Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на новые. Что и было сделано, но положительного результата это не принесло, airbag так и продолжал сиять и мозолить глаза, сканер, в свое время, выдавал ошибку B1650. Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала почти как родная, и я решил оставить эту затею до тепла. За это время, холодными зимними вечерами ) я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. Спасибо Дима, за толчок))
Итак, те кто соберется менять сидения с японского друга, будьте готовы приложить пару усилий.
Первое что надо будет сделать, это переставить с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения (не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял). Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, т.к. такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не будет. По сути, этот датчик отвечает за силу раскрытия подушки. На простом языке, как я понял, если магнитный датчик замкнут с металлической площадкой, то эбу распознает придвинутое сидение, тем самым отключает открытие второй ступени подушки безопасности, если разомкнут, соответственно, сидение отодвинуто и подушка херачит, что есть мощи. Как то так, если не прав — поправьте)
И второе, советую вооружиться бокорезами, нормальным количеством пластиковых стяжек и, конечно, терпением. Нужно разобрать оба сидения, снять кожу с обеих сидушек, на которых мы сидим, поменять местами сами поролоновые сидушки между пассажиром и водителем, чтобы датчик присутствия пассажира был под пассажиром, одеть обратно саму кожу, и собрать все в обратном порядке. (Это можно сделать между японскими сидушками, не разбирая родные). Я хотел отделаться просто перекидыванием подушек, без их разбора, но тогда сидушка нормально не закрепиться на основании.
Все, можно ставить обратно в машину и радоваться потухшему беременному человеку.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1650 HYUNDAI указывает на неисправность выключателя давления гидроусилителя рулевого управления. Это означает, что система управления рулевым усилителем не работает должным образом, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Симптомы
Симптомы ошибки B1650 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности неисправности. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Трудности в поворотах рулевого колеса.
- Необычные звуки из области рулевого усилителя.
- Неравномерное усилие на рулевом колесе.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибка B1650 HYUNDAI может быть вызвана рядом причин, включая:
- Повреждение проводки или разъемов выключателя давления гидроусилителя рулевого управления.
- Неисправность самого выключателя.
- Проблемы с электрической системой автомобиля, такие как короткое замыкание или обрыв провода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1650 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования и чтения кодов ошибок автомобиля. Он также может проверить проводку и разъемы выключателя давления гидроусилителя рулевого управления на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка B1650 HYUNDAI может быть серьезной проблемой, которая может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге. Если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки B1650 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить выключатель давления гидроусилителя рулевого управления.
- Проверить проводку и разъемы выключателя и исправить повреждения.
- Проверить электрическую систему автомобиля на наличие короткого замыкания или обрыва провода.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки B1650 HYUNDAI может быть связан с другими кодами ошибок, такими как:
- P0550: Выключатель давления гидроусилителя рулевого управления «A» / «B» неисправен.
- C1604: Неисправность выключателя давления гидроусилителя рулевого управления.
- C1605: Неисправность выключателя давления гидроусилителя рулевого управления «A» / «B».
Если вы заметили ошибку B1650 HYUNDAI, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и ремонта. Не игнорируйте эту проблему, так как она может привести к серьезным последствиям на дороге.
Описание ошибки B1650
В случае столкновения блок SRSCM подает ток на соответствующую подушку для ее раскрытия.
Кроме того, блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности и при обнаружении отказа включает контрольную лампу.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При раскрытии подушек DAB или PAB блок SRSCM регистрирует код неисправности B1650.
Возможная причина ошибки B1650
SRSCM.
Раскрытие подушек DAB или PAB
Are you getting Error Code B1650 indicating that a collision was detected in 1st Stage Only Frontal in your Kia or Hyundai? This code means that your vehicle was in an accident and now has crash data stored in the SRSCM Airbag Control Module.
This code cannot be cleared or erased with any diagnostic scan tool. It will give you the error cannot execute the routine.
Warning: Remove restraint system diagnostic tools from the vehicle prior to road testing. If tools are not removed, the supplemental restraint system (SRS) device may not deploy in a crash. Failure to follow this instruction may result in serious personal injury or death in a crash and possibly violate vehicle safety standards.
Note: After diagnosing or repairing a Supplemental Restraint System (SRS), the restraint system diagnostic tools (if required) must be removed before operating the vehicle over the road.
Note: Deployable devices (such as airbag modules, pretensioners) may deploy alone or in various combinations depending on the impact event.
Note: Always refer to the appropriate workshop manual procedures prior to carrying out vehicle repairs affecting the SRS and safety belt system.
Note: The SRS must be fully operational and free of faults before releasing the vehicle to the customer.
[tabbed_section][tab title=”Tip 1″ id=”1519328913549-9″]Refer to the correct removal and installation procedure for all SRS components being installed.
When any deployable device or combination of devices have deployed and/or the Airbag Control Module (ACM/RCM) has DTC B1650 in memory, the repair of the vehicle SRS is to include the removal of all deployed devices and the installation of new deployable devices, the removal and installation of new impact sensors and the removal and installation of a new ACM/RCM. DTCs must be cleared from all required modules after repairs are carried out.
Vehicles with Occupant Classification Sensor (OCS) system[/tab][tab title=”Tip 2 ” id=”1519328913604-8″]After installation of new Occupant Classification Sensor (OCS) components, carry out the Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset procedure as instructed in the workshop manual. Refer to the appropriate workshop manual for OCS system removal and installation procedure.
When a vehicle has been involved in a collision and the Occupant Classification System Module (OCSM) has DTC B1650 stored in memory, the repair of the OCS system is to include the following procedures for the specified system:
- For rail-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install new OCS system rails. Do not install a new OCSM unless DTC B1650 cannot be cleared.
- For a weight sensor bolt-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install a new seat track with OCS system weight sensor bolts. DTC must be cleared from the OCSM before carrying out Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset. Do not install a new OCSM unless DTC B1650 cannot be cleared.
- For bladder-type OCS system, inspect for damage and repair as necessary. If the installation of an OCS system component is required, an OCS system service kit must be installed.
[/tab][tab title=”Tip 3 ” id=”1519329160173-8″]When any damage to the impact sensor mounting points or mounting hardware has occurred, repair or install new mounting points and mounting hardware as needed.[/tab][tab title=”Tip 4″ id=”1519329160199-0″]When the driver airbag module has deployed, a new clockspring must be installed.[/tab][tab title=”Tip 5″ id=”1519329226529-8″]New driver and/or front passenger safety belt systems (including retractors, buckles and height adjusters) must be installed if the vehicle is involved in a collision that results in deployment of the driver and/or front passenger safety belt pretensioners.[/tab][tab title=”Tip 6″ id=”1519329226567-2″]Inspect the entire vehicle for damage, including the following components:
- Steering column (deployable column if equipped)
- Instrument panel knee bolsters and mounting points
- Instrument panel braces and brackets
- Instrument panel and mounting points
- Seats and seat mounting points
- Safety belts, safety belt buckles, and safety belt retractors.
- SRS wiring, wiring harnesses and connectors
[/tab][tab title=”Tip 7″ id=”1519329226605-3″]After carrying out the review and inspection of the entire vehicle for damage, repair or install new components as needed.[/tab][/tabbed_section]