Ошибка b1441 паджеро спорт

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1441 MITSUBISHI означает неисправность передней правой подушки безопасности. Это означает, что если произойдет авария, подушка безопасности не сработает правильно и не сможет защитить водителя и пассажиров.

Симптомы

Симптомы ошибки B1441 MITSUBISHI могут включать мигание лампы SRS на приборной панели, а также сообщение об ошибке на дисплее. В некоторых случаях подушка безопасности может не работать вообще.

Причины

Ошибка B1441 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждение проводки, короткое замыкание, неисправность датчика удара или неисправность самой подушки безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку B1441 MITSUBISHI, используя сканер кодов ошибок. Он также может проверить проводку и датчики на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка B1441 MITSUBISHI является серьезной проблемой, так как это означает, что подушка безопасности не будет работать должным образом в случае аварии. Это может привести к серьезным травмам и даже смерти.

Как устранять

Для устранения ошибки B1441 MITSUBISHI необходимо найти и устранить причину ее возникновения. Это может включать замену поврежденных проводов, датчиков удара или самой подушки безопасности. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для выполнения этой работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды ошибок, связанные с ошибкой B1441 MITSUBISHI, могут включать B1421, B1425, B1426, B1427, B1428, B1429, B1430, B1431, B1432, B1433, B1434 и B1435.
















OPERATION

The SRS-ECU judges how severe a collision is by detecting signals from the left and right
side impact sensors. If the impact is over a predetermined level, the SRS-ECU sends an ignition
signal. At this time, if the side-airbag safing G-sensor is on, the curtain air bag module will
deploy.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code is set if curtain air bag (RH) squib wire(s) are open-circuited.


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit in the curtain air bag module (RH) (squib) circuit
  • Improper connector contact
  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy
resistor.

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.
(3)Connect the dummy resistor (Special tool: MB991865) to the resistor harness (Special tool: MB991884).
(4)Connect special tool (MB991884) to the D-33 harness side connector.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Go to Step 2 .

Replace the curtain air bag module (RH) (Refer to ).

STEP 2. Resistance measurement between SRS-ECU connector C-160 (terminal
No.55 and 56) and the curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and 1).

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Disconnect SRS-ECU connector C-160.
(3)

danger To prevents the air bag from deploying unintentionally,
disconnect the curtain air bag module (RH) connector D-33 to short the squib circuit.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.

(4)

caution Insert an insulator such as a cable tie to a depth of 7 mm or more, otherwise the short
spring will not be released.

Insert a cable tie [3 mm wide, 0.5 mm thick] between terminals 55, 56
and the short spring to release the short spring.

(5)Connect D-33 harness side connector to special tool resistor harness (MB991884).
(6)

caution Do not insert a test probe into the terminal from its front side directly
as the connector contact pressure may be weakened.

Resistance measurement between the following terminals.

  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.55 and special tool terminal No.1
  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.56 and special tool terminal No.2

OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 3 .

Repair the harness wires between SRS-ECU connector C-160 (terminal No.55 and 56)
and curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and1).

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

откуда все таки тогда 6?

Последний раз редактировалось Kunak 23 мар 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз.


caution If diagnosis code No. B1441 is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

In case of side collision, when the impact exceeding the threshold is applied to the vehicle, and when the impact is simultaneously detected (turned ON) by the side impact sensor as well as by the analogue G-sensor in SRS-ECU, the electric current is supplied from SRS-ECU to the curtain air bag module (squib) of impacted side.


TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the open circuit occurs to the SRS-ECU curtain air bag module (squib) circuit.


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to the curtain air bag module (squib) circuit
  • Damaged connector(s)
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1441 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of right curtain air bag module connector to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector.
(3)Connect the dummy resistor (Special tool: MB991865) to the resistor harness (Special tool: MB991884).
(4)Connect the resistor harness (special tool) to right curtain air bag module connector.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1441 set?

Go to Step 4.

Replace the right curtain air bag module.(Refer to .)

STEP 4. Resistance measurement at the SRS-ECU connector and the right curtain air bag module connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the SRS-ECU connector.
(3)

danger To release SRS-ECU wiring harness side connector short spring in the following operations, disconnect curtain air bag module connector in advance, and keep the squib circuit shorted.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of right curtain air bag module connector to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector.

(4)

caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion. Therefore, insert the insulator for 4 mm or more.

Insert an insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the CRS-, CRS+ line and the short spring, and release the short spring.
(5)

caution Do not insert a probe directly into the terminal of harness side connector from the connector front side as the connector contact pressure may be weakened.

Take the measurements below at the SRS-ECU connector and right curtain air bag module connector harness side connectors.

  • Continuity CRS- line between the SRS-ECU connector and the right curtain air bag module connector.
  • Continuity CRS+ line between the SRS-ECU connector and the right curtain air bag module connector.

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harness CRS-, CRS+ line between the SRS-ECU harness side connector.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. B1441 set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Обновлено: 23.06.2023

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

р1441
b1610
b1604

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки: B1610

Код ошибки B1610 ps pretensioner squib open
Пробег 50 тыс. S05 2010 года.
Диагност сказал, что это ошибка преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Выскочила в первый раз. Диагност прозвонил цепи, стер ошибку и послал с миром.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Гы )) У всех чтоли этот правый преднатяжитель дефектный? У меня в четвёртый раз одно и то же. Вот завтра его менять еду по гарантии )))))

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

откуда все таки тогда 6?

