Ошибка b1346 kia sportage 3

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1346 KIA свидетельствует о проблемах в работе системы управления стабилизацией транспортного средства. Код B1346 появляется при повышенном или пониженном уровне напряжения, что может привести к неполадкам в работе системы.

Симптомы

При появлении ошибки B1346 KIA могут возникать следующие симптомы:

  • Неисправность системы управления стабилизацией транспортного средства;.
  • Неисправность системы торможения;.
  • Неисправность системы управления двигателем;.
  • Неисправность системы подушек безопасности.

Причины

Ошибку B1346 KIA могут вызывать следующие причины:

  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса;.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля;.
  • Неисправность датчика ускорения;.
  • Неисправность блока управления системой стабилизации.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1346 KIA механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу всех систем транспортного средства. При диагностике механик проверяет работу датчиков угла поворота рулевого колеса, скорости автомобиля и ускорения, а также блок управления системой стабилизации.

Насколько это серьезно

Ошибка B1346 KIA является серьезной проблемой, которая может привести к неполадкам в работе системы управления стабилизацией транспортного средства. Если не устранить проблему, то это может привести к аварии и серьезным травмам.

Как устранять

Для устранения ошибки B1346 KIA необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. Если причина ошибки связана с неисправностью датчиков или блока управления системой стабилизации, то необходимо заменить их на новые. Если причина ошибки связана с повреждением проводки, то необходимо произвести ремонт или замену поврежденных участков.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1346 KIA:

  • P0606 — Ошибка внутреннего контроля блока управления двигателем;.
  • P0700 — Общая ошибка в системе управления трансмиссией;.
  • P0703 — Ошибка в работе датчика педали тормоза;.
  • P0705 — Ошибка в работе датчика положения селектора передач.

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

не так давно писал, что прикупил приблуду для выявления ошибок, установил платную программу, и только она смогла найти ошибки, хотя две популярные программы этого сделать не смогли.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

7 ошибок по блокам srs, то есть подушкам безопасности

после сброса ошибок осталась всего одна

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

B1346

решено было заказать шлейф или улитку у братьев-китайцев

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

добиралась она не очень долго, около 15 дней

вчера мастер вернулся в страну и сегодня днём уже был готов меня принять. не долго думая я поехал к нему на приём.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

в гараж я смог заехать с трёх приёмов

разобрав пластик на рулевой колонке

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

скинули пластик с колонки

мастер предложил снять фишку подушки, вставить в неё резистор и попробовать сбросить ошибку святящейся подушки на приборке

вставив в разъём obd сканер, просканировав на ошибки, программа вновь обнаружила ту же ошибку подушки. нажав кнопку «стереть ошибки» спустя секунд 20 ошибка подушки на приборке погасла!

я был очень доволен, причём дважды: первый раз, что сканер и программа умеют сбрасывать ошибку подушки, а второй раз, что диагноз был правильным и шлейф я купил не зря.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

беременный мужик наконец-то родил!

после этого радостного события началась разборка руля

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

подушка, кстати, на эмблеме облез хром! качество киа на высоте!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

руль без подушки

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

руль на пассажирском сидении

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

давно пора переходить на такое управление!

заодно проверил на месте ли запаска! на месте!

через некоторое время мастер спустился со второго этажа и начался процесс установки шлейфа на место

кстати, процесс замены и перепайки подробно описан тут www.drive2.ru/l/494425915950891747/

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

процесс пошёл!

поближе

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

руки мастера в работе!

всё подсоединив, мастер установил руль, согласно нанесённой до этого метке, чтобы не пропустить шлицы на руле, дабы руль стоял ровно

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

руль на месте и уже прикручен

поблагодарив мастера и попрощавшись с ним, поехал дальше по своим делами, проехав 20 км стрельнул глазами на приборку — беременность как рукой сняло!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

ничего не раздражает!

добравшись до места, ещё раз просканировал на наличие ошибок, сканер через программу выдал, что ошибок нет!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

0 ошибок по подушкам! победа!

