Ошибка b13bcf1 шкода

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает спорадически (время от времени)
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

Заключение станции:

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2  Функция автоматического торможения при аварии не работает

Техническое обоснование

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Решение в условиях сервиса

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 21.09.2023

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

еще раз диагностить только ваг комом .потом че то менять.съездий к оффам пусть заодно распечатку дадут
вобще выход из строя самого блока не редкость на современных машинах ну и если норм сервис в 700 км закажи себе шнурок и сам диагность чем так мотаться

вылезла такая же фигня
тормозишь плавно, потом продавливаешь до срабатывания abs — все отлично
топаешь по педали резко — вылезает такой же набор ошибок и 3 звуковых сигнала. после перезапуска двигателя все ок
по прямой антипробуксовочная работает нормально, но стоит зайти в поворот, добавить газу и пустить машину в снос — опять ошибки
недавно меняли тормозуху если чо, сделал небольшой тест драйв и в первом же повороте такая фигня. ответ дилера — типа уровень жидкости упал при замене, ничего страшного.
скоро станет скользко, как то не хочется без абс остаться
мож датчик абс умирает/умер?

Совершенно аналогичная ситуация!
При экстренном торможении блокируются колеса, загораются индикаторы «ESP», «ABS» и «ручной тормоз» со специфичным звуковым сопровождением, после этого АБС отключается и борт.комп. пишет «ВНИМАНИЕ неисправность тормозов». После повторного перезапуска двигателя вышеперечисленные индикации пропадают и далее себя никак не проявляют до следующего экстренного торможения или сильного заноса автомобиля.
Обращался к официальному дилеру в Омске «Феникс — Авто» сотрудники которого разводили руками мол ошибок не выявлено, приезжайте при повторении но данная неисправность то пропадает, то проявляется очень активно.В итоге я настоял на полноценной диагностике, иначе за что я вообще плачу!
После практически целого рабочего дня диагностики моего авто дилер выдал вердикт: необходима замена «блока АБС» и обозначил цену. более 60тыс руб.
Характерные ли эти симптомы при поломке блока АБС? Я в растерянности от суммы! Ведь гарантия только закончилась((
Может заглядывают сюда специалисты из Омска? Надежды, что это не сам блок телятся в душе.

Ровно такая же ситуация была на Audi a4 — оказался датчик АБС.
Чтобы убить блок надо ну ооооочень постараться. Если бы был неисправен блок, то индикация о неисправности появилась бы сразу, т.к. его опрос происходит каждый раз при запуске.

До этого ездил на авто без АБС поэтому вопрос, сегодня пришлось затормозить резко скорость маленькая была 50км\ч где-то, сработала абс естественно, но как только я остановился то педаль тормоза провалилась резко, так и должно быть при полной остановке с сработавшей АБС или это косяк? Никаких ошибок не высвечивалось

Машина не глохла? Аварийки не включались? У меня такое было только один раз при экстренном торможениии.

коробка автомат поэтому не глохна,аварийки не вкл т.к. щас активируют чтобы стоп сигнал мигал при экстренном торможении, а не аварийка)

Это с какого времени стали стопы мигать? =) Вроде у меня не особо старая (11 года), да и автомат — как раз заглохла. Хотя она глохент переодически при старте (раз в месяц, в два). Диллеры ничего найти не могут, ошибок нет, говорят как сломается — починем =))) Больше педаль не проваливалась?

все пишут, может ты через шнур активировал чтобы аварийка была? с 2012г стопы как говорят))) педаль больше не проваливалась, мне кажется это с непривычки т.к. первая машина с абс, ОД сами нефига не знают. Поспрашивай лучше на форуме или почитай почему может глохнуть.

Не, мои шаловливые ручонки до ваг-кома еще не добрались =) Но реально мигала аварийка! =) По поводу того, что глохнет уже давно открыл тему viewtopic.php?f=25&t=93721 Но решения пока не нашли. Можно сказать, уникальный случай =)

У меня все та же проблема следующего характера, Octavia RS 2008г.в., только по гололеду либо снегу при резком торможении, загораются на приборной панели индикаторы абс, анти-занос, ручника, подаются три звуковых сигнала и системы стабилизации перестают работать, до момента перезапуска двигателя. После поездки к ОД и сканирование ошибок, комп выдал — заменить блок АБС. Я все-же настоял, проверить разъем АБС (его сняли/поставили/ смазали Вдшкой), сделали ревизию предохранителей, но проблема не исчезла. Количество тормозной жидкости в системе в норме.Возникла данная проблема примерно через 2000 после замены тормозной жидкости.
В связи с чем встает вопрос, в чем может быть проблема?

Датчики проверю, но интересно, почему именно на скользкой дороге срабатывает.
И по поводу замены блока АБС это написал ВАСя, если бы была неисправность датчиков он бы это выдал. но в любом случае, буду проверять все датчики)

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Схема включения вентилятора охлаждения дэу сенс
  •   

  • В 1498 ошибка мицубиси
  •   

  • Температура включения вентилятора опель астра h z18xer
  •   

  • Ваз 2110 стрелка температуры зависла
  •   

  • Ошибка p0095 пежо боксер

Содержание

  1. Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2
  2. Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной
  3. SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )
  4. Для просмотра нужна авторизация!
  5. Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3
  6. Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
  7. Клавиша ESC
  8. Включение/выключение ASR
  9. Включение/выключение ESC Sport
  10. Антиблокировочная система (ABS)
  11. Антипробуксовочная система (ASR)
  12. Клавиша ASR
  13. Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
  14. Активный ассистент рулевого управления (DSR)
  15. Тормозной ассистент (НВА)
  16. Ассистент трогания на подъёме (ННС)
  17. Функция автоматического торможения при аварии
  18. Система автоторможения: она вообще работает? Супертест
  19. Принцип работы
  20. Установка для испытаний: аналогов нет
  21. Предупреждение об опасности
  22. Торможение. Неподвижное препятствие
  23. То же самое на Kia Sportage
  24. Торможение. Догоняем движущийся автомобиль
  25. Узнает ли мотоциклиста?
  26. Пешеход на дороге
  27. Номинант Гран-при «За рулем» 2020
  28. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2 Функция автоматического торможения при аварии не работает

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Новое оптимизированное ПО блоков управления с 45-й календарной недели 2013 года.

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной

Журналисты автомобильного издания «Авторевю» протестировали систему автоматического торможения Front Assist на новом поколении Skoda Rapid. Автотормоз для лифтбека — опция для базовой и средних комплектаций, однако относительно недорогая — всего 13 тысяч рублей.

Правда как выяснили журналисты, ее эффективность вызывает вопросы. Для проверки работы автоторможения была установлена сертифицированная мягкая конструкция. На разных скоростях лифтбек уводили от мишени в последний момент и вплоть до 85 км/ч система Front Assist выдавала звуковой сигнал о препятствии. Неплохой результат.

Но при прямом торможении в конструкцию — полный провал. Даже на скорости 25 км/ч система отказалась тормозить и взъехала в мишень. Интересно, что звуковой сигнал и индикация на панели заметили препятствие, что исключает ошибку работы радара.


Радар находится по центру в решетке радиатора

Как предполагают журналисты, все дело в более мягкой настройке системы, которая лишь в редких случаях оттормаживает Rapid. Возможно, это сделано для минимизации ложных срабатываний, ведь все компоненты дешевле и проще чем в том же Tiguan.

Так что бездумно доверять Front Assist не стоит: алгоритмы требуют доработки, резюмируют журналисты.

Фото: Авторевю, пользователь Petrashkevich на drive2.ru

Источник

SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )

  • Сканирование QR-kod
  • 54Люди успешно перешли

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с ошибкой P160900 Сработала система отключения при ударе . SKODA Rapid год 2016 двигатель CWVB 1.6 mpi усилитель рулевой EPS_TRW_ALow 6C1909144GG ВЕРСИЯ ПО 3232 ПОДУШКА VW20Airbag95R
сработала подушка водителя и преднатяжители ремней сопротивления подобрал на подушку и преднатяжители ошибки с подушки ушли а в рулевой колонки висит P160900 Сработала система отключения при ударе . Подскажите что делать? 1)Снимать блок и вливать нуливой дамп ? дампа у меня нет. 2)Через ODIS engineering новую прошивку? 3) говорят можно сбросить адаптацию в 44 группе как это сделать ? Помогите профессиональным советом. С уважением Андрей

Источник

Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3

Осторожно! При неисправности ABS не работают также системы ESC, ASR и EDS. Неисправность ABS отображается контр. лампой .

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Клавиша ESC

Система ESC улучшает контроль над а/м в предельных динамических режимах, например, при резкой смене направления движения. В зависимости от дорожных условий опасность заноса снижается и, тем самым, повышается устойчивость а/м. Система ESC автоматически активируется при каждом включении зажигания.

Система контролирует угол поворота руля и скорость а/м, задаваемые водителем, и постоянно сравнивает их с фактическими характеристиками движения а/м. При обнаружении расхождений, например, при переходе а/м в занос, система ESC автоматически притормаживает соответствующее колесо. При срабатывании системы контр. лампа в комбинации приборов мигает. В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ЕЭС входят следующие компоненты: антиблокировочная система (ABS) антипробуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS), активный ассистент рулевого управления (DSR), тормозной ассистент (Н8А), ассистент трогания на подъёме (ННС), функция автоторможения при аварии, система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA). Система ESC не может быть деактивирована. Отключить или настроить можно только отдельные системы, встроенные в ESC.

