Ошибка b1604 mitsubishi l200


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1604, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя
  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Переходите к этапу 5.

Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Опасность Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTD-, PTD+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

(5) Подключите специальный жгут проводов сопротивления (MB991884) к отсоединенному разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии PTD+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления
  • Электрическая проводимость линии PTD+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Старый
30.05.2016, 10:28

 
#136

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Таки выскочила, опять на ходу при скорости 5 кмчас (подъезжал к светофору)…
Код ошибки: B1604 — «Driver pretensoioner squib open»
Это подушка водителя. Что-то буду делать… Пока не знаю где и что конкретно.

Киже вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2016, 11:39

 
#137

Опытный

 

Аватар для Andrey_hippo

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 64

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

B1604 — «Driver pretensoioner squib open»

Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Code No.B1604: Seat belt pre-tensioner (driver’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
В мануале есть поиск неисправности по данному коду.
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
TROUBLESHOOTING
DIAGNOSIS CODE CHART
далее в зависимости от комплектации
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITHOUT SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITH SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
далее таблица с DTC и поиском неисправности по каждому из них


Последний раз редактировалось Andrey_hippo; 30.05.2016 в 11:46.

Andrey_hippo вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
30.05.2016, 11:52

 
#138

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Andrey_hippo
Посмотреть сообщение

Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Code No.B1604: Seat belt pre-tensioner (driver’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
В мануале есть поиск неисправности по данному коду.
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
TROUBLESHOOTING
DIAGNOSIS CODE CHART
далее в зависимости от комплектации
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITHOUT SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITH SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
далее таблица с DTC и поиском неисправности по каждому из них

Так куда мне лезть?

Киже вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2016, 16:30

 
#139

Опытный

 

Аватар для Andrey_hippo

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 64

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS.

Andrey_hippo вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
03.06.2016, 18:45

 
#140

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Andrey_hippo
Посмотреть сообщение

Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS.

Добрый день, уважаемые коллеги. Как и рекомендовал Andrey_hippo, залез в этот разъем, передернули его , on line, т.е. при подключенном сканере ошибок и он показал именно эту ошибку. Для доступа к нему пришлось разбирать обшивку. Сейчас ошибка снята. Посмотрим, что будет далее…
Сделал фото, но загрузить не могу, отсылает меня система Windows 7, на некий адрес в интернете типа: http….., как это сделать чтобы сразу с компа загрузить на сайт, а не чз задницу? Подскажите, плз.
Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает.
А именно: при запуске двигателя начинает мигать лампа корректора фар ближнего и дальнего света, что слева от рулевой колонки.
При начале движения — гаснет.
Спецы говорят, что этого не должно быть! так ли это?
Пробовал при мигающей лампе, нагрузить багажник, сел человек, положение освещения изменилось, но не скорректировалось на место, когда было не нагружено.
Кто знает, как должно быть?

Киже вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2016, 12:14

 
#141

Опытный

 

Аватар для Andrey_hippo

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 64

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает.
А именно: при запуске двигателя начинает мигать лампа корректора фар ближнего и дальнего света, что слева от рулевой колонки.
При начале движения — гаснет.
Спецы говорят, что этого не должно быть! так ли это?
Пробовал при мигающей лампе, нагрузить багажник, сел человек, положение освещения изменилось, но не скорректировалось на место, когда было не нагружено.
Кто знает, как должно быть?

Лампа корректора должна загореться и погаснуть если все исправно, если мигает значит есть неисправность. Диагностируется система как раз по вспышкам контрольной лампы, см. вложение DTC reading method. На диагностическом разъеме 1 пин необходимо соединить с массой. Затем включить зажигание и глядя на индикатор считать вспышки . После паузы в 10 секунд лампа индикатора моргнет определенное количество раз с интервалом в 0.5 секунды, количество вспышек это и будет ПЕРВАЯ ЦИФРА. Затем пауза в 3 секунды и лампа мигнет определенное количество раз с интервалом 0.5 секунды, количество миганий и будет ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. Таким образом получим ДВУХЗНАЧНЫЙ код ошибки в системе. Далее см. вложение DTC и определяем где проблема. Дальнейший поиск в зависимости от того что произошло.
Вся инфа в мануале:
54A-CHASSIS ELECTRICAL HEADLAMP
— AUTOMATIC LEVELLING SYSTEM
— DIAGNOSIS FUNCTION (диагностика по вспышкам)
— DIAGNOSIS CODE CHART (описание кодов неисправностей со ссылками на дальнейший поиск и устранение)

Миниатюры

DTC reading method.jpg
 

DTC.jpg
 

Andrey_hippo вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
06.06.2016, 17:36

 
#142

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

…залез в этот разъем…

На фото разъем со стороны водителя. Он и выдавал ошибку подушек безопасности.

