Ошибка b1422 тойота камри

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования

  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Всем доброго дня. Выскакивает ошибка при включении климата. Цепь датчика блокировки компрессора. К сожалению нет схемы включения, черный провод от датчика идет на ЭБУ, белый лежит на массе. Подскажите, так должно быть? Или ткните в кусочек схемы. Заранее благодарю.

  2. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,903
    Адрес:
    Тольятти

    Вподкапотном пространстве, реле поменяйте, и всё пройдёт. Реле мини. 4-х контактное.

  3. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Большое спасибо, приедет заменю.

  4. Аватар для Эйик

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.12.2014
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Якутск

    Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — Датчик блокировки муфты компрессора кондиционера. (неисправность цепи). проверь зеленый провод (масса датчиков) и синий сигнальный


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4.

Код B1422 TOYOTA — Цепь датчика блокировки компрессора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен компрессор охладителя в сборе (датчик блокировки кондиционера)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
  • Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
  • Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как исправить код b1422 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1422 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1422 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1422 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1422 toyota?

Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал частоты вращения двигателя на усилитель кондиционера в сборе по каналу CAN. Усилитель кондиционера в сборе считывает разницу между частотой вращения компрессора и частотой вращения двигателя. Когда разница становится слишком большой, усилитель кондиционера в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает магнитную муфту. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении обрыва или замыкания в цепи датчика блокировки A/C

Всем привет!
Случилась непредвиденная поломка крузера перед поездкой в 1200км.
2 недели назад в Мск наконец потеплело и стал нужен кондиционер.
Но при включении холодным не дуло, хотя компрессор включается.
Подумал, что в системе нет фреона, нашел на авито сервис, поехал на заправку.
Приехал, выкатывают самодельный аппарат для заправки, спрашиваю что у вас нет нормального оборудования, говорят нет только такой, т.к. не было времени искать других, пришлось заправить там. К слову сказать, в профиле сервиса одни хвалебные отзывы. Систему заправили с краской, начало холодить, полетел по своим делам.
Но радость была недолгой, через 5 дней сажусь в машину вижу что кнопка А/С мигает, снова подумал, что в системе упало давление, поехал туда где заправлял. Озвучил им проблему, специалист с умным видом залез под машину с ультрафиолетовым фонариком, и говорит что сгнили трубки заднего контура над левым задним колесом. Надо менять всю трассу на резиновую, цена вопроса 45 т.р.
Т.к. я привык сравнивать 2-3 предложения на рынке, уехал от них со словами «подумаю». Полез опять на авито, посмотреть что предлагают другие специалисты.
Предложений немного, одни ответили 35к под ключ, другие 25к под ключ. Почитал отзывы обоих, выбрал за 25к. Созвонился, договорился привезти вечером, и вечером следующего дня забрать.
На след утро звонит специалист и спрашивает, с чего вы взяли что у вас сгнила магистраль и система пустая, я говорю что в пред.сервисе приговорили под замену магистраль. Он говорит, что откачал 850 гр фреона и система была полная. Проблема оказалась в том, что компрессор включается на 2 секунды и отключается. Стало быть проблема в электрике, а электрикой они не занимаются.
Я полез на драйв, в основном бывает проблема в датчике давления фреона и реле включения MG CLT.
Т.к. сервис находится в неудобной меня локации на юге мск, решил сразу купить датчик давления фреона 11SNS93302RA, чтобы поменять на месте в случае чего.

Запчасти на фото: 11SNS93302RA. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Датчик давления фреона 11SNS93302RA

Добрался до сервиса, первым делом поменял местами реле MG CLT с реле противотуманных фар. Результат ноль. Откачали фреон, поменяли датчик, закачали фреон, результат ноль.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Откачали

Звонил в сервисы, которые специализируются на ремонте систем кондиционирования. Сразу же приговаривают переборку компрессора стоимостью 20-30к.

Вечером воткнул elm, прочитал ошибки:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Ошибки

1. В1421 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
2. В1422 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования)
3. В1424 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
Удалил ошибки, прочитал еще раз остались только В1421 и 1424.

Самодиагностику климата провести не могу, т.к. установлена тесла, в ней такое провести нет возможности.

На сегодня проблему еще не решил.

Думаю, что если б накрылся компрессор он бы вообще не включался, а он включается, холодит 2-3 сек и отключается.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда лезть и на что смотреть?

Проблема решена путем замены датчика количества оборотов компрессора.
Датчик заказал здесь:
xn--80aegeoalydebe2ar0e8d…onera-toyota-lc200-lexus/

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Заказ

Для его замены необходимо:
1) откачать фреон,
2) снять защиту двигателя,
3) снизу на компрессоре есть 2 болтика м4, немного неудобно, но подлезть можно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Запчасти на фото: AM4462. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик

В заказанном датчике не подошел формой сам разъем,

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Новый датчик оборотов компрессора

пришлось перепиновать со старого, также поставил обратно оригинальный датчик давления который я менял на неоригинал. Заправил фреоном, и вуаля все заработало.
Хотя, ранее, все сервисы поголовно приговорили мне смерть компрессора, и разводили либо на переборку, либо на замену на новый.

Всем мира!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования
  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Всем доброго дня. Выскакивает ошибка при включении климата. Цепь датчика блокировки компрессора. К сожалению нет схемы включения, черный провод от датчика идет на ЭБУ, белый лежит на массе. Подскажите, так должно быть? Или ткните в кусочек схемы. Заранее благодарю.

  2. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    Вподкапотном пространстве, реле поменяйте, и всё пройдёт. Реле мини. 4-х контактное.

  3. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Большое спасибо, приедет заменю.

  4. Аватар для Эйик

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.12.2014
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Якутск

    Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — Датчик блокировки муфты компрессора кондиционера. (неисправность цепи). проверь зеленый провод (масса датчиков) и синий сигнальный


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?

Пробег: 260 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html

уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером

Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать

Это читал. Не мой случай:(

Чёт не открывается, ошибка

Больше не работает. Почему, не знаю!

Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.

На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

Сейчас пойду проведу самодиагностику климата


Leonid102rus

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

ОШИБОК -0…

Найдена следующая информация по ошибке B1422 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

На русском языке:

Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника

На английском языке:

Power Window RR Motor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1422 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.

Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.

При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.

Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.

На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.

Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1422 compressor lock
  • Ошибка b1421 mitsubishi pajero
  • Ошибка b1421 лексус gs300
  • Ошибка b1421 toyota rav4
  • Ошибка b1421 toyota prius