Включение/выключение ASR

Функцию ASR в составе ESC можно деактивировать/активировать в системе Infotainment или с помощью клавиши.

Коротко нажмите клавишу .

В комбинации приборов горит 5 контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов. система (ASR) выключена. «Э» ASR ВЫКЛ.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов, система ASR включена. «5» ASR ВКЛ.

Включение/выключение ESC Sport

Функцию ESC Sport в составе ESC можно активировать/деактивировать в системе infotainment или с помощью клавиши.

ESC Sport — это режим, который подходит для спортивной манеры вождения. При включении ESC Sport система ASR выключается. Система ЕЭС реагирует с запаздыванием, чтобы не: мешать езде в спортивной манере. Нажмите и некоторое время удерживайте клавишу.

В комбинации приборов горит контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М». ESC Sport: курсов, устойч. ограничена. «S» ESC SPORT.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» ESC (система поддержания курсовой устойчивости) включена. «S» ESC ВКЛ.

Осторожно! При включении режима ESC система ASR автоматически выключается. По этому некоторые другие функции могут работать с ограничениями.

Антиблокировочная система (ABS)

ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает водителю сохранить контроль над а/м. Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шумом. При срабатывании ABS не следует, ни выполнять прерывистое торможение, ни ослаблять нажатие на педаль тормоза.

Антипробуксовочная система (ASR)

Клавиша ASR

При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоянию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание, разгон и движение на подъёме. При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически. Если Ваш а/м оборудован системой ESC, то антипробуксовочная система ASR интегрирована в систему ESC. При срабатывании системы мигает контр. лампа ASR в комбинации приборов. Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать систему целесообразно только в следующих ситуациях: езда с цепями противоскольжения, движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту, вытаскивание застрявшего а/м «враскачку». Систему ASR можно деактивировать в системе Infotainment или с помощью клавиши .

При отключённой ASR в комбинации приборов горит контр. лампа . Затем ASR следует снова включить.

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)

При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повышает устойчивость и динамику а/м. Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, EDS автоматически отключается. Все остальные системы а/м остаются в рабочем состоянии как у такого же а/м без EDS. Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически включится.

Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифференциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса ведущей оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в повороте. Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с дорогой и помогает стабилизировать а/м.

Активный ассистент рулевого управления (DSR)

Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позволяющие стабилизировать а/м в критических ситуациях. Ассистент рулевого управления активируется, например, во время резкого торможения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.

Тормозной ассистент (НВА)

Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной путь. Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза. Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормоза должна быть нажата до упора до полной остановки а/м. После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автоматически прекращается. Во время работы тормозного ассистента ABS срабатывает быстрее и эффективнее.

Ассистент трогания на подъёме (ННС)

ННС позволяет при трогании на подъём ах переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, не удерживая а/м стояночным тормозом. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль газа. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, а/м начнёт скатываться назад. Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5% при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на подъёме, как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При движении на спуске он не активируется.

Функция автоматического торможения при аварии

Инициирует автоматическое торможение после столкновения, чтобы снизить опасность повторных столкновений. Автоматическое торможение может осуществляться только на скоростях выше 10 км/ч, при фронтальном или боковом столкновении. А/м затормаживается автоматически, с помощью системы ESC, до тех пор, пока тормоза, система ESC, а также необходимое эл. оборудование сохраняют работоспособность после столкновения. Если во время аварии водитель нажимает педаль тормоза, функция автоматического торможения не срабатывает.

Источник

Система автоторможения: она вообще работает? Супертест

Испытания на торможение мы проводим с 2015 года. За это время была разработана собственная методика диагностики и создана уникальная тестовая установка. А еще мы сделали важный вывод: цена автомобиля не гарантирует корректную работу системы автоторможения! В подобных испытаниях принимали участие преимущественно дорогие машины, стоимостью от 3 млн рублей.

  • Мы решили проверить, как справляются с критическими дорожными ситуациями популярные на нашем рынке Kia Ceed и Sportage, оснащенные комплексом Drive Wise. Для этого приехали на Дмитровский автополигон.

    Принцип работы

    Система автоторможения состоит из двух основных блоков. Первый — радар, расположенный под решеткой радиатора и прикрытый стеклом. Его задача — установить дистанцию до объекта. Второй — камера, которая находится под ветровым стеклом и определяет, что впереди: автомобиль, человек или какой-то другой объект. Блоки работают в паре, а «мозг» автомобиля решает, опасна ли ситуация. В случае угрозы безопасности система действует в два приема. Сначала предупреждает водителя, а если он не реагирует, применяет экстренное торможение.

    Установка для испытаний: аналогов нет

    Тестировать системы автоторможения нам помогает созданная нами же установка. Она представляет собой ферму, имитирующую заднюю часть автомобиля и обтянутую мягким материалом. Это важно, так как некоторые подобные системы, например «умная» электроника Kia, при идентификации автомобиля анализирует расположение задних фонарей.

    Наша мягкая установка позволяет бить в нее передней частью машины как в статике, имитируя неподвижное препятствие, так и в динамике. Во втором случае установку везет за собой другой автомобиль. Если догнать установку и спровоцировать столкновение, ферма поедет по рельсам, на которых она закреплена, гася энергию удара.

    Итак, переходим к тестам!

    Предупреждение об опасности

    Начнем с простого. Проверим, даст ли система знать, что впереди препятствие. Тест будем выполнять на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, плавное движение, нога равномерно давит на газ… Система сработала метров за 7 до препятствия! Этого хватило, чтобы увернуться.

    40 и 75 км/ч. «Умная» система срабатывает гораздо раньше, «понимая», что чем выше скорость, тем большая дистанция требуется водителю, чтобы отреагировать.

    Торможение. Неподвижное препятствие

    Потенциально аварийная ситуация: водитель отвлекся настолько, что не заметил препятствия. Продолжим на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, ровный газ. Система предупреждает о препятствии, не реагирую. Машина останавливается сама! От бампера до объекта 70–80 см. Электроника перестала реагировать на нажатую педаль акселератора и применила экстренное торможение.

    35 км/ч. Разгон, ровный газ… Закрываю глаза перед препятствием. Машина останавливается примерно за метр до объекта. На 40 км/ч система срабатывает аналогичным образом.

    То же самое на Kia Sportage

    20 км/ч. Удерживаю постоянную скорость. Тестовая установка неподвижна. Сигнал — и торможение. Отлично! Система сработала примерно так же, как и на Proceed. Расстояние между передним бампером машины и препятствием 80–90 см.

    60 км/ч. Ровный газ. Предупреждение. Тормоз… Удар! Машина слегка толкает установку. По ощущениям, это происходит на безопасной скорости примерно 4–5 км/ч, прописанной в правилах ЕЭК ООН № 42. И все же работа системы впечатляет. При самом плохом раскладе я отделался бы царапинами на бампере!

    Торможение. Догоняем движущийся автомобиль

    Установка едет со скоростью 20 км/ч, нагоняю ее на Kia Proceed на скорости 50 км/ч. Система должна понять, что возможно столкновение с впереди идущим автомобилем, и снизить скорость до 20 км/ч.

    50 км/ч. Разгон, нога на педали газа… Получилось. Второй раз система не срабатывает — я дернул ногой, и электроника решила, что водитель контролирует ситуацию.

    Теперь изменим условия: установка едет со скоростью 50 км/ч и начинает тормозить.

    90 км/ч. Ровный газ, разница в скорости 40 км/ч. Приближаюсь. Система срабатывает, гася скорость до безопасной, так что между машиной и препятствием остается 10–15 см. Держу ногу на педали газа. Второй раз не получается. Система спасла водителя один раз, дальше нужно брать ситуацию под свой контроль. И тем не менее. Если бы не она, представьте, какая могла бы быть авария.

    «Городское» столкновение. Имитируем бытовую ситуацию: пробка, машина передо мной тронулась, я на Kia Sportage за ней. Водитель впереди затормозил, а я отвлекся и этого не сделал. Скорость небольшая. Sportage остановился сам! Сантиметров за 40 до препятствия.

    Узнает ли мотоциклиста?

    В Kia честно признаются: система автоторможения не обучена распознавать мотоциклистов. Зато она умеет определять пешеходов. Так как по очертаниям мотоциклисты и пешеходы могут быть похожи, проверим, «поймет» ли система Kia Proceed, что перед машиной байкер.

    Ситуация первая. Впереди Sportage, за ним на дистанции 10–15 м — я на Proceed, между нами едет мотоциклист. Найдет ли его система? Поехали… Нет! Система автоторможения не реагирует на байкера.

    Ситуация вторая. Движение в том же порядке. Мотоциклист перемещается влево-вправо. Подъезжаю к нему на Proceed. Система не работает.

    Ситуация третья. Мотоциклист едет по центру ряда со скоростью 30–35 км/ч, нагоняю его на 60. Система автоторможения заметила байкера и предупредила об этом!

    Пешеход на дороге

    Это, пожалуй, самый рискованный эксперимент из всех. Имитация наезда на пешехода, в роли которого выступает не манекен, а живой человек.

    Мы настоятельно просим не повторять подобное испытание самостоятельно!

    Внимательно изучив инструкцию по эксплуатации, предупреждающую, что система автоторможения может работать некорректно, если человек на дороге сливается с окружающей средой, мы одели нашего пешехода в ярко-красную куртку. Разгон до 40 км/ч. Скорость кажется небольшой, но в случае наезда на пешехода она будет фатальной.

    Дубль один. Разгон. Ровный газ. Система дает сигнал об опасности и начинает тормозить. Одновременно я от страха выворачиваю руль, чтобы уйти от столкновения. Система перестает работать. Так происходит всякий раз, когда водитель совершает какое-то управляющее действие: давит на газ, тормозит или крутит руль.

    Дубль два. Пешеход идет поперек и в испуге останавливается. Держу ногу на педали газа, хоть поджилки и трясутся… Сработало! До пешехода осталось метра два.

    Дубль три, контрольный. Прямолинейное движение, поперек идет пешеход. Страшно! Машина «поняла», что это человек, затормозила и три секунды пересиливала газ. Все работает правильно.

    Подводя итог, отметим, что тесты были хоть и нервными, но очень воодушевляющими. Система автоторможения на Kia Sportage и Proceed работает в широком диапазоне условий: во время испытаний было солнечно, облачно, иногда шел дождь — и справляется со своими задачами отлично. Особенно приятно, что такая полезная опция появилась на относительно доступных машинах.

    Конечно, полагаться на электронику целиком и полностью пока рано: она пока не умеет распознавать объекты, движущиеся перпендикулярно траектории вашего автомобиля, а также не работает в темное время суток, сильный туман и снегопад. Но при нормальной видимости система автоторможения — хороший помощник водителю.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Kia Proceed — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
    • Как мы испытываем внедорожники и кроссоверы на роликовых платформах, читайте тут.

    Источник

  • Hi 

    here is the all the codes showing now

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:39

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    01 Engine

    System description: R4 2,0L EDC

    Software number: 04L906021DS

    Software version: 5514

    Hardware number: 04L907309D

    Hardware version: X22

    ODX name: EV_ECM20TDI01104L906021DS

    ODX version: 002009

    Long coding: 02190012032501082000

    Trouble codes:

    U042800 — Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module

    static

    U112300 — Databus error value received

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:39

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    03 Brakes

    System description: ESC

    Software number: 5Q0907379AA

    Software version: 0457

    Hardware number: 5Q0907379G

    Hardware version: H31

    Serial number: 6266300000023B

    ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB

    ODX version: 033001

    Long coding: 10F18AA224270A70017A060341C8290851245080608294FB326100105509

    Trouble codes:

    B116854 — Steering angle sensor No basic setting

    static

    C115614 — AUTO HOLD — button lamp Open circuit/short circuit to Ground (GND)

    static

    U112100 — Databus missing message

    static

    U112200 — Databus implausible message

    Intermittent

    U112100 — Databus missing message

    static

    C10E254 — Control module for electro-mechanical parking brake No basic setting

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:40

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    09 Central Electrics

    System description: BCM MQBAB M

    Software number: 5Q0937084S

    Software version: 0112

    Hardware number: 5Q0937084S

    Hardware version: H14

    Serial number: 00011326401595

    ODX name: EV_BCMCONTI

    ODX version: 011001

    Long coding: 07000842C201027D03045004B31407080000000000000000000000000000

    Subsystems:

    System description: WWS370 130907

    Software version: 0580

    Hardware version: 041

    Serial number: 130919042315

    Long coding: 0A47F7

    System description: G397_RLS

    Software version: 0002

    Hardware version: H06

    Serial number: 20124159

    Long coding: 00006C

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:41

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    15 Airbag

    System description: AirbagVW20

    Software number: 5Q0959655L

    Software version: 0349

    Hardware number: 5Q0959655L

    Hardware version: 009

    Serial number: 003GER01AVL.

    ODX name: EV_AirbaVW20SMEVW37X

    ODX version: 002126

    Long coding: 98CCC0000C0000005C5400CA00C800000065

    Subsystems:

    System description: SideSensor_Df

    Software version: 0887

    Hardware version: 001

    Serial number: 35767000000C42FCBD0B

    Long coding: 2D2D2D

    System description: SideSensor_Pf

    Software version: 0887

    Hardware version: 001

    Serial number: 358670000007E6859D05

    Long coding: 2D2D2D

    System description: SideSensor_Dr

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 3516502AB11FBEB2927U

    Long coding: 2D2D2D

    System description: SideSensor_Pr

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 3526502B31118A51335W

    Long coding: 2D2D2D

    System description: FrontSensor_D

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 3556502991118713E284

    Long coding: 2D2D2D

    System description: PedP_Sensor_D

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 2286502A31118A5283E5

    Long coding: 2D2D2D

    System description: PedP_Sensor_P

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 2296502AF1118A553177

    Long coding: 2D2D2D

    System description: PedP_Sensor_C

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 2306502AD1118A50A2B4

    Long coding: 2D2D2D

    Trouble codes:

    U112300 — Databus error value received

    static

    System description: E1 — LDS MQB

    Software version: 0032

    Hardware version: H05

    Serial number: 19 07 2013 00001325

    System description: Sensor, DWA

    Software version: 0315

    Hardware version: 005

    Serial number: 000000000ZY132310CAN

    System description: Sirene, DWA

    Software version: 0311

    Hardware version: 004

    Serial number: 00000000000027833589

    Trouble codes:

    B126301 — Tank lid unlock activation Electrical error

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:41

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    17 Dashboard

    System description: KOMBI

    Software number: 8V0920960E

    Software version: 2212

    Hardware number: 8V0920960E

    Hardware version: H02

    ODX name: EV_DashBoardVDDMQBAB

    ODX version: 008031

    Long coding: 27A50100228046000100E800000000

    Trouble codes:

    B201000 — No basic setting

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:41

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    44 Steering Assistance

    System description: EPS_MQB_ZFLS

    Software number: 5Q0909144L

    Software version: 1021

    Hardware number: 5Q0909144M

    Hardware version: 127

    ODX name: EV_SteerAssisMQB

    ODX version: 008022

    Long coding: 97

    Trouble codes:

    B116854 — Steering angle sensor No basic setting

    static

    U112100 — Databus missing message

    static

    U112100 — Databus missing message

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:42

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    5F Multimedia

    System description: MU-S-ND-ER

    Software number: 8V0035874B

    Software version: 0420

    Hardware number: 8V0035874B

    Hardware version: 040

    Serial number: A7F01502141777

    ODX name: EV_MUStd4CPASE

    ODX version: 002018

    Long coding: 01730001FF00000021111101C00A00002F0004460180010016

    Subsystems:

    System description: ControlUnit_B

    Software version: 0037

    Hardware version: H33

    Serial number: C1000010091300010067

    System description: DU Std

    Software version: 0013

    Hardware version: H48

    Serial number: AUZ8Z9DG602MK6

    System description: ECE 2014

    Software version: 0036

    Hardware version: —

    Serial number: ———————

    Trouble codes:

    U101400 — Control module incorrectly coded

    static

    B126CF2 — Navigation system Navigation database not enabled

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:42

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    76 Parking Assistance

    System description: PARKHILFE 4K

    Software number: 5Q0919283B

    Software version: 0033

    Hardware number: 5Q0919283

    Hardware version: H09

    Serial number: 60831326300588

    ODX name: EV_EPHVA14AU3700000

    ODX version: 002018

    Long coding: 0000050001

    Trouble codes:

    U112300 — Databus error value received

    static

    regards
    Steve

    Опубликовано: 21.09.2023

    В интернете много информации про этот случай, когда слетает кодировка АБС
    Лично сам попал, когда решил с одной машины авить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку
    Горела ABS с ESP и не как не мог погасить. Хотя есть шнурок Вася Диагност

    053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
    U1017 — 015 — — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101111
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 80715 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2104.14.21
    Время: 17:56:32
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 742 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 23.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 60.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    10 Найдены неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 15
    Пробег: 19176 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Счет: 7
    Счет: 1
    Счет: 20992
    Счет: 128
    Счет: 29440
    Счет: 0
    Счет: 65025
    Счет: 0

    00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
    012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 15
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Счет: 16391
    Счет: 12
    Счет: 512
    Счет: 88
    Счет: 43776
    Счет: 0
    Счет: 1280
    Счет: 0

    00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 15
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Счет: 16391
    Счет: 12
    Счет: 512
    Счет: 72
    Счет: 43776
    Счет: 0
    Счет: 1280
    Счет: 0

    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 15
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Счет: 16391
    Счет: 12
    Счет: 512
    Счет: 56
    Счет: 43776
    Счет: 0
    Счет: 1280
    Счет: 0

    00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 15
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Счет: 16391
    Счет: 12
    Счет: 512
    Счет: 40
    Счет: 43776
    Счет: 0
    Счет: 1280
    Счет: 0

    01279 — Датчик продольного ускорения-G251
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 230
    Пробег: 81111 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2104.14.23
    Время: 00:00:00
    Стоп-кадр:
    Счет: 2
    Счет: 2
    Счет: 12288
    Счет: 212
    Счет: 44288
    Счет: 0
    Счет: 256
    Счет: 0

    01042 — Блок управления не кодирован
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 230
    Пробег: 81111 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Счет: 3
    Счет: 2
    Счет: 12288
    Счет: 195
    Счет: 43776
    Счет: 0
    Счет: 0
    Счет: 0

    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 230
    Пробег: 81111 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2104.14.23
    Время: 00:00:00
    Стоп-кадр:
    Счет: 2
    Счет: 2
    Счет: 12288
    Счет: 279
    Счет: 44288
    Счет: 0
    Счет: 256
    Счет: 0

    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 230
    Пробег: 459010 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2001.00.02
    Время: 16:24:11
    Стоп-кадр:
    Счет: 2314
    Счет: 211
    Счет: 58880
    Счет: 295
    Счет: 256
    Счет: 49921
    Счет: 128
    Счет: 3841

    01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
    005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 230
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2003.12.00
    Время: 16:02:40
    Стоп-кадр:
    Счет: 256
    Счет: 16415
    Счет: 256
    Счет: 270
    Счет: 72
    Счет: 256
    Счет: 12303
    Счет: 256

    1 неисправность:
    01316 — Блок управления тормозов
    013 — опросить память неисправностей — Неоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 80716 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2104.14.21
    Время: 18:16:13
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.25 V
    DU
    Температура: 51.0°C
    Об/мин: 1005 /min
    Скорость: 25.0 km/h
    Скорость: 31.0 km/h
    Счет: 0

    Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000

    V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
    Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
    Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
    113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
    ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
    Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
    ХХХХХХХХХХХХ57667
    Готовим новые значения:
    а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
    — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
    22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
    23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
    24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
    25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
    26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
    27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
    28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
    29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
    2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
    2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
    — в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
    FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
    FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
    FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
    FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
    FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
    FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
    00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
    01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
    02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
    03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
    — в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
    0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
    0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
    0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
    0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
    0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
    10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
    11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
    12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
    13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
    14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
    — в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
    E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
    E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
    E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
    E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
    E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
    E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
    EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
    EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
    EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
    ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
    — в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
    19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
    1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
    1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
    1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
    1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
    1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
    1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
    20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
    21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
    22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
    б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
    Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
    40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
    02 — для ДВС 2.0TDI.

    Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
    ХХХХХХХХХХХХ57667
    … из начального кода:
    113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
    … нужный нам код получается таким:
    113B401C09270001881102EA90200041300000
    Вот и всё — всё просто!

    На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать.

    Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве.
    Мой телефон: 8 905 716-36-20

    mike.on » Пн, 02 апр 2012, 8:31

    Всем привет. Мужики нужна консультационная помощь. Приболела моя РыСь.. Тема вроде как пожёвана в ветке А5, но ни в одной из тем про АБС не нашёл симптомов, подобно моим. Обычно ошибки, связанные с тормозной системой у людей высвечивались на максидоте или загорались сразу при заводе автомобиля. К тому-же Дима (Jussi) подсказал, что электронный блок АБС у РыСи отличается от блока обычной октахи.
    В общем обрисую мою ситуацию. Поехал на прошлой неделе в Шадринск. На федералке во время езды по сколькой дороге при нажатии на педаль тормоза внезапно прозвучало 3 длинных звуковых сигнала, загорелись контрольные лампы АБС, ESP и начал мигать красный воскл. знак (типа ручник поднят). Остановился, заглушил машину, завожу — всё ок, ничего не пищит, не горит, ладно думаю — глюкануло, едем дальше. Спустя несколько торможений проблема повторяется. Глушу — завожу — всё ок. Затем проблема начала проявляться во время пробуксовки — на скользкой дороге при N-ном срабатывании ESP — тот-же звук, те-же сигнализаторы, всё в отключке.
    На обратном пути заезжал в Екатеринбург, на диагностику к официалам никак не попасть, записываться надо за неск. дней, в итоге позвонил в неофициальный сервис, договорился на диагностику. Приезжаю, мастер подключается к машине( диагн. прибор — Launch. ). Ошибки не видит. Ну что делать — заводимся, с подключенным прибором начинаем кататься, искать скользкое покрытие и симулировать ситуацию. Где-то на 10-м срабатывании АБС наконец-то дождались заветного отключения всей системы помощи при торможении, мастер начал ковыряться в приборе, ещё минут 10 — в итоге диагност ставит диагноз — неисправность блока АБС. Код ошибки он мне не сказал, да и я сам запарился, расстроился и поехал обратно в свой город. Честно говоря у меня есть сомнения по поводу точности диагноза. Вдруг на этом приборе ошибка скажем одного из датчиков абс высвечивается вкупе с неисправностью блока АБС? Может такое быть? Я не специалист в электрике, но прежде чем искать замену блоку АБС всё-таки хотелось-бы убедиться, что другие элементы тормозной системы, относящиеся к АБС работают исправно. Тормозную жидкость проверял — на уровне максимума.
    Хотел проверить предохранитель блока АБС, но пока не нашёл мануал, по которому можно вычислить его местоположение.
    Ближайший ОД Skoda находится в 700 км от моего городка, поехать туда раньше чем через 2 недели не получится, обращаться повторно к местных диагностам думаю бессмысленно.
    На всякий случай — машина стоковая, ничего не прошивалось, не модифицировалось.
    Год выпуска — 2008. Пробег — 115 тыс. км.

