Ошибка b1603 ситроен с4

Запчасти на фото: EB602. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: EB602

Всем привет!

Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:

Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).

Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.

В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!

Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).

Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).

Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.

Выкладываю все фото…

Всем спасибо!

P.S.

Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)

Намучаетесь с ним в морозы!

Запчасти на фото: 1723CH. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 1723CH

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Запчасти на фото: 1723CH, V864375780, 1205504, 1108000. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Описание ошибки B1603
Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.
※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU (комбинация приборов), SMK (электронные ключи).
*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.
*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).
※ Этот код регистрируется в случае невозможности передачи данных по линии CAN вследствие программной или аппаратной ошибки. Тем не менее сохраняется возможность приема данных по линии CAN.
Данный код отключения шины возникает после того, как количество ошибок передачи данных превысит 255, и используется для проверки состояния контроллера и линии CAN.
В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1603.
Кроме того, одновременно с кодом B1603 всегда регистрируется код B1602.
Различие между неисправностями CAN ERROR (Ошибка CAN) и CAN BUS ERROR (Ошибка шины CAN)
CAN ERROR (Ошибка CAN): контрольная лампа неисправностей горит, CAN BUS ERROR (Ошибка шины CAN): контрольная лампа неисправностей не горит

Возможная причина ошибки B1603
Одновременное КЗ на «массу» в линиях CAN High и CAN Low
Одновременное КЗ на АКБ в линиях CAN High и CAN Low

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор

Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи

4. Зарядите сервисную батарею

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи

7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) — CITROËN DS4 — CITROËN DS5 (B81) — CITROËN C4 L (B7R) — CITROËN C4 Lounge (B7M)

9. Важно при покупке:

SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.

На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#226

Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 16:10

juri писал(а):Источник цитаты стрёмно, у нас там предохранитель в 10А

Именно потому Саша так и ответил.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1754 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#227

Сообщение Technics66 » 13 янв 2016, 16:23

Чтоб электричество с этой штуки через прикуриватель пошло в АКБ надо чтоб реле прикуривателя включилось а это надо включить зажигание. А если зажигание включено а двигатель не заведён то машина засыпает и отключает прикуриватель. Такая штука полезна если габариты забыл выключить на ночь или свет в салоне и это высадила АКБ. Но у нас машина умная и не допускает такого разряда АКБ, сама всё отключает что надо и что не надо :D . Считаю покупка данного устройство это зря потраченные деньги. А чтоб не было проблем с заводом нужно автомобиль и его АКБ держать в исправном состоянии. :privet:

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#228

Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 16:39

juri писал(а):Источник цитаты Прежде чем что то точно утверждать надо вопрос хотя бы провентилировать.

Уверяю, вентилировал. И не один раз. Иначе бы не отвечал.

juri писал(а):Источник цитаты Хотя в прикуриватель как то стрёмно, у нас там предохранитель в 10А.

А я о чем? Как заводить-то собрались от этого бустера от прикуривателя (даже если бы он не отключался в момент включения стартера)?
Вы б сами провентилировали….
Для прикуривателя разъем нужен для подзадярки родного аккумулятора от бустера, т.е. перетекания энергии. Вот там — хватит 10А.
А для стартера нужно добрых 400А в мороз, а то и больше. И как Вы через прикуриватель будете это делать?
Блин. И меня же носом тыкают.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#229

Сообщение juri » 13 янв 2016, 17:08

Somebody
Да ладно не обижайся. Мне просто интересно, что там внутри? что эта малюська такой пинок АКБ даёт.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя

todo

Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#230

Сообщение todo » 13 янв 2016, 17:12

Тут диагбоксом прошелся, присутствует такая ошибка:
B1603 : Нарушение зарядки от генератора
Характеристика : Напряжение слишком низкое
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом

Напряжение в сети 13,2В, вроде нормальное для зарядки, проблем с аккумом нет. что может быть?

— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#231

Сообщение juri » 13 янв 2016, 17:18

todo писал(а):Источник цитаты Напряжение в сети 13,2 вроде нормальное для зарядки. что может быть?

На Тазах(ВАЗ) вроде регулятор должен давать 13.8-14.1В
Может у тебя на холостом потребителей много, а тока генератора не хватает?

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#232

Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 17:25

juri писал(а):Источник цитаты что там внутри? что эта малюська такой пинок АКБ даёт.

