Ошибка b15f0 31 лада хрей

B15F0-31. Код неисправности ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Коды неисправностей ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – контроль состояния выключателя сигнала торможения;
  • ВСППС – контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления.

B15F0-31. Цепь питания приёмопередатчика.

Условие проведения диагностического теста Диагностика
Включение зажигания 1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “3” и “2” колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

Если между контактами “3” и “2” присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на “массу” в цепях:

– контакт “S1/А17” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к антенне иммобилизатора;

– контакт “S1/А18” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на “массу” нет – неисправна антенна иммобилизатора.

3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “Р1/С4” колодки к ЦБКЭ – контакт “3” колодки к антенне иммобилизатора;

– “масса” – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Выполнить проверку замыкания между контактами “3” и “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

Поделиться ссылкой:

Содержание

  1. Неисправности двигателя. Коды ошибок
  2. Ошибка передачи данных. Коды ошибок
  3. Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ) и их устранение

Дилер Лада используют самую современную диагностику автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.  Модернизация и улучшения качества позволило производителю вывести популярные модели авто на новый уровень.Диагностика Лада Веста и Лада Х-Рей, коды ошибок и методы устранения

Новинки авторынка самостоятельно диагностируют неисправности. Данные по ошибкам можно найти в электронном блоке управления двигателя, куда сохраняются выявленные неисправности. Если индикатор Check Engine начинает загораться, то необходимо разобраться и устранить неисправность. Любая ошибка отображается в виде кода, здесь можно обратиться к дилеру или справиться своими силами. Для самостоятельного устранения подключаемся к разъему OBD-II, расположенного под рулем около рычага открытия капота. Далее с помощью специальной программы скачиваем коды ошибок. Для максимального комфорта при езде можно установить систему кругового обзора на свой автомобиль, подробнее по ссылке https://www.kibercar.com/services/ustanovka-sistemy-krugovogo-obzora-360/.

Расшифровка обозначений кодов неисправностей:

1 знак. B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными;

2 знак. 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано

3 знак. 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП)

4 знак. Код ошибки

Неисправности двигателя. Коды ошибок

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

[adsense1]

Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи стишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

[adsense2]

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

[adsense3]

Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0504 Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P062F Ошибка внутреннего EEPROM

Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв

[adsense4]

Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонки

[adsense5]

Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератора

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

[adsense6]

Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2135 Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138 Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Ошибка передачи данных. Коды ошибок

[adsense1]

U0001 Шина CAN неисправна

U0002 Шина CAN, общая неисправность

U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н

U0073 Шина CAN отключена

U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»

U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором

U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС

U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP

U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

ВАЖНО!  В целях предотвращения блокировки блоком кузовной электроники проверяемых цепей, не удалять из памяти ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) “активные” коды неисправностей.x ray

Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ) и их устранение

[adsense2]

Ниже представлены коды ошибок ЦБКЭ и их диагностика. Обратите внимание на условия проведения теста.

B1520-12 Реле стартера – короткое замыкание на источник питания

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку

замыкания на источник питания в цепи контакта “86” колодки к дополнительному реле стартера. Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.

  1. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “В3” колодки к ЦБКЭ – контакт “86” колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1520-14 Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на “массу”

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами “85” и “86” реле. Если, обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на “массу” в цепях:

– контакт “В3” колодки к ЦБКЭ – контакт “86” колодки к дополнительному реле стартера;

– предохранитель F32 – контакт “85” колодки к дополнительному реле стартера.

Если, обрыв или замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

B1530-18 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

[adsense3]

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

  1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами “7” и “8” разъема левой фары, между контактами “1” и “2” разъема левого фонаря, между контактами “5” и “6” левого наружного зеркала. Если лампа исправна – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к левой фаре;

– “масса” – контакт “8” колодки к левой фаре;

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к левому фонарю;

– “масса” – контакт “1” колодки к левому фонарю;

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “5” колодки к левому наружному зеркалу;

– “масса” – контакт “6” колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3. 3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту “С5” колодки к ЦБКЭ. Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Аналогичные действия будут для B1531-18 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.

B1530-19 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на “массу”.

