Новичок Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] Opel Meriva ДВС Z16XE, 2004 г.в. Проблема с CAN
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Приехал автомобиль с жалобой на то, что автомобиль периодически не запускается. На ходу падает стрелка тахометра и температуры, загорается АБС и индикатор зарядки.
Автомобиль не запускается(крутит стартер, но запуска нет) пока не загорится лампа ИММО.
Подключаю сканер и вижу много ошибок во всех блоках в основном по CAN шине. U2103, 2105,2108,2104.
Обнулил все блоки, запускаю ДВС все работает отлично, подергал основные жгуты, постукал по панели, по пластику, все в порядке, ошибок нет.
Газую до 4000-5000 об и стрелка тахометра падает и загорается индикатор зарядки, при этом зарядка не падает не скачет, а держится на 14 Вт.
После этого появляются ошибки:
1)ECU U2103 Отсутствие связи по КАН шине.
2)BCM U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
B1485 Клемма генератора 61, обрыв цепи.
3)ABS U2105 Нет связи с модулем управления ДВС по КАН.
Сбрасываю снова все ошибки. Запускаю, ДВС работает без проблем, как только увеличиваю обороты до 5000 все повторяется снова, ошибки такие же.
Пробовал смотреть показания напряжения АКБ во всех блоках при появлении ошибки, висит 14Вт, без скачков.
Подскажите кто что думает по этому поводу!
Где теряется КАН и в этом ли дело? Почему именно при увеличении оборотов связь рвется? Вибрации? Дак вроде все руками продергивал. Может ли генератор, а именно из-за ошибки В1485 быть такое? Например BCM фиксирует В1485 а из-за этого уже проблемы по КАНу из -за него? Или может приборка так себя ведет?
кан шину пока не проверял, так авто осталось на следующую неделю.Спасибо всем за помощь заранее!
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Шарыпово
Смотрите высоковольтную часть (свечи, катушка)
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Проверю конечно, но можете объяснить, как связанна ВВ с КАНом?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
bolgov, Так у вас подсказки уже в ошибках, открывайте схему и смотрите как CAN идет через блоки.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Можно попросить Вас поделиться схемой? Или подсказать что Вы имеете ввиду!
Спасибо! -
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
opel tis надо. Там и ведомая диагностика есть.
-
offline
Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr
- Регистрация:
- 18.03.2015
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Ставрополь
было такое, когда кан коротил на массу и связь рвала во всех блоках. моторный жгут на стол и смотреть
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Марку ЭБУ озвучьте. Хотя. ЭБУ под замену. Древняя болячка MULTEC.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 24.01.2017 в 08:10. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
К сожалению нет данного прибора, заказал оп-ком. Будет через две недели.
Не похоже на замыкание, пока не газуешь нет проблем, руками шевелил жгуты которые шевелятся при увеличении оборотов. Только повышаешь обороты и выходит ошибка.
К сожалению пока не смогу этого сделать, автомобиль приедет к концу недели, тогда уже доберусь до ЭБУ, он так понимаю под жабо стоит? Автомобиль отпустил и стал искать инфу. Только вот пока без результата, ЭБУ страшно приговаривать, хотя тоже думаю на него.
Спасибо ребята всем кто откликнулся!
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
ЭБК стоит на двигателе со стороны КПП.
Эт первый раз страшно. Потом, когда понимаешь как это работает — страх пропадает. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Тоже первым делом посмотрел там, так как у многих опелей он там стоит, но не обнаружил. Посмотрел, что основной жгут заходит в жабо под дворники и там заходил в пластиковый кожух, типа как на ауди, подумал что там ЭБУ и стоит.
Подскажите, а можно ли как то убедиться в том, что это ЭБУ или только замена и все, тоже думаю что проблема в каком то блоке, а не проводке, потому как для выявления проблемы надо только газонуть, вот только смущает ошибка по АКБ в салонном блоке.
У Вас нет схема как идет КАН на данном автомобиле? -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Узнать тип ЭБУ, снять его, по типу ЭБУ найти распиновку ЭБУ, замерять сопротивление CAN шины ЭБУ. Сделать выводы.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Данила Сергеевич, спасибо что все подробно объяснили, разжевали!
