и да ,какая у штатного полярность судя по видео ноги следует поменять местами а средний это корпус штатного? если вдруг какая конфиденциальность можно на почту [email protected]
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 10 июл 2015, 17:16
Филиппова Екатерина, понятия не имею что к чему припаивалось, а к крышке на обычный герметик!!!
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 10 июл 2015, 18:28
Филиппова Екатерина:видео нашел по вклеиванию транзистора на какую то токо проводящую основу
Много инфы по этому поводу, я не слыхал, чтобы транзистор перепаяли, и он продолжал долго работать, максимум на месяц, а в жару и того меньше, как по моим наблюдениям, что происходит, в основном транзистор выходит из строя от перегрева, температура двигателя, + температура тнвд, в общем всё это находится под капотом, плата насоса охлаждается топливом, и когда его в баке мало, топливо не успевает остывать, и не охлаждает тот же самый транзистор, идёт перегрев и приехали, многие вывод транзистор на корпус, но забывают поставить на него вентилятор и патрубок подачи воздуха с улицы, проехали в пробке откройте капот и вы сами услышите какая там температура, по дозирующему клапану в нём в основном мех неисправность, если электронная форсунка работает сама на себя то клапан отдувается сам на 4 два по два. что то посоветовать я вам не могу, потому как я от этого давно ушёл, на форуме есть за это статья. эти насосы изучают лет так надцать, одним словом не удачные они, ещё 44 более менее а 30 Извините за длинный рассказ.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 11 июл 2015, 13:02
Василий 56, да ничего, я и сам жаль поздно понял что vp30 полная кака. остается сделать и продавать. не располагаю 50килорублями лишними на новый насос поэтому буду пробовать… ну или механический буду ставить ,хотя говорят машина тупеет значительно.
-
rw4hfb
- Врос
- Всего сообщений: 353
- Зарегистрирован: 27.06.2009
- Профессия: водитель
- Откуда: Самара
- Авто: Ford Transit Tourneo Bus, п/п, 100 л/с, 2004г.
- Возраст: 62
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
rw4hfb » 11 июл 2015, 16:14
Не знаю у кого-как, но моя кака vp30, в октябре отпразднует уже 11 лет и до сих пор работает.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 12 июл 2015, 01:40
Филиппова Екатерина:хотя говорят машина тупеет значительно.
Вам говорят не правду. Вот прочтите. Реаниматор фордов или вот http://transit-club.com/forum/28-8122-1#192704
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
rw4hfb:в октябре отпразднует уже 11 лет и до сих пор работает.
Не всем в жизни везёт.
-
Диагност
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: Фордоремонтник
- Откуда: Волгоград
- Авто: FF2’07,1.6i,AT
- Возраст: 53
ТНВД VP-44 Форд Транзит 2003г.
Сообщение
Диагност » 07 авг 2015, 16:22
Всем здоровья. Прошу помощи.
Transit’2003, 2.4, TDi. Со слов клиента: работал всегда без проблем, однажды на светофоре заглох и больше не заводился. Стартер не крутит.
По факту: Зажигание включается, связь с БУ двигателя есть, штатный иммо ключ видит/опознает (?), реле зажигания и питания БУ двигателя (ECM) включаются, свечи накаляются/отключаются. На реле питания блока управления ТНВД нет управления с ECM. На реле стартера тоже.
Ошибки 1608 и (или) 1665 не стираются. Иногда выскакивает ошибка д. коленвала. С какого? Стартер-то стоит. Ну и ECM зачем жалуется на ТНВД, ежели сам на него питание не подает? Проводку между блоками проверил — ОК. Правда, показалось странным, на массовом выводе разъема ТНВД (жгут отсоединен) переходное сопротивление на массу около 1.5 кОм. Так понимаю, внутри плата не должна соединяться с корпусом. Но только из-за таких догадок не рискую вскрывать ТНВД.
