Продолжаем увлекательный хоррор о том, как машина отказывается заводиться и шлет хозяина на тролейбас в 15-градусный мороз и сильный северный ветер.
Итак. Вчера забрал акум после обслуживания и установил его на машину. Акум по параметрам как новый. Пробуем заводиться… И хрен там. Стартер крутит. Здесь надо сказать, что крутит он все же вяленко и с неохотцей. Да бодрее, чем было, но все же…
В общем, крутит, а машина не заводится, даже не схватывает. Понятно. вырубаем зажигание. Ждем секунд 10. Снова ключ по всем положениям и на старт. И тут полная тишина. Никаких признаков наличия стартера под капотом. Опаньки!
Фигня война… Пробуем снова. Результат тот же. Полная тишина. Так еще несколько раз. Потом снова сняли/одели минусовую клемму и снова пробуем. О! Теперь крутит. Но не заводит. В общем, сделал 8 походов, из низ 3 раза стартер срабатывал и вяло дергался и 5 раз он вообще не подал признаков жизни.
На этом решил машину не мучить и следующий подход уже сделать вечером. Заодно и почитать машину на предмет ошибок.
На помощь пришел наш драйвовчанин Evgeneman. Вечером встретились и начали колдовать над машиной.
Сразу же замерили вольтаж на акуме. В состоянии покоя он выдавал 12.67В, что в принципе вполне себе отличный результат для акума на 3-м году жизни. Подсоединили опком, включили питание и напруга просела до 12.2 и на этой отметке замерла.
Почитали ошибки. По моторнику все чисто, что радует. Да, в принципе, везде все чисто. Но в блоке кузовного оборудования (он же BCM) таки висело ажно 8 штук.
Если со стеклами и модулем HVAC все понятно, что вот с B1370-01, B1441-04 и U152D-00 как-то не очень. Судя по расшифровке этих кодов появились эти ошибки тогда, когда ключ был в положении «старт», а стартер молчал.
Можно подумать, что эти ошибки в целом указывают на проблемы с замком зажигания, например с контактной группой. Но, в таком случае, должен был бы присутствовать целый букет признаков сего косяка: не включение приборки или наоборот хаотичное мигание всех подряд индикаторов, отсутствие подсветки дисплея мафона, климы и селектора АКПП, безумие стрелок температуры и уровня топлива. Но все это работало и светилось.
Почистили ошибки. Ключ во второе положение. проверка систем и ошибки уже не нарисовались.
Что ж, пробуем пускаться. Ключ на «старт». Стартер начинает крутить. Но блин, крутит он опять тяжело и медленно. Одновременно с работой стартера начинает моргать приборная панель и раздаются щелчки. Видно, что при включении стартера сильно валится напруга. Естественно, мотор не запустился.
Ясненько. Больше машину решили не мучить. Характерно, что вышеобозначенных B1370-01, B1441-04 и U152D-00 не появилось после неудачного старта.
Также, во время диагностики решили глянуть на параметры по давлению топлива. Ну что бы отмести мысли о замерзании топлива или некорректной работе РДТ.
Увидели следующее: в момент покоя давление в рейле показывало 0.1мПа. Когда начали крутить стартером оно сразу начало расти и буквально за доли секунд взлетело до 10-11мПа. Затем стартер мы выключили, чтобы не насиловать акум.
Кто что может сказать по этим параметрам?
Что же касается ошибок B1370-01, B1441-04 и U152D-00, то поискал похожую инфу и вот на что наткнулся:
www.drive2.ru/l/508538147693397008/
и продолжение www.drive2.ru/l/509548049123509402/
Таки склоняюсь к мысли, что все же стартер. Наверное Miles134 таки был прав.
P.S.: Если это стартер, то можно ли теперь завести машину, чтобы хотя бы добраться до мастерской? Пока все в снегах и во льду эвакуировать ее не представляется возможным. Или может к нему есть доступ и не нужна яма или подъемник и его можно снять прямо во дворе?
Что означает ошибка B1370 на Opel Astra J?
