Ошибка b1346 hyundai solaris

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.

Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.

Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И снова — здравствуйте.
Постараюсь коротко и по делу.
Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
— нарушено соединение разъема подушки безопасности;
— неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
— нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
— замена шлейфа;
— аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
— замена улитки целиком;
С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.

Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
«Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
_____________________________________________________________________________
После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.

Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • answer
  • 14.07.2019

Весь Гугл перерыл так и не нашел ответа. В общем горит значок подушки. Подключил сканер показал ошибку B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. Кто знает что это могло значить?

Hyundai Solaris

Ответы


  • Динар

    14.07.2019

    Значит ли это что шлейф порван?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева

    14.07.2019

    По сканеру видно сопротивление? Если да попробуй рулем покрутить и посмотреть как меняется сопротивление

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, неа, не видно

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, мультируль работает норм?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, да, сигнал тоже работает

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева Мирная

      14.07.2019

      Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Динар Шайдуллин

      14.07.2019

      Ева, увы не могу, сканер не показывает

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева

    14.07.2019

    50 на 50 что подрулевой шлейф вышел из строя(порван и т д)

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Написать свой ответ

Описание B1346 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя 

На английском языке:

Driver Front Airbag Resistance Too High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Hyundai Sonata ошибка B1346 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Sonata ошибка B1346


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте,на данном авто горит подушка ошибка по подушки водителя,подушку прозвонил 2.2 ом шлейф звонится.Может быть ошибка из за аварии?блок 95910-3s110?кто может краш почистить?Добавлено через 2 часа 14 минут

    Говорят драйвер дохнет,подушки.Как определится?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 10.06.2018 в 22:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    Кубань

    А дамп где? Обычно если просят «почистить» , дамп выкладывают. Да и ошибки надо почитать.

    Последний раз редактировалось ANDS; 10.06.2018 в 23:06.

  3. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Дамп чуть позже выложу,щас в программатор заряжу, ошибка b1346 слишком высокое сопротивление подушки водителя.Боюсь как бы драйвер не сгорел по подушки

  4. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты
  5. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    В чем может быть проблема?

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    в чем угодно )))
    Что по диагностике?

  7. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Ошибка b1346,по сканматику в дате сопротивление 25ом по подушке водителя,по максидасу fail по подушке водителя

  8. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    В блок попробовать резистор на 2,2 запаять для проверки, предварительно правильно вызвонив. Подушка не двухступенчатая?

  9. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    На подушку два пина идет,думаю нет.

  10. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    До шлейфа в разъем 2 Ома.

  11. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Вот об этом тоже думал,завтра машина приедет,попробую.

  12. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Резистор поставил,ошибка пропала.Всем спасибо.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B1346

Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1346 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Dmitriy_
    Участник движа

    Dmitriy_

    На форуме с:
    13.10.2021
    Сообщения:
    35
    Рейтинг на сайте:
    +5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И снова — здравствуйте.
    Постараюсь коротко и по делу.
    Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
    Симптомы:
    индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
    Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
    — нарушено соединение разъема подушки безопасности;
    — неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
    — нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
    Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
    На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
    — замена шлейфа;
    — аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
    — замена улитки целиком;

    С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
    Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.

    UWAAAgNe4-A-960_1.jpg


    934902w110.
    4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

    3MAAAgDe4-A-960_1.jpg

    934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
    Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
    934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
    «Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
    _____________________________________________________________________________
    После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё

  2. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

  3. Виталий434
    Новичок

    Виталий434

    На форуме с:
    14.10.2021
    Сообщения:
    15
    Рейтинг на сайте:
    +1
    Пол:
    Мужской

    Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась

  4. Dmitriy_
    Участник движа

    Dmitriy_

    На форуме с:
    13.10.2021
    Сообщения:
    35
    Рейтинг на сайте:
    +5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки B1346 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0003
  • U0004
  • U0008
  • U0009
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2113
  • P2118
  • P2119
  • P2106

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, неа, не видно

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, мультируль работает норм?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, да, сигнал тоже работает

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Ева Мирная

    14.07.2019

    Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


  • Динар Шайдуллин

    14.07.2019

    Ева, увы не могу, сканер не показывает

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 17:14. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    B1346

    Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки B1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1346 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка B1346 HYUNDAI связана с повышенным уровнем сопротивления в цепи датчика положения педали газа. Это означает, что электрический сигнал, который поступает от датчика, не соответствует ожидаемому значению.