Изображения

 

Киже вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.06.2016, 19:07

 
#143

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Коллеги, что-то не очень активно делитесь своей инфой об ошибках машины.
Уверен, что это поможет многим владельцам в эксплуатации и решении возникающих проблем с ошибками и методами их решения.
Уверен, тема интересна всем владельцам Паджеро и поможет в решении подобных проблем, избегая лишних трат и нервотрепки.
Выражаю свою благодарность Andrey_hippo — он очень мне помог в этом!
Еще раз — огромное спасибо.
Проблема была устранена с наименьшими потерями, в том числе и финансовыми!!!!

Киже вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2016, 15:59

 
#144

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Уважаемые форумчане!
Неужели среди нас нет человека, который бы победил проблему «беременного мужика»? Наверняка болезнь у всех одна и методика должна быть общая. Мне спецы говорят мол, мы потратим уйму времени, ты потратишь кучу денег, а гарантии никакой… Где же выход?

И.Ф.Крузенштерн вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2016, 19:32

 
#145

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Надеюсь я победил своего «беременного».
Алгоритм простой:
1. код ошибки. т.е. откель проблема, с какой подушки?
у меня с от ремня безопасности водилы.
2. Снятие и чистка контактов в преднатяжителе — не помогла.
Пришлось снимать тоннель и добираться до разъемов SRS под торпедой.
3. Добрались, почистили, хотя они блестели как у кота одно место, отжали контакты и вот уже 500 км — ошибка не выскакивает.
4. Работа заняла 3 часа с перекурами, разговорами за жизнь и не спеша.
5. Цена вопроса — 2 тыр. + рукопожатия и долгое шарканье ножкой…
Еще раз спасибо Andrey_hippo — очень помог советами.

Добавлено через 43 минуты
Еще хочу добавить к сказанному выше:
При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты.
Но, 2 ошибки в состоянии activ, это:
— U1512 — ВР.пр.отсут. LIN PW(RP)
и
— U1111 Вр.пр.отсут. CAN дисплеея
Поиск в интернете, особенно на форуме 4х4 показал, что это системные (программные) ошибки и не являются критичными.!!!
недоработки софта и согласования с оборудованием машины.
Или я ошибаюсь?

Киже вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2016, 07:05

 
#146

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от И.Ф.Крузенштерн
Посмотреть сообщение

Уважаемые форумчане!
Неужели среди нас нет человека, который бы победил проблему «беременного мужика»? Наверняка болезнь у всех одна и методика должна быть общая. Мне спецы говорят мол, мы потратим уйму времени, ты потратишь кучу денег, а гарантии никакой… Где же выход?

Так уже же давно все решили и победили.
Выход один — лезть до блока SRS и размотать оплетку, чтобы ослабить натяжку проводки, ну и заодно почистить контакты. Я после этой процедуры уже 2 года проехал и, тьфу тьфу тьфу, все нормально.

Fozz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2016, 16:04

 
#147

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки.

belfegor38 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2016, 14:36

 
#148

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от belfegor38
Посмотреть сообщение

ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки.

Она вроде как отдельно не продается, только с сиденьем в сборе по конской цене.
Может на разборке поискать.
типа тут euroauto.ru/part/used/21183564/


Последний раз редактировалось Fozz; 10.10.2016 в 14:47.

Fozz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2016, 11:16

 
#149

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты.
Но, 2 ошибки в состоянии activ, это:
— U1512 — ВР.пр.отсут. LIN PW(RP)
и
— U1111 Вр.пр.отсут. CAN дисплеея
Поиск в интернете, особенно на форуме 4х4 показал, что это системные (программные) ошибки и не являются критичными.!!!
недоработки софта и согласования с оборудованием машины.
Или я ошибаюсь?

Наконец и я забеременел на ровной дороге. При этом погасли все огни торпеды, перестала работать печка, но через мгновенье все восстановилось, но появился беременный. Ошибки в списке по кондею, по CAN, по SRS. ОД скинул ошибки, но не успел я проехать и 1 км от ОД, беременный вновь возник, по той же схеме выше. Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее.