[adsense4]

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи к контакту “С5” колодки к ЦБКЭ. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.
  2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:

– “масса” – контакт “С5” колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

Аналогичные действия будут для B1531-19 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

B1560-23 Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

 Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт “А21”) постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты. Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи:

– контакт “А21” колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

B1560-24 Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт “А21”) постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.

[adsense5]

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты. Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “А21” колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;

– “масса” – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

B1505-01 Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

  1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами “1” и “2” разъема моторедуктора. Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на “массу” и источник питания в цепях:

– контакт “Р2/D3” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к замку левой передней двери;

– контакт “Р2/D2” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к замку левой передней двери.

Если обрыв, или замыкание на “массу” или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на “массу” или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1532-11 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на “массу”

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи:

– контакт “Р2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника;

Если замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

В1532-15 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания

[adsense6]

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

  1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами “3” и “4” разъема моторедуктора. Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “Р2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника;

– “масса” – контакт “3” колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

  1. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи: – контакт “Р2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B15F0-31 Цепь питания приёмопередатчика

Диагностика (Включение зажигания)

  1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “3” и “2” колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании. Если между контактами “3” и “2” присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на “массу” в цепях:

– контакт “S1/А17” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к антенне иммобилизатора;

– контакт “S1/А18” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на “массу” нет – неисправна антенна иммобилизатора.

  1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях: – контакт “Р1/С4” колодки к ЦБКЭ – контакт “3” колодки к антенне иммобилизатора; – “масса” – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора. Выполнить проверку замыкания между контактами “3” и “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом

[adsense1]

Диагностика (Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

  1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами “1” и “2” разъема звукового сигнала. Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
  2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “ХР2/1” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к сигналу тревожному звуковому;

– “масса” – контакт “1” колодки к сигналу тревожному звуковому.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники

Диагностика (Включено зажигание)

Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/3” колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт “60” монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла

[adsense2]

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла))

 Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/4” колодки к ЦБКЭ – контакт “85” колодки к реле обогрева ветрового стекла. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

U1048 Неисправность CAN-шины

Диагностика (Включено зажигание)

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

– к контакту “ХР3/15” колодки к ЦБКЭ;

– к контакту “ХР3/16” колодки к ЦБКЭ.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1049 Высокое напряжение борт- сети

Диагностика (Двигатель работает)

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В. 1 Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ. Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание. Ближний свет фар выключен)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

– контакт “ХР1/19” колодки к ЦБКЭ – контакт “83” монтажного блока. Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправно реле (обрыв в обмотке реле).

B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света

[adsense3]

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/18” колодки к ЦБКЭ – контакт “57” монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар)

 Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/19” колодки к ЦБКЭ – контакт “83” монтажного блока. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).Веста

Данные взяты с инструкций по эксплуатации Lada Vesta и Lada XRay и сборника ТИ. 3100.25100.12056.

Поделитесь с ошибками, которые встречали в своем автомобиле и как устраняли. Пишите в комментарии свои вопросы.

Второй уже раз за 10 дней вылез чек.

Фото в бортжурнале Lada XRAY

Это слышно ещё выходя из подъезда.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: ВАЗ
VIN: XTAGAB330H1023817

============1==============
P0363
Raw code: 0363
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Misfire detected — fuelling disabled

============2==============
P1304
Raw code: 1304
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: EGR Calibration High

============3==============
P0327
Raw code: 0327
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
ВАЗ: Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
ВАЗ: Низкий уровень шума двигателя

============4==============
P1303
Raw code: 1303
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: EGR Calibration Fault

============5==============
P1301
Raw code: 1301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Boost Calibration High

============6==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
ВАЗ: Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

============7==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
ВАЗ: Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

============8==============
P0327(00)
Raw code: 032700
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
ВАЗ: Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
ВАЗ: Низкий уровень шума двигателя

============9==============
P0363(00)
Raw code: 036300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: Misfire detected — fuelling disabled

============10==============
P1303(00)
Raw code: 130300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: EGR Calibration Fault

============11==============
P1301(00)
Raw code: 130100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Boost Calibration High

