Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:46 |
||||
|
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:54 |
|
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 22:11 |
|
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 02 сен 2010, 17:39 |
|
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:36 |
|
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:40 |
|
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:57 |
|
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 22:00 |
|
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 17 сен 2010, 23:49 |
|
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 00:51 |
|
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 22:58 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 10:55 |
|
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 13:43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:04 |
|
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:42 |
|
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:54 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 15:28 |
|
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 16:54 |
|
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 21:59 |
|
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 07 апр 2011, 22:39 |
|
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2 | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу5. Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ). |
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу 5. Замените спиральный кабель (см. ). |
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу6. Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
airbag
#1
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 16:22
B1401 help
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: airbag
#2
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 16:51
TEREB писал(а):B1401 help
На запорожце?
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#3
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 17:43
мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#4
Сообщение
shpuntik » 09 июл 2008, 20:39
Что-то не понято это вы по дружески так общаетесь или стиль по жизни?
А кода я тебе не дам!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#5
Сообщение
mek » 09 июл 2008, 23:58
B1401 F ABG(1)DR.squib open
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#6
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 23:58
TEREB писал(а):мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
Руль аэрбагу на запоре I200 в 2008 году?
Ага. Шановний пан TEREB не в гуморi. И по этому забыл указать марку авто.
А на самом деле наверное там обрыв. Возможно виновата «часовая пружина».
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
Miha78
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
- Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
- Откуда: Долголрудный
- Контактная информация:
#7
Сообщение
Miha78 » 10 июл 2008, 01:21
Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
С уважением, Михаил.
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#8
Сообщение
Сергей Самара » 10 июл 2008, 07:11
Был у меня такой прикол на Хонде Орхии. Всел аккум и после этого загорелась ошибка СРС. Тушил обходными путями. Т.е. после устранения неисправности, она сама по идее и не погаснет, нужно или к дохтуру или знать как загасить. Алгоритм по Хонде искал долго, но нашёл. По Л200 может и не быть, новый шибко.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#9
Сообщение
Rais » 10 июл 2008, 13:39
Miha78 писал(а):Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
+1
Недавно был на L-200 сам блок крякнувший,хотя ошибку выдавал «обрыв преднатяжителя»
Талант не пробухаешь!!!
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#10
Сообщение
TEREB » 10 июл 2008, 14:27
все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
cikle
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
- Откуда: москва
- Контактная информация:
#11
Сообщение
cikle » 10 июл 2008, 19:38
А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#12
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:08
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
При «немного» она не порвётся!
Накосячили развальщики по полной! Надо-же-руль переставить так ,что порвать часовую пружину!
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#13
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:11
cikle писал(а):А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
Скрученный шлейф для передачи сигналов,напряжений (блин,как попроще-то? ) и т.д. с баранки на остальные потребители.
На 2101-07 была такая шинка медная-часто сигнал начинал гудеть при вращении руля!
Сейчас ставят скрученный шлейф!
Талант не пробухаешь!!!
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#14
Сообщение
Denkiko » 13 июл 2008, 01:16
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
Бывает. Я, почему то, не удивлен. И клиента понять можно — перестало работать и никто ничего не знает.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
Скинул ошибку SRS!
Благодаря такому замечательно человеку как cintakc c форума pajero4x4.ru теперь есть возможность это сделать самому, с помощью адаптера ELM327!)))
Может кто-то уже это знал, но для меня это стало приятной новостью))
Вот здесь можно скачать софтину для андроида: SRS MPS
Хоть она и называется SRS MPS, но на L200 ошибка сбросилась.
Советую также проверить ваш адаптер програмкой ELM327 Identifier (есть в Play Маркете), должны быть зелененькими строчки все кроме 3-х последних.
Запускаем програму, значок Bluetooth, выбираем адаптер, ждем пару секунд соединения и жмем «Считать ошибки», после этого нажимаем «Сбросить ошибки». Всё!))
Сразу скинуть ошибку возможно не получится, у меня сначала вылезла ошибка «нет ответа от ЭБУ».