Palabras вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2016, 10:28

 
#150

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Palabras
Посмотреть сообщение

Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее.

Торпеда больше не гала, поэтому ОД предложил поменять модуль SRS. Забавно, но в existe такой модуль (8635A052) купить нельзя, а у ОД он стоит 15 килорублей. Отпишусь, исчезла ли проблема после установки.

Palabras вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Описание B1604 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи противоугонной лампы 

На английском языке:

Lamp Anti-Theft Indicator Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 07:23 

Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47
Сообщения: 647
Откуда: Пушкино .м.о

Имя: Павел

mihann52 писал(а):

вообще проверяется проводка просто
надо взять резистор на 2 ома и ставить его вместо пиропатрона, стирать ошибку
если неисправность плавающая то оставить резистор на время и ездить с ним вместо пиропатрона, если появится ошибка значит что то с проводкой. если не загорится допустим за неделю езды то скорее всего это сам пиропатрон.
но с ошибкой 1604 виноват разьем который я указал

Спасибо разъём передёрнул ещё вчера хотел прозвонить кабель но надо тогда пол салона разобрать Попробую теперь снять ошибку


_________________
Изображение
тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Вернуться к началу

Профиль  

Pavluha74

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:03 

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47
Сообщения: 647
Откуда: Пушкино .м.о

Имя: Павел

Pavluha74 писал(а):

mihann52 писал(а):

вообще проверяется проводка просто
надо взять резистор на 2 ома и ставить его вместо пиропатрона, стирать ошибку
если неисправность плавающая то оставить резистор на время и ездить с ним вместо пиропатрона, если появится ошибка значит что то с проводкой. если не загорится допустим за неделю езды то скорее всего это сам пиропатрон.
но с ошибкой 1604 виноват разьем который я указал

Спасибо разъём передёрнул ещё вчера хотел прозвонить кабель но надо тогда пол салона разобрать Попробую теперь снять ошибку

В итоге обрыв в проводке ,( с резистором тоже пишет обрыв) никто ни сталкивался ? Я так понимаю чтобы найти обрыв надо весь жгут раздербанить и пол машины разобрать :wo_ol:


_________________
Изображение
тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Вернуться к началу

Профиль  

mihann52

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:16 

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55
Сообщения: 937
Откуда: Н.Новгород

Имя: Miha

нет не пол машины, центральную консоль, сиденья передние.
но надо сначала понять какая часть проводки до разьема о котором я писал или после
учти что в разьемах есть контакты которые замыкаются при размыкании


_________________
тел: +79307151115

Вернуться к началу

Профиль  

Pavluha74

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:45 

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47
Сообщения: 647
Откуда: Пушкино .м.о

Имя: Павел

mihann52 писал(а):

уголок под правой ногой пассажира, сними накладку на пороге и уголок, увидишь желтый разьем SRS. разьедини его и соедини заново

Михаил а этот разъем идёт сразу на 2 ремня ?


_________________
Изображение
тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Вернуться к началу

Профиль  

mihann52

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:22 

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55
Сообщения: 937
Откуда: Н.Новгород

Имя: Miha

ага
красный, красный- белый левое сиденье
красный-синий, красный-желтый пассажирское
в разьеме стоит перемычка — при снятии замыкает контакты
достаточно подсунуть между контактом и перемычкой что нито типо пластикового хомута


_________________
тел: +79307151115

Вернуться к началу

Профиль  

100пудов

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:50 

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Сообщения: 545
Откуда: Серпухов.- Беларусь

Имя: Дмитрий

Загорелась ошибка подушек В1476, В1477, В1604(пиропатрон водительского ремня) что где посмотреть.сделал все как написал Михаил про пиропатрон, хлюпинький разъем, сброшу ошибку посмотрю.


_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33′ муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Вернуться к началу

Профиль  

100пудов

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:53 

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Сообщения: 545
Откуда: Серпухов.- Беларусь

Имя: Дмитрий

Как и говорил первые две ошибки плавающие сегодня сканер их не видел, вроде они отвечают за боковые подушки , а их у меня нет , снял разъем что идет на пиропатрон , зажал на стяжку пока все норм, ошибки нет


_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33′ муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Вернуться к началу

Профиль  

djony

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 15:54 

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:06
Сообщения: 157
Откуда: Североуральск, Свердловская обл.

Имя: Евген

Год назад купил машинку уже с беременным мужиком. Сегодня я добрался до него. Разобрал ЧП и вижу — 2,3,4 дорожки переломлены. Причём 3,4 на одном уровне, а 2-я в стороне. Сделал попытку спаять. Посмотрим, на сколько хватит.


_________________
Изображение
L200 2008г. ES на палке.
Ежли чего : 890 четыре 5 четыре 28 четыре 57

Вернуться к началу

Профиль  

mercenarie

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 17:10 

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:47
Сообщения: 536

djony писал(а):

Год назад купил машинку уже с беременным мужиком. Сегодня я добрался до него. Разобрал ЧП и вижу — 2,3,4 дорожки переломлены. Причём 3,4 на одном уровне, а 2-я в стороне. Сделал попытку спаять. Посмотрим, на сколько хватит.

несколько раз паял, неделю и все.


_________________
что слабый человек считает проблемой…для сильного реализация возможностей….

Вернуться к началу

Профиль  

hobotkoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:20 

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48
Сообщения: 81
Откуда: Троицк

Имя: Дмитрий

Всем привет,я новичёк))) такая проблемка у меня, машина 08 года, тока пересел недавно с пузатёра, сильно прошу не пинать.. вообщем загорелся у меня чек на ходу, на ход машины никак не сказалось, как ехала так и едет, откатал 300 км и заехал к другу, подключили приблуду типа ЕЛМ, вообщем чёто он там стёр и чек погас))) говорит не ошибка, а какойто глюк, ну проездил я радостный неделю и поехал в пятницу на рыбалку, опять на ходу загорелся чек((( а сегодня повёз детей в сад-школу и загорелся этот беременный мужик вдобавок, может это както быть связанно между собой? Или чек с подушкой никак не связан? Ещё и кондей походу вчера закончился((( чёт как то разом меня накрыло)))

Вернуться к началу

Профиль  

mercenarie

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:35 

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:47
Сообщения: 536

Дима, надо узнать у друга, что он стер? что за глюк? код ошибок. беременный мужик это срс скорей всего.


_________________
что слабый человек считает проблемой…для сильного реализация возможностей….

Вернуться к началу

Профиль  

hobotkoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:52 

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48
Сообщения: 81
Откуда: Троицк

Имя: Дмитрий

mercenarie писал(а):

Дима, надо узнать у друга, что он стер? что за глюк? код ошибок. беременный мужик это срс скорей всего.

Кодов ошибок не высвечивает никаких, вообщем взял я у него потестить ELM. Как тут уже прочитал SRS он не видет, а вот чек он сбросил, но при этом как уже написал ошибок нет… Вообщем как загорится сделаю скриншот если он покажет конечно что нибудь :nez-nayu: Так пока поезжу, если загорится опять чек, значит неисправность какаято есть походу [] , поеду тогда в сервис…

Вернуться к началу

Профиль  

Pohjala

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 23:19 

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 14:15
Сообщения: 332
Откуда: Моск. обл.

Имя: Александр

Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!!

Вернуться к началу

Профиль  

vaf3

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:46 

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52
Сообщения: 97
Откуда: Люберцы

Имя: Володя

возобновляю ремонт ЧП. теперь уже с диагностикой. компдиагностика и перемычка на ЧП — 1000р.
89266648390 Володя МО г Лыткарино.


_________________
ПОМОЩЬ ДЛЯ КЛУБА!
помощь с SRS ( ! ).
ремнями безопасности.
подушками.
часовой пружиной. Гарантия.
8926 664 8390

Вернуться к началу

Профиль  

vaf3

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:47 

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52
Сообщения: 97
Откуда: Люберцы

Имя: Володя

Pohjala писал(а):

Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!!

Санька, нашел штуковину?


_________________
ПОМОЩЬ ДЛЯ КЛУБА!
помощь с SRS ( ! ).
ремнями безопасности.
подушками.
часовой пружиной. Гарантия.
8926 664 8390

Вернуться к началу

Профиль  

vaf3

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:48 

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52
Сообщения: 97
Откуда: Люберцы

Имя: Володя

возобновляю ремонт ЧП. теперь уже с диагностикой. компдиагностика и перемычка на ЧП — 1000р.
89266648390 Володя МО г Лыткарино.


_________________
ПОМОЩЬ ДЛЯ КЛУБА!
помощь с SRS ( ! ).
ремнями безопасности.
подушками.
часовой пружиной. Гарантия.
8926 664 8390

Вернуться к началу

Профиль  

Pohjala

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:50 

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 14:15
Сообщения: 332
Откуда: Моск. обл.

Имя: Александр

vaf3 писал(а):

Pohjala писал(а):

Был сегодня у Владимира, из Люберец, по поводу «беременного мужика». На всё про всё, ушло около 1 часа, с разборкой, пайкой моего шлейфа, шлифовкой корпуса от заусенцев, сборкой и снятием ошибки (кстати теперь Владимир снимает ошибки своим сканером, на месте), заодно диагностику провёл и др. ошибки мне скинул. Цена вопроса 1000 р. Доволен как слон, а то этот «мужик с пузом» все глаза уже измозолил. Владимир ещё раз СПАСИБО!!!

Санька, нашел штуковину?

Да нашел, под спинку переднего сиденья спряталась :D

Вернуться к началу

Профиль  

vaf3

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 22:27 

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52
Сообщения: 97
Откуда: Люберцы

Имя: Володя

Pohjala писал(а):

Да нашел, под спинку переднего сиденья спряталась :D

ну и хорошо. а то я думал что омрачен ремонт был потерей.


_________________
ПОМОЩЬ ДЛЯ КЛУБА!
помощь с SRS ( ! ).
ремнями безопасности.
подушками.
часовой пружиной. Гарантия.
8926 664 8390

Вернуться к началу

Профиль  

vaf3

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 00:07 

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:52
Сообщения: 97
Откуда: Люберцы

Имя: Володя

вот и еще одну машинку вылечили по СРС. как не странно комп диагностика выдает множество ошибок по климату. уже на не первой машине в полной комплектации.
ворота еле закрыли)))

Изображение


_________________
ПОМОЩЬ ДЛЯ КЛУБА!
помощь с SRS ( ! ).
ремнями безопасности.
подушками.
часовой пружиной. Гарантия.
8926 664 8390

Вернуться к началу

Профиль  

Twin

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:36 

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29
Сообщения: 127

Имя: Александр

Нет ли у кого дампа SRS без ошибок. Суть проблемы, замучила ошибка b1404. Блок MR587974


_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Вернуться к началу

Профиль  

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B1604 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности. На дисплее может загореться индикатор подушек. Причина проблемы может состоять в одном из датчиков системы либо управляющем модуле. Также иногда неисправность заключается в повреждении контактов на электроцепях питания контроллеров

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1100
  • U1101
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

откуда все таки тогда 6?

Последний раз редактировалось Kunak 23 мар 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

  1. 25.11.2019 04:00

    #1

    Злобная ошибка В1604 и как с ней бороться?

    Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
    Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
    Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
    Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
    Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
    Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


  2. 25.11.2019 04:14

    #2

    Так P1604 или B1604 ?

    Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	1604.jpg 
Просмотров:	2758 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	7189991

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

    Если быть, то быть первым !


  3. 25.11.2019 14:35

    #3

    Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


  4. 25.11.2019 14:41

    #4

    Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

    Если быть, то быть первым !


  5. 25.11.2019 19:31

    #5

    так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

    Все что не делается все к лучшему !!!


  6. 26.11.2019 04:22

    #6

    От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

    Если быть, то быть первым !


  7. 26.11.2019 05:34

    #7

    Сообщение от zdorovij
    Посмотреть сообщение

    так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

    «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

    Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


Прошло 3 года и 63000 км и он вернулся :(, такой антиподарок на 5 лет Облаку.

Эта плохая новость. Хорошая в том, что три года назад были написаны первые две части этого опуса (первая и вторая).

Для начала пришлось съездить к диагностам и определить ошибку (к сожалению мульт читает только ошибки ЭБУ двигателя).

Определилась ошибка B1604: обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя. Прошлый раз было со стороны пассажира.

В первой заметке про эту ошибку есть то, что ее нельзя сбросить, пока не устранишь, а вся цепь такая: разъем С-160 ЭБУ SRS ___________________ разъем D-20 преднатяжителя ремня водителя.

Из второй заметки: Разъем пиропатрона преднатяжителя ремня находится рядом с нижним креплением ремня безопасности на средней стойке. Там же есть картинки и описание, как снять лишний пластик.

Поскольку все разъемы ЭБУ я обслужил прошлый раз, было принято решение попробовать обойтись малой кровью — помыть только разъем D-20.

Прежде, чем возиться с разъемами SRS надо снять минусовые клеммы с двух АБ (у дизелей ) — береженого Бог бережет!

Далее (по части 2) снял нижнюю накладку стойки (накладки порогов только приподнял со стороны стойки). Спустя три года инструмент был уже такой:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Расстыковал разъем, побрызгал его Аброй из того же флакона, что и три года назад (срок годности не ограничен, если не нарушена герметичность), пока жижа сохла несколько раз состыковал/расстыковал разъем. Примечание: как его правильно расстыковывать добавил в Часть 2.

Собрал пластик на место и поехал опять к диагностам сбросить ошибку — погасить беременный индикатор, чего и сделали за пару минут.

Всех делов примерно на час, включая две поездки прочитать и сбросить ошибку, самой длинной операцией оказалось найти спрей для чистки контактов в моем бардаке :)

Вот и все. Желаю всем успехов в абортировании!

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 108 100 км


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1604, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя
  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Переходите к этапу 5.

Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Опасность Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTD-, PTD+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

(5) Подключите специальный жгут проводов сопротивления (MB991884) к отсоединенному разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии PTD+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления
  • Электрическая проводимость линии PTD+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1604 MITSUBISHI указывает на неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности автомобиля. Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с одним из датчиков, реле или проводов, которые отвечают за работу системы.

Симптомы

Симптомы ошибки B1604 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от того, какой элемент системы безопасности неисправен. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Не работает система подушек безопасности.
  • Не работает система предотвращения столкновений.
  • Не работает система контроля устойчивости.

Причины

Ошибка B1604 MITSUBISHI может возникнуть по следующим причинам:

  • Проблемы с датчиками системы безопасности.
  • Неисправности реле системы безопасности.
  • Повреждения проводки системы безопасности.
  • Проблемы с блоком управления системой безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1604 MITSUBISHI механик будет использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какой элемент системы безопасности неисправен. Затем механик проверит этот элемент на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка B1604 MITSUBISHI может быть серьезной, так как это связано с работой системы безопасности автомобиля. Если система безопасности не работает должным образом, это может привести к серьезным последствиям в случае аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки B1604 MITSUBISHI необходимо определить, какой элемент системы безопасности неисправен. Если это датчик, реле или провод, то механик должен заменить его на новый. Если проблема связана с блоком управления системой безопасности, то его также необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1604 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из них могут включать:

  • P1604: Неисправность системы безопасности.
  • B1600: Неисправность системы безопасности.
  • U1604: Неисправность системы безопасности.

Если вы заметили, что появилась ошибка B1604 MITSUBISHI, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Не игнорируйте эту ошибку, так как это связано с работой системы безопасности вашего автомобиля.

 

Старый
30.05.2016, 10:28

 
#136

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Таки выскочила, опять на ходу при скорости 5 км\час (подъезжал к светофору)…
Код ошибки: B1604 — «Driver pretensoioner squib open»
Это подушка водителя. Что-то буду делать… Пока не знаю где и что конкретно.

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2016, 11:39

 
#137

Опытный

 

Аватар для Andrey_hippo

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 64

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

B1604 — «Driver pretensoioner squib open»

Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Code No.B1604: Seat belt pre-tensioner (driver’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
В мануале есть поиск неисправности по данному коду.
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
TROUBLESHOOTING
DIAGNOSIS CODE CHART
далее в зависимости от комплектации
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITHOUT SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITH SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
далее таблица с DTC и поиском неисправности по каждому из них


Последний раз редактировалось Andrey_hippo; 30.05.2016 в 11:46.

Andrey_hippo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
30.05.2016, 11:52

 
#138

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Andrey_hippo
Посмотреть сообщение

Преднатяжитель ремня безопасности водителя.
Code No.B1604: Seat belt pre-tensioner (driver’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
В мануале есть поиск неисправности по данному коду.
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
TROUBLESHOOTING
DIAGNOSIS CODE CHART
далее в зависимости от комплектации
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITHOUT SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
SYMPTOM PROCEDURES<VEHICLES WITH SIDE-AIRBAG AND CURTAIN AIR BAG>
далее таблица с DTC и поиском неисправности по каждому из них

Так куда мне лезть?

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2016, 16:30

 
#139

Опытный

 

Аватар для Andrey_hippo

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 64

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS.

Andrey_hippo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
03.06.2016, 18:45

 
#140

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Andrey_hippo
Посмотреть сообщение

Я думаю в первую очередь к разъему преднатяжителя ремня водителя в центральной стойке. Нижняя накладка снимается быстро и просто. Далее разъем будет в легком доступе. Вся проводка SRS выполнена желтого цвета. Перед снятием разъема обесточить автомобиль. Осмотреть разъем визуально, можно промыть спиртом или контакт-спреем. Если смотреть gj алгоритму поиска неисправности причин возникновения данного диагностического кода всего 3: сам преднатяжитель, разъемы и провода, блок SRS.

Добрый день, уважаемые коллеги. Как и рекомендовал Andrey_hippo, залез в этот разъем, передернули его , on line, т.е. при подключенном сканере ошибок и он показал именно эту ошибку. Для доступа к нему пришлось разбирать обшивку. Сейчас ошибка снята. Посмотрим, что будет далее…
Сделал фото, но загрузить не могу, отсылает меня система Windows 7, на некий адрес в интернете типа: http\….., как это сделать чтобы сразу с компа загрузить на сайт, а не ч\з задницу? Подскажите, плз.
Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает.
А именно: при запуске двигателя начинает мигать лампа корректора фар ближнего и дальнего света, что слева от рулевой колонки.
При начале движения — гаснет.
Спецы говорят, что этого не должно быть! так ли это?
Пробовал при мигающей лампе, нагрузить багажник, сел человек, положение освещения изменилось, но не скорректировалось на место, когда было не нагружено.
Кто знает, как должно быть?

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2016, 12:14

 
#141

Опытный

 

Аватар для Andrey_hippo

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 64

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

Попутно возник еще один вопрос, хоть это и не в тему, но может кто-то знает.
А именно: при запуске двигателя начинает мигать лампа корректора фар ближнего и дальнего света, что слева от рулевой колонки.
При начале движения — гаснет.
Спецы говорят, что этого не должно быть! так ли это?
Пробовал при мигающей лампе, нагрузить багажник, сел человек, положение освещения изменилось, но не скорректировалось на место, когда было не нагружено.
Кто знает, как должно быть?

Лампа корректора должна загореться и погаснуть если все исправно, если мигает значит есть неисправность. Диагностируется система как раз по вспышкам контрольной лампы, см. вложение DTC reading method. На диагностическом разъеме 1 пин необходимо соединить с массой. Затем включить зажигание и глядя на индикатор считать вспышки . После паузы в 10 секунд лампа индикатора моргнет определенное количество раз с интервалом в 0.5 секунды, количество вспышек это и будет ПЕРВАЯ ЦИФРА. Затем пауза в 3 секунды и лампа мигнет определенное количество раз с интервалом 0.5 секунды, количество миганий и будет ВТОРОЙ ЦИФРОЙ. Таким образом получим ДВУХЗНАЧНЫЙ код ошибки в системе. Далее см. вложение DTC и определяем где проблема. Дальнейший поиск в зависимости от того что произошло.
Вся инфа в мануале:
54A-CHASSIS ELECTRICAL HEADLAMP
— AUTOMATIC LEVELLING SYSTEM
— DIAGNOSIS FUNCTION (диагностика по вспышкам)
— DIAGNOSIS CODE CHART (описание кодов неисправностей со ссылками на дальнейший поиск и устранение)

Миниатюры

DTC reading method.jpg
 

DTC.jpg
 

Andrey_hippo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
06.06.2016, 17:36

 
#142

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

…залез в этот разъем…

На фото разъем со стороны водителя. Он и выдавал ошибку подушек безопасности.

Изображения

 

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.06.2016, 19:07

 
#143

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Коллеги, что-то не очень активно делитесь своей инфой об ошибках машины.
Уверен, что это поможет многим владельцам в эксплуатации и решении возникающих проблем с ошибками и методами их решения.
Уверен, тема интересна всем владельцам Паджеро и поможет в решении подобных проблем, избегая лишних трат и нервотрепки.
Выражаю свою благодарность Andrey_hippo — он очень мне помог в этом!
Еще раз — огромное спасибо.
Проблема была устранена с наименьшими потерями, в том числе и финансовыми!!!!

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2016, 15:59

 
#144

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Уважаемые форумчане!
Неужели среди нас нет человека, который бы победил проблему «беременного мужика»? Наверняка болезнь у всех одна и методика должна быть общая. Мне спецы говорят мол, мы потратим уйму времени, ты потратишь кучу денег, а гарантии никакой… Где же выход?

И.Ф.Крузенштерн вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2016, 19:32

 
#145

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 535

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Надеюсь я победил своего «беременного».
Алгоритм простой:
1. код ошибки. т.е. откель проблема, с какой подушки?
у меня с от ремня безопасности водилы.
2. Снятие и чистка контактов в преднатяжителе — не помогла.
Пришлось снимать тоннель и добираться до разъемов SRS под торпедой.
3. Добрались, почистили, хотя они блестели как у кота одно место, отжали контакты и вот уже 500 км — ошибка не выскакивает.
4. Работа заняла 3 часа с перекурами, разговорами за жизнь и не спеша.
5. Цена вопроса — 2 тыр. + рукопожатия и долгое шарканье ножкой…
Еще раз спасибо Andrey_hippo — очень помог советами.

Добавлено через 43 минуты
Еще хочу добавить к сказанному выше:
При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты.
Но, 2 ошибки в состоянии activ, это:
— U1512 — ВР.пр.\отсут. LIN P\W(RP)
и
— U1111 Вр.пр.\отсут. CAN дисплеея
Поиск в интернете, особенно на форуме 4х4 показал, что это системные (программные) ошибки и не являются критичными.!!!
недоработки софта и согласования с оборудованием машины.
Или я ошибаюсь?

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2016, 07:05

 
#146

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от И.Ф.Крузенштерн
Посмотреть сообщение

Уважаемые форумчане!
Неужели среди нас нет человека, который бы победил проблему «беременного мужика»? Наверняка болезнь у всех одна и методика должна быть общая. Мне спецы говорят мол, мы потратим уйму времени, ты потратишь кучу денег, а гарантии никакой… Где же выход?

Так уже же давно все решили и победили.
Выход один — лезть до блока SRS и размотать оплетку, чтобы ослабить натяжку проводки, ну и заодно почистить контакты. Я после этой процедуры уже 2 года проехал и, тьфу тьфу тьфу, все нормально.

Fozz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2016, 16:04

 
#147

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки.

belfegor38 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2016, 14:36

 
#148

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011

Сообщений: 147

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от belfegor38
Посмотреть сообщение

ДОбрый день, может кто помочь нужен каталожный номер подушки которая в пассажирском сидении (салон кожа черный) там что типа модуля вставляется в кресло и снаружи в виде пластиковой заглушки.

Она вроде как отдельно не продается, только с сиденьем в сборе по конской цене.
Может на разборке поискать.
типа тут euroauto.ru/part/used/21183564/


Последний раз редактировалось Fozz; 10.10.2016 в 14:47.

Fozz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2016, 11:16

 
#149

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Киже
Посмотреть сообщение

При сканировании системы были обнаружены ошибки кондея и др. систем — они все были в неактивном состоянии и все сняты.
Но, 2 ошибки в состоянии activ, это:
— U1512 — ВР.пр.\отсут. LIN P\W(RP)
и
— U1111 Вр.пр.\отсут. CAN дисплеея
Поиск в интернете, особенно на форуме 4х4 показал, что это системные (программные) ошибки и не являются критичными.!!!
недоработки софта и согласования с оборудованием машины.
Или я ошибаюсь?

Наконец и я забеременел на ровной дороге. При этом погасли все огни торпеды, перестала работать печка, но через мгновенье все восстановилось, но появился беременный. Ошибки в списке по кондею, по CAN, по SRS. ОД скинул ошибки, но не успел я проехать и 1 км от ОД, беременный вновь возник, по той же схеме выше. Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее.

Palabras вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2016, 10:28

 
#150

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Palabras
Посмотреть сообщение

Поскольку аналогичных блоков ETACS и SRS у ОД не оказалось, предложил мне поездить с вынутым блоком SRS, чтоб понять какой из модулей глючит — беременный при этом все время на дисплее.

Торпеда больше не гала, поэтому ОД предложил поменять модуль SRS. Забавно, но в existe такой модуль (8635A052) купить нельзя, а у ОД он стоит 15 килорублей. Отпишусь, исчезла ли проблема после установки.

Palabras вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1603 ситроен с4
  • Ошибка b1603 toyota
  • Ошибка b1601 корпус
  • Ошибка b1602 форд фьюжн
  • Ошибка b1602 hyundai ix35