Ошибка b1352 mazda tribute

Друзья, и снова здрасте)))
Недавно ЗДЕСЬ писал о покатушках в выходные, и что у меня «выползло» через сканер после них… Там и ошибка на катушку зажигания С, и на пропуски в 3 цилиндре, и даже на некий электродвигатель дополнительного насоса рабочей жидкости трансмиссии… Начав поиски решений проблем по ошибкам, я сразу обратился за консультацией к знающим людям по поводу трансмиссии, и получил ответ, что у нас нет ни какого дополнительного насоса рабочей жидкости…и что странная ошибка «выползла» вообще для нашего авто. Сказали, что надо делать диагностику, так как мой сканер отображает не верные данные… С этим я конечно не стал спорить, всё возможно. Но вчера, товарищ GarrL мне посоветовал попробовать программу FORScan, которая идёт для узкого круга марок авто: Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, за что ему отдельное спасибо!
Сначала я попробовал бесплатную версию, с минимальным функционалом, что бы убедиться, что данная программа видит мой сканер и подключается. Затем я закачал платную версию с большим количеством функций, тестов и так далее, а так же закачал ПО для Windows на нетбук, что бы подключаться к авто с нетбука. Телефонную версию я сегодня опробовал, и был приятно удивлён. Как и описывалось, программа действительно копает глубже при диагностике, чем другие мобильные ПО.
После пары раз тестирования FORScan, я получил на экране телефона данные по авто, поколению, по АКПП, по VIN, по объему ДВС, по комбинации приборов с версией ПО и серийным номером, получил данные по модулю управления силовым агрегатом с серийным номером, с типом аппаратного обеспечения и стратегией. Так же получил данные по версии и серийному номеру блока управления системой защиты водителя и пассажиров и данные по общему электрическому модулю. Я ещё ни разу не встречал мобильного ПО с такой развёрнутой информацией.
Просканировав на ошибки, я получил ошибки, которым, в принципе, можно верить, как и самому ПО. В итоге, я получил следующее:
P0303 — Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре.
P0306 — обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6.
P0353 — Сбой в первичной цепи катушки зажигания C (ошибка P0303 связана с ошибкой P0353).
P0401 — В системе EGR обнаружен недостаточный поток (она у меня была, поэтому её не берём во внимание).
B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания (это можно сказать не ошибка, так как это относится к запуску ДВС с брелка сигнализации, поэтому с такой ошибкой много кто ездит не зная об этом…а у кого-то уже вместо ней ошибка Р1000 (по сути тоже НЕ ошибка и ни на что не влияет), которая появляется после стирания B1352).
КАК ВИДИМ, НИ КАКОЙ ОШИБКИ ПО ТРАНСМИССИИ НЕТ, И ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ!)))
Почитав немного форумы по ошибкам для общих знаний, к авто. Открыв капот, снял и снова одел фишки на 4-5-6 катушках. Так как над 1-2-3 катушками нависает впускной коллектор, то сначала я даже и не стал что-то предпринимать, а так запустил ДВС. КСТАААААТТИИИИ, машина троит, когда заведена, ну это понятно почему. Решил я на работающем ДВС отключать фишки от катушек. И конечно же первым делом начал с 6 катушки, и каково было мое удивление после отключения фишки, двигатель «просел» в работе и оборотах, а это значит, что катушка рабочая… Скорее всего, фишка была не до конца одета или не было надёжного контакта между фишкой и катушкой… Дальше 4 и 5 катушки-эффект тот же, двс просаживается в работе, катушки рабочие. Затем ищем способ проверки 1-2-3 катушек… двс всё ещё работает и троит… Присматриваюсь под впускной коллектор и вижу, что есть возможность отключить фишку с 1 катушки. Отключаю 1 катушку-двс просаживается…рабочая… Хорошо кисть не медвежья))) и рукой лезу дальше и нащупываю катушку 2, отключаю фишку-двс просел.работает… всё это я делал со стороны бачка ОЖ… До катушки 3 уже не смог с этой стороны добраться…посмотрел и увидел, что катушку с фишкой видно со стороны АКБ… Немного помучавшись фишку удалось снять и ОППАААА, двигатель продолжил работать в таком же режиме, как и работал…как говорится: «А вот и победитель шоу!»))) Одеваю фишку обратно на катушку 3, запускаю сканер и делаю обновление по ошибкам… Получаю ошибку (из интересующих меня по работе двс) только Р0353.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Ошибочка интересующая нас…

Пропуски по цилиндрам не отобразилсь, но Р0353 относится в любом случае к неровной работе по третьему цилиндру. В любом случае, продвижения есть! Теперь изучаю темы по ошибке Р0353, так как по мимо всяких там обрывов цепи и замыканий катушки зажигания, это может быть и проблема с ЭБУ, на сколько я понял из форумов… Но будем надеяться, что всё очень легко пройдёт… Завтра при свободной минутке попробую через сканер, а так же вольтметр получить инфу, а идёт ли питание на катушку…и если идёт, то значит дело не в проводке, а в катушке, ну или свечка, но на неё я пока не думаю, так как новые свечи стоят… Может у кого была такая ошибка Р0353 и как боролся с ней, поделитесь, будет интересно думаю не только мне!
А на этом пока всё.
To be continued… ))))

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1352 MAZDA указывает на неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи. Эта ошибка связана с системой безопасности автомобиля, которая отвечает за защиту от кражи и несанкционированного доступа к автомобилю.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1352 является невозможность запустить двигатель автомобиля. Также может наблюдаться неработающая система зажигания, отсутствие сигнала на датчике скорости, не работающие электрические окна и зеркала, а также неработающая система блокировки дверей.

Причины

Ошибка B1352 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность ключа зажигания;.
  • Неисправность электроцепи, связанной с ключом зажигания;.
  • Неисправность датчика скорости;.
  • Неисправность системы блокировки дверей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1352 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу ключа зажигания, электроцепи и других компонентов системы безопасности автомобиля. Также может быть необходимо проверить состояние батареи автомобиля и провести диагностику электрической системы.

Насколько это серьезно

Ошибка B1352 является серьезной проблемой, которая может привести к полной неработоспособности автомобиля. Невозможность запустить двигатель может стать причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту.

Как устранять

Для устранения ошибки B1352 необходимо провести диагностику системы безопасности автомобиля и выявить причину неисправности. Далее механик проведет ремонт или замену неисправных компонентов, после чего будет проведена повторная диагностика для проверки работоспособности системы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1352 MAZDA, включают:

  • P1260 — Неисправность системы блокировки дверей;.
  • P0562 — Низкое напряжение на батарее;.
  • P0500 — Неисправность датчика скорости.

Ошибка B1352 (9352) у автомобиля Mazda была обновлена 10:50. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1352 (9352) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1352 (9352)

Неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи замка, при такой неполадке должны проявляться следующие признаки:

  • отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал;
  • неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа;
  • частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения.

Сама проблема вряд ли заключается в ключе, но если она состоит именно в нем, то для ее устранения потребуется замена батарейки. Если на элементе управления есть следы повреждений, то ключ придется менять на новый.

В случае, если причина заключается в замке зажигания, то вероятнее всего, придется менять контактную группу устройства:

  1. Отключается аккумулятор, выполняется демонтаж замка и его разбор. Предварительно пользователю необходимо снять защитные пластиковые накладки. От замка обязательно отключаются провода, при этом надо быть аккуратным, чтобы не повредить их.
  2. Вышедшие из строя компоненты устройства меняются на новые.
  3. Выполняется подключение новой контактной группы. Затем надо установить замок обратно и подсоединить провода его питания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1352 (9352) у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1352 (9352) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1352 (9352) по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1352 (9352) и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем здравствуйте!
Нужна помощь форумчан. Имеется авто mazda tribute 2001 3л бензин.
Постояв полдня-день авто заводиться и работает удовлетворительно.
Поработав 10-20 минут, глушу ее сам и после этого чаще всего не заводиться.
При этом нет пробега на щитке, при повороте ключа щелкает реле, но стартер не крутит,
бензонасос бывает работает без перерыва, а бывает вообще молчит.
Сегодня завел, немного поработала-заглушил, потом включил зажигание и оставил.
Минут через 15 начала щелкать реле бензонасоса и потом тишина и пробег с доски пропал.
На диагностику выходит. есть такая ошибка-B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания.
Это Easy Diag выдает, Forscan вообще не коннектится почему то.
Массы и предохранители проверены.
Ребята,кКто сталкивался с похохим, куда копать?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++2
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

olle67

Второй


Опубликовано 21-10-2017 20:24:11
|
Сообщения автора

Фокусы ,болеют приборкой,а у Вас проблемы -с проводами..ковыряйте -расшивайте жгуты

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 36 лет

Третий


Опубликовано 22-10-2017 08:30:30
|
Сообщения автора

Здравствуйте, посмотри питание на замке все ли уходит, подсоедини тестер к главному рэле , заведи машину и наблюдай за питанием

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kai-777

Возраст: 68 лет

Четвертый


Опубликовано 22-10-2017 09:40:57
|
Сообщения автора

Массы первым делом проверить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

5#


Опубликовано 22-10-2017 10:02:29
|
Сообщения автора

посмотрел сегодня все повнимательнее(кстати, вообще не завелась), с блоками связь есть,а с самим ЭБУ нет.
Есть по подушкам, есть еще чтото, а вот с ЭБУ нет. Нет ли у кого распиновки блока EEC-V AJ11-18881-E?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

6#


Опубликовано 23-10-2017 18:12:22
|
Сообщения автора

вообщем, найдена распиновка. проверено питание на ЭБУ — есть.
После «ночевки» в гараже, авто работает и ЭБУ выходит на связь в течении 20-30 минут, хоть при заведенном авто хоть просто включено зажигание. По истечении времени пропадает показания одометра, связь с ЭБУ, авто не заводиться, стартер не крутить.
Склоняюсь к неисправности самого блока управления.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 23-10-2017 21:55:26
|
Сообщения автора

На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я  так не думаю так как при просмотре схем пуска двигателя из интернета там такого не нашел. Если Вы говорите что ЭБУ выходит на связь в течении 20 — 30 минут, а потом пропадает связь, после этого производились измерения напряжения на том же самом ЭБУ, гл. рэле, замке зажигания? Если можно по конкретней пожалуйста Ваши действия в методах диагностики электрики. Просто по Вашим данным на данный момент складывается впечатление это плохие контакты на разъемах, да отсутствие массы.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 36 лет

8#


Опубликовано 23-10-2017 21:59:34
|
Сообщения автора

Да и ошибка-B1352 говорит про замок зажигания, что сделано в данном направлении?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

9#


Опубликовано 24-10-2017 05:23:41
|
Сообщения автора

добавил mloperour в 24-10-2017 00:55
На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я  та …

проводились измерения и на главном реле и на замке и на разъеме ЭБУ. на разъеме ЭБУ это контакт 55(пост «+») и контакт 97,»+» после включения зажигания. масса проверена где нашел и перепроверена по картинке. При пропадании связи с ЭБУ реле стартере щелкает…но нет работы бензонасоса. Насос усправляется с ЭБУ.

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

10#


Опубликовано 25-10-2017 05:48:37
|
Сообщения автора

второй раз приношу блок из тепла и авто сразу «мертвое», а когда постоит в холодном гараже полчаса работает и выходит на диагностику. перепроверил все еще раз. и иммо и массы. когда авто «мертвое» ведет себя так же когда нету блока, митание на бок приходит, массы есть. остается только блок….

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Описание ошибки B1352 MAZDA

частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения

отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал

Неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи замка

неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа

Комментарии

Другие ошибки MAZDA

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1352 ford escape
  • Ошибка b134600 киа сид
  • Ошибка b1350 мерседес w203
  • Ошибка b1350 02 опель
  • Ошибка b1213 лада веста