Ошибка b1359 ford fusion

Ошибка B1359 Ford: причины и способы исправления

Одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть на автомобилях марки Ford, является ошибка B1359. Эта ошибка связана с электрической системой автомобиля и может возникнуть по разным причинам.

Причины возникновения ошибки B1359

Одной из возможных причин возникновения ошибки B1359 на автомобиле Ford является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае автомобиль может работать неравномерно, терять мощность или даже заглушаться.

Другой возможной причиной ошибки B1359 может быть неисправность датчика кислорода. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экологических показателей автомобиля.

Также, ошибка B1359 может возникнуть из-за неисправности системы зажигания. Если одна или несколько свечей зажигания не работают, это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и появлению ошибки B1359.

Как исправить ошибку B1359

Для исправления ошибки B1359 на автомобиле Ford необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут комплексную диагностику автомобиля и выявят причину возникновения ошибки.

В зависимости от причины ошибки B1359, могут быть предложены следующие способы исправления:

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Если причиной ошибки B1359 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, специалисты могут рекомендовать его замену. После замены датчика автомобиль будет работать нормально, без появления ошибки B1359.

Замена датчика кислорода

Если причиной ошибки B1359 является неисправность датчика кислорода, специалисты могут предложить его замену. После замены датчика автомобиль будет работать правильно, без появления ошибки B1359 и с улучшенными экологическими показателями.

Замена свечей зажигания

Если причиной ошибки B1359 является неисправность свечей зажигания, специалисты могут порекомендовать их замену. После замены свечей зажигания автомобиль будет работать ровно, без появления ошибки B1359 и с восстановленной мощностью.

В любом случае, для исправления ошибки B1359 рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые смогут правильно диагностировать и устранить неисправность. Это поможет избежать дальнейших проблем с автомобилем и обеспечит его нормальную работу.

!спасибо всем кто давал советы в ремонте данного авто!
привет друзья))
попал ко мне на ремонт автомобиль, форд фокус1 универсал да еще с дизельным мотором)))
мотор его работал на трех цилиндрах, форсунка 4ого цилиндра молчала полностью!первое что сделал это прогнал его на ошибки, их уйма там…и периодически выскакивали ошибки по форсункам, «высокое напряжение чего то там…»стал разбираться…выкинул сигналку, пандора с автозапуском, она то ли глюк словила то ли еще чего, и обнулять ее пробовал нифига не помогло, после ее удаления, три форсунки стали работать постоянно)))даж мотор заводился на трех горшках.четвертая молчала…было принято решение ковырять моторную косу!к стати при прозвонке, проводов идущих на форсунки, все они на массу показывают сопротивление 750-800 Ом, до сих пор для меня загадка почему так!(если кто подскажет почему так буду благодарен)а провода идущие на форсунку №4 один показывал 780Ом второй молчал…я почему то грешил на мозги, но решил проверить провода!у фордов моторная коса(может ток у этого форда за все не берусь говорить)как бы на пополам делится, первая половина это маленькие пучки проводов, от датчиков соединяющиеся в одну, а к большому пучку проводов все это дело через две фишки цепляется, на одну фишку заведены форсунки, тнвд, датчик распредвала(датчик фаз)и топливный насос, на нем к стати две фишки маленьких висит!другая фишка-датчик расхода воздуха, температура воздуха, датчик коленвала, датчик наддува, температура ож!отсоединил ту фишку на которой провода с форсунок висят, и прозвонил выходы форсунок с этого разьема все 4 форсунки или все 8мь проводов на массу показывали примерно 780Ом!
это так обрадовало, т.к я точно понял что эбу живое!далее вытащил еле еле половину косы на которой провода форсунок висят, стал прозванивать провода на обрыв)))и о чудо тот провод который молчал он в обрыве, вытащил провода из гофр, нашел место обрыва, ощущение такое что этот проод сильно очень тянули и он внутри порвался, а его оплетка цела, скрутил пропаял, собрал все назад, прозвонил еще раз все ок!покрутил стартером, все 4работаю, диагности ошибок по форсункам более не показала!завести не получилось морозец на улице, и акум почти мертвый!но думаю с запуском проблем не будет, ток акб заряжу и вперед!
для диагностики использовал прогу форд скан!(оч хороший функционал)
многа букв получилось…извиняйте!к стати фоток нет, потому что занимался только по выходным машиной, и не когда было фотать, но постарался максимально подробно все описать!

ошибки:===DTC B1359===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

===END DTC B1359===

===DTC P1343===
Код: P1343 — Accelerator pedal position sensor B circuit

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Accelerator pedal position sensor B circuit

Обрыв цепи

Это DTC может быть вызвано:

Accelerator Pedal Position Sensor

Датчик ранее отключён.

Если также генерируется DTC

P1342 —

P1343 —

P1344 —

P1576

генерируется

Произведите следующие проверки в указанном порядке:

1

Убедитесь в надежности фиксации всех соответствующих разъемов.

2

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Если код %(DTC) все еще присутствует:

следуйте нормальным диагностическим процедурам.

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

===END DTC P1343===

===DTC P0110===
Код: P0110 — IAT sensor circuit

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P0110===

===DTC P0100===
Код: P0100 — Mass Air Flow Sensor

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Датчик MAFвыходит за допустимый диапазон самопроверки

h(PCM) проверяет цепь датчика MAF во время выполнения программы самопроверки измеряя уровень напряжения на входе в PCM. Установка (DTC) производится тогда, когда напряжение датчика MAF становится меньше или больше нормального рабочего, но не замкнуто накоротко на VBATT.

Это DTC может быть вызвано:

Перекрученный, закупоренный, деформированный или поврежденный шланг.

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

Обрыв заземления между датчиком и PCM.

Обрыв сигнального провода между датчиком и PCM.

Обрыв заземления у датчикa.

Обрыв цепи VBATT у датчикa.

Датчик

===END DTC P0100===

===DTC P0200===
Код: P0200 — Неисправность электрической цепи форсунки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи форсунки

Если есть какие-либо коды DTC, относящиеся к специфическим неисправностям форсунок или цилиндров, исследуйте их первыми.

Это DTC может быть вызвано:

Жгут проводов форсунки

Короткое замыкание

Короткое замыкание

Неправильное соединение

Имеется закупорка в системе возврата топлива из форсунок (низкого давления).

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

Неисправность или повреждение PCM.

===END DTC P0200===

===DTC P0201===
Код: P0201 — Неисправность цепи инжектора 1

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 1

Cylinder 1

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №1

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №1

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END DTC P0201===

===DTC P0203===
Код: P0203 — Неисправность цепи инжектора 3

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 2

Cylinder 3

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №2

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №2

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END DTC P0203===

===DTC P0204===
Код: P0204 — Неисправность цепи инжектора 4

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 3

Cylinder 4

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №3

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №3

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END DTC P0204===

===DTC P0202===
Код: P0202 — Неисправность цепи инжектора 2

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи инжектора 4

Cylinder 2

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Плохие соединения

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №4

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №4

Неисправна форсунка

Выполните проверку цикла форсунки, если калибровка поддерживает это.

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

TSB No. 46/2005

===END DTC P0202===

такое описание дает прога форд скан, оч удобная!

Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Код B1359 FORD — Неисправность цепи запуска/акк зажигания

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Жгут проводов выключателя зажигания разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя зажигания
  • Неисправна интеллектуальная распределительная коробка (SJB).

Как исправить код b1359 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1359 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1359 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1359 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1359 ford?

Цепь выключателя зажигания RUN/ACC подает напряжение по цепям на интеллектуальную распределительную коробку (SJB), когда ключ находится в положении RUN/ACC.OBDII устанавливает, когда сигнал выключателя зажигания не соответствует заводским характеристикам

Ошибка B1359, 9359 у автомобиля Ford была обновлена 10:49. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1359, 9359 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

B1359, 9359

Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1359, 9359 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1359, 9359 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1359, 9359 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1359, 9359 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1261 ff mazda cx 7
  • Ошибка b135200 киа рио
  • Ошибка b1352 мазда трибьют
  • Ошибка b1251 форд фокус
  • Ошибка b1352 линкольн навигатор