============12==============
P1304(00)
Raw code: 130400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: EGR Calibration High

============13==============
P0300(00)
Raw code: 030000
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
ВАЗ: Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

============14==============
P0304(00)
Raw code: 030400
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
ВАЗ: Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

============15==============
P0327(00)
Raw code: 032700
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
ВАЗ: Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
ВАЗ: Низкий уровень шума двигателя

============16==============
P0363(00)
Raw code: 036300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: Misfire detected — fuelling disabled

============17==============
P1303(00)
Raw code: 130300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: EGR Calibration Fault

============18==============
P1301(00)
Raw code: 130100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Boost Calibration High

============19==============
P1304(00)
Raw code: 130400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: EGR Calibration High

============20==============
P0300(00)
Raw code: 030000
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
ВАЗ: Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

============21==============
P0304(00)
Raw code: 030400
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
ВАЗ: Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Из лога видно, что датчик детонации голову туманит.
Из особенностей окружающей среды:
1. Резкая смена погоды и температуры. Качели у нас те ещё. От -5° до +9°. Снег, переходящий в дождь и обратно.
2. Простой машины. Почти сутки не заводил, был выходной.

Помнится, год назад такая же петрушка была. Но в этом чаще.

Поэтому возник вопрос. Стоит ли менять ДД или же можно, к примеру, зачистить ему контакты и место крепления, ежели он такой метеочувствительный?

Я пока туда не лазил, не смотрел.

PS
драйв, конечно, молодец… перестарался, колодки мне впихнул в пост… хер удалишь.

Страница 9 из 10


  1. Maskim

    Offline

    Maskim
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6л. 110. л. с., МТ, 2016г.

    Добрый день. На этой недели машина (lada xrey 2016, двигатель ниссан) глохла 2 раза, оба раза (с утра после ночи) приблизительно на одинаковом расстоянии от места начала движения. Первый раз во время движения двигатель не набирал обороты, а когда сбросил газ — заглох. Второй раз на светофоре при начале движения, при чем в начале обороты самопроизвольно выросли где-то до 1500, а потом — заглох. В оба раза после отключения / включения зажигания машина заводится, и дальше работает без каких-либо проблем. На машине стоит сигнализация «Шерхан», устанавливалась дилером при покупке авто.
    Хочется понять в чем причина.
    Какое-либо дополнительное (внештатное) оборудование к машине не подключал и не использовал.

    Последнее редактирование: 9 июл 2019

  2. Не стал отвечать в теме по статистике, перенес сюда

    Очень интересен ответ дилера про конфликт. Странно что специалист не знает, что иммобилайзер (штатная противоугонаая система) блокирует только запуск двигателя. Заглушить работающий двигатель она не может, да и не имеет права. Иначе очень небезопасно. И это не только у наших автомобилей. Просто найти не смог или не захотел, вот и отмахнулся. А искать нужно, потому как неприятно.

    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2019


    Ander, Lord 68 и КСН нравится это.


  3. Sergey174

    Offline

    Sergey174
    Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.

    Maskim,ЧЕК горит,или нет?

    Последнее редактирование: 20 сен 2019


  4. UncleAlexKun

    Offline

    UncleAlexKun
    Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 122 л.с. МТ, 2018г.

    Возможно, тоже напряг такой ответ

    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2019


  5. Zolushka

    Offline

    Zolushka
    Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray,1,6,106 л.с, механика,2019г

    Спасибо , что затронули данную тему. В 2019 году купила свой Xray (мою тыковку). И точно также автомобиль 08.01.21г заглох на ходу. И я через встречку, благополучно ушла в кювет. Отделалась легким испугом. Повезло парни достали. Но 11.01.21г повторяется ситуация в городе, самопроизвольно заглохла на перекрестке. Обратившись к дилеру, ошибок не обнаружено. Хотя потом даже у дилера ошибки выбились следующие В1520-14, В1519-23, В15F0-31. Но для них это нормально — эти ошибки всех автомобилей серии Лада. Так кто нибудь скажет с чем то все связано? При этом чек не горит.


  6. Lord 68

    Offline

    Lord 68
    Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    1.106
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.

    Писано об этом уже не раз: глохнет машина на ходу если вставлен в диагностических колодку сторонний потребитель типа бортового компьютера и сторонняя сигнализация может глушить двигатель. Болезнь в основном на 1,6 движке, у меня на 1,8 такого нет.


    xviper и MAVR нравится это.


  7. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    840
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    В продолжение поста Lord 68, если в диагностический разъём(находится в бардачке) что то вставлено,нужно это убрать! Приборы для диагностики, способны глушить двигатель 21129 в движении.


    xviper, nickjet и MAVR нравится это.


  8. Zolushka

    Offline

    Zolushka
    Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray,1,6,106 л.с, механика,2019г

    В первый когда я ушла в кювет ничего не было включено, а во второй раз ( но не впервые) был подключён диагностический прибор, который и показал ошибки. От которых дилер отказывается, хотя у них они тоже выявились.


  9. Serg174

    Offline

    Serg174
    Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.

    Zolushka, во первых,если на ходу глохнет машина,зачем сразу в кювет уходить?И зачем вы держите в диагностическом разъеме сканер?Ошибки можно посмотреть и после,если даже ЧЕК и погаснет,то ошибки все равно останутся в памяти.


  10. MAVR

    Offline

    MAVR
    Эксперт
    Команда форума

    Может, в связи с отключением ЭГУР, подумалось, что руль заклинило? А в это время движение было не по прямой.


    Алексей УР.ИЖ. нравится это.


  11. Zolushka

    Offline

    Zolushka
    Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray,1,6,106 л.с, механика,2019г

    В кювет я ушла не по своей воле. Заблокировался руль, попытка затормозить ни к чему не привело, просто съехала как на санках при этом сработал звуковой сигнал, как будто я на него жала что есть силы.


  12. darkb

    Offline

    darkb
    Активный пользователь

    Не верьте словам сотрудников дилера. Особенно в случае с проблемой, которая напрямую влияет на безопасность движения. Напишите претензию с изложением всего выше описанного, и про ошибки, и про то, что в диагностическом разъёме ничего не было вставлено, и её уже вручайте дилеру. В отличии от устного ответа, на претензию они не смогут ответить «ну х3, оно само, ничо сделать не можем» — как минимум по каждой ошибке должны провести диагностику. Дополнительно через несколько дней после вручения претензии можно позвонить на горячую линию автоваза и изложить им всю ситуацию — они свяжутся с дилером и надавят на него со своей стороны.


  13. Zolushka

    Offline

    Zolushka
    Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray,1,6,106 л.с, механика,2019г

    Я так и сделала написала на АвтоВаз. Ответ АвтоВаза прилагаю:
    13.01.21
    Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо за обращение. К сожалению, мы не можем давать заключения и рекомендации по Вашей ситуации, так как диагностика автомобиля и определение наличия дефектов производятся только у официальных дилеров LADA. Мастер-консультант являясь представителем LADA, уполномочен принимать решение о гарантийности/ негарантийности случая, а также о способах и методах устранения дефекта. Обратитесь к мастеру-консультанту, чтобы Вам выдали письменный отказ или сделали запись в сервисной книжке, этим сотрудник дилера берет на себя ответственность за принятое решение. С уважением, Клиентская служба LADA.
    Про коды ошибок я также спросила у АвтоВаза их ответ тоже прилагаю:
    14.01.21
    Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо за обращение. К сожалению, мы не можем ответить на интересующий Вас вопрос, так как не располагаем информацией о расшифровке кодов ошибок. Вся техническая информация предоставляется дилерам LADA. Рекомендуем обратиться к руководителю сервиса для получения разъяснений по Вашим вопросам. С уважением, Клиентская служба LADA.
    Вот и решила поступать как советует АвтоВаз. Буду дилера бомбить.


  14. Ander

    Offline

    Ander
    Активный пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.

    Zolushka, руль НИКАК не мог заблокироваться , если не вынимали ключ из замка зажигания . Любые усилители рулевого управления , обязаны позволять управлять автомобилем , в случае их случайного отключения .
    Просто руль становиться сложнее крутить , но в движении можно .
    Это первое .
    И второе Тормоза никак не могли отказать , даже после заглушенного двигателя , а вакуумном усилителе , остается разрежение на два -три полноценных нажатия педали тормоза .