Включал реле насоса принудительно. Внутри появлялась какая-то скромная жизнь + ошибка по питанию. И все. Что-то фантазия моя закончилась за неделю. Взываю к помощи вселенского разума.
С иммобилайзером странная картина. Родной ключ был примотан к приемной антенне. Лампа иммо в часах молчала. Ошибка по нераспознанному ключу висела в PCM со множеством других. Стер. Лампа молчит. Вытащил ключ из приемника, включил зажигание. Лампа загорелась/заморгала. Теперь еще прописывает ошибку B1681 — Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается. На приемник провода проверил. Полагаю, нужно сначала разобраться с иммо. Только вот как? Насколько помню, официальная литература ничего про его сигналы не говорит.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7870
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 07 авг 2015, 21:02
Диагност:Полагаю, нужно сначала разобраться с иммо. Только вот как? Насколько помню, официальная литература ничего про его сигналы не говорит.
Ну, почему же совсем не говорит, кое что говорит… Манул для СТО, часть 419-01B
-
- 19_01B.pdf
- (527.78 КБ) 409 скачиваний
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 07 авг 2015, 22:57
Иммошник виноват. РСМ не читает транспондер и поэтому рубит питание на насос и на стартер. Че там лампа вымигивает? Как бы не пришлось насос заново привязывать.
Мона еще почитать сам насос напрямую. В насосе может лежать 5с или 5d.
-
Диагност
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: Фордоремонтник
- Откуда: Волгоград
- Авто: FF2’07,1.6i,AT
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Диагност » 08 авг 2015, 06:47
Спасибо за мануал, буду изучать. Код ошибки иммо по лампочке не считал. Что-то думал, она сразу код выдает и не вглядывался долго.
Насос сам прочитать не умею. Ну не доводилось мне с дизелями так близко общаться. Китайский IDS насоса не видел, да и не предполагал, что он есть. Не пытался с ним связываться. Пошел мучить иммо.
Посмотрел на лампочку. Задница какая-то. При выключенном зажигании промаргивает как положено. Включаю, начинает моргать 1сек/1сек. и так в течении минут 8-ми. Потом 4сек горит/8сек не горит/4сек горит/30сек не горит. Немножко растерян.
Похоже, это и есть код 11. Т.к. после 10 повторов моргание прекратилось. Питание на плате иммо есть. Сигнальные провода до микросхемы в PCM доходят. Осталось выяснить кто из них устал работать.
19/PCM — подача на иммо опорных импульсов: ign on -> +12В пауза 0.45с -> 10 импульсов 0В/60мсек,12В/30мсек.
53/PCM — получение от иммо кодовой посылки: ign on -> +12В, через 2мсек после начала каждого опорного импульса — кодовая посылка.
Пока не вижу различия в коде с/без транспондера. Похоже, антенна или оба ключа. Иду по следу дальше.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 08 авг 2015, 15:34
На 49 и 50 при вкл. зажигания глянь. Насос читается обычным КЛ, я в этой теме выше писал ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
-
Диагност
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: Фордоремонтник
- Откуда: Волгоград
- Авто: FF2’07,1.6i,AT
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Диагност » 08 авг 2015, 17:00
Спасибо, потом попробую. Сейчас пока не вижу смысла, ТНВД-то не запитывается. C PCM нет сигнала на реле питания насоса. Т.е. проблема где-то раньше. Тут признаки проблемы с иммобилайзером. Но уж больно странные. Судя по сверхмедленному вымаргиванию кода ошибки, создается впечатление, что какой-то таймер в PCM потерялся во времени.
Ошибка B1681 у автомобиля Ford была обновлена 19:51. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B1681
Выход из строя трансивера RATS. Проблема также связана с работой иммобилайзера, возможна блокировка двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
акб живой? мож зарядить пора?
массу проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
на движке
в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Наверное я нашёл причину Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам Там практически вся коса перетёрта Инженеры «FORD» молодцы,прикрепили короб с проводкой к двигателю.Естественно со временем от вибрации двигателя там вся проводка постепенно перетрётся Завтра пойду с паяльником в зубах исправлять этот косяк Кому интересно,выложил фото.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 года спустя…
-
- Поделиться
Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
Мондео 3 2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Найдена следующая информация по ошибке B1681 для автомобиля FORD FIESTA 5 (2001-2007):
На русском языке:
Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен
На английском языке:
PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1681 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fiesta 5:
Неисправный приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS). Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM). Ключ неисправной пассивной противоугонной системы (PATS).
Во время каждой последовательности запуска автомобиля приемопередающий модуль считывает идентификационный код ключа пассивной противоугонной системы (PATS) и отправляет данные в модуль управления силовым агрегатом ( PCM ).
Ошибка B1681 у автомобиля Ford была обновлена 12:13. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B1681
Выход из строя трансивера RATS. Проблема также связана с работой иммобилайзера, возможна блокировка двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу . Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки: P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу . Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки: P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
-
#1
Здравствуйте.Притащили Транзит 2.0 дизель 2005г не видит ключей,постоянная ошибка В1681. Проверил нет накачки на антенну ну и соответственно не видит чипы.По проводки все проверил,подскажите кто в теме с разъема эбу контакт 19и53 должны звониться на микросхему 71009ТВ. Контакт 53 на микросхеме есть, а 19 ушел в никуда.Может у кого схематехника эбу есть. Блок 3С1А-12А650-ЕЕ или хотя бы дашит микросхемы 71009ТВ746U01
-
#2
19/PCM — подача на иммо опорных импульсов: ign on -> +12В пауза 0.45с -> 10 импульсов 0В/60мсек,12В/30мсек.
53/PCM — получение от иммо кодовой посылки: ign on -> +12В, через 2мсек после начала каждого опорного импульса — кодовая посылка.
если нет- РСМ в помойку, либо к желтым за микросом. проблема описана и известна — гугло в помощь
-
#4
Машину сделал,кинул перемычку на микросхему с разъема эбу, спасибо человек нашелся который номера контактов на микрухе скинул.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1681 FORD указывает на неисправность трансивера PATS (Passive Anti-Theft System) или выход из строя трансивера. Эта система используется для защиты автомобиля от кражи и предотвращения запуска двигателя без правильного ключа.
Симптомы
Симптомы ошибки B1681 FORD могут включать в себя:
- Неудачные попытки запуска двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Неисправность замка зажигания.
- Неисправность дистанционного управления.
Причины
Ошибка B1681 FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение проводки трансивера PATS.
- Неисправность трансивера PATS.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1681 FORD механик может использовать сканер кодов ошибок, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет определить, какие коды ошибок были сохранены в системе, включая B1681. Механик также может проверить проводку и компоненты, связанные с трансивером PATS.
Насколько это серьезно
Ошибка B1681 FORD может привести к проблемам с запуском двигателя и возможной необходимости замены трансивера PATS. Если проблема не будет устранена, автомобиль может остаться неисправным или даже стать непригодным для использования.
Как устранять
Для устранения ошибки B1681 FORD механик должен определить причину неисправности и заменить неисправные компоненты. Если проблема связана с проводкой, механик может произвести ремонт или замену проводки. Если проблема связана с трансивером PATS, механик может заменить его новым компонентом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой B1681 FORD, могут включать в себя:
- P1260: Ошибка системы иммобилизации.
- B1600: Неисправность внутреннего датчика PATS.
- B1601: Неисправность внешнего датчика PATS.
- B1602: Неисправность трансивера PATS.
- B1603: Неисправность замка зажигания.
- B1604: Неисправность дистанционного управления.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Пробуй. Тут с форума никто не паял. Везде рекомендуют IRL2905, вроде как самый подходящий по параметрам. Ну и выносить его на крышку сверху. Потом нам раскажешь что да как. Но там 50 на 50 как будет работать.