    Симптомы

    Основным симптомом ошибки B1346 HYUNDAI является неисправность системы управления двигателем. Это может проявляться в виде уменьшения мощности двигателя, проблем с запуском двигателя или неустойчивой работы двигателя.

    Причины

    Основной причиной ошибки B1346 HYUNDAI является неисправность датчика положения педали газа. Это может быть вызвано повреждением датчика, коротким замыканием в цепи датчика или неисправностью электронного блока управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки B1346 HYUNDAI механик использует специальное оборудование для сканирования электронного блока управления двигателем. Это позволяет определить, какая часть системы управления двигателем неисправна.

    Насколько это серьезно

    Ошибка B1346 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить эту ошибку, это может привести к повреждению двигателя и увеличению расхода топлива.

    Как устранять

    Для устранения ошибки B1346 HYUNDAI необходимо заменить датчик положения педали газа или отремонтировать поврежденную часть цепи датчика. После замены или ремонта необходимо провести диагностику системы управления двигателем, чтобы убедиться, что ошибка была устранена.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой B1346 HYUNDAI, могут включать в себя P2135, P2138, P2120, P2122 и P2123. Все эти коды связаны с неисправностью датчика положения педали газа и могут привести к серьезным проблемам с работой двигателя.

    Весь Гугл перерыл так и не нашел ответа. В общем горит значок подушки. Подключил сканер показал ошибку B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. Кто знает что это могло значить?

    Значит ли это что шлейф порван?

    По сканеру видно сопротивление? Если да попробуй рулем покрутить и посмотреть как меняется сопротивление

    или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается

    ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят

    мультируль работает норм?

    да, сигнал тоже работает

    я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла

    ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв

    Ошибка B1346, B1347 у автомобиля ВАЗ была обновлена 22:32. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346, B1347 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

    Коды В1346 и В1346 появляются при повышенном или пониженном сопротивлении на линии управления подушками безопасности водителя. Сигнал, поступающий с устройств, не соответствует нормированным показателям. Коды могут выводиться в виде B134600 B134700

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346, B1347 у автомобиля ВАЗ.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

    1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

    Ошибка B1346, B1347 у автомобиля KIA была обновлена 22:32. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346, B1347 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346, B1347 у автомобиля KIA.

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346, B1347 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 22:32. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

    DTC Ошибки работы кузовных систем B1346

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)

    Описание ошибки B134600 Модуль подушки безопасности водителя (DAB) расположен в центре рулевого колеса и предназначен для снижения тяжести травмирования водителя в случае столкновения. DAB состоит из подушки безопасности, мягкой крышки и блока наполнения. В блоке наполнения имеется силовая цепь зажигания, газогенератор и рассеивающий экран. Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар. При столкновении накладка, закрывающая систему подушки безопасности трескается и через это отверстие появляется и раскрывается подушка безопасности. Нагнетательное устройство генерирует газ, который раскрывает подушку безопасности. Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блоком SRSCM регистрируется код B134600. ※ В этом случае SRSCM проверяет исправность, отправляя текущий сигнал.

    Возможная причина ошибки B134600 Ненадежное соединение элементов Плохое соединение между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком Неисправность DAB Неисправность DAB Проверка блока SRSCM

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Авто опросы

    Мы принимаем к оплате:

    Кузовной ремонт

    Консультации

    Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Автосервис Москва, Щелковская

    Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

    U111100 Превышение времени ожидания линейного сигнала от EBS

    Приехала таксишная машина. Нету зарядки. Ошибка P0620. Проводочки до эбу все прозванил. Все целое, гену поменял. Тольку ноль. В параметрах желаемый рабочий цикл генератора кажет 2%. Куда копать?

    Я боюсь не получится. Там 3 провода. один на лампу идет и блок DRL, еще 2 провода с шим сигналом идут в эбу. На одном амплитуду примерно как на акб, на втором 3.5-4 вольта. Если на том проводе где 3.5-4 вольта поднять опорное напряжение резистором до 6 вольт, зарядка появляется но при перегазовке моргает лампа генератора и моргают DRL. Я так понимаю эбу по какому-то алгоритму не хочет включать генератор. Какие есть для этого ограничения?

    Схема есть на этот автомобиль? По стандарту, на этих трёх проводах должен быть плюс от замка зажигания и два идут на ЭБУ. Как у вас должно быть, надо разбираться по схеме.

    По схеме на первом проводе идет управление шим сигналом от эбу. Оно маленькое. Эбу не дает команду на запуск генератора. Я так понял

    Только без датчика заряда на акб

    При включеном зажигании земля При заведеном 10в Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала

    Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла) Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла) ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

    дальше мои мысли FR это 3 контакт Com — 1 контакт

    Зарядка управляется шимом по 1 контакту По 3 контакту отслеживает загрузку генератора.

    Он какбы по схеме есть, а по комплектации его нету. Тоесть физически сам датчик и проводка отсутствует. В эбу ошибка -обрыв линии управления генератором. Хотя на проводе ком напруга 3.6 вольта есть.

    Там Игорь уж подсказывал ТС, а он куда то пропал, на клеме L +12в должно быть, а у него там минус откуда то:)

    Я конечно очень благодарен за помощь, но рассуждение про +12 v после лампы акб ведут в никуда. Пробовал я туда подавать и 12 и 15 вольт. Реакции 0. Меняется зарядка тока при подачи питания на провод com.

    Подавали на заведенной? Или на включенном зажигании, а потом заводили? При подаче на остальных двух проводах изменения были? У вас вполне может быть неисправен регулятор в новом генераторе, но сначала надо исключить внешние факторы.

    Проблема была в регуляторе напряжения. Управление по проводу COM шим сигналом с ЭБУ. Провод от лампочки никак не влияет на зарядку. Релюхи на обоих генераторах спалили на стенде. Подали 12 вольт на вход COM, этого делать оказалось нельзя. Реле редкая и дорогая. Поставили реле от акцента. Управление через штатную лампочку 1 проводом. Все заработало.

    При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

    После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

    Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

    Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

    Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

    Шаг Операция Значения Да Нет 1

    Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.

    B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира

    Возможная причина ошибки B1382 Плохое подсоединение устройства. Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком. Неисправность модуля PSAB. Неисправен блок SRSCM.

    Описание ошибки B1378 Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье. Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора. Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар. В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. SRSCM регистрирует DTC B1378, если измеренное сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя больше пороговой величины. *В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

    Возможная причина ошибки B1378 Плохое подсоединение устройства. Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком. Неисправность модуля PSAB. Неисправен блок SRSCM.

    Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Если не указано иное, зажигание также должно находиться в положении LOCK

    Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает какую-либо неполадку, он включает сигнальный индикатор подушки безопасности и записывает в память диагностические коды неисправности (DTC).

    Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка системы диагностики с помощью диагностического прибора позволяет считать диагностические коды неисправности (DTC). Диагностический прибор также проверяет правильность работы контрольной лампы подушки безопасности.

    Диагностический прибор считывает данные по последовательному каналу с вывода 7 диагностического разъема (DLC). C помощью диагностического прибора можно считывать диагностические коды неисправности (DTC) и стирать некоторые DTC после завершения ремонта.

    Для использования диагностического прибора установите зажигание в положение OFF, подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC) и установите зажигание в положение ON.

    Данные последовательного интерфейса поступают с вывода 54 модуля датчиков и диагностики (SDM) на вывод 7 диагностического разъема (DLC).

    Примечание: Если в салон автомобиля попало большое количество воды, например, в результате протечек, проезда через глубокую воду, наводнения или других причин, может потребоваться замена модуля датчиков и диагностики (SDM) и разъема SDM. Установив зажигание в положении OFF, осмотрите область вокруг модуля SDM, включая коврик. Если имеется существенное намокание или признаки намокания в прошлом, необходимо удалить воду, устранить вызванные водой повреждения и заменить модуль SDM и разъем SDM. Прежде чем приступать к устранению каких-либо из этих неисправностей, необходимо отключить систему надувных подушек безопасности (SIR). Инструкции по отключению системы SIR и замене модуля SDM см. в главах «Отключение системы надувных подушек безопасности (SIR)» и «Модуль датчиков и диагностики (SDM)» в этом разделе.

    Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка системы диагностики с помощью диагностического прибора позволяет считать диагностические коды неисправности (DTC). В этом разделе описаны процедуры по выявлению состояний SIR, требующих ремонта. Для получения наилучших результатов важно пользоваться диагностическими картами и следовать указанной ниже последовательности действий.