Завтра буду заниматься, данным авто! -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Всем здравствуйте!
Всем спасибо за помощь ребята! В итоге замена ЭБУ, нашел сломанные ножки от пинов ЭБУ до платы.
Теперь встал вопрос по замене. Б\у блоки продаются с ключом(чипом) и иммобилайзером, если это все заменить то будет работать?
Или дополнительно надо привязывать например приборку?Спасибо!
Добавлено через 6 минут
Еще вопрос кто вкурсе, номер моего блока 12230554, посмотрел в интернете эти блоки идут с разными буквами, например на моем DTWH, что означают эти буквы, насколько важна их совпадение?
Последний раз редактировалось bolgov; 26.01.2017 в 11:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
за что отвечали, или не выяснялось?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
как раз таки за кан, 43 пин эбу. Ремонтировать не стали, так как другие ножки тоже многие еле держаться.
Теперь вопрос по замене, есть связка эбу+чип+иммо. Будет работать без привязок если просто комплект поставить? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
Теоретически да, если иммо отдельным блоком.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
можно, пожалуйста, ссылку, не могу поиском найти.
-
Закрытая тема.
Location Offline
Senior Member
Reputation:
25
Thanks Given: 75
Thanks Received: 52 (27 Posts)
Posts:
264
Threads:
93
Joined: Sep 2015
1
10-17-2019, 02:32 PM
Hello
How to fix B1485 ??
car not start
no connect ecu via obd
Thanks given by:
cosminell
Location Offline
Senior Member
Reputation:
64
Thanks Given: 124
Thanks Received: 209 (139 Posts)
Posts:
375
Threads:
46
Joined: May 2011
2
10-18-2019, 05:50 PM
The ecu could be dead. Because the place where ecu is fluded and ecu damage. So repair it or swap
Sent from my MI 8 using Tapatalk
If my post helped you please add Thanks and Reputation+
Thanks given by:
Azzurro
Location Offline
Senior Member
Reputation:
25
Thanks Given: 75
Thanks Received: 52 (27 Posts)
Posts:
264
Threads:
93
Joined: Sep 2015
3
10-20-2019, 11:48 PM
(10-18-2019, 05:50 PM)cosminell Wrote: The ecu could be dead. Because the place where ecu is fluded and ecu damage. So repair it or swap
Sent from my MI 8 using Tapatalk
ecu is good
ecu changed to a second ecu and the same problem
Thanks given by:
ZakhooiTM
Location Offline
Junior Member
Reputation:
6
Thanks Given: 28
Thanks Received: 33 (25 Posts)
Posts:
101
Threads:
7
Joined: Nov 2013
4
10-20-2019, 11:50 PM
(This post was last modified: 10-20-2019, 11:56 PM by ZakhooiTM.)
Already checked fuses and such ?
Attached Files
Thumbnail(s)
Thanks given by:
Azzurro
Location Offline
Senior Member
Reputation:
25
Thanks Given: 75
Thanks Received: 52 (27 Posts)
Posts:
264
Threads:
93
Joined: Sep 2015
5
10-21-2019, 12:07 AM
(10-20-2019, 11:50 PM)ZakhooiTM Wrote: Already checked fuses and such ?
of course, all I found and had in the diagram
Thanks given by:
ZakhooiTM
Location Offline
Junior Member
Reputation:
6
Thanks Given: 28
Thanks Received: 33 (25 Posts)
Posts:
101
Threads:
7
Joined: Nov 2013
6
10-21-2019, 12:29 AM
Do you also get the engine check light on the dashboard ? , B1485 is almost a standard faultcode on the Corsa C and Meriva, wouldnt worry to much on that.
You could follow the test procedure in TIS to diagnose that but seen that code many times without causing issues.
Did you measure all pins on the ECU connectors that carry 12v to your ECU, can you connect to the immobiliser ?
Do you get any faultcodes in other modules that the ECM couldnt be found or is missing on the CANBUS ?