всем спасибо кто переживал и прочитал!

не болейте и получайте только добрые известия!

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

Содержание

  • 1
    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
  • 2
    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia
  • 3
    Другие возможные проблемы
  • 4
    Сервисный бюллетень
  • 5
    ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”

    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
  • 6
    Коды неисправностей подушек безопасности

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS:
– после замены батареи
– если у вас был разряженный аккумулятор
– запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.

Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.

Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.


Другие возможные проблемы


Сервисный бюллетень

Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.


ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”

Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

Kia SRS/Компоненты подушек безопасности


Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

  • Модуль подушки безопасности водителя

  • Модуль передней подушки безопасности пассажира
  • Датчик бокового столкновения
  • Модуль шторной подушки безопасности
  • Преднатяжитель втягивающего устройства
  • сигнальная лампа подушки безопасности
  • Модуль управления SRS (SRSCM)
  • Датчики переднего и бокового удара
  • Выключатель надувной подушки безопасности пассажира/свет
  • Система обнаружения пассажиров – пассажирское сиденье
  • Устройство аварийного крепления – EFD


Коды неисправностей подушек безопасности

B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

  • B1111 Слишком высокое напряжение аккумулятора
  • B1112 Слишком низкое напряжение аккумулятора
  • B1329 Модуль подушки безопасности
  • B1346 Слишком высокое сопротивление DAB
  • B1347 Слишком низкое сопротивление DAB
  • B1348 DAB Короткое заземление
  • B1349 DAB Короткий аккумулятор
  • B1355 PAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1352 слишком высокое сопротивление PAB
  • B1353 сопротивление PAB слишком низкое
  • B1354 PAB Короткое замыкание на землю
  • B1363 Драйвер BPT Короткое замыкание на землю
  • B1364 Драйвер BPT Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1369 Пассажирский BPT Короткий к земле
  • B1370 Пассажирский BPT Короткий к батарее
  • B1378 Слишком высокое сопротивление DSAB
  • B1380 Driver SAB Короткое замыкание на землю
  • B1381 Драйвер SAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1382 PSAB Сопротивление слишком высокое
  • B1383 PSAB Сопротивление слишком низкое
  • B1397 Сопротивление DSAB слишком низкое
  • B1400 Левый боковой дефект сателлита
  • B1401 Правая сторона спутника коротка к земле
  • B1402 Левая сторона спутника коротка к батарее
  • B1403 Дефект правой стороны сателлита
  • B1406 PPD передний пассажирский дефект
  • B1407 Обнаружение присутствия пассажира Ошибка связи переднего пассажира
  • B1408 Ошибка связи со спутника слева
  • B1410 Ошибка связи в правом спутнике
  • B1511 Переключатель замка ремня безопасности водителя короткого замыкания на аккумулятор
  • B1512 Выключатель замка ремня безопасности водителя на массу или короткое замыкание
  • B1513 Переключатель пряжки ремня безопасности пассажира короткого замыкания на аккумулятор
  • B1514 Выключатель замка ремня безопасности пассажира – на массу или короткое замыкание
  • B1620 Внутренняя ошибка
  • B1650 Crash записал переднюю подушку безопасности
  • B1655 Отказ зафиксированной боковой подушки безопасности
  • B1657 Зажигание зафиксировало преднатяжитель ремня безопасности
  • B1661 ECU не соответствует
  • B2500 Предупреждение Сбой лампы

Найдена следующая информация по ошибке B1346 для автомобиля KIA RIO (2005-2011), JB:

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя

На английском языке:

Driver Front Airbag Resistance Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1346 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (JB):

Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Стож писал(а):И, в конце-концов, почему подушка тогда не стрельнула?

за подробностями — к сервисменам….

Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!

Аватара пользователя

TarZaN63

 

 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту…….
  • ICQ

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Василий

» 08 апр 2009, 14:40

А у ва сигнал работает? У меня тоже появился пузатый человечек, но при нажатии на бибику и пошел дымок из центра руля.

Аватара пользователя

Василий

 

 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Стож

» 08 апр 2009, 14:44

А у ва сигнал работает?

