DTC
B1610/13 Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1610/13 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого переднего датчика системы SRS.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1610/13 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1610/13 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1610/13, которые не связаны с данной проверкой.
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от правого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)
-
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
-
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема «В».
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините технологический провод от разъема В.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В A21-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более A21-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1610/13 и B1615/14 не выводятся А Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «седан») B Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C Выводится DTC B1615/14 D
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1610/13 и B1615/14, однако они не связаны с данной проверкой.
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
- УКАЗАНИЕ:
- Технологический провод уже вставлен в разъем «B».
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В AE8-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более AE8-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Код DTC B1610 регистрируется при обнаружении неисправности правого переднего датчика системы SRS.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Режим диагностики / режим проверки |
---|---|---|---|---|---|
B1610 | Правый передний датчик системы SRS |
|
|
Загорается | Не относится к режиму диагностики/проверки |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
Перейти к контенту
Всем здравствуйте. Toyota Corolla 2008 блок 89170-02620 TRW 216728-103
Почистил краш, но выскочило 3 ошибки:
B1000 -Подушка безопасности,ЭБУ
-ток
B1610 — Датчик передней подушки безопасности-правая сторона
— ток
B1615 — Датчик передней подушки безопасности-левая сторона
— ток
Посмотрите пожалуйста правильно потер и на что нужно ещё обратить внимание.Спасибо.
toyota corolla89170-02620 216728-103.rar
Здравствуйте!
Toyota corolla 2008 блок управления 8917002600 eeprom 25040.
Был удар в правую сторону,сработала боковая подушка и шторка.Поставил обманки,почистил дамп,висят две ошибки
b 1610 front airbag sensor (RH)
b 1615 front airbag sensor (LH)
датчики целые,проводка звонится
проверьте дамп,правильно ли почистил.
Спасибо.
25040 OK.bin
25040 crash.bin
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Код DTC B1610 регистрируется при обнаружении неисправности правого переднего датчика системы SRS.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Режим диагностики / режим проверки |
---|---|---|---|---|---|
B1610 | Правый передний датчик системы SRS |
|
|
Загорается | Не относится к режиму диагностики/проверки |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
Полный размер
Ездил себе спокойно с утра вылезла гирлянда ошибок и красный треугольник позже посмотрел какие ошибки оказались P3107-214 нет связи с блоком подушек
B1610 ошибка по правому датчику удара
И С1310
Помогите кто нибудь пожалуйста куда копать в интернете находил инфу по типу снять разъёмы с блоков и почистить снимал чистил ничего не ушло.
Полный размер
Запчасти на фото: DC2031
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке B1610 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA VERSO R10, 2.0TD (1CD-FTV) D4D:
На русском языке:
Короткое замыкание на входе с подсветкой на массу
На английском языке:
Illuminated Entry Input Short Circuit To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1610 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla Verso R10, 2.0td (1CD-FTV) D4D:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу входа с подсветкой — это общее описание для кода B1610, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1610 OBDII.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1610 TOYOTA указывает на повреждение электролинии питания правого датчика системы. Эта ошибка связана с системой безопасности автомобиля и может привести к неполадкам в работе подушек безопасности и других систем автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки B1610 TOYOTA могут включать в себя:
- Включение индикатора «Airbag» на панели приборов.
- Неисправность подушек безопасности и других систем автомобиля.
- Отказ системы круиз-контроля.
- Отказ системы стабилизации.
- Отказ системы контроля торможения.
Причины
Основной причиной ошибки B1610 TOYOTA является повреждение электролинии питания правого датчика системы. Это может произойти из-за короткого замыкания, обрыва провода или других повреждений в электрической системе автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1610 TOYOTA механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит определить точную причину ошибки и устранить ее.
Насколько это серьезно
Ошибка B1610 TOYOTA является серьезной и может привести к неполадкам в работе подушек безопасности и других систем автомобиля. Это может повлечь за собой серьезные последствия в случае аварии или столкновения.
Как устранять
Для устранения ошибки B1610 TOYOTA механик должен провести детальную диагностику электрической системы автомобиля. Это может включать в себя проверку проводки, замену поврежденных деталей и устранение короткого замыкания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1610 TOYOTA, могут включать в себя:
- B1610: Повреждение электролинии питания правого датчика системы.
- B1611: Повреждение электролинии питания левого датчика системы.
- B1612: Обрыв электролинии питания правого датчика системы.
- B1613: Обрыв электролинии питания левого датчика системы.
В случае обнаружения любой из этих ошибок, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадок.
DTC
B1610/13 Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1610/13 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого переднего датчика системы SRS.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1610/13 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1610/13 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1610/13, которые не связаны с данной проверкой.
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от правого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)
-
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
-
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема «В».
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините технологический провод от разъема В.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — A21-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В A21-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A21-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более A21-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1610/13 и B1615/14 не выводятся А Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «седан») B Выводится DTC B1610/13 (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C Выводится DTC B1615/14 D
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1610/13 и B1615/14, однако они не связаны с данной проверкой.
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
- УКАЗАНИЕ:
- Технологический провод уже вставлен в разъем «B».
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — AE8-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В AE8-1 (-SR) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия AE8-2 (+SR) — масса Всегда 1 МОм или более AE8-1 (-SR) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Всем здравствуйте. Toyota Corolla 2008 блок 89170-02620 TRW 216728-103
Почистил краш, но выскочило 3 ошибки:
B1000 -Подушка безопасности,ЭБУ
-ток
B1610 — Датчик передней подушки безопасности-правая сторона
— ток
B1615 — Датчик передней подушки безопасности-левая сторона
— ток
Посмотрите пожалуйста правильно потер и на что нужно ещё обратить внимание.Спасибо.
toyota corolla89170-02620 216728-103.rar
Здравствуйте!
Toyota corolla 2008 блок управления 8917002600 eeprom 25040.
Был удар в правую сторону,сработала боковая подушка и шторка.Поставил обманки,почистил дамп,висят две ошибки
b 1610 front airbag sensor (RH)
b 1615 front airbag sensor (LH)
датчики целые,проводка звонится
проверьте дамп,правильно ли почистил.
Спасибо.
25040 OK.bin
25040 crash.bin
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Код DTC B1610 регистрируется при обнаружении неисправности правого переднего датчика системы SRS.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Режим диагностики / режим проверки |
---|---|---|---|---|---|
B1610 | Правый передний датчик системы SRS |
|
|
Загорается | Не относится к режиму диагностики/проверки |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность правого датчика передней подушки безопасности
- Обрыв или замыкание жгута проводов правого датчика передней подушки безопасности
- Некачественное электрическое соединение цепи правого датчика передней подушки безопасности
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1610 toyota?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1610 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1610 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1610 toyota?
Правый датчик передней подушки безопасности состоит из частей, включая диагностическую цепь и датчик фронтального замедления. Когда центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигналы от датчика фронтального замедления, он определяет, должна ли активироваться дополнительная удерживающая система (SRS). Диагностический код неисправности (DTC) B1610 устанавливается при обнаружении неисправности в правом датчике передней подушки безопасности