Аккум около 12А*ч. Вполне достаточно по емкости для нескольких запусков. А сила тока — ну преобразователи стоят. От 200А до 400А в пике могут выдавать (ну разные по разному, но порядок цифр такой).

Согласен с Юрием, маловато, вроде… Около 13.5-13.8В должно бы быть, если мне память не изменяет.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


altaec22

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#233

Сообщение altaec22 » 13 янв 2016, 21:54

SHKoder писал(а):Titan Euro Silver 6СТ-63.0

Производитель: ООО «Тубор»
Артикул: 6СТ-63.0
Наличие: Есть
Гарантия: 3 года
Единица: шт.
Напряжение, В: 12
Емкость, А.ч: 63
Пусковой ток, А: 630
Длина, мм: 242
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190
Полярность: обратная
Тип клемм: конусные «европейские» (тип 1), ø19,5 «+», ø17,9 «-«
Дата производства: Ноябрь-2015г.
Хочу скидку при сдаче старого АКБ: (-350.0руб. (с НДС))

Вот такой еще попался, по очень достойной цене

титан угробил в первую же зиму:просто попытками завестись один всего лишь раз высосал его до нуля.он собака и посыпался.думаю с тех пор немногое изменилось

У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#234

Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 22:13

altaec22
Какой именно угробил? Модель? Какой машиной гробил?


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#235

Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 22:27

SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#236

Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 22:43

Somebody писал(а):SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.

Ну значит дело не в лэйбле. Убил очевидно тем, что у машины были еще болячки, которые не позволили завестись с пол оборота, как это и должно было случиться, но не случилось.


AF

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#237

Сообщение AF » 14 янв 2016, 01:00

EXIDE Premium EA640 (он же Tudor High-Tech TA640)
6-7 тыщ. где-то цена
Дешевле есть REACTOR 62
5-6 тыщ

OPR 13707


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#238

Сообщение Somebody » 14 янв 2016, 01:17

Из чего бы выбирал я:
Аккумулятор 66A TAB MAGIC MF обр.

Аккумулятор 65A Титан Euro обр.

Аккумулятор 60 A Титан Arctic обр.

Вариант для тех, у кого много денег:
Аккумулятор 60A TAB ECO DRY обр. гелевый

А вот кому электролитику долить, если плотность не устраивает?

http://www.tyumen-battery.ru/76

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


altaec22

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#239

Сообщение altaec22 » 14 янв 2016, 06:39

Somebody писал(а):SHKoder, да без разницы. Любой аккумулятор нельзя полностью до нуля. Этим они убиваются, любые.

В аккум.центре мастер сказал что титаны особенно подвержены этой беде.уточнять что да как не стал-купил форс,на котором и откатал четыре года.было правда давно.

У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#240

Сообщение SHKoder » 14 янв 2016, 08:01

altaec22
Я своему брату на днях объяснял что такое Floppy Disk Drive (FDD) на 3,5″ и 5″, вот это было давно, CD-R Yellow book на 650Мб, и ZIP iOmega, вот это было давно, 10 лет назад. Но тогда и технологии были другие. Я потому и спросил про модель, или хотябы давность. Сейчас аккумы и сильвер, и кадмиевые, гелиевые, и емкости выше…

Отправлено спустя 2 часа 48 минут 39 секунд:
Аккумуляторная батарея THOR 6СТ65
Полярность: Обратная
Напряжение: 12 В
Емкость: 65 А/ч
Ток холодного пуска, CCA: 650 А
Клеммы: евро (толстые)
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Аккумуляторные батареи THOR принадлежат к принципиально новому пятому поколению аккумуляторов. Производятся компанией BOST HOLDINGS — DTR Corporation (Ю.Корея) с 2014 года.Аккумуляторы THOR обладают всеми важными дополнениями, ставшими уже привычными для аккумуляторов:
— встроенный индикатор уровня заряда;
— ручка для переноски;
— встроенный искрогаситель;
— специальная крышка с лабиринтной системой улавливания паров электролита.

Отправлено спустя 42 секунды:

Somebody писал(а):Источник цитаты Аккумулятор 60A TAB ECO DRY обр. гелевый

Гелевый как-то лучше? За что он дороже


Mihael


  • #1

Всем Привет!
Подскажите кто сталкивался, Citroen C-Elysee 2013, чек на панели, и сообщение на бортовом «Двигатель не исправен»,
Launch читает:

0.jpg

1.jpg

После стирания и запуска двигателя ошибки появляются снова, в том же количестве.