Орет, как потерпевший :) А вот дымок из руля — не есть хорошо. Думаю, стоит не откладывая диагностировать, чтобы не стрельнула не дай бог.

Последний раз редактировалось Стож 08 апр 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Стож

 

 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Василий

» 08 апр 2009, 15:04

Стож писал(а): А вот дымок из руля — не есть хорошо. Думаю, стоит не откладывая диагностировать, чтобы не стрельнула не дай бог.

Дымок конечно плохо. Подушку снимал, там провода в порядке. Надо копать глубже.

Аватара пользователя

Василий

 

 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

TarZaN63

» 08 апр 2009, 15:29

дык там — жи пиропатрон (или пневмо-) стоит…. вот вам и дымок из центра руля…. к сервисменам — желательно не откладывая…..

Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!

Аватара пользователя

TarZaN63

 

 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту…….
  • ICQ

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

ankor-omsk

» 08 апр 2009, 16:20

Хотя пару раз у меня было что при повороте руля, г=раздавался гудок сигнала

ankor-omsk

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:46
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

папа Миша

» 08 апр 2009, 19:16

читаешь и не знаешь то ли смеяться то ли плакать, очень хочется что бы личное мнение не выдавалось за откровение свыше, хотелось бы, что бы люди которые не знают и не уверены на 100% не делали предположений, что и как сделать, а на что забить, но это так моё личное мнение уж извините если обижу кого…
теперь по теме
сопротивление на контакте подушки должно быть в пределах 6 Ом, меньше или больше зажигается ошибка слишком низкое или высокое сопротивление, при обрыве, обычно ошибка другая, сигнализирующая о кз или непосредственно об обрыве,
раньше лечили так,
разбираешь, проверяешь контакты на предмет окисления и ослабления, был даже в гамме VAG специальный спрей-контакт, которым опрыскивали соединения, после вышеописанных процедур ,обычно, и сброса ошибки все в норму приходило, если нет то улитка под замену, цена в пределах 3500-4500
не знаю точно влияет ли эта ошибка на срабатывание подушки безопасности, но для себя любимого лучше все исправить

Последний раз редактировалось папа Миша 08 апр 2009, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

папа Миша

 

 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD
  • ICQ

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Стож

» 08 апр 2009, 19:18

для себя любимого лучше все исправить

Просто хочется немного разобраться, чтобы на развод не попасть.

Аватара пользователя

Стож

 

 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

vovan

» 08 апр 2009, 20:04

Под рулем есть контактное кольце через которое подключен сигнал, подушка безопасности водителя и управление круиз-контролем, скорее всего этот шлейф и виноват, вылечить его сложно лучше заменить. Код по каталогу 93490-3E000

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93 … d=43&sr=53

Если контакт восстановишь ошибка сбрасывается без сканера.

Последний раз редактировалось vovan 09 апр 2009, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

vovan

 

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Птицевод

» 08 апр 2009, 21:58

так может разобрать приборку и лампочку подсветки выдрать?

02 Sorento Limited 2,5 CRDI

Аватара пользователя

Птицевод

 

 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Sandver58

» 08 апр 2009, 22:45

TarZaN63 писал(а):я вот только не знаю — выстрелит-ли она тогда, когда это будет действительно нужно…

Сама по себе подушка не выстрелит никогда,если не подать на неё напряжение.Поэтому не рекомендую проверять ее сопротивление тестером(хотя,как правило,внутри разъёма есть защита от подобных попыток проверки).Плохо другое-если на панели приборов постоянно горит лампа AIR BAG,то вся система безопасности у Вас отключена и в нужный момент(спаси Господи от таких моментов)ни подушки,ни преднатяжители ремней не сработают!Беда,как правило,заключается в обрыве шлейфа,который находится между рулевым колесом и подрулевым переключателем.Лечится заменой,пайка крайне недолговечна и опасна возможной подачей напряжения на подушку и самопроизвольным ее срабатыванием при повторном обрыве шлейфа.Попробуйте поискать шлейф Б/У.Удачи.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Изображение

Sandver58

 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Андрей59

» 09 апр 2009, 08:06

Цепь можно проверить электронным мультиметром, возможно неисправность здесь,Изображение
после разборки и проверки, а так же при установке новой необходимо установить в СРЕДНЕЕ положение, иначе обрыв по новой гарантирован.

