Ошибка b1660 тойота рав 4

B1660 ошибка toyota rav4

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B
B
А

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник

B1660
Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки


Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B
B
А

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник

B1660
Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки


Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2767

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Почистить разъём датчика

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Источники:

https://toyotarav4.ru/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p1750-toyota-rav4-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2767

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0705

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Давненько ничего не писал, решил поделиться интересной ситуацией с Вами.
Итак, недавно столкнулся с ошибкой B1660.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Описание ошибки B1660

Как она появилась.
У каждого а/м тойота Auris / Corolla на центральной консоли есть индикатор, включения/отключения подушки безопасности, постановка а/м в режим охраны, индикатор пристегнутого ремня переднего пассажира.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Расположение индикатора. (фото взято из интернета)

Так вот, лампа о включении передней подушки безопасти у меня перегорела, а точнее два диода на самой плате.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Плата в разборе.

Из за неисправности диодов на контрольной лампе, блок SRS отключает подушку переднего пассажира.
Начал искать пути решения:
1. новая плата с корпусом стоит от 3900-4500 тыс. руб. (просмотрел все интернет магазины, срок поставки больше недели).
2. Б/У от 1800 до 2500 (только заказ от 3-х рабочих дней).
3. Попробовать заменить диоды.

Решил сначала попробовать поменять и посмотреть что получится. Съездил на Митинский рынок, купил 6 диодов желтых в сумме 120 руб. (с запасом на всякий случай). Нашел ребят по ремонту, заплатил 500 руб.
и «Вуаля» все исчезло.

Сейчас активно собираю деньжата для восстановления колес, и ребилда подвески. Надеюсь летом все задуманные планы воплотятся в жизнь.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Общий план.

P.S.
Если подобная тема лежит где в закромах и просторах интернета, то извините, я лично не нашел, так что решил поделиться с Вами опытом на собственном примере.

Цена вопроса: 620 ₽
Пробег: 133 000 км

B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

  • Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

Код B1660 TOYOTA RAV4 2017 — Неисправность цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
  • Жгут проводов индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрической цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
  • Неисправность датчика центральной подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1660 2017 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1660 2017 toyota rav4?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1660 2017 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы код b1660 2017 toyota rav4 возможные симптомы?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1660 2017 toyota rav4?

Цепь индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира состоит из блока датчика центральной подушки безопасности и индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира. Индикатор включения/выключения подушки безопасности пассажира указывает на состояние работы подушки безопасности пассажира в сборе на приборной панели и подушек безопасности передних сидений в сборе RH и LH. При обнаружении неисправности в цепи индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира выдается диагностический код неисправности (DTC) B1660

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1650 тойота камри
  • Ошибка b1501 рено
  • Ошибка b1650 лексус
  • Ошибка b14a1 субару форестер
  • Ошибка b1650 ssangyong