А вообще, если будет заинтересованность, то у меня, после продажи своего 2002 года есть рабочие мозги насоса в сборе. Если будет интерес, мона в личку. Есть так же 100 % рабочий клапан, я снял его потому как тек. Снял верхнюю крышку, надо его тока залить, все времени нет. Транзистор — то сгорел из-за клапана.
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 40
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS »
Филиппова Екатеринапояли и выносили на крышку,обычным пояльником в магазине по ремонту сотовых.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина »
OAM67, спасибо, придержите недельку на всякий случай… буду пробовать. опасаюсь что если что не так пойдет выгорит что то раньше транзистора…а клапан тоже валяется текший , не думаю что новый мог за пол года накрыться.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина »
11RUS, спасибо за совет, между крышкой и транзистором что то прокладывали? и да ,какая у штатного полярность судя по видео ноги следует поменять местами а средний это корпус штатного? если вдруг какая конфиденциальность можно на почту denisavant2013@gmail.com
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 40
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS »
Филиппова Екатерина, понятия не имею что к чему припаивалось, а к крышке на обычный герметик!!!
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 »
Филиппова Екатерина:видео нашел по вклеиванию транзистора на какую то токо проводящую основу
Много инфы по этому поводу, я не слыхал, чтобы транзистор перепаяли, и он продолжал долго работать, максимум на месяц, а в жару и того меньше, как по моим наблюдениям, что происходит, в основном транзистор выходит из строя от перегрева, температура двигателя, + температура тнвд, в общем всё это находится под капотом, плата насоса охлаждается топливом, и когда его в баке мало, топливо не успевает остывать, и не охлаждает тот же самый транзистор, идёт перегрев и приехали, многие вывод транзистор на корпус, но забывают поставить на него вентилятор и патрубок подачи воздуха с улицы, проехали в пробке откройте капот и вы сами услышите какая там температура, по дозирующему клапану в нём в основном мех неисправность, если электронная форсунка работает сама на себя то клапан отдувается сам на 4 два по два. что то посоветовать я вам не могу, потому как я от этого давно ушёл, на форуме есть за это статья. эти насосы изучают лет так надцать, одним словом не удачные они, ещё 44 более менее а 30 Извините за длинный рассказ.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 31
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина »
Василий 56, да ничего, я и сам жаль поздно понял что vp30 полная кака. остается сделать и продавать. не располагаю 50килорублями лишними на новый насос поэтому буду пробовать… ну или механический буду ставить ,хотя говорят машина тупеет значительно.
-
rw4hfb
- Врос
- Всего сообщений: 353
- Зарегистрирован: 27.06.2009
- Профессия: водитель
- Откуда: Самара
- Авто: Ford Transit Tourneo Bus, п/п, 100 л/с, 2004г.
- Возраст: 62
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
rw4hfb »
Не знаю у кого-как, но моя кака vp30, в октябре отпразднует уже 11 лет и до сих пор работает.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 »
Филиппова Екатерина:хотя говорят машина тупеет значительно.
Вам говорят не правду. Вот прочтите. Реаниматор фордов или вот http://transit-club.com/forum/28-8122-1#192704
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
rw4hfb:в октябре отпразднует уже 11 лет и до сих пор работает.
Не всем в жизни везёт.
-
Диагност
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: Фордоремонтник
- Откуда: Волгоград
- Авто: FF2’07,1.6i,AT
- Возраст: 54
ТНВД VP-44 Форд Транзит 2003г.
Сообщение
Диагност »
Всем здоровья. Прошу помощи.
Transit’2003, 2.4, TDi. Со слов клиента: работал всегда без проблем, однажды на светофоре заглох и больше не заводился. Стартер не крутит.
По факту: Зажигание включается, связь с БУ двигателя есть, штатный иммо ключ видит/опознает (?), реле зажигания и питания БУ двигателя (ECM) включаются, свечи накаляются/отключаются. На реле питания блока управления ТНВД нет управления с ECM. На реле стартера тоже.