Попробуйте выключить авто, подождите минутку и заведите снова.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 133 000 км
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2 | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу5. Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ). |
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу 5. Замените спиральный кабель (см. ). |
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу6. Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
airbag
#1
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 16:22
B1401 help
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: airbag
#2
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 16:51
TEREB писал(а):B1401 help
На запорожце?
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#3
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 17:43
мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#4
Сообщение
shpuntik » 09 июл 2008, 20:39
Что-то не понято это вы по дружески так общаетесь или стиль по жизни?
А кода я тебе не дам!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#5
Сообщение
mek » 09 июл 2008, 23:58
B1401 F ABG(1)DR.squib open
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#6
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 23:58
TEREB писал(а):мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
Руль аэрбагу на запоре I200 в 2008 году?
Ага. Шановний пан TEREB не в гуморi. И по этому забыл указать марку авто.
А на самом деле наверное там обрыв. Возможно виновата «часовая пружина».
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
Miha78
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
- Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
- Откуда: Долголрудный
- Контактная информация:
#7
Сообщение
Miha78 » 10 июл 2008, 01:21
Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
С уважением, Михаил.
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#8
Сообщение
Сергей Самара » 10 июл 2008, 07:11
Был у меня такой прикол на Хонде Орхии. Всел аккум и после этого загорелась ошибка СРС. Тушил обходными путями. Т.е. после устранения неисправности, она сама по идее и не погаснет, нужно или к дохтуру или знать как загасить. Алгоритм по Хонде искал долго, но нашёл. По Л200 может и не быть, новый шибко.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#9
Сообщение
Rais » 10 июл 2008, 13:39
Miha78 писал(а):Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
+1
Недавно был на L-200 сам блок крякнувший,хотя ошибку выдавал «обрыв преднатяжителя»
Талант не пробухаешь!!!
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#10
Сообщение
TEREB » 10 июл 2008, 14:27
все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
cikle
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
- Откуда: москва
- Контактная информация:
#11
Сообщение
cikle » 10 июл 2008, 19:38
А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#12
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:08
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
При «немного» она не порвётся!
Накосячили развальщики по полной! Надо-же-руль переставить так ,что порвать часовую пружину!
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#13
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:11
cikle писал(а):А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
Скрученный шлейф для передачи сигналов,напряжений (блин,как попроще-то? ) и т.д. с баранки на остальные потребители.
На 2101-07 была такая шинка медная-часто сигнал начинал гудеть при вращении руля!
Сейчас ставят скрученный шлейф!
Талант не пробухаешь!!!
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#14
Сообщение
Denkiko » 13 июл 2008, 01:16
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
Бывает. Я, почему то, не удивлен. И клиента понять можно — перестало работать и никто ничего не знает.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
Писать было лень, поэтому скопировал)))
«Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.
В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.
Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.»
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:46 |
||||
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:54 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 22:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 02 сен 2010, 17:39 |
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:36 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:40 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:57 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 22:00 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 17 сен 2010, 23:49 |
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 00:51 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 22:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 10:55 |
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 13:43 |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:04 |
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:42 |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:54 |
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48 |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 15:28 |
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 16:54 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 21:59 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36 Имя: Борис |
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 07 апр 2011, 22:39 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2 | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу5. Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ). |
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу 5. Замените спиральный кабель (см. ). |
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу6. Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел Миниатюры
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Часовую пружину менять. |
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она? |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,202 |
@Hikos, Тык.Находится она под рулём. |
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите? |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,202 |
@Hikos, Держи:8619A167 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел А точно она? |
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,202 |
@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется. |
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder |
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,202 |
@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя. |
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? |
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,202 |
Цитата: Сообщение от Hikos На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? @Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно. |
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ? |
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,202 |
@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка. |
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от Hikos А точно она? Мультиметр в помощь. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:01. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1401
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки B1401 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1401
Определение:
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт. ст.) подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Причина:
- Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1401 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Make:
Mitsubishi
Code:
B1401
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Description:
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Cause:
- Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Ошибка подушек безопасности
#91
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Ошибка подушек безопасности
#93
Сообщение Smenson » 20 авг 2016, 00:12
igorbudikov писал(а):Источник цитаты Добрый вечер сегодня при заводке двигателя загорелся беременный мужик (ошибка подушки безопасности) Стереть сканером не получается. Код ошибки В1401. Что может быть и какая подушка выдает ошибку?
Ошибка B1401-обрыв патрона подушки водителя №1. Так же может произошел обрыв где то в проводке. Шлейф подрулевой ?
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Ошибка подушек безопасности
#95
Сообщение Ингвар » 07 авг 2017, 19:00
SinOptic
Вообще-то проблема годичной давности…
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1433 раза
Ошибка подушек безопасности
#96
Сообщение SinOptic » 07 авг 2017, 19:03
Ингвар
Чего-то даже не глянул))) Увидел просто, что тема поднялась)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
-
vasilisa052
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:53
- Город: М.О. Щёлково-Фрязино
- Авто: Серый
- Благодарил (а): 7 раз
Ошибка подушек безопасности
#97
Сообщение vasilisa052 » 08 авг 2017, 09:16
Ингвар писал(а):SinOptic
Вообще-то проблема годичной давности…
Проблема и по сей день актуальна
-
SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1433 раза
Ошибка подушек безопасности
#98
Сообщение SinOptic » 08 авг 2017, 13:44
vasilisa052
Так с ней всё просто. Если чек выскочил по причине работы с электрикой (стоит лишь подать питание при хотя бы одной отключенной подушке), то её можно сбросить незадорого у ОД, либо у любого владельца аналогов МУТ-3 (на большей части СТО есть). Если же после сброса ошибка вернулась — действительно проблема с системой airbag и тут уже надо разбираться самым серьёзным образом, ибо — безопасность, как-никак.
Кстати, никто точно не знает, сработают ли подушки в случае чего, если ошибка по подушкам высвечивается. Должна, теоретически, но никем не подтерждено и не опровергнуто.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
-
CherryBerry
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 20:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 АТ красный
- Пробег: 890
- Прошлый авто: Первый
- Благодарил (а): 2 раза
Ошибка подушек безопасности и ошибка требуется ремонт
#99
Сообщение CherryBerry » 16 окт 2017, 22:10
Доброго времени суток!После смены чехлов на сиденьях появилась ошибка подушек безопасности и через какое-то время ошибка на дисплее требуется ремонт.Подскажите,пожалуйста, контакты мастеров,которые смогли бы помочь перепрограммировать и как то помочь с данной ситуацией.Спасибо
-
Дубль
- Полковник
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Ошибка подушек безопасности и ошибка требуется ремонт
#100
Сообщение Дубль » 16 окт 2017, 23:54
Под передними сиденьями нужно проверить присоединение разъемов с желтыми проводами. Ошибки можно с помощью ELM 327 сбросить.
-
Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Ошибка подушек безопасности
#101
Сообщение Виктор1972 » 28 ноя 2017, 20:45
Дубль
Не подскажите какой прогой можно снять ошибку подушки для ELM 327 wifi
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 5985
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1691 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Ошибка подушек безопасности
#102
Сообщение Ахмадеев Равиль » 28 ноя 2017, 21:01
Виктор1972
ЕТАКС Декодер, например
-
koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4241
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Ошибка подушек безопасности
#103
Сообщение koresh » 28 ноя 2017, 21:05
Ахмадеев Равиль
Равиль только ей, других прог нет
-
Жанна Гурко
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: HONDA Partner
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Ошибка подушек безопасности
#104
Сообщение Жанна Гурко » 29 ноя 2017, 19:16
Привет всем ! Поставили новую сигнализацию и загорелся датчик подушек (((( что делать то ? К кому идти ? что искать ?
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 5985
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1691 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Ошибка подушек безопасности
#105
Сообщение Ахмадеев Равиль » 29 ноя 2017, 19:32
Жанна Гурко
Идти к установщикам, Пусть сбрасывают ошибку.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.