    Может у кого была подобная проблема, поделитесь, как решали данный трабл. Заранее спасибо.

    3 Найдены неисправности:
    5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 56
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Write only channel

    5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 169
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 10:41:13

    Write only channel

    3158336 — Шина данных
    U1121 00 [009] — нет сообщения
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:28
    Write only channel

    1 неисправность:
    0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 169
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:22

    CAN преобразователь 01:

    2 Найдены неисправности:
    17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
    U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:23

    Engine speed: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 32 °C
    Температура воздуха на впуске: 24 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.321 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Ускорение: 0.000 m/sІ
    Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
    Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
    Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
    Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
    Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
    Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
    Ход педали акселератора: 0.00 %

    7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:23

    Техническое описание и расшифровка ошибки P003B

    Сохраненный код неисправности P003B указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, показания выходят за рамки допустимых параметров в отношении наддува двигателя.

    Код ошибки P003B – превышение предельного значения при сборе данных для положения управления "B" турбонагнетателя/нагнетателя

    В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

    Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

    Код неисправности P003B активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что положение рычага управления наддува выходит за пределы желаемого диапазона. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

    Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P003B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Снижение мощности двигателя.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

    Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

    Причины возникновения ошибки

    Код P003B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
    • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
    • Изношенная или замкнутая проводка.
    • Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
    • Утечка выхлопных газов.
    • Проблема с модулем контроля наддува.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P003B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P003B:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P003B снова.
    3. Проверьте соленоид управления наддувом.
    4. Протестируйте модуль контроля наддува.
    5. Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
    6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
    7. Проверьте модуль PCM.

    Диагностика проблем и решение проблем

    Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

    Процесс диагностики при ошибке P003B лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

    Проверка вакуума

    Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

    Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

    Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

    Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

    Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

    Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

    Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

    Соленоид и проводка

    Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P003B не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

    Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

    Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P003B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford
    • GMC
    • Isuzu
    • Opel
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р003В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P003A, P2201.

    Устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы на Skoda Octavia A7 FL-2018м/г в VAG-Coder в Перми

    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — не работает система Глонасс после установки нештатной магнитолы, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — красный индикатор не работающей системы Глонасс в потолочном светильнике, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — постоянно горит желтый треугольник сообщений об ошибках и сбоях в работе в системах автомибиля, а на экране панели приборов присутствует надпись Сбой функции аварийного вызова. В ремонт (СБОЙ ФУНК_АВАР_ВЫЗОВА В РЕМОНТ), устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — постоянно горит желтый треугольник сообщений об ошибках и сбоях в работе в системах автомибиля, а на экране панели приборов присутствует надпись Сбой функции аварийного вызова. В ремонт (СБОЙ ФУНК_АВАР_ВЫЗОВА В РЕМОНТ), устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — в регистраторе событий 75-го блока управления Модуль аварийного вызова и связи присутствует постоянная и не удаляемая ошибка — 455892 — Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону, B1049 14 [009] — кор.замык.на массу или B104914: Выкл. звука головного устройства во время разговора по телефону обрыв цепи/короткое замыкание на массу, активна/статическая, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — зеленый индикатор нормально работающей системы Глонасс в потолочном светильнике, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — никаких ошибок в панели приборов больше нет, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG- C oder в Перми
    • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VVAG- C oder в Перми

    В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

    • Компания VAG- C oder
    • Компания VAG- C oder

    Компания VAG-Coder.ru

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

    Читайте также:

        

    • Ошибка p001600 audi q5
    •   

    • Ошибка р1215 тойота дизель
    •   

    • Не горит лампочка заднего хода шкода фабия
    •   

    • Опель мокка ошибка lim что это
    •   

    • Ошибка 24 opel vectra a

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1385 00 клемма 15а неисправность цепи
  • Ошибка b1334 hyundai santa fe
  • Ошибка b126a тойота виш
  • Ошибка b138200 kia optima
  • Ошибка b132a ситроен с4