Андрей59

 

 

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Птицевод

» 10 апр 2009, 17:34

Balbes писал(а):

ankor-omsk писал(а):Сканер показал ошибку — «Высокое сопротивление подуши безопасности водителя»

А номер ошибки?

и у меня такая ошибка, вылезла после того как снял щиток приборов не снимая клемы с акумулятора. В сервисе сканером ошибку гасят, но она выскакивает снова.
код ошибки: B1346 dab (драйвер аир бэг) resistance-high

Добавил через 14 минут
вот еще что нашел по проблеме:

http://forum.autodata.ru/1/5484/

советую посмотреть файл во вложении второго сообщения.

02 Sorento Limited 2,5 CRDI

Аватара пользователя

Птицевод

 

 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

Андрей59

» 23 мар 2010, 23:37

Птицевод писал(а):и у меня такая ошибка, вылезла после того как снял щиток приборов не снимая клемы с акумулятора. В сервисе сканером ошибку гасят, но она выскакивает снова.
код ошибки: B1346 dab (драйвер аир бэг) resistance-high

+1, не включайте зажигание со снятой панелью приборов, сегодня отдал 700р за сообщение номера ошибки, а что это они не знают и скинуть не могут, придётся разбирать и передёрнуть разъём подушки, похоже только так скидывается.

Андрей59

 

 

Re: Ошибка «Высокое сопротивление подушки безопасности»

Сообщение

John247@75

» 25 мар 2010, 17:34

Скажи Андрей а из-за этого пузатого человечика который горит может чек гореть, после разбора под рулем загорелся пузатик а потом чек

John247@75

 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:21
Откуда: Борзя
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: John247@75
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Люблю свою машину! ОСЕНЬ ОСЕНЬ

Комментарии к теме Сброс ошибки b1346 в KIA Rio

Дмитрий, заслонка грязная из-за фильтра вы же это не серьезно я надеюсь?

Черногладов Лех

Ладно первой минуты достаточно.
В принципе все так только выхлоп будет на прогретой машине такой что сзади нихрена ваще видно не будет он густой дым прям дым и тосол не льется он от бешеной температуры испаряется.
Еще подтраивает двигатель. Все все причины обнаружить легко.

Yakov

Я знаю что там гудит жидкость просачивается сквозь зазора выработанным лопастями то есть расширились зазоры на барабане где ходят лопасти и ещё обое ма изношена у ней не гладкая поверхность только новый советую.

Мирбек Кадеников

колечко СТОПОРНОЕ,а не Штопорное.Штопор-это совсем из другой песни

Беляк

То у тебя мотор греется долго, надо врезатся в обратку

Мишка

Толково объяснил. Внутреннюю обойму можно тонкой горелкой прогреть и смазать WD или керосином, должна сдвинутся.

Gerd

вопрос такой — между контактами А В С должно быть замыкание?

светлый

Здравствуйте. Так как, адсорбер? Или такой звук и должен быть?

Pekar

Двигатель иногда мыть надо, ужас, вот это хозяин

Данир Знак

А потом — ой там в гараже мужик задохнулся, или раздавило ко всем чертям… Дело делом а до маразма не надо доходить — поставил на домкрат металлической опорой на металлический рычаг + вибрация от работающего авто — соскочит только так и раздавит об ворота… хотябы кусок бруска бы подложил под рычаг.

Жорж

А чё мотор шумит, как у трактора?)

Webster

Атракцион неслыханной жадности на мой взгляд.

Олимп

Здравствуйте уменья такая проблема уменья ваз 2107 инжектор нет давления жидкости системе охлаждения жидкости?

Хлузова Бова

да хорошо когда сьемники есть

Ираклий

Молодцы, хороший лайфхак! Спасибо.

