Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на новые. Что и было сделано, но положительного результата это не принесло, airbag так и продолжал сиять и мозолить глаза, сканер, в свое время, выдавал ошибку B1650. Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала почти как родная, и я решил оставить эту затею до тепла. За это время, холодными зимними вечерами ) я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. Спасибо Дима, за толчок))
Итак, те кто соберется менять сидения с японского друга, будьте готовы приложить пару усилий.
Первое что надо будет сделать, это переставить с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения (не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял). Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, т.к. такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не будет. По сути, этот датчик отвечает за силу раскрытия подушки. На простом языке, как я понял, если магнитный датчик замкнут с металлической площадкой, то эбу распознает придвинутое сидение, тем самым отключает открытие второй ступени подушки безопасности, если разомкнут, соответственно, сидение отодвинуто и подушка херачит, что есть мощи. Как то так, если не прав — поправьте)
И второе, советую вооружиться бокорезами, нормальным количеством пластиковых стяжек и, конечно, терпением. Нужно разобрать оба сидения, снять кожу с обеих сидушек, на которых мы сидим, поменять местами сами поролоновые сидушки между пассажиром и водителем, чтобы датчик присутствия пассажира был под пассажиром, одеть обратно саму кожу, и собрать все в обратном порядке. (Это можно сделать между японскими сидушками, не разбирая родные). Я хотел отделаться просто перекидыванием подушек, без их разбора, но тогда сидушка нормально не закрепиться на основании.
Все, можно ставить обратно в машину и радоваться потухшему беременному человеку.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
avg
в Подушки безопасности
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
avg
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Почистил Crash осталась ошибка B1650 которую Carman расшифровывает как замыкание коленной подушки водителя.
Есть ли у кого правильная расшифровка этой ошибки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
goshann
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
В техдоке RX 350 нет ошибки B1650 а вот в RX 400 есть и именно подушка коленей.
А в GS 450 она расшифровывается как датчик присутствия пассажира.
- Цитата
Ссылка на комментарий
avg
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
У меня именно RX350
89170-0E031 93c66 Ra66 crach.bin
- Цитата
Ссылка на комментарий
avg
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
B1650 в RX350 2010г ошибка по датчику присутствия пассажира. Прошил блок датчика присутствия пассажира и ошибка исчела.
- Цитата
Ссылка на комментарий
EMZ
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
B1650 в RX350 2010г ошибка по датчику присутствия пассажира. Прошил блок датчика присутствия пассажира и ошибка исчела.
а дампик с OPS не покажешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
avg
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
Покажу
89952-35011 93c46 orig.bin
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1650 TOYOTA свидетельствует о неисправности модуля управления системой противоскольжения (SRS). Эта ошибка может возникнуть на автомобилях Toyota, Lexus и Scion.
Симптомы
Симптомы ошибки B1650 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:
- Вспышка лампы SRS на панели приборов.
- Неисправность системы противоскольжения.
- Неисправность системы подушек безопасности.
Причины
Ошибка B1650 TOYOTA может возникнуть по нескольким причинам, включая:
- Неисправность модуля управления SRS.
- Неисправность проводки, соединяющей модуль управления SRS с другими компонентами.
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
- Неисправность датчика ускорения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1650 TOYOTA механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов неисправности. Этот сканер позволяет проверить систему SRS на наличие ошибок и определить, какой компонент неисправен.
Насколько это серьезно
Ошибка B1650 TOYOTA может повлиять на безопасность вождения, поскольку это связано с системой противоскольжения и подушками безопасности. Поэтому эту ошибку необходимо немедленно устранять.
Как устранять
Для устранения ошибки B1650 TOYOTA необходимо определить, какой компонент вызывает проблему, и заменить его. Это может включать замену модуля управления SRS, датчика угла поворота рулевого колеса или датчика ускорения. После замены компонента система SRS должна быть перепрограммирована.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1650 TOYOTA, могут включать:
- B1650: Неисправность модуля управления SRS.
- B1651: Неисправность проводки, соединяющей модуль управления SRS с другими компонентами.
- B1652: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
- B1653: Неисправность датчика ускорения.
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
9 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- B1650 Lexus Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код B1650 является записывающим устройством при обнаружении неисправности в системе классификации пассажиров.
Возможные симптомы
Если центр узла датчика подушек безопасности получает сигналы от ЭБУ классификации пассажира, он определяет, должны ли работать узел подушки безопасности переднего пассажира и датчик в сборе подушки безопасности переднего сиденья.
Описание B1650 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу прямого переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Recline Forward Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1650 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.