Я, Евгений Дубровский — опытный автомеханик и специалист по автомобилям, рад приветствовать вас. В данной статье я расскажу вам о коде ошибки B1370 на автомобиле Opel Astra J. Эта ошибка относится к системе управления климат-контроля. Давайте разберемся, что именно она значит и какие причины ее возникновения могут быть.
Ошибка B1370: описание и причины возникновения
Ошибка B1370 на автомобиле Opel Astra J связана с неисправностью или неправильной работой блока управления климат-контролем. Эта ошибка указывает на проблему с обратной связью от датчика температуры.
- Одной из возможных причин ошибки B1370 является неисправность самого датчика температуры.
- Также, проблема может быть связана с плохим контактом или обрывом проводов, соединяющих датчик с блоком управления климат-контролем.
- В некоторых случаях, ошибка может возникать из-за неисправности самого блока управления климат-контролем.
Как определить и устранить ошибку B1370?
Для определения и устранения ошибки B1370 на Opel Astra J рекомендуется провести следующие действия:
- Проверьте состояние датчика температуры. Убедитесь, что он не поврежден и правильно установлен.
- Проверьте состояние электрической проводки, соединяющей датчик температуры и блок управления климат-контролем. Убедитесь, что провода не имеют обрывов или плохих контактов.
- Проверьте блок управления климат-контролем на наличие неисправностей. Если обнаружены признаки неисправности, рекомендуется заменить блок управления.
В случае, если проведенные мероприятия не помогли устранить ошибку B1370, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру Opel для дальнейшей диагностики и ремонта.
Надеюсь, что данная информация помогла вам разобраться с ошибкой B1370 на автомобиле Opel Astra J. Если у вас возникли дополнительные вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне — я всегда готов помочь вам!
Видео по теме
Opel Astra J cabin fuses and OBD2 port location
CAR DOES NOT CRANK DOES NOT START CHEVY, CHEVROLET, BUICK, GMC, CADILLAC
Fuse box location and diagrams: Opel / Vauxhall Astra J (2013-2018)
DTC B1370-B1379, B1380-B1389, or B1440-B1443
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B1370 01: Control Module Ignition On and Start Circuit Short to Battery |
DTC B1370 04: Control Module Ignition On and Start Circuit Open |
DTC B1380 01: Control Module Ignition Accessory Circuit Short to Battery |
DTC B1380 04: Control Module Ignition Accessory Circuit Open |
DTC B1441 01: Control Module Ignition Off, Run, and Start Circuit Short to Battery |
DTC B1441 04: Control Module Ignition Off, Run, and Start Circuit Open |
Diagnostic Fault Information
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Circuit/System Description
The vehicle power mode master is the body control module (BCM).
The ignition switch is a low current switch with multiple discrete
circuits to the BCM. The BCM logic uses the ignition switch
positions to identify the operator’s desired power mode and
activate specific discrete signals, and serial data messages for
the operation of different subsystems as necessary. Other modules
which have switched voltage inputs may operate in a default mode if
the power mode master serial data message does not match what the
individual module can detect from its own connections.
The power mode master will activate relays and other direct
outputs of the power mode master as needed according to the
calculated power mode. Some relays controlled by the BCM are
switched ignition voltage outputs that are pass through circuits
within the BCM directly from the ignition switch. If these circuits
short to ground, the B+ circuit fuse to the ignition switch will
open.
Conditions for Running the DTC
B1370 01, B1441 01
Ignition switch is in the ACCESSORY position.
B1370 04
Ignition switch is in the RUN or CRANK positions.
B1380 01
Ignition switch is in the CRANK position.
B1380 04
Ignition switch is in the RUN or ACCESSORY positions.
B1441 04
Ignition switch is in the OFF, RUN, or CRANK positions.
Conditions for Setting the DTC
B1370 01
Ignition circuit is shorted to voltage.
B1370 04
• | Ignition circuit is open. |
• | Ignition, accessory, or off/run/crank circuit shorted to ground. |
• | B+ circuit of the ignition switch is open or shorted to ground. |
• | Ignition relay control circuit open, including relay coil and ground. |
B1380 01
Accessory circuit is shorted to voltage.
