Ошибка b1350 02 опель

Вообщем попил мне крови этот агрегат.

Что имеем так сказать по факту:
Ошибка B1000 — действительно исчезла после перепайки BSP452.
Ошибка B1350-02 пофиксилась заменой неработающего датчика заднего парктроника

Спасибо Avtoyuryi за 4 рабочих датчика для диагностики
и еще одному хорошему человеку за рабочий блок управления, который он снял со своей машины

Фотки я в процессе не делал, но

Передний парктроник — идеальный. Он со всех сторон закрыт бампером и как следствие чистый и сухой.

Задний парктроник стоит в нижней части бампера, снизу ничем не закрыт и, особенно на стоящие по бокам датчики, из под колес летит куча грязи, воды и т.п.
Соответственно боковые датчики были не просто засраны, а капец как засраны.
Средние изнутри — просто грязные.

Продиагностировав датчики я увидел, что самый грязный оказался с «коротышем»
Остальные были вродь норм, но заменив только один датчик проблема не исчезла.
Время было позднее, поэтому я попробовал заменить все 4 и, о чудо, я впервые услышал как работают парктроники.

Спустя 2 недели определил, что из моих датчиков задних рабочий — 1

Плюс один из передних подглючивал. В связи с чем был заменен
Теперь, вроде, все работает как должно было.
Начинаю привыкать к попискиванию автомобиля.

Следующим шагом будет установка камеры заднего вида. Для полной красоты

Пробег: 243 000 км

Обновлено: 21.09.2023

Тоже самое. Скорее всего после замены датчика необходимо скинуть ошибку. Я менял родной на неоригинал от Сименс. Включаешь заднюю — бзинкнул, но работает. Если только перёд включить кнопкой — то нет. Накоплением количества рабосих использований ошибка не сбрасывается — проверил на практике

_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, «глаза» по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

Вчера получил датчик с алиэкспресса, на вид ничем от оригинала не отличается, цена 780 р, руки чешутся установить, узнать будет нет парктроник работать.

Установил-не заработал! Датчики точно рабочие, опком пишет «внешний задний правый низкое напряжение или обрыв цепи». Что делать не знаю, подскажите если есть предложения

Датчики местами менял всяко разно, ошибка не меняется не меняется. После сброса ошибки, при включении задней скорости парктроник работает секунд 5 и бзынь.

Парктроник заработал! Нашли причину в сервисе. Сгнил провод на датчик, причем один из трех, провод заменили-не работает! Оказывается китайский датчик не работает, поставили родной и всё заработало. В сервисе сказали что это болезнь у них с проводами, я не первый с такой проблемой, но и датчики тоже выходят из строя, но намного реже. Причем место разрыва провода было не видно из за изоленты, которая там намотана с завода. Вот такой миниотчёт

Кнопка включения-отключения не реагирует на нажатия, при включении задней передачи раздается «бздынь», при диагностике оп-комом — ошибка «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage» , после сброса появляется после первого включения задней передачи. Кто подскажет куда копать.

andrewm, кнопка не реагирует и после сброса? Судя по ошибке и симптомам полетел датчик или несколько датчиков. Проверит можно обкомом. далее менять датчики. Но по кнопке должна быть реакция — или такой же бдзынь или включается перед только. Может просто ты без препятствия смотришь? подъеду мордой к чему нибудь и тогда жми.

Кнопка включения-отключения не реагирует на нажатия, при включении задней передачи раздается «бздынь», при диагностике оп-комом — ошибка «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage» , после сброса появляется после первого включения задней передачи. Кто подскажет куда копать.

Кнопка должна работать в любом случае, хотя бы бзынькнуть. А так — менять датчик или несколько парковки, только не покупать самые дешевые, типа АТ.

_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, «глаза» по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

op-com показывает ошибку «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage»
как в опкоме найти неисправный датчик?где смотреть?

op-com показывает ошибку «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage»
как в опкоме найти неисправный датчик?где смотреть?

Низкое напряжение в цепи питания датчиков. Может датчик любой коротить питание (питание всех четырех датчиков параллельно идет), может замыкание в проводке и третий вариант сдохли цепи питания в блоке парктроника. Откидывай по одному датчику и смотри на ошибки, как ошибка 1350 пропадет значит нашел виновника. Если изменений нет, смотри проводку — блок. 2 и 3 ножка на разъеме датчика должно быть 7-8 Вольт.

op-com показывает ошибку «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage»
как в опкоме найти неисправный датчик?где смотреть?

Низкое напряжение в цепи питания датчиков. Может датчик любой коротить питание (питание всех четырех датчиков параллельно идет), может замыкание в проводке и третий вариант сдохли цепи питания в блоке парктроника. Откидывай по одному датчику и смотри на ошибки, как ошибка 1350 пропадет значит нашел виновника. Если изменений нет, смотри проводку — блок. 2 и 3 ножка на разъеме датчика должно быть 7-8 Вольт.

Спасибо буду пробовать!

Приветствую.
Есть есть несколько вопросов:
Вопрос 1. Появилась вот какая беда Задний парктроник то работает, то нет. При этом op-com сначало показывает один датчик, скидываю ошибку, включаю заднюю, показывает что уже другой датчик не работает. Снова скидываю ошибки, включаю заднюю показывает, что уже эти оба датчика не работают Вопрос, может ли это быть из-за проводки, если да то как проверить или же все таки оба датчика загнулись? А то что-то одно земноводное душит отдавать ОД 1к рублей, за то что им покажет система какие датчики не работают.

Вопрос 2: Можно как-то защитить датчики сзади? стоят на накладке бампера.

Вопрос 3: Посоветуйте замену нормальную замену официальному датчику, а то если они так летят эти датчики то почти по 4к как-то накладно платить. Или может с разборки можно взять??

Тоже самое. Скорее всего после замены датчика необходимо скинуть ошибку. Я менял родной на неоригинал от Сименс. Включаешь заднюю — бзинкнул, но работает. Если только перёд включить кнопкой — то нет. Накоплением количества рабосих использований ошибка не сбрасывается — проверил на практике

_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, «глаза» по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

Вчера получил датчик с алиэкспресса, на вид ничем от оригинала не отличается, цена 780 р, руки чешутся установить, узнать будет нет парктроник работать.

Установил-не заработал! Датчики точно рабочие, опком пишет «внешний задний правый низкое напряжение или обрыв цепи». Что делать не знаю, подскажите если есть предложения

Датчики местами менял всяко разно, ошибка не меняется не меняется. После сброса ошибки, при включении задней скорости парктроник работает секунд 5 и бзынь.

Парктроник заработал! Нашли причину в сервисе. Сгнил провод на датчик, причем один из трех, провод заменили-не работает! Оказывается китайский датчик не работает, поставили родной и всё заработало. В сервисе сказали что это болезнь у них с проводами, я не первый с такой проблемой, но и датчики тоже выходят из строя, но намного реже. Причем место разрыва провода было не видно из за изоленты, которая там намотана с завода. Вот такой миниотчёт

Кнопка включения-отключения не реагирует на нажатия, при включении задней передачи раздается «бздынь», при диагностике оп-комом — ошибка «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage» , после сброса появляется после первого включения задней передачи. Кто подскажет куда копать.

andrewm, кнопка не реагирует и после сброса? Судя по ошибке и симптомам полетел датчик или несколько датчиков. Проверит можно обкомом. далее менять датчики. Но по кнопке должна быть реакция — или такой же бдзынь или включается перед только. Может просто ты без препятствия смотришь? подъеду мордой к чему нибудь и тогда жми.

Кнопка включения-отключения не реагирует на нажатия, при включении задней передачи раздается «бздынь», при диагностике оп-комом — ошибка «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage» , после сброса появляется после первого включения задней передачи. Кто подскажет куда копать.