Ошибки 1608 и (или) 1665 не стираются. Иногда выскакивает ошибка д. коленвала. С какого? Стартер-то стоит. Ну и ECM зачем жалуется на ТНВД, ежели сам на него питание не подает? Проводку между блоками проверил — ОК. Правда, показалось странным, на массовом выводе разъема ТНВД (жгут отсоединен) переходное сопротивление на массу около 1.5 кОм. Так понимаю, внутри плата не должна соединяться с корпусом. Но только из-за таких догадок не рискую вскрывать ТНВД.
Включал реле насоса принудительно. Внутри появлялась какая-то скромная жизнь + ошибка по питанию. И все. Что-то фантазия моя закончилась за неделю. Взываю к помощи вселенского разума.
С иммобилайзером странная картина. Родной ключ был примотан к приемной антенне. Лампа иммо в часах молчала. Ошибка по нераспознанному ключу висела в PCM со множеством других. Стер. Лампа молчит. Вытащил ключ из приемника, включил зажигание. Лампа загорелась/заморгала. Теперь еще прописывает ошибку B1681 — Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается. На приемник провода проверил. Полагаю, нужно сначала разобраться с иммо. Только вот как? Насколько помню, официальная литература ничего про его сигналы не говорит.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7840
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf »
Диагност:Полагаю, нужно сначала разобраться с иммо. Только вот как? Насколько помню, официальная литература ничего про его сигналы не говорит.
Ну, почему же совсем не говорит, кое что говорит… Манул для СТО, часть 419-01B
-
- 19_01B.pdf
- (527.78 КБ) 421 скачивание
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
Иммошник виноват. РСМ не читает транспондер и поэтому рубит питание на насос и на стартер. Че там лампа вымигивает? Как бы не пришлось насос заново привязывать.
Мона еще почитать сам насос напрямую. В насосе может лежать 5с или 5d.
-
Диагност
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: Фордоремонтник
- Откуда: Волгоград
- Авто: FF2’07,1.6i,AT
- Возраст: 54
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Диагност »
Спасибо за мануал, буду изучать. Код ошибки иммо по лампочке не считал. Что-то думал, она сразу код выдает и не вглядывался долго.
Насос сам прочитать не умею. Ну не доводилось мне с дизелями так близко общаться. Китайский IDS насоса не видел, да и не предполагал, что он есть. Не пытался с ним связываться. Пошел мучить иммо.
Посмотрел на лампочку. Задница какая-то. При выключенном зажигании промаргивает как положено. Включаю, начинает моргать 1сек/1сек. и так в течении минут 8-ми. Потом 4сек горит/8сек не горит/4сек горит/30сек не горит. Немножко растерян.
Похоже, это и есть код 11. Т.к. после 10 повторов моргание прекратилось. Питание на плате иммо есть. Сигнальные провода до микросхемы в PCM доходят. Осталось выяснить кто из них устал работать.
19/PCM — подача на иммо опорных импульсов: ign on -> +12В пауза 0.45с -> 10 импульсов 0В/60мсек,12В/30мсек.
53/PCM — получение от иммо кодовой посылки: ign on -> +12В, через 2мсек после начала каждого опорного импульса — кодовая посылка.
Пока не вижу различия в коде с/без транспондера. Похоже, антенна или оба ключа. Иду по следу дальше.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
На 49 и 50 при вкл. зажигания глянь. Насос читается обычным КЛ, я в этой теме выше писал ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
-
Диагност
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: Фордоремонтник
- Откуда: Волгоград
- Авто: FF2’07,1.6i,AT
- Возраст: 54
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Диагност »
Спасибо, потом попробую. Сейчас пока не вижу смысла, ТНВД-то не запитывается. C PCM нет сигнала на реле питания насоса. Т.е. проблема где-то раньше. Тут признаки проблемы с иммобилайзером. Но уж больно странные. Судя по сверхмедленному вымаргиванию кода ошибки, создается впечатление, что какой-то таймер в PCM потерялся во времени.