B1380 04
• | Accessory circuit is open. |
• | Ignition, accessory, or off/run/crank circuit shorted to ground. |
• | B+ circuit of the ignition switch is open or shorted to ground. |
B1441 01
Off/run/crank signal circuit is shorted to voltage.
B1441 04
Off/run/crank signal circuit is open.
Actions Taken When the DTC Sets
• | The BCM operates in a fail-safe power mode dependent on the last valid power mode detected and the state of the engine run flag data on the serial data communications circuits. |
• | The other modules on the vehicle operate in a fail-safe power mode dependent on the last valid power mode transmitted by the BCM and the state of the engine run flag on the serial data communications circuits. |
Conditions for Clearing the DTC
• | The condition responsible for setting the DTC no longer exists. |
• | A history DTC will clear once 50 consecutive malfunction-free ignition cycles have occurred. |
Reference Information
Schematic Reference
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Power Mode Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
With a scan tool, access Power Mode data display list and
compare all parameters listed with the corresponding ignition key
position. The Power Mode Parameters table below illustrates the
correct state of these input parameters in correspondence to the
S39 ignition switch position. The circuits which the individual
parameters are related to are in parentheses.
Power Mode Parameters
|
||||||||||||||||||||||||
Circuit/System Testing
1. | Disconnect the X1 harness connector at the S39 ignition switch. |
2. | Verify that a test lamp illuminates between the B+ circuit terminal 2 and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the B+ circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal and the B+ circuit fuse is open, test the ignition circuits listed below for a short to ground. |
Note: To help isolate a short to ground, it may be necessary to disconnect modules that are connected to the following circuits: |
3. | Connect the harness connector at the S39 ignition switch. |
4. | Ignition OFF, key out, disconnect the X3 harness connector at the K9 BCM. Verify that a test lamp does not illuminate between the ignition circuit terminals listed below and ground: |
⇒ | If the test lamp illuminates, test the ignition circuits for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the S39 ignition switch. |
5. | Ignition in the ACCESSORY position, verify that a test lamp illuminates between the terminal 5 and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the ignition circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the S39 ignition switch. |
6. | Ignition in the CRANK position, verify that a test lamp illuminates between terminal 6 and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the ignition circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the S39 ignition switch. |
7. | If all of the circuits test normal, replace the K9 BCM. |
Component Testing
Ignition Switch
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connector at the S39 ignition switch. |
2. | Verify the resistance between the terminals listed below match for each S39 ignition switch position. |
⇒ | If not the specified value, replace the S39 ignition switch. |
Resistance Test
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the repair.
Control Module References for BCM replacement, setup, and
programming
Диагностика кода неисправности DTC B1370 Описание кода неисправности DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1380 Описание кода неисправности DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1395 Описание кода неисправности DTC B1395: Напряжение ниже порога DTC B1395: Напряжение выше порога Информация по диагностике неисправности Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы Напряжение для освещения элементов салона подается от контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM опорное напряжение подается через цепь опорного напряжения освещения комбинации приборов (I/P) на переключатель регулятора освещения элементов салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения установлен в желаемое положение, отрегулированное напряжение освещения подается с переключателя регулятора освещения элементов салона через управляющую цепь регулирования освещения комбинации приборов на контроллер BCM. Затем отрегулированное напряжение освещения подается с контроллера BCM на цепь питания ламп освещения комбинации приборов, которые работают с установленным уровнем яркости освещения. Условия действия DTC Выключатель зажигания установлен в положение ON. Условия установки DTC B1395 : Напряжение ниже порога Блок BCM регистрирует напряжение ниже 9 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B1395 : Напряжение выше порога Блок BCM регистрирует напряжение выше 12 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B3600 Блок BCM регистрирует напряжение ниже 5 В на цепи управления регулятора освещения комбинации приборов. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения комбинации приборов не горят. Условия стирания DTC Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе. Проверка цепи/системы Включить зажигание, накрыть датчик наружной освещенности, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Лампы освещения комбинации приборов должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости. Проверка цепи/системы
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Диагностика кода неисправности DTC B1428 Описание кода неисправности DTC B1428: Цепь реле переключения питания зажигания 1 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле IGM MAIN PCB посредством управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск», подавая напряжение на эту цепь. Напряжение на реле IGN MAIN PCB подается, когда ключ зажигания находится в положении ON или START, а также по команде дистанционного запуска. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1433 Описание кода неисправности DTC B1433: Цепь реле переключения питания зажигания 2 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле RUN посредством управляющей цепи обмотки реле «работа», подавая напряжение на цепь обмотки этого реле. Напряжение на реле RUN подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1440 Описание кода неисправности DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1441 Описание кода неисправности DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1475 Описание кода неисправности DTC B1475: Цепь удержания вспомогательного питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле удержания вспомогательного питания (RAP) посредством управляющей цепи реле RAP, подавая напряжение на управляющую обмотку реле. Напряжение на реле RAP подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1480 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC: DTC B1480 Цепь защиты от разрядки аккумулятора Описание схемы С контроллера кузова (BCM) положительное напряжение аккумулятора подается на освещение входа, подсветку панели приборов, освещение консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке. В случае если какая-либо из этих ламп продолжает гореть несколько минут при выключателе зажигания в положении OFF, контроллер BCM деактивизирует ошибочно включенную цепь питания ламп освещения салона, чтобы не допустить полной разрядки аккумулятора. Условия действия DTC
Условия установки DTC DTC B1480 Цепь автоматической подачи питания на лампы освещения салона, лампу отсека приборной панели, лампу консоли и обе лампы косметических зеркал в солнцезащитном козырьке закорочена на массу более 1 секунды. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения входа, освещения панели приборов, освещения консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке работать не будут. Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.
Диагностика кода неисправности DTC B1517 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности: DTC B1517: Напряжение аккумулятора На автомобиле имеется код неисправности со следующими признаками.
Описание схемы В контроллере кузова (BCM) имеются цепи, предназначенные для контроля напряжения в системах автомобиля. Контроллер BCM контролирует напряжение в системе, чтобы обеспечить поддержание напряжения в заданном диапазоне. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены узлы и потеряны данные. Контроллер BCM отслеживает напряжение в системе в течение продолжительного периода времени. Если контроллер BCM обнаруживает выход напряжения за установленные пределы на протяжении определенного периода времени, или напряжение в цепях контроля аккумулятора отличается на 2 В, будет установлен код неисправности DTC B1517. Другие контроллеры также контролируют напряжение в системе. Сообщение о напряжении в системе посылается на другие контроллеры, а нормальное напряжение составляет 12,9 В. Условия действия DTC Этот код неисправности может выдаваться только в том случае, если контроллер BCM соединен с напряжением питания и массой, а выключатель зажигания не положении START. Этот код неисправности будет выдан независимо от напряжения аккумулятора. Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC B1517 Индикатор аккумулятора включается. B1517 Индикатор аккумулятора включается. Условия стирания DTC
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
|
Обновлено: 21.09.2023
Модуль датчиков и диагностики (SDM) системы надувных подушек безопасности контролирует сигнал зажигания 1 с замка зажигания. После установки ключа в замке зажигания автомобиля в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР) электропитание подается с замка на входную клемму зажигания 1 модуля SDM. Если в цепи зажигания 1 модуля SDM обнаружится обрыв, короткое замыкание на напряжение или на массу, то установится код неисправности DTC B1370.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Условия установки кода неисправности
Указанные ниже состояния продолжаются не менее 10 секунд:
B1370 01
Если замок зажигания установлен в выключенное положение, модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи напряжения зажигания 1.
B1370 06
Если замок зажигания установлен в положение в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР), модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи напряжения зажигания 1.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Хронологический код неисправности DTC может появиться вследствие перемежающегося короткого замыкания или обрыва в цепи зажигания 1.
Справочная информация
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
Зажигание выключено; извлечь предохранитель F6 из блока предохранителей приборной панели. Зажигание включено, двигатель заглушен; проверить напряжение со стороны предохранителя F6 с помощью цифрового мультиметра (DMM). Измерить напряжение между цепью напряжения предохранителя F6 и массой. Напряжение должно находиться в интервале 9-16 вольт.
Указания по ремонту
См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
В 1370 ошибка опель
DTC B1370 01: Модуль управления включением зажигания и замыкание на аккумулятор пусковой цепи
DTC B1370 06: Модуль управления включением зажигания и разрыв в цепи пуска
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Клемма 32 индикатора зажигания на комбинации приборов
Клемма зажигания 85 реле включения зажигания/стартера
Клемма заземления 86 реле включения зажигания/стартера
Клемма B+30 реле включения зажигания/стартера
Описание цепи/системы
Мастером режимов питания автомобиля является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Выключатель зажигания относится к переключателям низкого тока с несколькими дискретными цепями, идущими к модулю BCM.
Мастер режимов питания запускает реле и, при необходимости, другие устройства прямого вывода в соответствии с расчетным режимом энергоснабжения. Некоторые реле с управлением ВСМ относятся к переключенным выводам напряжения зажигания, которые проходят по цепям модуля ВСМ прямо от выключателя зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель цепи В+, идущий к замку зажигания.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01
Замок зажигания находится во положении вспомогательного оборудования.
B1370 06
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на напряжение.
B1370 06
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
В 1370 ошибка опель
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Параметры режима питания
Положение замка зажигания
(Замок зажигания, клемма 4 и 6)
Запрос информации о коленчатом вале
Тестирование цепи/системы
Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.
Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Проверка компонентов
Выключатель зажигания
- Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания.
- Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания.
Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.
Ошибка B1370 у OPEL ASTRA J (2009-2014)
Найдена следующая информация по ошибке B1370 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
Застрял сигнал заземления ручки двери
Door Handle Ground Supply Signal Stuck
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1370 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1370 автомобиля Opel Astra J
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Неисправная ручка двери. Жгут проводов дверной ручки открыт или замкнут. Цепь дверной ручки плохое электрическое соединение. Неисправный модуль дистанционного функционального привода (RFA).
B1370: 23 Сигнал заземления ручки двери застрял на низком уровне
B1370: Сигнал питания заземления ручки на дверце застрял на высоком уровне
Форум ошибок OBD2
Ошибка B1370 Opel
Описание B1370 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Застрял сигнал заземления ручки двери
Door Handle Ground Supply Signal Stuck
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1370 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Диагностический код неисправности B1370 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи зажигания 1 устройства
Диагностический код неисправности B1370 06: Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи зажигания 1 устройства
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Цепь зажигания 1
Описание цепи/системы
Модуль датчиков и диагностики (SDM) системы надувных подушек безопасности контролирует сигнал зажигания 1 с замка зажигания. После установки ключа в замке зажигания автомобиля в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР) электропитание подается с замка на входную клемму зажигания 1 модуля SDM. Если в цепи зажигания 1 модуля SDM обнаружится обрыв, короткое замыкание на напряжение или на массу, то установится код неисправности DTC B1370.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Условия установки кода неисправности
Указанные ниже состояния продолжаются не менее 10 секунд:
B1370 01
Если замок зажигания установлен в выключенное положение, модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи напряжения зажигания 1.
B1370 06
Если замок зажигания установлен в положение в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР), модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи напряжения зажигания 1.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Хронологический код неисправности DTC может появиться вследствие перемежающегося короткого замыкания или обрыва в цепи зажигания 1.
Справочная информация
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
Указания по ремонту
См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Без BTM/ATH
Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
С BTM/ATH
Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).
Ошибки работы кузовных систем B1370 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы кузовных систем B1370 автомобиля Chevrolet
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- 5e43 ошибка bmw e46
- Схема предохранителей тойота селика т23
- Схема задней подвески рено сценик 1
- Схема системы охлаждения фольксваген транспортер т5
- Схема парктроников аккорд 8