Thanks given by:
Azzurro
Location Offline
Senior Member
Reputation:
25
Thanks Given: 75
Thanks Received: 52 (27 Posts)
Posts:
264
Threads:
93
Joined: Sep 2015
7
10-21-2019, 12:37 AM
(10-21-2019, 12:29 AM)ZakhooiTM Wrote: Do you also get the engine check light on the dashboard ? , B1485 is almost a standard faultcode on the Corsa C and Meriva, wouldnt worry to much on that.
You could follow the test procedure in TIS to diagnose that but seen that code many times without causing issues.
Did you measure all pins on the ECU connectors that carry 12v to your ECU, can you connect to the immobiliser ?
Do you get any faultcodes in other modules that the ECM couldnt be found or is missing on the CANBUS ?
no connect ecu and no connect immobilizer via obd
I connect with ecu plugins
all +12 and masses checked
b1485 when there was no error. The car started up normally and there were ecu connections via obd and immo
Thanks given by:
ZakhooiTM
Location Offline
Junior Member
Reputation:
6
Thanks Given: 28
Thanks Received: 33 (25 Posts)
Posts:
101
Threads:
7
Joined: Nov 2013
8
10-21-2019, 12:40 AM
You should in all cases be able to connect to the immobiliser, if not you’l need to look at its fuse and connections. OBD diagnostics go through the immo to the ECU
Thanks given by:
Azzurro
Location Offline
Senior Member
Reputation:
25
Thanks Given: 75
Thanks Received: 52 (27 Posts)
Posts:
264
Threads:
93
Joined: Sep 2015
9
10-21-2019, 12:52 AM
(10-21-2019, 12:40 AM)ZakhooiTM Wrote: You should in all cases be able to connect to the immobiliser, if not you’l need to look at its fuse and connections. OBD diagnostics go through the immo to the ECU
ok check and let you know
Thanks given by:
|
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 47 Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть? (Прочитано 250665 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам в шоке, причем кто-то крадет драгоценные вольты в течении ночи, так что сегодня опять с прикуривателя заводил. Включаю зажигание, 3 сек жужжание бензонасоса, на табло N, ключ на старт 3 секунды крутим, вроде схватилось, ан нет опять F/ Тут описывалась кем-то проблема, что у него F выпадало на механике, как потом оказалось окислились контакты под блоком предохранителей. Меня прикололи официалы, сказав, что наверное конденсаторы высохли в блоке управления МТА. Я вот честно говоря там конденсаторов не видел. микросхем и транзисторов много. Да и потом, если бы электроника МТА глючила, наверное это как-то и на ходу проявлялось, а машина заведенная работает как швецарские часы. Добавлено: 16 Январь 2014, 08:48:13
По поводу плохого контакта массы к кузову, возможно, надо посмотреть, т.к. при прикуривании, я провод минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале) « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:48:13 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале Это правильно для любого авто.
В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят. За ночь плата с электронными элементами замерзает и в каком-то «глючном» транзисторе, который управляет сервоприводами меняются физические характеристики, в результате чего происходит при пуске частичный «пробой» перехода и просадка пускового тока. Прикуриватель данный пробой компенсирует. Добавлено: 16 Январь 2014, 14:21:19 Там на плате есть еще один электролит, может он подсох. « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 14:21:19 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят Будет интирестно услышать их вариант
Ребятки, считал ошибки с помощью OP-COMa. Не знаю насколько корректно производил диагностику. В общем, поставил аккум, включил зажигание, передачу поставил на нейтраль, ручник поднят. Результат следующий: Corsa-C|Кузов|Модуль контроля кузова Кто знает, подскажите, какие из ошибок можно решить своими силами? Да и вообще, кто-нибудь может дать более полное описание ошибок?
Друзья, я к вам!
DEXAN, спасибо! Завтра посмотрим Добавлено: 19 Январь 2014, 13:32:52 Поставили аккумулятор. Завелась, ошибка F пропала. Но горела «машина с гаечным ключем» « Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:32:52 от lunalina »
ppv88 P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления По поводу своей машины:
Здравствуйте уважаемые корсаводы, у меня другая проблема с изиком, после даже не большой пробуксовке на гололеде, не включается задняя передача и на дисплее буква R мигает, и только как проеду в перед метров 200- 500 задняя передача опять работает, может у кого-то тоже такая проблема и как с ней бороться подскажите?