    При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.

    Очень важен порядок исследования диагностических кодов неисправности. Несоблюдение указанного порядка рассмотрения диагностических кодов неисправности может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

    Автомобиль: nissan Qashqai Откуда: ювао Регион: Москва

    +1 , волноваться явно не стоит , стоит задуматься и спросить у дилера при ТО , мне до него как до Китая , но обязательно поинтересуюсь , если до этого не найду четкого ответа в сети

    Автомобиль: Aveo, 1.2, хэтч, Серебряный с золотым Откуда: Нижневартовск Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

    — Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно творит какую-то фигню —

    Автомобиль: Aveo New, седан, Misty Blue, 1.4л Откуда: м. Ладожская Регион: Санкт-Петербург

    Сегодня посмотрел у себя. Индикатор именно мигает несколько секунд! Так что думаю стоит это еще поуточнять у остальных и собрать статистику.

    Тогда опрос надо делать 1.Горит и тухнет2.Мигает и перестает3.Тупо горит4.Ваще ниче не горит

    ))ЗЫ — хотя я уже не уверена что у меня он просто горит. завтра уточню. седня просто не собираюсь ехат никуда седня день дивана )))

    У меня тоже горит несколько секунд после включения зажигания. Не обращал на это внимания, пока не напоролся на эту ветку. Думаю, может в GM написать?

    Автомобиль: Aveo 1,4 хэтчбек серый Откуда: г. Екатеринбург Регион: Свердловская область

    Сигнализатор подушки при включении зажигании должен МИГАТЬ 7раз. Я где-то читал, что тест происходит путем кратковременного замыкания датчиков удара на массу. Так называемая самодиагностика. Если этого не происходит, то делаем следующее. Снимаем «-» клемму аккумулятора на 3-4 минуты. Это делается для того, чтобы стереть ошибку подушки безопасности. Затем резким движением ее одеваем вновь. Надо клемму одеть так, чтобы не было «дребезга» контакта. Затем включаем зажигание, если мигает, то все замечательно, если нет, то прямая дорога в сервис для сброса ошибки подушки безопасности. Вы ведь заплатили за них и они должны выстрелить в нужный вам момент. А так, не дай Бог конечно, в самый Вам нужный момент не выстрелят, т.к. в контроллере находится ошибка и они просто заблокированы. В любом случае в сервисе надо тыкать в инструкцию о МИГАНИИ лампы.P.S. Я таким образом «чинил» Лачетти.

    И снова — здравствуйте.
    Постараюсь коротко и по делу.
    Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
    Симптомы: индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
    Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
    — нарушено соединение разъема подушки безопасности;
    — неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
    — нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
    Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
    На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
    — замена шлейфа;
    — аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
    — замена улитки целиком;
    С учетом предыдущих 2-х годовалых записей по установке круиза (www.drive2.ru/l/495301402084507989/ и www.drive2.ru/l/498249467636482454/) и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
    Улитка: aliexpress.ru/item/329264…269583.0.0.492a63deufnAg9 — 934902w110 доставку брал из РФ.

    Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

    Полный размер

    934902w110. 4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

    Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

    Полный размер

    934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.

    Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
    934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
    «Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
    _____________________________________________________________________________
    После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти.

    Цена вопроса: 900 ₽
    Пробег: 150 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Описание ошибки B1346
    Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
    DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
    В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
    Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
    Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
    Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
    Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
    *В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

    Возможная причина ошибки B1346
    Плохое подсоединение устройства.
    Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
    Неисправность модуля DAB.
    Неисправность пружинного контакта.
    Неисправен блок SRSCM.

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Описание B1346 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя 

    На английском языке:

    Driver Front Airbag Resistance Too High 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • answer
    • 14.07.2019

    Весь Гугл перерыл так и не нашел ответа. В общем горит значок подушки. Подключил сканер показал ошибку B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя. Кто знает что это могло значить?

    Hyundai Solaris

    Ответы


    • Динар

      14.07.2019

      Значит ли это что шлейф порван?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева

      14.07.2019

      По сканеру видно сопротивление? Если да попробуй рулем покрутить и посмотреть как меняется сопротивление

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Динар Шайдуллин

        14.07.2019

        Ева, неа, не видно

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Динар Шайдуллин

        14.07.2019

        Ева, или елм не может сбросить ошибку толи рна снова появляется. Потому что при сбросе лампа гаснет на секунды две. Потом снова загорается

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Ева Мирная

        14.07.2019

        Динар, ошибку не сбросишь. Она проецируется мгновенно и снова проявляется как только мозги ее находят

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Ева Мирная

        14.07.2019

        Динар, мультируль работает норм?

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Динар Шайдуллин

        14.07.2019

        Ева, да, сигнал тоже работает

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Динар Шайдуллин

        14.07.2019

        Ева, я вчера снимал кардан рулевого вала, и когда снял крутанул ничайно руль в холостую, он уперся видимо шлейф натянулся. Вот после этого ошибка вылезла

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Ева Мирная

        14.07.2019

        Динар, ну лучше всего было бы измерить сопротивление..если меньше 6 ОМ то дальше смотреть.. ну а по факту скажу что скорее всего разбирать придется и смотреть визуально. Дистанционно врятли можно исправить. Самое лучшее что может быть что просто отсоединился откуда то. Самое худшее надрыв

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Динар Шайдуллин

        14.07.2019

        Ева, если был бы обрыв, то у меня ни кнопки ни сигнал бы не работал да?

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Ева Мирная

        14.07.2019

        Динар, да и при повороте сопротивление(если б мог посмотреть) не менялось бы

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


      • Динар Шайдуллин

        14.07.2019

        Ева, увы не могу, сканер не показывает

        Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0


    • Ева

      14.07.2019

      50 на 50 что подрулевой шлейф вышел из строя(порван и т д)

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    Написать свой ответ

    Hyundai Sonata ошибка B1346 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Hyundai Sonata ошибка B1346


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      Здравствуйте,на данном авто горит подушка ошибка по подушки водителя,подушку прозвонил 2.2 ом шлейф звонится.Может быть ошибка из за аварии?блок 95910-3s110?кто может краш почистить?Добавлено через 2 часа 14 минут

      Говорят драйвер дохнет,подушки.Как определится?

      Последний раз редактировалось Серега0001; 10.06.2018 в 22:14.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для ANDS

      offline

      предприниматель

      Регистрация:
      20.10.2008
      Сообщений:
      667
      Адрес:
      Кубань

      А дамп где? Обычно если просят «почистить» , дамп выкладывают. Да и ошибки надо почитать.

      Последний раз редактировалось ANDS; 10.06.2018 в 23:06.

    3. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      Дамп чуть позже выложу,щас в программатор заряжу, ошибка b1346 слишком высокое сопротивление подушки водителя.Боюсь как бы драйвер не сгорел по подушки

    4. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,546
      Адрес:
      Шахты
    5. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      В чем может быть проблема?

    6. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,546
      Адрес:
      Шахты

      в чем угодно )))
      Что по диагностике?

    7. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      Ошибка b1346,по сканматику в дате сопротивление 25ом по подушке водителя,по максидасу fail по подушке водителя

    8. Аватар для stoik

      offline

      диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      21.03.2010
      Сообщений:
      643
      Адрес:
      Kazan

      В блок попробовать резистор на 2,2 запаять для проверки, предварительно правильно вызвонив. Подушка не двухступенчатая?

    9. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      На подушку два пина идет,думаю нет.

    10. Аватар для Domnik

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      24.04.2010
      Сообщений:
      3,485
      Адрес:
      Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

      До шлейфа в разъем 2 Ома.

    11. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      Вот об этом тоже думал,завтра машина приедет,попробую.

    12. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Москва

      Резистор поставил,ошибка пропала.Всем спасибо.

    13. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,546
      Адрес:
      Шахты

    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

    1. Dmitriy_
      Участник движа

      Dmitriy_

      На форуме с:
      13.10.2021
      Сообщения:
      35
      Рейтинг на сайте:
      +5
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      И снова — здравствуйте.
      Постараюсь коротко и по делу.
      Код ошибки B1346 — высокое сопротивление водительской подушки безопасности.
      Симптомы:
      индикатор Air Bag периодически загорается, несколько секунд горит и тухнет.
      Возможные основные причины возникновения данной ошибки:
      — нарушено соединение разъема подушки безопасности;
      — неисправность часовой пружины (улитка), если быть точнее — обрыв токоведущих дорожек шлейфа;
      — нарушено соединение разъема с обратной стороны улитки;
      Мой случай: обрыв токоведущих дорожек в местах контактной пайки шлейфа к пинам.
      На вскидку, выходов из моей ситуации мне видится три:
      — замена шлейфа;
      — аккуратная пропайка места соединения медной дорожки шлейфа с пином;
      — замена улитки целиком;