    Эндрю70 и asfaz нравится это.

  15. Звонил я на эту линию — был послан… к дилеру. Давить на которого никто и не собирался.


  16. darkb

    Offline

    darkb
    Активный пользователь

    Писать автовазу на сайте в форме обратной связи бессмысленно — по всем вопросам они отправят к дилеру.
    Ровно как и звонить сначала на горячую линию бессмысленно — они отправят писать претензию дилеру.
    Поэтому и говорю, что сначала нужно написать претензию дилеру, а уже после этого звонить на горячую линию и ссылаться на претензию.


  17. Владимир 2

    Offline

    Владимир 2
    Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Липецк
    Ваш автомобиль:
    1.6 л (106 л.с.) 5МТ

    Смею предположить что после того как на скорости у вас заглох двигатель вы от страха впали в ступор грудью навалились на руль ну а уж после звукового сопровождения с квадратными глазами ничего не предпринимая скатились в кювет. Слава Богу что живы здоровы.

  18. Диагностированные ошибки в помощь нормальному мастеру, которых у ОД может и не быть, в силу маленьких з.п.
    Ошибка 1520-14
    Цитата «
    B1520-14
    Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
    Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера
    Диагностика

    1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами «85» и «86» реле.

    Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

    2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:

    — контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера;

    — предохранитель F32 – контакт «85» колодки к дополнительному реле стартера.

    Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.»

    Ошибка B15F0-31
    Цитата «
    B15F0-31
    Цепь питания приёмопередатчика
    Включение зажигания
    Диагностика

    1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «3» и «2» колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

    Если между контактами «3» и «2» присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

    2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:

    — контакт «S1/А17» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к антенне иммобилизатора;

    — контакт «S1/А18» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.

    Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправна антенна иммобилизатора.

    3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

    — контакт «Р1/С4» колодки к ЦБКЭ – контакт «3» колодки к антенне иммобилизатора;

    — «масса» – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.

    Выполнить проверку замыкания между контактами «3» и «1» колодки к антенне иммобилизатора.

    Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.»

    Про третью не нашел. Но обе ошибки говорят о включении зажигания. Если это ошибки во время движения, то это очень нехорошо. Где то замыкание в системе старта, в результате чего может вылезти шестеренка стартере, и двигатель начнет раскручивать стартер, который в свою очередь может сгенерировать добавочный ток. Если ошибка не на ходу (нужно наверно время их смотреть), то в принципе ничего страшного, только проблемы с пуском должны быть.
    Заблокированный руль, фальш старт может наверно дать неисправный замок зажигания. Он, кстати и руль способен заблокировать.
    Короче — к мастеру. ОД к сожалению редко предоставляют компетентных мастеров, особенно в диагностике нетипичных неисправностей.


  19. Вадан

    Offline

    Вадан
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6 МТ 2020

    Это только у нас такая хрень бывает?


  20. Александр_1

    Offline

    Александр_1
    Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.

    Шестеренка стартера не может вступить в зацепление с венцом маховика. У этой шестеренки на зубьях имеется специальный срез.
    При работе двигателя шестеренку стартера отобьет обратно в стартер. Будет громкий, противный треск и скрежет, но ничего страшного не произойдет.
    Не надо фантазировать.
    Да и ошибки эти, к тому случаю не имеют никакого отношения.
    Она сама об этом пишет:

Страница 9 из 10


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

На чтение 15 мин. Опубликовано 14.09.2021

Коды неисправностей ЦБКЭ автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY

Реле стартера – короткое замыкание на источник питания

Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера

1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи контакта «86» колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.

2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»

Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера

1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами «85» и «86» реле.

Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:

— контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера;

— предохранитель F32 – контакт «85» колодки к дополнительному реле стартера.

Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.

Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами «7» и «8» разъема левой фары, между контактами «1» и «2» разъема левого фонаря, между контактами «5» и «6» левого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к левой фаре;

— «масса» – контакт «8» колодки к левой фаре;

— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к левому фонарю;

— «масса» – контакт «1» колодки к левому фонарю;

— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «5» колодки к левому наружному зеркалу;

— «масса» – контакт «6» колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на «массу».

1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:

— «масса» – контакт «С5» колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя правого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя правого поворота между контактами «7» и «8» разъема правой фары, между контактами «1» и «2» разъема правого фонаря, между контактами «5» и «6» правого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к правой фаре;

— «масса» – контакт «8» колодки к правой фаре;

— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к правому фонарю;

— «масса» – контакт «1» колодки к правому фонарю;

— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «5» колодки к правому наружному зеркалу;

— «масса» – контакт «6» колодки к правому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на «массу».

1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота правого. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи к контакту «С12» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота правому. Измерить сопротивление в цепи:

— «масса» – контакт «С12» колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала

Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт «А21») постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.

1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты.

Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи:

— контакт «А21» колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.

Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала

Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт «А21») постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.

1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты.

Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «А21» колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;

— «масса» – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами «1» и «2» разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на «массу» и источник питания в цепях:

— контакт «Р2/D3» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к замку левой передней двери;

— контакт «Р2/D2» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к замку левой передней двери.

Если обрыв, или замыкание на «массу» или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на «массу» или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на «массу»

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи:

— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника;

Если замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.

Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами «3» и «4» разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника;

— «масса» – контакт «3» колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Цепь питания приёмопередатчика

1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «3» и «2» колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

Если между контактами «3» и «2» присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:

— контакт «S1/А17» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к антенне иммобилизатора;

— контакт «S1/А18» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправна антенна иммобилизатора.

3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «Р1/С4» колодки к ЦБКЭ – контакт «3» колодки к антенне иммобилизатора;

— «масса» – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.

Выполнить проверку замыкания между контактами «3» и «1» колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом

Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами «1» и «2» разъема звукового сигнала.

Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «ХР2/1» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к сигналу тревожному звуковому;

— «масса» – контакт «1» колодки к сигналу тревожному звуковому.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники

1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.

Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла

Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/3» колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт «60» монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла

Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла)

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/4» колодки к ЦБКЭ – контакт «85» колодки к реле обогрева ветрового стекла.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

Неисправность стеклоочистителя

Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.

1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «4» и «5» колодки.

Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:

— контакт «4» колодки к стеклоочистителю – контакт «42» монтажного блока (предохранитель F3);

— контакт «5» колодки к стеклоочистителю – «масса».

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.

2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

— контакт «ХР2/7» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к стеклоочистителю.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения).

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

— к контакту «ХР3/15» колодки к ЦБКЭ;

— к контакту «ХР3/16» колодки к ЦБКЭ.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

Высокое напряжение бортсети

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В.

1. Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ.

Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ и колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку замыкания на массу в цепи:

— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Выполнить проверку короткого замыкания в цепи между контактами «1» и «2» разъема регулятора чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя, если замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней

Подано напряжение на включение дневных ходовых огней после запуска двигателя

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

1. Отсоединить колодку от фары с неработающей лампой дневных ходовых огней. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы дневных ходовых огней между контактами «6» и «8» разъема фары.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «ХР2/6» колодки к ЦБКЭ – контакт «6» колодки к фаре;

— «масса» – контакт «8» колодки к фаре.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя

Включено зажигание. Наличие сигналов от датчика дождя или переключатель модуля управления светотехникой в положении «А»

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – «масса».

Если обрыв есть – выполнить проверку 2, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

2. Отсоединить колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя;

— «масса» – контакт «1» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя.

Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света

Включено зажигание. Ближний свет фар выключен

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправно реле (обрыв в обмотке реле).

Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, отсоединить колодку от МУС. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к МУС.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле автоматического управления освещением (короткое замыкание в обмотке реле К1 МУС).

Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/18» колодки к ЦБКЭ – контакт «57» монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света

На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b15d0 тойота
  • Ошибка b15d0 lexus rx350
  • Ошибка b15c2 toyota
  • Ошибка b15b8 мерседес w203
  • Ошибка b1520 лада х рей