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Сделал профилактику разъемов натяжителей.. неделя без пузатого мужика прошла.. раньше загоралось каждый день. тьфу тьфу тьфу.

Добрый вечер всем!
Сразу хочу сказать спасибо всем за столь отличный сайт и форум! Много узнал интересного и полезного! Хозяином паджерика(спорт) я стал в августе прошлого года). Но только сейчас зарегистрировался на сайте. Я стал очередным обладателем «беременного мужика». первый раз ошибка вылезла 28 декабря. прочитав все комменты на сайте поехал в ОД.Там сделали диагностику (ошибка шторки безопасности водителя),там ее тупо скинули (бесплатно) и отправили гулять. прошло два месяца по КАСКО красили задний бампер у ОД. когда забирал авто увидил опять ошибку..Там ее опять скинули (та же ошибка)))) Но!! Сказали, что она появится опять. и это видать проблемма с блоком SRS. через час езды, мужик опять загорелся. Записался на диагностику! Но так, как потерял где то, сервисную книжку, без нее меня отказались принимать, сказали, что нужно ее востанавливать. Что ж стал востанавливать. типа месця они на это берут. НО. через три недели книжку надел и поехал на диагностику. и вот самое интересное, что тут началось))))
1. В ОД мне сказали, что таких ошибок ща навалом и они (ОДэшники) имеют письмо от завода, что мол есть такой косяк. НО СПЕРВА МАШИНА ИДЕТ НА ПРОВЕРКУ (проверяют как все контакты по схеме подушек))))) А потом, если опять вылезет ошибка будут менять блок SRS!! Хотя до этого (когда забирал машину с покраски(середина февраля) и мне там просто скинули ошибку об это никто не говорил, а так намекнули, что мол придеться блок менять))))). Ладно, говорю проверяйте! и тут они мне говорят еще одну вещь!!ПИШУ ПО ИХ БУМАЖКЕ. я не стал отказывать, ибо это опять от завода!! ИТАК. МЫ вам рекомендуем провести сервисную компанию по (Нагревателю вентеляции картера) МОЛ ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФА ЧТО НА НАШИХ МАШИНАХ ЗАМЕЧЕННО ОПЛАВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ В ЭТОМ СИСТЕМЕ. ( и что это может повлечь за собой возгорание электрики и тд и тп). Вы согласны ее провести (бесплатно)))) я согласился. сегодня забрал машину. два акта выполненных работ. 1-й о профилактика разъемов системы SRS.
2-й Сервисная компания по нагревателю вентиляции картера. пока катаюсь, мужика не видно. но осадок остался((((( вот. так что, как то так!!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

russ977 писал(а): Доброго вечера всем!
Ну, что. откатался я 3 дня, после того как побывал у ОД (когда они контакты проверяли). Сегодня мужик появился снова. Завтра еду к ОД менять уже блок SRS (без записи, как они и говорили, на случай, а если в друг))))). Обидно.

В прошлый четверг у ОД ошибка 1604. возились 2.5 часа. Какой то контакт проверяли. Вчера вылезла вновь ошибка. позвонил дилеру,сказали что ВЧЕРА пришла бумага из Москвы(схема) нужно проверять ВСЕ контакты. Завтра утром будем все контакты проверять. то как напишу.

Добрый день!
Был сегодня у ОД (ошибка 1604). За два часа без лишних вопросов поменля блок SRS, и я уехал. Говорят, что раньше сразу блок меняли, а после письма с завода, сперва проверяюи контакты, а уж потм меняют блок. такая вот петрушка. посмотрим что дальше! всем удачи!

Блин, может залить какой нибудь хренью эти контакты, что бы они не окислялись, если производителю не в силах.
За 1,5 года эксплуатации и 34 т км пробега 9 раз загоралась ошибка из-за правого пассажирского преднатяжителя и на днях загорелась из-за шторки (В1441).

sanich писал(а): У меня тоже поначалу одна и та же была- преднатяжитель правый (8 раз всего, с двумя заменами), теперь правая шторка уже дважды. В субботу поеду блок SRS менять.

у меня вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open, что в переводе означает передний правый пиротехнический патрон подушки безопасности открыт.
Ошибку сбросили когда был на ТО 30, но больше ниче не делали.
Нужно будет и себе побрызгатьобжать разъёмы. Кстати где находиться основной блок SRS?

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)

вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.

Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.

5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Mitsubishi Pajero Sport 2012, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)

вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.

Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)

если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.

5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))

Читайте также:

  • Схема стартера бензопилы хускварна 450е
  • Forscan температура акпп мазда сх5
  • Схема ремня субару трибека
  • Схема прикуривателя калина 2
  • Паджеро 3 бензин глохнет на ходу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1441 опель мокка
  • Ошибка b1231 mazda
  • Ошибка b1441 opel
  • Ошибка b1441 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка b1229 рено флюенс