Немного покатавшись затерлись до 2шт:

2.jpg

Эти 2 уже не удаляются.
Чек и сообщение на бортовом сохраняются!
Напряжение при работающем двигателе 14,4В.
Скорость показывает корректно по всем 4 датчикам ABS.

Как понять француза? :)

  • #2

Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?

Petr_K


  • #3

По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод

Mihael


  • #4

Может быть там ещё дополнительно датчик скорости на КПП? Надо зайти в показания самого ЭБУ и проверить какую скорость он видит.
По плафону ХЗ. Что такое плафон? Габарит что-ли?

Забыл написать, смотрел в моторнике скорость, все нормально…. И плафон работает штатно :)))

Mihael


  • #5

По второй ошибке скорее всего либо лампа не горит либо стоит светодиод

Все работает, лампа стандартная.

Mihael


  • #6

Что делать ХЗ, нужна помощь коллектива :)

  • #7

А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.

Mihael


  • #8

А это же ошибки из BSI ! Чинили такой методом снять, почистить, продуть, установить на место. Ну это самое простое.

Да он самый, и ошибки только в нем по другим блокам все ок, не считая радио (есть какая то ошибка по телекодированию, но она всегда была).

Дядя Витя


  • #9

В этих тачках стоит bsi eco 2010 в них ошибки валятся на пустом месте, не всегда присутсвие ошибки означает неисправность,доказано на личном опыте, скорость берется из ABS других датчиков там нет . Если нет ошибок в моторнике а чек горит, то нужно попробывать сделать предпродажную подготовку через диагбокс (она же подготовка нового автомобиля). ошибка телекодирования в магнитофоне решается проведением автоматической телекодировки у дилера либо сам ручками через диагбокс, если знаешь что менять, а так на музыку это не влияет. Лаунч слабоват для ПСА. По плафону ругается на светильник тот что спереди в потолке, если мне не изменяет память то там нужно его верно зателекодировать, т.е. дать понять что это и сколько на нем выключателей, опять же через диагбокс, ноя могу ошибатся, не помню давно это было.

Приветствую коллеги! Год выпуска 2012 мотор NFU, МКПП, ЭБУ ME7.4.5. Прибор LEXIA DIAGBOX 7.57. Не выходит на связь ABS, питание на блок приходит кан до BSI звониться, с ЭГУР до BSI тоже, от моторника кан идет транзитом через ABS сопротивление терминатора ЭБУ 120Ом проблем с проводкой тоже не выявлено, отключение блоков ни к чему не приводит, со слов владельца неисправность может появится и потом уходит сама собой, в момент присутствия неисправности появляется индикация «неисправность тормозной системы» на дисплее, загорается чек, включается ближний, ЭГУР и дворники, владелец у авто один, кан фильтров и прочего г-на нет, чиптюнинга не было, из всего этого напрашивается приговор блока ABS но может ли быть такое, что он то сажает шину то отпускает, визуально блок целенький повреждений нет. Был момент что авто пригоняли мне на считывание ошибок в тот момент ABS на связь выходил, после этого авто каталось без проблем почти 2 месяца. В ЭБУ сейчас ошибки U1118 отсутствие связи с BSI, P0550 Ошибка сигнала датчика давления в ЭГУР, P0501 Ошибка сигнала датчика скорости автомобиля, U2000 «Пробуждение» по дистанционной команде: ошибка приема сигнала основного пробуждения, U0167 отсутствие ответа от блока BSI на требование разблокирования. Попытка удалить коды заканчивается ошибкой удаления, так же в глобальном тесте моторник не определяется автоматически нужно выбрать тип ЭБУ и двигатель. В BSI ошибки U1F00 00 событие неисправности не регистрируется в журнале событий неисправностей, B1808 87 ошибка отпирания иммобилайзера компьютером управления двигателем. U1802 86 ошибка информации о скорости авто. B1603 1C Нарушение зарядки от генератора, B1805 62 Ошибка стартера, U1F48 87 Ошибка: отсутствие связи с антиблокировочной системой или с системой ESP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1603 toyota
  • Ошибка b1601 корпус
  • Ошибка b1602 форд фьюжн
  • Ошибка b1602 hyundai ix35
  • Ошибка b1601 ситроен с4