Кнопка должна работать в любом случае, хотя бы бзынькнуть. А так — менять датчик или несколько парковки, только не покупать самые дешевые, типа АТ.

_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, «глаза» по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

op-com показывает ошибку «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage»
как в опкоме найти неисправный датчик?где смотреть?

op-com показывает ошибку «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage»
как в опкоме найти неисправный датчик?где смотреть?

Низкое напряжение в цепи питания датчиков. Может датчик любой коротить питание (питание всех четырех датчиков параллельно идет), может замыкание в проводке и третий вариант сдохли цепи питания в блоке парктроника. Откидывай по одному датчику и смотри на ошибки, как ошибка 1350 пропадет значит нашел виновника. Если изменений нет, смотри проводку — блок. 2 и 3 ножка на разъеме датчика должно быть 7-8 Вольт.

op-com показывает ошибку «В1350-02 park pilot sensor voltage supply low voltage»
как в опкоме найти неисправный датчик?где смотреть?

Низкое напряжение в цепи питания датчиков. Может датчик любой коротить питание (питание всех четырех датчиков параллельно идет), может замыкание в проводке и третий вариант сдохли цепи питания в блоке парктроника. Откидывай по одному датчику и смотри на ошибки, как ошибка 1350 пропадет значит нашел виновника. Если изменений нет, смотри проводку — блок. 2 и 3 ножка на разъеме датчика должно быть 7-8 Вольт.

Спасибо буду пробовать!

Приветствую.
Есть есть несколько вопросов:
Вопрос 1. Появилась вот какая беда Задний парктроник то работает, то нет. При этом op-com сначало показывает один датчик, скидываю ошибку, включаю заднюю, показывает что уже другой датчик не работает. Снова скидываю ошибки, включаю заднюю показывает, что уже эти оба датчика не работают Вопрос, может ли это быть из-за проводки, если да то как проверить или же все таки оба датчика загнулись? А то что-то одно земноводное душит отдавать ОД 1к рублей, за то что им покажет система какие датчики не работают.

Вопрос 2: Можно как-то защитить датчики сзади? стоят на накладке бампера.

Вопрос 3: Посоветуйте замену нормальную замену официальному датчику, а то если они так летят эти датчики то почти по 4к как-то накладно платить. Или может с разборки можно взять??

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Вообщем машинка была в аварии, подушки водителя нет. При помощи оп кома считал ошибки. Подскажите что делать? В место подушки водителя хотелось бы поставить обманку, а что делать с датчиками удара и преднатежителями. Так же в опкоме нашел что то похожее на обнуление удара. Возможно ли при помощи него их убрать, но сначала нужно какие то обманки установить? Датчики только новые!? Ну и если есть возможность киньте артикул!?

Общее количество кодов ошибок: 15

B0012 — Высокое сопротивление запальной цепи (стадия 1) пневмоподушки водителя
(0D) — Присутствует

B0013 — Высокое сопротивление запальной цепи (стадия 2) подушки водителя
(0D) — Присутствует

B0013 — Низкое сопротивление запальной цепи (стадия 2) пневмоподушки водителя
(02) — Не присутствует

B0015 — Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня водителя
(0D) — Присутствует

B0022 — Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира
(0D) — Присутствует

B0032 — Высокое сопротивление цепи заднего натяжителя со стороны водителя
(0D) — Присутствует

B0039 — Высокое сопротивление цепи заднего натяжителя со стороны пассажира
(0D) — Присутствует

B0051 — Активированы запальные цепи (столкновение)
(00) — Присутствует

B0083 — Высокое напряжение цепи левого EFS (Электронный датчик фронтального удара)
(05) — Присутствует

B0083 — Недействительные данн. от левого EFS (Электронный датчик фронтального удара)
(71) — Не присутствует

B0084 — Высокое напряж. цепи правого или среднего EFS (Электронный датчик фронтального удара)
(05) — Присутствует

B0084 — Недействительные данн. от правого EFS (Электронный датчик фронтального удара)
(71) — Не присутствует

U2116 — Неверные данные от IPC (Приборы)
(00) — Не присутствует

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(7F) — Не присутствует

Если хочешь ставить заглушки — то в чем вопрос «что делать» ? Ничего не делай! Ставь заглушку и все. Если раздражает лампочка на приборке — то ее умельцы могут «выжечь» за умеренную плату.
Я решил, что жизнь моя и близких бесценна и оставил дыру в торпеде, но купил (б/у, конечно) и подушки передние, и замки ремней с преднатяжителями. Датчики попробую оставить те, что были до аварии (авось целы). В пятницу поеду все это монтировать к знающему человеку с Tech-2 (нужен чтобы блок SRS обнулить, ошибки скинуть, работоспособность проверить).
А торпеду сам заклею как-нить.

Какая у тебя машина я не понял, но если VC дорестайл, то артикулы фронтальных датчиков:
62 38 924
62 38 925

Дк вот вопрос как эти обманки сделать, мне нужно на водительскую подушку, а преднатежители только менять или тоже возможны обманки? Просто хочется чтоб подушки работали, нету только водительской. Машина Opel Signum дорестайл.

Обманки делаются из резисторов и втыкиваются в разъем вместо подушки или преднатяжителя. Как работают датчики удара и чем их заменить не знаю.
После установки обманок ошибки B0012, B0013, B0015, B0022, B0032, B0039 должны стать неактивными и их можно будет сбросить. Для сброса «Crash» (B0051) требуется спец. процедура. Tech и OpelScanner точно могут это сделать. В ОпКоме вроде бы тоже есть, но не знаю работает или нет.

Только вот непонятно: как будут подушки работать, если ты вместо них обманки поставишь? И есть еще один аспект: система SRS проектируется как комплекс средств, работающих согласованно. При отсутствии к.л. компонента результат срабатывания системы м.б. непредсказуем. Поясню: при неработающем преднатяжителе ремня в случае фронтального удара голова человека полетит навстречу раскрывающейся подушке, что может иметь фатальное последствие в связи с переломом основания черепа (данные исследований; источник не укажу). ИМХО если уж восстанавливать SRS, так полностью; половинчатые меры в данном случае неприемлемы.

add: номиналы резисторов для подушек 2,1-4,5 Ом; для преднатяжителей — 1,4-4,1 Ом.

Преднатяжители можно заменить обманками, но все равно будет видно, что они срабатывали. Блок управления подушками нужно перепрограммировать. И есть подозрение, что все необходимое для полного восстановления работоспособности можно купить на разборке не особо дорого.

По поводу разборок (Москва): подушка водителя = до 7тр, пассажирская = до 6 тр, замки с преднатяжителемя комплект = до 8тр, датчики фронтальные = до 3тр (дефицит, т.к. они вообще появились не сразу, а потом перешли в 1 датчики по центру). + работа по установке и настройке = до 8 тр. + гимор все это найти (и подешевле)))
Получается, конечно, не бюджетно.
Но оно может очень пригодиться.

Tankist
по сравнению с новыми деталями это считай бесплатно :wink:

В opcome ковырялся вроде там можно скинуть, суть работы в том что я не за себя переживаю, а за свою семью. Пасажирская подушка на месте, боковые на месте, шторки на месте. Очень обрадовали что можно и натяжители обмануть. Тоесть резисторы тоже буду втыкать! Осталось решить вопрос с датчиками. А как заглушку на руле снять, чет дергал на себя не идет))

а что означают U2139, U2139

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Читайте также:

      

  • Как проверить лямбда зонд на пежо 308
  •   

  • Коды ошибок шевроле лачетти
  •   

  • Бош газ 6000 ошибки
  •   

  • Схема абс ауди а4 б6
  •   

  • 16555 ошибка фольксваген bse

Техническое название ошибки:

B1350 Heated Backlite Relay Short To Ground

Код B1350 указывает на неисправность модуля управления подушками безопасности, что представляет серьезную опасность для безопасности автомобиля. Пренебрежение этой проблемой может привести к неблагоприятным последствиям, которые могут повлиять на благополучие пассажиров. Причиной этой проблемы может быть неисправность аккумулятора или электропроводки, что обязывает заменить модуль управления подушками безопасности.

 Невыполнение ремонта кода B1350 немедленно может привести к опасным ситуациям во время аварий. Это также может привести к повреждению других автомобильных деталей, что может увеличить стоимость ремонта. Ремонт неисправности включает замену неисправного модуля управления подушками безопасности, что может занять много часов или целый день, в зависимости от степени проблемы. Расходы на ремонт могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в зависимости от степени неисправности.

 Типичные причины появления кода неисправности B1350:

  • Обнаружена проблема с механизмом активации системы зажигания.
  • Чип кодирования/декодирования трансцептора ключа отображает операционную нерегулярность.
  • Модуль управления иммобилизатором не соответствует стандартам доступности автомобиля.
  • Компоненты цепи сети иммобилизатора скомпрометированы, что грозит электронной безопасности.
  • Электронный интерфейс, регулирующий инструкции всего автомобиля, имеет нарушенную функциональность.

Предотвращение повторения кода B1350 требует регулярного технического обслуживания автомобиля. Регулярная проверка аккумулятора, электропроводки и дополнительных компонентов подушек безопасности может предотвратить возникновение таких проблем. Хотя частота возникновения кода B1350 зависит от использования и технического обслуживания, важно действовать незамедлительно, чтобы предотвратить потенциальные опасности.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду B1350:

Что означает код B1350?

Код B1350 указывает на сбой в системе OCSM, отвечающей за определение веса и классификации пассажиров и развертывание подушек безопасности при необходимости. Обычно код указывает на то, что система не может прочитать вес или классификацию одного из пассажиров.

Что нужно проверить при появлении кода B1350?

  1. Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что оно находится в пределах рекомендованных производителем пределов.
  2. Осмотрите систему проводки, связывающуюся с модулем ABS, на наличие повреждений или коррозии, включая свободные соединения или обнаженные провода.
  3. Используйте диагностический инструмент, чтобы определить специфический код неисправности в модуле ABS для выделения модуля, вызывающего сбой.
  4. Внимательно изучите датчики ABS на наличие повреждений, загрязнений или запоров, которые могут повлиять на их работу.
  5. Проверьте работоспособность модуля ABS и датчиков с использованием специализированного диагностического инструмента или мультиметра.
  6. При необходимости замените любые неисправные компоненты, такие как модули ABS, датчики или проводку, чтобы устранить проблему.
  7. Используйте диагностический инструмент для очистки кода B1350 из компьютера автомобиля и проведите дорожный тест, чтобы убедиться в решении проблемы.

Является ли это серьезной проблемой, которую нужно решать немедленно?

Код B1350 требует немедленного внимания, поскольку OCSM играет значительную роль в обеспечении безопасности пассажиров во время аварий. Неисправность OCSM может препятствовать развертыванию подушек безопасности, что приводит к серьезным последствиям.

Что вызывает появление этого кода?

Поврежденное сиденье, неисправный датчик, неисправная проводка или сбой программного обеспечения в управляющем модуле могут вызвать отображение кода B1350.

Каковы возможные последствия игнорирования кода ошибки B1350?

Пренебрежение кодом B1350 может помешать разворачиваться подушек безопасности и привести к смертельным и тяжелым травмам пассажиров.

Может ли код B1350 вызвать повреждения других частей автомобиля со временем?

В дополнение к вреду для пассажиров, игнорирование кода B1350 также может причинить вред другим частям автомобиля. Отказ подушек безопасности от деплоя может привести к значительному повреждению приборной панели или рулевого колеса.

Сколько времени потребуется для исправления проблемы, вызывающей этот код?

Время ремонта для устранения кода B1350 зависит от основной проблемы и может занять несколько часов до нескольких дней на исправление.

Какие варианты ремонта для устранения этого кода?

Множественные процедуры ремонта могут решить код B1350, такие как обновление программного обеспечения OCSM, ремонт или замена неисправного датчика или ремонт поврежденного сиденья или проводки.

Сколько будет стоить решение проблемы, вызывающей этот код?

Стоимость исправления кода B1350 зависит от степени повреждения и выбранного варианта ремонта и может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Есть ли какой-либо способ предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и инспекции могут помочь обнаружить скрытые проблемы, вызывающие код B1350, и предотвратить их ухудшение.

Насколько часто этот код ошибки появляется в подобных моделях автомобилей?

Код B1350 может проявиться в любом автомобиле с системой OCSM и не является специфическим для какой-либо модели или марки, что подчеркивает важность регулярных проверок для предотвращения потенциальных проблем.

Поделитесь своим мнением

Обновлено: 21.09.2023

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

опель DTC B3797 doors deadlock circuit malfunction or relay central door locking deadlock stuck, B3135 doors lock circuit malfunction .B3130 doors unlock circuit malfunction .B2996 rear left switch malfunction . B3001 то же самое с правой дверью. U2139. Может есть на русском у кого? Слова в отдельности перевести не проблема но здесь мне кажется конкретно указана неисправность. Двери на авто заблокировались и на пульт не реагируют. Невозможно открыть их и ручками. Сработала какая то блокировка. Ключом естественно водительская дверь открывается.

-
-
-
-
-

OFFLINE Steelmaker

Мужики может чё подскажете!? На днях делал диагностику, нашли ошибки в автомате:
P0706, P1781, P1890, P1835.
Из них только Р0706 определили как покозание датчика трансмиссии вне диапозона, остальные коды не определили.
А что это за датчик трансмиссии и где он находиться?
Может поможете разобраться с остальными ошибками если есть информация.
Заранее благодарен!

OFFLINE Alex26

p1890 Throttle Position Sensor Load Signal Circuit Malfunction
p1835 Kickdown Switch Circuit Malfunction

OFFLINE Dema

Люди подскажите как продиагностировать автомат скрепкой??Через разьем под капотом никак. OOB ресталинг X25XE заранее спасибо.

OFFLINE bios

OFFLINE Steelmaker

P0706 говорит о неисправности дачика трансмиссии.
Кто-нибудь знает что это з датчик и в каком месте его искать?

OFFLINE cyxapuk

У знакомого вышла такая ошибка, астра в клубе помочь не чем не могу, может тут кто чего подскажет?
вот ошибка P0706 — Диапазон/Характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии
говорит что выходит периодически,то есть то нет

OFFLINE kazarin08

Выдает ошибку Р-730 что может быть неисправно периодически выбивает третью но не всегда,подскажите кто сталкивался с такой проблемой

OFFLINE flokser

OFFLINE Деныч

Всем привет!подскажите почему постоянно горит зим.режим,откл.не могу
или нужно выполнить какие-то последовательные действия
или это ошибка?при этом АКПП работает нормуль.

OFFLINE саркис1973

Всем привет! Расшифруйте пожалуйста ошибку Р1844-005 и Р1844-008. А, то мои поиски привели к такому переводу: «Короткое замыкание на аккумулятор коммутатора обратной связи дифференциала блокировки коробки». А, по сути, я непонял, что к чему! Хочу коробочку на ремонт отдавать , но прежде хотелось докапатся до причины этих ошибок! Р.S. Коробка была в аварии, ну и следствие возникают пробуксовки фрикционов третей передачи. После стирания ряда ошибок, эти не проподают.

Guest_Kolik26_*

OFFLINE саркис1973

саркис1973 , блок АБС исправен? Есть ошибки по нему? Блок управления коробкой не меняли?