      С учетом предыдущих записей по установке круиза и установке не оригинальной улитки 934901R410 (честно сказать, не лучшего качества, как показало время) именно под управление круизом и реализации обогрева руля (записи об этом в БЖ — нет) было принято решение приобрести другую улитку целиком с чуть бОльшим кол-вом контактов.
      Улитка: https://aliexpress.ru/item/1005002860621235.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.28013da61KvUVE — 934902w110 доставку брал из РФ.

      UWAAAgNe4-A-960_1.jpg


      934902w110.
      4+12 пинов. Два одинаковых шлейфа внутри, по 8 дорожек — в каждом шлейфе 2 широкие дорожки и 6 дорожек по тоньше

      3MAAAgDe4-A-960_1.jpg

      934902w110. Один в один по размерам и всем посадочным местам с оригинальной улиткой, имеющей 2+5 пинов.
      Кстати, данная улитка 934902w110 отличается от не оригинальной ранее установленной и вышедшей из строя
      934901R410 только лишь наличием еще двух пинов. В улитке 934901R410 — 4+10 пинов, у этой 934902w110 — 4+12 пинов. По качеству сборки, отсутствию неуместных люфтов, качеству пластика корпуса, качеству шлейфа и мест соединения медных проводников шлейфа с пинами — очень близка, (если не сказать, не отличима) к оригинальной штатной улитке.
      «Избыток» свободных пинов — лучше чем их отсутствие!
      _____________________________________________________________________________
      После замены улитки индикатор Air Bag «угомонился» и больше не появлялся. Необходимо сделать последний шаг: стереть ошибку B1346 из памяти и всё

    2. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    3. Виталий434
      Новичок

      Виталий434

      На форуме с:
      14.10.2021
      Сообщения:
      15
      Рейтинг на сайте:
      +1
      Пол:
      Мужской

      Много немцев в последнее время с этой болезнью — обрыв шлейфа. Экономят на длинне. Не думал, что эта болячка и на корейцев распространилась

    4. Dmitriy_
      Участник движа

      Dmitriy_

      На форуме с:
      13.10.2021
      Сообщения:
      35
      Рейтинг на сайте:
      +5
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Да нет, не часто встречаются проблемы с улиткой (шлейфом) на Солярисах. Конкретно у меня установлена была не оригинальная улитка, именно в ней отошла контактная пайка медной дорожки шлейфа к пину. Это даже не обрыв, а просто отвалилась точка контактной пайки. Что касается длины не оригинального шлейфа: 5 оборотов между крайним положениями ( по 2.5 оборота на сторону). При этом выворот руля у Соляриса 11 года — 1.75 оборота на сторону (3.5 оборота между крайним положениями). В той улитке, на которую я заменил — так же 5 оборотов ( по 2.5 на сторону). Так что запас по оборотам, как видите, солидный.

    Ошибка B1346 у автомобиля Hyundai была обновлена 00:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    B1346

    Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1346 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки B1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1346 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Перейти к контенту

    Найдено значений ошибки: 1

    Код В1346 связан с повышенным уровнем сопротивления в электроцепи подушки безопасности водителя. Сам модуль располагается в центре руля под пластиковой обивкой. Высокое сопротивление может быть связано с повреждением изоляционного слоя кабеля, питающего подушку, а также засорением контактов

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

    • U3FFF
    • U1451
    • U1111
    • U1112
    • U0D00
    • U0126
    • U0101
    • U0019
    • U0010
    • U0003
    • U0004
    • U0008
    • U0009
    • U0001
    • P3C00
    • P250C
    • P250F
    • P2454
    • P2271
    • P2191
    • P2192
    • P2189
    • P2188
    • P2187
    • P2159
    • P2122
    • P2113
    • P2118
    • P2119
    • P2106

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1346 hyundai santa fe
  • Ошибка b1278 ситроен
  • Ошибка b1401 nissan
  • Ошибка b1346 hyundai ix35
  • Ошибка b1401 mitsubishi colt