Dmitriy-kh, Зря они туда полезли. Плата будет в идеале, скорее всего. Если вы включили зажигание, нажали тормоз и у вас загорелось на табло N, то изик уже продиагностировался (выжал сцепление, проверил нейтраль) и больше он ничего не делает. После того, как вы крутанули стартером у вас явно идет просадка напряжения из-за этого вылетает изик, теряет связь с ЭБУ и вешает F. Я бы начал со стартера и проводов до него. Oleg 777, пробег какой? может сцепление пора менять. Ошибки считать было бы не плохо.
sawa, в сам электронный блок они не полезли, смотрят именно электрику по части проводов и утечки. Стартер — идея хорошая, подскажу. Но почему только на холодную.
Dmitriy-kh, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет
Oleg 777, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет А что с ним? Если Щетки— зделаеш сам. ЦЕна вопроса 300р и день возьни с пивком. Фотоотчет на форуме есть
Доброго всем времени суток корсаведы и изитроникапользователи! Сегодня утром произошел интересный случай: утро, минус 25 градусов, машина завелась, немного прогрев (5-10 минут)поехал, когда она вздумала перейти на вторую скорость и в тот же момент я решил перейти в ручной режим, дабы подержать её на низшей передачи и побольше оборотов ДВСа чтобы её прогреть, машина вылетела в ЭФ и накатом остановилась. Изя умер машина не едет. Пробовал скидывать клемму с АКБ, нажатия на педали, долбить по переднему левому колесу (смысл этой затеи я писал ранее), не оживает. Выкрутив болт сцепления для безопасной буксировки (см. мануал), отбуксировали в сервис. Там в боксе немного постояв, ошибок в коробке не было, закрутил обратно болт сцепления и машина САМА ожила. Спец по роботам сказал что для безопасной эксплуатации изика, машину надо хорошо прогреть перед тем как ехать. Что конкретно там происходит описывать не буду так как и сам мог плохо понять да вникать обычным пользователем в это не нужно. ВЕРДИКТ: ПРОГРЕВАЙТЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ ПЕРЕД ЕЗДОЙ. Если машина бы не упала в аварийный режим, то попал бы я еще и на выжимной вместе сцепухой, так я понял.
Oleg 777, ну отремонтировать конечно блок можно, только как без диагностики узнать в чем проблема? съездите к кому-нить у кого есть Теч2 или ОпКом, надо считать ошибки, если их не будет (что скорее всего), то глянуть параметры коробки, когда она подвисает — а имеено положение сцепления и положение штока переключения передач. Дальше уже решать что делать. Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя? Андрей 248, раз вылетела Ф, то ошибка должна быть. Если вы не нашли причину, то она вылезет снова, машины сами не ремонтируются. Если у вас машина чинилась после постукивания по колесу — это жесть и что-то явно не доделали.
sawa Не совсем понял вопрос. т.е. ситуация, когда машина теплая и не заводится? Такое было летом 1 раз. Сел АКБ, я его зарядил, машина еще 3 дня заводилась не с первого раза, а со второго, в крайнем случае 3-го раза. Но заводилась, поэтому я тогда не озадачился поездкой в сервис и ошибок не почитал, но поведение точно такое же. Добавлено: [time]23 Январь 2014, 06:31:36[/time] по истичении 3-х дней проблема пропала сама собой. ничего не делал. Добавлено: 23 Январь 2014, 05:32:28 сейчас (зимой) проблема упорно не хочет уходить « Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 05:32:28 от Dmitriy-kh »
Проблема пока не решена. Будем смотреть стартер, что то пожирает энергию.
Dmitriy-kh, ну, как бы это было очевидно и без снятия. Подкиньте блок изика, можете его не прокачивать, возьмите осциллограф и гляньте что у вас с напряжением на клемах аккумулятора и на проводах рядом с разьемом изика в момент старта двигателя.
В общем, друзья, со своей проблемой оттащил машинку в сервис к Александру. Ну дык вот, если почитать данную ветку (последние пару страниц), то можно найти, в чем у меня была проблема.
ppv88, Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть. А по подробней о характере ремонта можно?
Как я понял, в крышку (часть выделенная красным) попала влага, за счет того, что колпачок, при снятие которого, можно вручную отжать сцепление, потерялась.
В общем ситуация не проясняется. В момент когда сняли изитроник, диагност попробоал включить зажигание — как он сказал: дроссельная щелкает, так как будто ей энергии не хватает, хотя должна щелкнуть и встать в рабочее состояние. Пробовал в моменте смотреть ошибки на двигателе — их нет. Машина согрелась при включении ничего не щелкает. Провода расплели проверили, все целые, контакты нормальные. Добавлено: 30 Январь 2014, 12:08:37 Оциллограф у официала отсутствует, пока паралелльно ищу грамотного электрика. Подскажите плиз. вот если бы какой-то электронный элемент блока управления имел бы деффект, то было бы это время от времени, или же в данном случае блок однозначно неправильно работал бы. Он ведь когда заведешь работает идеально. И может ли проблема быть в управление дроссельной заслонкой такого характера, чтобы вызывать потерю сигнала блока изитроника с блоком двигателя на холодную. (Черт знает что в голову лезет ) « Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:08:37 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?
Аккумулятор другой пробовали, тоже самое. с пускача заводится. Если бы проблема была в датчиках (коленвала и т.д) думаю с пускача тоже не заводилась бы.
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 47
|
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):
На русском языке:
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
На английском языке:
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.
#861
TOXIH
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 19:57
@TOXIH
как можно проверить ЭБУ?
Только время терять. Типичный симптом.
замена?
#862
TOXIH
TOXIH
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 20:05
как можно проверить ЭБУ?
Только время терять. Типичный симптом.
то есть их под замену, я правильно понял, где их лучше искать и нужно ли вбивать в них свой вин. Да бы избежать проблем с продажей, на сколько я знаю в ГАИ проверяют его при постановки на учет.
#863
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2018 — 00:47
Начнем с того, что в ГАИ это не проверяется, но свой вин вбить никогда не помешает. Где искать зависит от места жительства, в России у меня можно взять (я по любому под вашу машину все запрограммирую). https://www.remontecu.com/blank-m8ggb
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#864
Demm00
Demm00
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2018 — 07:35
День Добрый. Подскажите пожалуйста куда копать далее….
Методом Оп_Ком выявились следущие ошибки :
B1485 — Низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора
В1424 — Низкое напряжение питания до или в ходе запирания
В3804 —
B3925-06 …. ?
U2201-00 …. ?
U2105 — (0) — ?
U2108 — (0) — No communication with ABS/TC
С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….!
———
Главные Проблемы с Авто — 1. Открывание дверей происходит только после третьего раза нажатия на кнопку пульта….
2. Исчезает ЭУР (после очистки ошибки С1505-8 Появляется…
3. Суточный пробег не меняется……
———
Опель Мерива — 2008 г.в. , Z13DTJ
#865
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2018 — 10:47
@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?
часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?
- Demm00 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#866
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2018 — 11:52
U2105 — (0) — ?
Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
В3804 —
Неиправность дверной кнопки
U2201
Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
- Demm00 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#867
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2018 — 12:28
С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….!
Логично, ЭУР уходит в аварию без датчиков скорости. С ним же уходит не простившись и ABS.
- Demm00 сказал за это спасибо
#868
Demm00
Demm00
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 10:07
@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?
часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?
С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….!
Логично, ЭУР уходит в аварию без датчиков скорости. С ним же уходит не простившись и ABS.
Спасибо.!
Но возникает другой вопрос……. где находится датчик скорости ? и как осуществить замену?
#869
Demm00
Demm00
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 10:14
@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?
часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?
Спасибо !
С буквами всё правильно.! Читал с Оп-Ком
U2105 — (0) — ?
Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
Спасибо.! — — — Но Почему нет Связи ?
В3804 —
Неиправность дверной кнопки
Как Определить какой именно ….?
U2201
Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
Решена Проблема….. —- Замена Предохранителя !
Спасибо !
#870
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 11:47
где находится датчик скорости ?
На ступице.
Но только у вас проблема не в датчике, к сожалению. У вас, судя по ошибкам, вся CAN шина отрубается. Почему? Возможно проблема с питанием, неисправен генератор, не затянута клемма или минус на корпус пропадает.
- Demm00 сказал за это спасибо
#871
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 619
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 18:06
Читал с Оп-Ком
у ошибок есть статус активная или нет. скиньте все ошибки и смотрите далее. тогда и понятно будет, что опять проявилось и потом смотреть почему и что делать.
- Demm00 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#872
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2019 — 14:42
Давненько я не была на этом форуме. Но вот пришло время. Что-то начала сбоить моя машинка. (Мерива А, 2008 г. двигатель Z16 ХЕР). В один прекрасный день машина заглохла после работы на холостом ходу минут через 10. После этого не заводилась . Потом завелась и так несколько раз (то заводится, то не заводится). Загорелся чек. До мастера смогла доехать самостоятельно. Диагностика показала ряд ошибок: P1600, V2103, V2104, V2108, V2107, V2105, После проверки всех контактов и сброса ошибок, машина завелась и некоторое время все было нормально. Потом опять заглохла и появились ошибки P0201, P0202, P0203, P0204. Модуль зажигания проверили. Все нормально. Ошибки сброшены и опять все нормально заводится.
Говорят, что скорее всего проблемы с блоком управления. Видимо, где-то контакты пропадают.
Я конечно понимаю, что машинка пережила очень многое и прошла со мной более 200 000 км. Пора ее, конечно уже продавать, но проблему решить надо.
#873
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2019 — 16:32
Эта проблема вполне решаемая, обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#874
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 16:28
Эта проблема вполне решаемая, обращайтесь.
Здравствуйте! Как поняла из Вашего профиля, вы занимаетесь целенаправленно ЭБУ. В принципе, до Москвы я доехать могу. Боюсь только двух вещей. 1. Либо машинка где-нибудь посередине дороги встанет, либо 2, я приеду, а там все работает, и не единой ошибочки.
#875
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:05
То, что встанете на дороге маловероятно, если что, потом заведется и доедете. Да и симптом очевидный, решаемо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#876
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:27
То, что встанете на дороге маловероятно, если что, потом заведется и доедете. Да и симптом очевидный, решаемо.
Надеюсь, не замена ЭБУ? Пропайкой контактов процессора может обойтись? Мой мастер предположил такой вариант, но сам не рискует в блок лезть.
#877
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:34
Замена ЭБУ не исключается.. В любом случае, дело не в пропайке (не тот тип ЭБУ), так что не лезет ваш мастер в эбу и хорошо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#878
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 18:57
Замена ЭБУ не исключается.. В любом случае, дело не в пропайке (не тот тип ЭБУ), так что не лезет ваш мастер в эбу и хорошо.
ок, Как только выберу время, чтобы създить в Москву, я свяжусь с Вами.
#879
GidRoN
GidRoN
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:Тверь
- Интересы:музыка
- Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MT Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 20 Февраль 2019 — 14:55
Ребят! всем доброго времени суток! купил бу опелек и все никак не могу начать радоваться нормальной езде
обрисую ситуацию( форум просмотрел, так что если по своему вопросу пропустил- ткните носом):
поехал на диагностику. нет искры во втором цилиндре, 0340, 0141. поменял модуль зажигания. соответственно ошибка 0302 пропала. купил сразу ремень грм и датчик распредвала под замену. после замены ошибка не пропала. машина на холодную работает хорошо, а как только начинает прогреваться минут через 10 начинает дергаться и отсечка на 3000 с лишним оборотов.
поехал в другой сервис. метки проверили, датчики и коленвала и распредвала попробовали поставить другие- не помогло. попробовали поставить другой модуль зажигания- не помогло.
сейчас звонит с сервиса, говорит, что «скорее всего» это эбу. но выкидывать на замену 12-13т.р. из-за «скорее всего» само собой желанием не горю
По итогу:
диагностика педалями
ошибки: 0340, 0335,0141
крик души!!! HELP
#880
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Февраль 2019 — 15:38
Да,скорее всего ЭБУ, но без диагностики кто скажет?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять