Внимание | Если диагностический код B1417 записан в блоке управления системой SRS, то всегда следует проверять главную линию шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Левый датчик фронтального столкновения передает данные о замедлении в блок управления системой SRS. Затем блок управления системой SRS определяет, следует ли дать команду на срабатывание фронтальных подушек безопасности, а потом, при необходимости, отправляет сигнал на срабатывание пиропатрона. Левый датчик фронтального столкновения также проводит самодиагностику и при наличии неисправности отправляет диагностический код в блок управления системой SRS.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Этот диагностический код будет записан при падении напряжения питания левого датчика фронтального столкновения ниже заданного значения на протяжении 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов или разъемов
- Неисправность левого датчика фронтального столкновения
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Проверьте еще раз, записан ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Замок зажигания: Переключите из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) По завершении проверки убедитесь, что диагностический код не появился вновь. |
Вопрос. Записан ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FLH-, FLH+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом левого датчика фронтального столкновения. |
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
Отремонтируйте жгут проводов. | |
ЭТАП 4. Проверка левого датчика фронтального столкновения. |
Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
(2) Поменяйте местами левый датчик фронтального столкновения и правый датчик фронтального столкновения, а затем установите запасной датчик. |
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(4) Удалите диагностический код из памяти и снова проверьте его наличие. |
Вопрос. Записан ли диагностический код B1417?
|
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код B1417?
|
MMC-Manuals.ru
-
14th October, 2021, 06:08 PM
#1
Newbie
Colt VI 2004 — airbag error code B1417
Hi.
I have a Colt with a airbag light on.
The story was as follows, the computer showed error B1419 Acceleration sensor on the front left side — open circuit. The cube was hanging loose (cube different from the sensor, black-orange and orange-black wires).
I replaced the cube with the one in the sensor (yellow cube with white-blue and black-blue wires), soldered wires orange-black with white-blue and black-orange with black and blue.
After this operation and connecting the sensor, error B1417 Acceleration sensor (G) on the front left — low voltage, the error cannot be deleted.
Aku fully charged and an additional charger connected, the error does not disappear.
Checked connection, pin 1 of the sensor plug now the white and blue cable has a transition to pin 20 of the ABS controller plug in the tunnel (MR587759 DPSCB) and pin 2 of the plug now black and blue has a transition to pin 21 of the controller plug
PMR587419 sensor replaced, same symptoms.
Any ideas ?
The question … is it possible to try to change the cables in the sensor places, will they not crash the pillows? and the second question; on the other hand, there is a PMR587418 sensor and the cube is connected to it as it was originally on this side, are both sensors compatible and the pinology is the same?
Regards
Last edited by CyGaN; 15th October, 2021 at 12:53 PM.
Техническое название ошибки:
B1417 Power Window LR Motor Circuit Short To Ground
Код неисправности B1417 влияет на схему датчика фронтального столкновения на стороне пассажира автомобиля, обычно обнаруживаемый в автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Когда этот код отображается, это указывает на проблему с датчиком или проводкой и соединениями между ним и модулем управления подушками безопасности. Различные факторы могут вызвать этот код, например, неисправный датчик, поврежденная проводка или неисправный модуль управления подушками безопасности, среди других. Крайне важно незамедлительно устранить проблему и обеспечить безопасность, когда появляется код B1417. Время на ремонт может варьироваться в зависимости от причины проблемы, а стоимость будет отличаться в зависимости от компонентов и работы. Регулярное обслуживание системы подушек безопасности может помочь предотвратить появление кода B1417, но некоторые модели автомобилей могут иметь дефекты конструкции или аномалии, которые могут приводить к частому отображению этого кода.
Типичные причины появления кода неисправности B1417:
- Сбой модуля воздушной подушки на стороне водителя.
- Нарушен электрический путь к модулю воздушной подушки на стороне водителя.
- Обнаружено резкое падение сопротивления в электрической системе воздушной подушки на стороне водителя.
- Проблемы с проводкой в функциональной схеме воздушной подушки на стороне водителя.
- В компоненте датчика воздушной подушки на стороне водителя обнаружена аномалия.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду B1417:
Что означает код ошибки B1417?
Код B1417 указывает на возможную проблему с подушкой безопасности водителя. Код может указывать на проблему в цепи или отключение подушки безопасности. Немедленное внимание к этой проблеме критически важно.
Что нужно проверить при появлении кода B1417?
- Проверить напряжение аккумулятора перед началом работы.
- Провести тщательный осмотр проводки и соединений модуля подушки безопасности на наличие износа или особенностей конструкции.
- Использовать диагностический сканер для устранения кода и инициализации системы.
- Протестировать автомобиль, чтобы проверить наличие повторяющегося кода. Если проблема сохраняется, тщательно проверить систему подушки безопасности.
- Проверить возраст часовой пружины на наличие дефектов и заменить при необходимости.
- Провести комплексное тестирование системы подушки безопасности, чтобы гарантировать устранение кода.
Какие причины могут вызвать появление этого кода?
Сбой в проводке подушки безопасности, датчика или модуля управления может привести к появлению кода B1417. Раннее обнаружение и устранение проблемы критически важно.
Связан ли этот код с другими кодами или проблемами в автомобиле?
Код B1417 в первую очередь связан с проблемами системы подушки безопасности, хотя он может возникать из других кодов или электрических проблем.
Насколько срочно необходимо исправлять этот код?
Неисправность подушки безопасности увеличивает риск получения травм во время аварий. Поэтому ремонт при появлении кода B1417 срочен.
Сколько времени потребуется для исправления этого кода?
Время восстановления зависит от степени серьезности проблемы. Простые ремонтные работы могут занять несколько часов, а сложный – несколько дней.
Какие затраты связаны с исправлением этого кода?
Стоимость ремонта кода B1417 зависит от проблемы. Ремонт проводки может обойтись в несколько сотен долларов, а дефект модуля управления может стоить более тысячи долларов.
Может ли этот код вызвать какие-либо проблемы безопасности при вождении?
Неисправность подушки безопасности представляет серьезную опасность для безопасности, поэтому срочное устранение проблемы с кодом B1417 крайне важно.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Не рекомендуется ездить на автомобиле с появлением кода B1417. Это может нарушать местные законы и представлять значительную опасность для безопасности.
Как можно предотвратить появление кода ошибки B1417 в будущем?
Регулярное техническое обслуживание и забота предотвращают повторное появление кода B1417. Регулярное обслуживание обеспечивает оптимальную производительность, а раннее обнаружение препятствует возникновению проблем.
Есть ли какие-либо общие причины, по которым код ошибки B1417 появляется в модели автомобиля?
Определенные модели автомобилей могут быть более подвержены коду B1417. Сотрудничество с сертифицированными автомеханиками полезно, чтобы понимать общие проблемы и предотвращать их возникновение.
Поделитесь своим мнением
Найдена следующая информация по ошибке B1417 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи двигателя электрического стеклоподъемника
На английском языке:
Power Window LR Motor Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1417 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи электропитания стеклоподъемника — общее описание для кода B1417, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1417 OBDII.
Была подобная ситуация. В1411 Ошибка : обрыв цепи питания пиропатрона пассажирского сидения.
Поначалу скинул эту ошибку через elm и carscanner. Вернулась в течении дня.
Подключил MUT3. Просканировал. Он ее нашел. Сбросил ее на MUT3. Ошибка более не появлялась.
Если появится и мут ее не скинет придется лезть по схеме проверять.
Вывод найти мут3 или хороший эквивалент и сбросить. Если аылезет еще раз, смотреть цепь питания подушки пассажира.
Понял, спасибо, полезу смотреть пассажирскую сидушку, еще раз спасибо
Подушку безопастности переднего пассажира
Это что-то с водительской стороны, если проверять пассажирскую подушку то по ней ошибок нет, а если с водительской то по ней светиться
oceanwide
Подушку безопастности переднего пассажира
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Водительская подушка В1401.
Открывайте схему и смотрите подушку пассажира по цепи.
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Классный мануал. Как им пользоваться? Для японцев подходит?
На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.
oceanwide
На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.
manusls.ru не открывается, а manuals.ru свободен и продаётся.
Могли бы вы уточнить адрес сайта?