Onur

Пацаны есть способ намного проще, проехал 100к продал, сто раз так делал, помогает сберечь бюджет

Ниджат Оленов

спасибо большое

Егорка

у жигулей 3 модели в 1972 году была такая же лампочка. Пол века уж с этим галогеном ездят) Неужели на современные авто нельзя ставить хотя бы ксенон, даже в базе

Уинстон

На первых рио шел вечный металлический фильтр, на 2 поколении (что на видео) фильтр уже с фиброй и требует замены при смене масла.
Так же в поддоне есть магниты, которые желательно почистить при замене смазки.
Поддон ставится на герметик, прокладок на него не предусмотрено.
В общем замена масла сделана, но допущены ошибки.

Алишер

спасибо автору за хорошие видео удачи на дорогах

Saunders

Коммент за подробный разбор. Спасибо!

Свирид

Рамиль Абдуллин, помогите пожалуйста советом!
Авто москвич 2141, мотор УЗАМ-331.10. История какая, зимой неожиданно машина закипела, тоесть погнала ОЖ через бачок охлаждайки. После этого, начались проблемы, сначала поменяли один термостат, потом другой, история продолжалась, проеду 50 км, или 150, снова гонит ОЖ. Были замечены моменты, когда гонит ОЖ, то патрубок с термостата на радиатор практически холодный, и нижняя часть термостата тоже, и ещо что заметил, перед тем как она закипает, в салон начинает дуть холодный воздух, проверял патрубок который идёт на вход печки, тоже становился холодным. ПОменяли помпу, снова поменяли термостат, проехал более 500 км, в салон шёл тёплый воздух, но термостат нижняя часть был холодный, а верхние патрубки горячие, вход печки был горячим. Подскажите пожалуйста куда рыть??? И вот чудо, снова погнал охлаждайку(

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код B1346 KIA — Высокое сопротивление первой ступени модуля подушки безопасности со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль боковой подушки безопасности водителя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля подушки безопасности водителя
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля боковых подушек безопасности водителя
  • Неисправна пружина часового механизма
  • Неисправность модуля управления дополнительной удерживающей системой (SRSCM).

Как исправить код b1346 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1346 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1346 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1346 kia?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1346 kia?

Модуль подушки безопасности водителя, расположенный в центре рулевого колеса, защищает водителя, уменьшая последствия столкновения. Модуль подушки безопасности водителя состоит из подушки безопасности, крышки и двух инфляторов. Подушка безопасности уменьшает силу удара при столкновении, наполняясь газом. В случае столкновения крышка раскалывается, и через эту трещину выходит и раскрывается воздушная подушка. Инфлятор вырабатывает газ, который расширяет воздушную подушку. Часовая пружина расположена между рулевым колесом и колонкой и соединяет модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRSCM) с модулем подушки безопасности водителя

Расшифровка ошибки B1346 у Kia: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в баке системы EVAP

Марка:

Киа

Код:

B1346

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика давления в баке системы EVAP

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил неожиданное состояние высокого напряжения в цепи датчика давления в баллоне во время тестирования.

Причина:

  • Разъем датчика давления в баллоне поврежден или ослаблен.
  • Цепь датчика давления в баллоне разомкнута или закорочена на VREF
  • Датчик давления в баллоне поврежден или вышел из строя< / li>
  • Ошибка PCM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1346 from Kia: EVAP Tank Pressure Sensor Circuit High Input

Make:

Kia

Code:

B1346

Definition:

EVAP Tank Pressure Sensor Circuit High Input

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected high voltage condition on the Tank Pressure sensor circuit during testing.

Cause:

  • Tank pressure sensor connector is damaged or loose
  • Tank pressure sensor circuit is open or shorted to VREF
  • Tank pressure sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1346 hyundai solaris
  • Ошибка b1401 митсубиси l200
  • Ошибка b1400 citroen
  • Ошибка b1346 hyundai santa fe
  • Ошибка b1278 ситроен