Был заменён эбу коробки на б\у(так, как жгут проводов идущий к коробке коротнул на массу,и в эбу выгорела дорожка и что-то ещё)
По поводу ошибок АБС не знаю! После замены мозгов подключали лан и высветились ошибки: Р1844-005, Р1844-008, Р1835-002, Р0705-008, Р0730 и Р0748. После сброса ошибок и тестового заезда(без нагрузок на третью скорость, так, что-бы коробка не вышла в аварию из-за пробуксовки) Опять протестировали коробку ланом, а ошибка Р1844-005 неушла! Это ошибка блока АБС? Вроде по двигателю ошибок не было! Но могу ещё и его проверить!

Guest_Kolik26_*

саркис1973 , В двух словах примерно так: на Омеги разных годов выпска было кучу блоков управления акпп. При этом многие из них имели абсолютно одинаковые номера, хоть и ставились на разные сочетания мотор/коробка.Различались они исключительно программным кодом, который прописывается ТЕХом, и как раз от него зависит программа управления коробкой.
В вашем случае, сдается мне, что вы поставили блок управления коробкой запрограммированную на мотор V6, у которого в базе есть трекшен. А в вашем блоке АБС такой функции, конечно же, нет. Вот и ругается ваша коробка. Вот такой у меня вариант.

Отсюда следует, что вам нужно: либо найти блок управления АКПП от ч20чум, либо найти человека с ТЕХом, который сможет вам переписать программный код коробки под ч20чум.

П.С. каждый раз прошу, пишите максимально большое количество информации о действиях предществующих возникновению проблемы.

П.П.С. вот десь можете ознакомиться с разнообразием: ссылк

OFFLINE саркис1973

саркис1973 , В двух словах примерно так: на Омеги разных годов выпска было кучу блоков управления акпп. При этом многие из них имели абсолютно одинаковые номера, хоть и ставились на разные сочетания мотор/коробка.Различались они исключительно программным кодом, который прописывается ТЕХом, и как раз от него зависит программа управления коробкой.
В вашем случае, сдается мне, что вы поставили блок управления коробкой запрограммированную на мотор V6, у которого в базе есть трекшен. А в вашем блоке АБС такой функции, конечно же, нет. Вот и ругается ваша коробка. Вот такой у меня вариант.

Отсюда следует, что вам нужно: либо найти блок управления АКПП от ч20чум, либо найти человека с ТЕХом, который сможет вам переписать программный код коробки под ч20чум.

П.С. каждый раз прошу, пишите максимально большое количество информации о действиях предществующих возникновению проблемы.

П.П.С. вот десь можете ознакомиться с разнообразием: ссылк

Изменено: саркис1973, 30 Август 2012 — 11:53

Guest_Kolik26_*

саркис1973 , судя по таблички, что я вам дал, то CK никогда не ставилось на дизеля, только на бензинки. Попробывать махнуть блок, конечно, стоит. Если есть ОП-КОМ, то и прочитать программный код на сколько я помню можно, он там при идентификации блока сразу выдается. Только ОП-КОМ его поменять не может. Что касается переключений, пробуксовок и т.д. я практикой такой не обладаю, поэтому ничего сказать не могу, к сожелению. Но в ТИСе, на сколько я помню, прям красочно написано, что коробка сдохнет очень быстро, если запрограммировано неправильно. Что впринципе логично, ибо мощность мотора, его показания прямопропорционально влияют на моменты переключения, регулируемое давление и прочее, прочее.
Сначала решите электронные проблемы, потом будете решать механические, если понадобится.

Читайте также:

      

  • Схема выхлопной системы фольксваген пассат б5
  •   

  • Замена термостата опель комбо
  •   

  • Не качает масляный насос опель
  •   

  • Как разобрать брелок ауди а6
  •   

  • Ремонт люка мерседес 124


Как сбросить B1350?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1213 лада веста
  • Ошибка b1212 ленд ровер
  • Ошибка b1212 веста
  • Ошибка b121102 шкода
  • Ошибка b121100 киа