Друзья, и снова здрасте)))
Недавно ЗДЕСЬ писал о покатушках в выходные, и что у меня «выползло» через сканер после них… Там и ошибка на катушку зажигания С, и на пропуски в 3 цилиндре, и даже на некий электродвигатель дополнительного насоса рабочей жидкости трансмиссии… Начав поиски решений проблем по ошибкам, я сразу обратился за консультацией к знающим людям по поводу трансмиссии, и получил ответ, что у нас нет ни какого дополнительного насоса рабочей жидкости…и что странная ошибка «выползла» вообще для нашего авто. Сказали, что надо делать диагностику, так как мой сканер отображает не верные данные… С этим я конечно не стал спорить, всё возможно. Но вчера, товарищ GarrL мне посоветовал попробовать программу FORScan, которая идёт для узкого круга марок авто: Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, за что ему отдельное спасибо!
Сначала я попробовал бесплатную версию, с минимальным функционалом, что бы убедиться, что данная программа видит мой сканер и подключается. Затем я закачал платную версию с большим количеством функций, тестов и так далее, а так же закачал ПО для Windows на нетбук, что бы подключаться к авто с нетбука. Телефонную версию я сегодня опробовал, и был приятно удивлён. Как и описывалось, программа действительно копает глубже при диагностике, чем другие мобильные ПО.
После пары раз тестирования FORScan, я получил на экране телефона данные по авто, поколению, по АКПП, по VIN, по объему ДВС, по комбинации приборов с версией ПО и серийным номером, получил данные по модулю управления силовым агрегатом с серийным номером, с типом аппаратного обеспечения и стратегией. Так же получил данные по версии и серийному номеру блока управления системой защиты водителя и пассажиров и данные по общему электрическому модулю. Я ещё ни разу не встречал мобильного ПО с такой развёрнутой информацией.
Просканировав на ошибки, я получил ошибки, которым, в принципе, можно верить, как и самому ПО. В итоге, я получил следующее:
P0303 — Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре.
P0306 — обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6.
P0353 — Сбой в первичной цепи катушки зажигания C (ошибка P0303 связана с ошибкой P0353).
P0401 — В системе EGR обнаружен недостаточный поток (она у меня была, поэтому её не берём во внимание).
B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания (это можно сказать не ошибка, так как это относится к запуску ДВС с брелка сигнализации, поэтому с такой ошибкой много кто ездит не зная об этом…а у кого-то уже вместо ней ошибка Р1000 (по сути тоже НЕ ошибка и ни на что не влияет), которая появляется после стирания B1352).
КАК ВИДИМ, НИ КАКОЙ ОШИБКИ ПО ТРАНСМИССИИ НЕТ, И ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ!)))
Почитав немного форумы по ошибкам для общих знаний, к авто. Открыв капот, снял и снова одел фишки на 4-5-6 катушках. Так как над 1-2-3 катушками нависает впускной коллектор, то сначала я даже и не стал что-то предпринимать, а так запустил ДВС. КСТАААААТТИИИИ, машина троит, когда заведена, ну это понятно почему. Решил я на работающем ДВС отключать фишки от катушек. И конечно же первым делом начал с 6 катушки, и каково было мое удивление после отключения фишки, двигатель «просел» в работе и оборотах, а это значит, что катушка рабочая… Скорее всего, фишка была не до конца одета или не было надёжного контакта между фишкой и катушкой… Дальше 4 и 5 катушки-эффект тот же, двс просаживается в работе, катушки рабочие. Затем ищем способ проверки 1-2-3 катушек… двс всё ещё работает и троит… Присматриваюсь под впускной коллектор и вижу, что есть возможность отключить фишку с 1 катушки. Отключаю 1 катушку-двс просаживается…рабочая… Хорошо кисть не медвежья))) и рукой лезу дальше и нащупываю катушку 2, отключаю фишку-двс просел.работает… всё это я делал со стороны бачка ОЖ… До катушки 3 уже не смог с этой стороны добраться…посмотрел и увидел, что катушку с фишкой видно со стороны АКБ… Немного помучавшись фишку удалось снять и ОППАААА, двигатель продолжил работать в таком же режиме, как и работал…как говорится: «А вот и победитель шоу!»))) Одеваю фишку обратно на катушку 3, запускаю сканер и делаю обновление по ошибкам… Получаю ошибку (из интересующих меня по работе двс) только Р0353.
Пропуски по цилиндрам не отобразилсь, но Р0353 относится в любом случае к неровной работе по третьему цилиндру. В любом случае, продвижения есть! Теперь изучаю темы по ошибке Р0353, так как по мимо всяких там обрывов цепи и замыканий катушки зажигания, это может быть и проблема с ЭБУ, на сколько я понял из форумов… Но будем надеяться, что всё очень легко пройдёт… Завтра при свободной минутке попробую через сканер, а так же вольтметр получить инфу, а идёт ли питание на катушку…и если идёт, то значит дело не в проводке, а в катушке, ну или свечка, но на неё я пока не думаю, так как новые свечи стоят… Может у кого была такая ошибка Р0353 и как боролся с ней, поделитесь, будет интересно думаю не только мне!
А на этом пока всё.
To be continued… ))))
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1352 MAZDA указывает на неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи. Эта ошибка связана с системой безопасности автомобиля, которая отвечает за защиту от кражи и несанкционированного доступа к автомобилю.
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1352 является невозможность запустить двигатель автомобиля. Также может наблюдаться неработающая система зажигания, отсутствие сигнала на датчике скорости, не работающие электрические окна и зеркала, а также неработающая система блокировки дверей.
Причины
Ошибка B1352 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность ключа зажигания;.
- Неисправность электроцепи, связанной с ключом зажигания;.
- Неисправность датчика скорости;.
- Неисправность системы блокировки дверей.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1352 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу ключа зажигания, электроцепи и других компонентов системы безопасности автомобиля. Также может быть необходимо проверить состояние батареи автомобиля и провести диагностику электрической системы.
Насколько это серьезно
Ошибка B1352 является серьезной проблемой, которая может привести к полной неработоспособности автомобиля. Невозможность запустить двигатель может стать причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту.
Как устранять
Для устранения ошибки B1352 необходимо провести диагностику системы безопасности автомобиля и выявить причину неисправности. Далее механик проведет ремонт или замену неисправных компонентов, после чего будет проведена повторная диагностика для проверки работоспособности системы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1352 MAZDA, включают:
- P1260 — Неисправность системы блокировки дверей;.
- P0562 — Низкое напряжение на батарее;.
- P0500 — Неисправность датчика скорости.
Ошибка B1352 (9352) у автомобиля Mazda была обновлена 10:50. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1352 (9352) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
B1352 (9352)
Неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи замка, при такой неполадке должны проявляться следующие признаки:
- отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал;
- неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа;
- частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения.
Сама проблема вряд ли заключается в ключе, но если она состоит именно в нем, то для ее устранения потребуется замена батарейки. Если на элементе управления есть следы повреждений, то ключ придется менять на новый.
В случае, если причина заключается в замке зажигания, то вероятнее всего, придется менять контактную группу устройства:
- Отключается аккумулятор, выполняется демонтаж замка и его разбор. Предварительно пользователю необходимо снять защитные пластиковые накладки. От замка обязательно отключаются провода, при этом надо быть аккуратным, чтобы не повредить их.
- Вышедшие из строя компоненты устройства меняются на новые.
- Выполняется подключение новой контактной группы. Затем надо установить замок обратно и подсоединить провода его питания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1352 (9352) у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1352 (9352) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1352 (9352) по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1352 (9352) и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
olle67 |
Второй
Фокусы ,болеют приборкой,а у Вас проблемы -с проводами..ковыряйте -расшивайте жгуты Прокомментировать |
Реквизит |
|
mloperour Возраст: 36 лет |
Третий
Здравствуйте, посмотри питание на замке все ли уходит, подсоедини тестер к главному рэле , заведи машину и наблюдай за питанием Прокомментировать |
Реквизит |
|
kai-777 Возраст: 68 лет |
Четвертый
Массы первым делом проверить Прокомментировать |
Реквизит |
|
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
5#
посмотрел сегодня все повнимательнее(кстати, вообще не завелась), с блоками связь есть,а с самим ЭБУ нет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
6#
вообщем, найдена распиновка. проверено питание на ЭБУ — есть. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mloperour Возраст: 36 лет |
7#
На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я так не думаю так как при просмотре схем пуска двигателя из интернета там такого не нашел. Если Вы говорите что ЭБУ выходит на связь в течении 20 — 30 минут, а потом пропадает связь, после этого производились измерения напряжения на том же самом ЭБУ, гл. рэле, замке зажигания? Если можно по конкретней пожалуйста Ваши действия в методах диагностики электрики. Просто по Вашим данным на данный момент складывается впечатление это плохие контакты на разъемах, да отсутствие массы. Прокомментировать |
Реквизит |
|
mloperour Возраст: 36 лет |
8#
Да и ошибка-B1352 говорит про замок зажигания, что сделано в данном направлении? Прокомментировать |
Реквизит |
|
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
9#
проводились измерения и на главном реле и на замке и на разъеме ЭБУ. на разъеме ЭБУ это контакт 55(пост «+») и контакт 97,»+» после включения зажигания. масса проверена где нашел и перепроверена по картинке. При пропадании связи с ЭБУ реле стартере щелкает…но нет работы бензонасоса. Насос усправляется с ЭБУ. Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Прокомментировать |
Реквизит |
|
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 45 лет |
10#
второй раз приношу блок из тепла и авто сразу «мертвое», а когда постоит в холодном гараже полчаса работает и выходит на диагностику. перепроверил все еще раз. и иммо и массы. когда авто «мертвое» ведет себя так же когда нету блока, митание на бок приходит, массы есть. остается только блок…. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Описание ошибки B1352 MAZDA
частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения
отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал
Неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи замка
неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа
Комментарии
Другие ошибки MAZDA
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »