Ошибка B1318 на машинах Ford может возникать по разным причинам. Одной из основных причин является неисправность в системе электронного управления автомобилем. Обычно это связано с ошибками в работе датчиков или актуаторов. Например, неисправность датчика уровня топлива или актуатора зажигания может привести к появлению ошибки B1318.
Способы устранения ошибки B1318
Для устранения ошибки B1318 на машинах Ford рекомендуется следовать нескольким простым шагам. Во-первых, необходимо проверить соединения и провода, отвечающие за работу системы электронного управления автомобилем. Часто проблема возникает из-за плохого контакта или обрыва провода.
Если проверка проводов не дала результатов, следует обратить внимание на датчики и актуаторы, связанные с ошибкой B1318. Их работу можно проверить с помощью специального оборудования или обратившись к специалисту. В случае обнаружения неисправности, требуется замена или ремонт соответствующего компонента.
Кроме того, возможно, что ошибка B1318 связана с программными проблемами в системе электронного управления автомобилем. В этом случае, рекомендуется обновить программное обеспечение или произвести сброс настроек. Для выполнения этих действий лучше обратиться к авторизованному сервисному центру Ford или специалисту с опытом работы с автомобилями данной марки.
Заключение
Ошибка B1318 на машинах Ford может быть вызвана различными причинами, связанными с неисправностями в системе электронного управления автомобилем. Для устранения ошибки следует провести проверку соединений и проводов, а также проверить работу датчиков и актуаторов, связанных с B1318. При необходимости, требуется замена или ремонт компонентов, а также обновление программного обеспечения или сброс настроек. Если у вас возникла ошибка B1318, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Ford для диагностики и устранения проблемы.
На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1318
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».
Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.
Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора. Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.
Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.
С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.
Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
- Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.
Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
- Использование батареи с неправильным номиналом.
- Приводной ремень генератора может быть не натянут.
- Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
- Генератор переменного тока может быть неисправен.
- Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
- Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности B1318
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
- Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
- Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.
По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.
Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Mazda
С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.
Видео
Almazikbro12
17 ноября 2017
Всем привет, возникла проблема… Ехал не кого не трогал обратил внимание на приборку а она еле горит и обороты завышены! Думаю фиг с ним доеду разберусь, еле добрался до дома так как приборка и музыка просто отключились! Припарковался пытаюсь завести но стартер даже не крутится! Снимаю клему с акума и накидываю её заново! Машина завелась думаю дай погляжу что произойдёт дальше а дальше симптомы повторяются приборка тухнет музыка тоже! Выключил машину включаю снова ноль снова скинул накинул минус завелась! Скинул на рабочую клему машина заглохла!(( Куда копать что смотреть ума не приложу! Знак акума не загорался в тестовом режиме работ лампы все! Подключил елм 327 показывает ошибку b1318 Низкое напряжение батареи! Помогите решить данную проблему!
Gild
17 ноября 2016
шурец
Code: B1318. Module: RCM. Explanation: Battery Voltage Low
demin_x
Спасибо, возможно тогда B1428 Неисправность цепи лампы ремня безопасности, может влиять, потому что зумер тоже не пиликает когда не пристегнут.
Скажи пожалуйста у тебя лампа загарется подушек при повороте ключа ? и есть ли у тебя вин у порога пас. сиденья ?
цитата: |
Ошибки RCM B1318 низкий заряд аккума |
разве не 9318?
Ошибки RCM B1318 низкий заряд аккума и B2256 неисправность подогрева лобовухи это какие-то глюки модуля. У меня они тоже горят, но при этом все работает. И лобовуха греется… Так что причина точно не в них.
Gild
16 ноября 2016
Мужики, прошу помощи в совете, может кто сталкивался. Хочу взять фокус европу 2004 год вариант супер, но смущает 1 но.
При повороте ключа не загорается лампа подушки, в диагнастическом режиме стандартном, она тоже не горит. Но при подключении компа тест на безопасность проходится отлично, лампа падушек во время теста загорается и тухнит.
Есть ошибка в модуле RCM B1318 низкий заряд акума, может ли это выражаться в такой проблеме ?
так же есть ошибке GEM B1244;B2256;B1428;B1499; B1503
Все остальное без ошибок.
GEM B1244 вообще не понимаю как на седане может выдавать, это задний дворник, но читал где-то что это глюк гема и просто дамп нужно перелить.
B2256 неисправность подогрева лобовухи, пока не проверял, но владелец говорит что все работает
B1428 Неисправность цепи лампы ремня безопасности
B1499 Неисправна электрическая цепь указателей левого поворота
B1503 Неисправна электрическая цепь указателей правого поворота
Так же еще вопрос, в машине нет вина под ковриком в специальном отверстии, возле порога пассажирского кресла, там чисто и как будто его и небыло. Зато номера под лобовухой на чашке под капотом и в ЭБУ все есть и хорошо читаются, все совпадает с ПТС. Вот интересно это так и должно быть ? действительно не на всех номер пробивали у порога ?
JeksOn
16 сентября 2016
А подскажите и мне по ошибкам:
Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане
пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?
markusha2009
26 марта 2015
1
Машинка Ford Focus1, 2005 года. При движении более 20 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак, ABS не работает. При меньшей скорости всё работает нормально, прибор показывает, что датчики рабочие на всех колёсах, ABS и восклицательный знак не загораются. Диагностика показала ошибку B1318— низкое напряжение аккумулятора. При торможении или выключении зажигания лампочки гаснут, но не всегда (только при отключении батареи — всегда). Диагносты говорят, что блок ABS накрылся, но человек занимающийся ремонтом блоков ABS говорит, что дело может быть не в нём. Блок ABS поменял (взял на разборке), блок рабочий, а проблема осталась. В результате всяких махинаций (замена блока ABS, замена колодок, замена ручника и т.д.) проблема не решилась, только потратил кучу денег. И вот в один прекрасный солнечный день урааааааааааа.… Наконец — то лампа ABS и восклицательный знак начали гореть не переставая. Я поехал к тому же электрику и проблема обнаружилась. Внутри косы, которая идёт к блоку обнаружился обрыв провода (который на массу). Проблема решена.
markusha2009
26 марта 2015
1
Машинка Ford Focus1, 2005 года. При движении более 20 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак, ABS не работает. При меньшей скорости всё работает нормально, прибор показывает, что датчики рабочие на всех колёсах, ABS и восклицательный знак не загораются. Диагностика показала ошибку B1318— низкое напряжение аккумулятора. При торможении или выключении зажигания лампочки гаснут, но не всегда (только при отключении батареи — всегда). Диагносты говорят, что блок ABS накрылся, но человек занимающийся ремонтом блоков ABS говорит, что дело может быть не в нём. Блок ABS поменял (взял на разборке), блок рабочий, а проблема осталась. В результате всяких махинаций (замена блока ABS, замена колодок, замена ручника и т.д.) проблема не решилась, только потратил кучу денег. И вот в один прекрасный солнечный день урааааааааааа.… Наконец — то лампа ABS и восклицательный знак начали гореть не переставая. Я поехал к тому же электрику и проблема обнаружилась. Внутри косы, которая идёт к блоку обнаружился обрыв провода (который на массу). Проблема решена.
Подскажите, загорелся чек, тестировал авто elm327 bluetooth mini
адаптером + прогой torque pro
показал 3 ошибки:
P0420 — низкая производительность катализатора
P1000 — ???
B1318 — Кузовная электроника
интересуют первые 2 ошибки по 3-й могу сказать что на одной двери не работает центральный замок, может поэтому ошибка, 1-я катализатор, кто в курсе, что с ним может быть? а 2-я вообще не понятна… ПОМОГИТЕ
сегодня взял лаунчер Х431 и всётаки продиагностировал.
значит начнём по порядку: ford focus американец. 2003 год выпуска, двигатель Zetec бензин 2.0 литра.
сканер показал следующие ошибки:
B1350 Реле подогретой спинки, короткое замыкание на массу — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B2227 Неисправность связи драйвера датчика столкновения спереди — ошибка после сброса ланчером снова вылезла. датчик под капотом около замка капота не обнаружен. разъем болтается.
B1318 Низкое напряжение батареи — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B1231 Продольное ускорение вне допустимого диапазона порога — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
U1262 Неисправность Bus связи SCP(J1580) — ошибка после сброса ланчером снова вылезла.
еще сделал распечатку по статусам. ну там интересного ничего нет. там напряжение борт сети, процентное количества топлива в баке, состояние ручника и света.
поднял машину на подъемнике. поддон коробки целый, масла потеков нет. на коробку подходят 2 разъема. разъемы защелкнуты еле отстегнул. снял оба разъема, просмотрел провода от разъема. повреждений и обрыва нет. завтра сниму воздушный фильтр и проверю по всей длине до салона, может там рвануло где. какие еще идеи есть?
Vovan_mail
3 ноября 2011
deni9876: |
b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум… |
Скорее просело напряжение ниже нормы, например при пуске стартером итп.
deni9876: |
P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха. |
А это я думаю выглядит так, если есть система климат контроля то обязан быть датчик именно температуры окружающего воздуха, вот с него высокий уровень сигнала. Как то так.
deni9876
3 ноября 2011
2
0262 Что-то с Цепью питания форсунки первого цилиндра
Возможные причины
— Замыкание в эл. цепи форсунки
— Плохой контакт цепи топливной форсунки 1
— Грязные топливной форсунки 1
— Неисправность топливной форсунки
Если честно у меня эта ошибка висела достаточно долго, но проблем не давала, и я забил. А потом сама пропала в один прекрасный момент.
b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…
P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха. Vovan_mail поправь пожалуйста, если ошибся…
А вот здесь может быть проблема. На данном двигателе стоит датчик температуры и абсолютного давления входящего в двигатель воздуха. Я не могу гарантировать, но может эта ошибка от него. Тебе бы на диагностику с ней. Правда я еще не слышал чтобы этот датчик выходил из строя.
Но перво-наперво попробуй сбросить минусовую клемму минут на пять, и еще проверь какие ошибки останутся.
2
саранск
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine Misfire
— Engine Run Rough
— Low MPG
Possible causes
— Fuel injector 1 harness is open or shorted
— Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
— Plugged Fuel Injector 1
— Dirty Fuel Injector 1
— Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.
b1318 (9318) Battery Voltage Low
073 возможно P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input
Инфа взята из прграммы клубня Vovan_mail, которую можно скачать здесь.
Можешь сам расшифровывать свои ошибки.
Vovan_mail
27 февраля 2011
kabysh47
#B1318#Низкое напряжение бортовой сети.
Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9335085)
Vovan_mail
16 февраля 2011
frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 — Alternator load input low
P1245 — Alternator load input high
P1246 — Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову
frolovsi
16 февраля 2011
цитата: |
Остаётся один вопрос — 14,8 от генератора это не многовато? |
Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.
цитата: |
А как проверить китайский регулятор? |
Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.
Vovan_mail
12 февраля 2011
frolovsi
Так правильно чел ждет помощи , и где ВАШ совет, как специалиста, а не наши советы делитантов.. чтоб он мог выбрать решение. А так из чего Выберать. В кулибенстве иногда и возникают хорошие решения, только в правильном кулибенстве, а не кривом. Можно разработать На образно десятке радиокомпонентом блок. Который будет отключать гену при старте и также рулить контролем показаний лампочки. И все равно мозги берут показания об уровне напряжения B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low не с генератора , а с тупо бортового питания и это не нарушит режим контроля, а генератор останется работать в режиме фиксированной зарядки.
Vovan_mail
12 февраля 2011
lex b
не мучайся B1317 Battery Voltage High будет когда выше 16 вольт, тем более у нас на федоре.
B1318 Battery Voltage Low а это когда ниже 11 вольт происходит просадка напряжения. даже когда ты на морозе мослал долго стартером могла появиться. Не кавыряй там не чего)))
Vovan_mail
28 января 2011
YellowS
9318 это B1318 Battery Voltage Low заниженное напряжение бортовой сети. Заводил долго на морозе и подсело напряжение ниже 11 вольт. или еще каким образом было понижение. Не мешайте машине работать у Вас все нормально. Я так думаю. в этом посте писал Коды ошибок и Check Engine (сообщение #9243084)
но это если действительно постоянно заниженное напряжение.
bagz35
В тестовом не помню, скорее да чем нет Это ошибка B1318 — Battery Voltage Low в тесте будет как
9318, но это только тогда если у Вас понизиться напряжение сети ниже чем 11 вольт, тем самым показывая на неисправность зарядки, АКБ. Особо на лампочку АКБ не смотрите что она не горит. Не факт что все правильно работает.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Неисправен выключатель открывания правой передней двери. Жгут проводов приоткрытого переключателя правой передней двери открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи выключателя правой передней двери. Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора
B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический — электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.
Принцип действия
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки нового общего электронного модуля (GEM) следует настроить его конфигурацию. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.
GEM постоянно контролирует все подсистемы на наличие проблем. Если в одной из подсистем обнаружена проблема, GEM запишет информацию о проблеме в форме диагностического кода неисправности (DTC). Положение переключателя зажигания очень важна для функции GEM. Часто хаотичное или неожиданное функционирование GEM можно проследить по проблемам, связанных с входными сигналами переключателя зажигания.
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Электрические факторы:
- Плавкий предохранитель(и) центральной электрораспределительной коробки (CJB)
- Жгут электропроводки
- Штекерный разъем(ы).
- Электрическая цепь(и)
3. Если проблема остается после осмотра, подсоедините диагностический разъем к штекерному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под панелью приборов, и выберите из меню диагностического прибора проверяемый автомобиль. Если диагностический прибор не связывается с автомобилем:
- проверьте, правильно ли установлена программная карта.
- проверьте соединения, идущие к автомобилю.
- проверьте положение переключателя зажигания.
4. Если диагностический прибор все еще не связывается с автомобилем, обратитесь к руководству по обслуживанию диагностического прибора.
5. Выполните диагностическую проверку КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Если диагностический прибор реагирует:
- CKT914, CKT915 or CKT70 = ALL ECUS NO RESP/NOT EQUIP, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.
- NO RESPONSE/NOT EQUIP for GEM, Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
- SYSTEM PASSED, извлеките и запишите постоянные диагностические коды неисправности (DTC), сотрите постоянные DTC и выполните диагностику с самопроверкой для GEM.
6. Если извлеченные DTC относятся к проблеме, перейдите к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).
7. Если не извлечены никакие DTC, связанные с проблемой, обратитесь к соответствующему разделу Руководства для станций технического обслуживания, чтобы продолжить диагностику.
Таблица диагностических кодов неисправности (DTC)
DTC |
Наименование |
Причина |
Действия |
B1202 |
Разрыв электрической цепи топливного датчика |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B1204 |
Короткое замыкание электрической цепи топливного датчика на «массу» |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B1231 |
Превышение порога продольного ускорения |
Модуль управления вспомогательной удерживающей системой (RCM) |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1244 |
Неисправность электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1245 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1300 |
Неисправность электрической цепи замка двери с электроприводом |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1309 |
Короткое замыкание электрической цепи замка двери с электроприводом на «массу» |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1310 |
Неисправность электрической цепи отпирания двери с электроприводом |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1315 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1316 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1317 |
Высокое напряжение аккумулятора |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1317 |
Высокое напряжение аккумулятора |
Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1318 |
Низкое напряжение аккумулятора |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1318 |
Низкое напряжение аккумулятора |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1318 |
Низкое напряжение аккумулятора |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. |
B1319 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1325 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1326 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1327 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери пассажира |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1331 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия крышки багажного отделения |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1335 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия правой задней двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1341 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания двери с электроприводом |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1342 |
Щиток приборов неисправен |
Щиток приборов |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1342 |
RCM неисправен |
RCM |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый RCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1342 |
Модуль ABS неисправен |
Модуль ABS. |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый модуль ABS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1342 |
GEM неисправен |
GEM |
СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
B1343 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала обогрева стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1349 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1350 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1352 |
Неисправность электрической цепи наличия ключа в замке зажигания |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-09. |
B1359 |
Неисправность электрической цепи Run/Acc (Работа/ аксессуары) зажигания |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B1426 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00. |
B1428 |
Неисправность электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00. |
B1438 |
Неисправность электрической цепи переключателя выбора режимов стеклоочистителей |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1446 |
Неисправность электрической цепи восприятия парковочного положения стеклоочистителей |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1451 |
Неисправность электрической цепи переключателя задержки очистителей/ омывателей |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1462 |
Неисправность переключателя ремней безопасности |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1470 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала контрольной лампы фар |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1499 |
Неисправность электрической цепи контрольной лампы левого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1503 |
Неисправность электрической цепи контрольной лампы правого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1519 |
Неисправность электрической цепи переключателя капота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
B1549 |
Короткое замыкание на + аккумулятора главного переключателя электропривода подъемников |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1550 |
Короткое замыкание на «массу» главного переключателя электропривода подъемников |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B1551 |
Неисправность электрической цепи отпирания крышки багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1553 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи отпирания крышки багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1554 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания крышки багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B1571 |
Неисправность электрической цепи неплотного закрытия левой задней двери |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B1611 |
Неисправность переключателя выбора режимов стеклоочистителя заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B1810 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала переключатель фонарей заднего хода |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1869 |
Разрыв электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1870 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1871 |
Неисправность модуля отключения подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1875 |
Неисправность электрической цепи сигнала указателей поворота/ переключателя аварийной световой сигнализации |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B1876 |
Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1876 |
Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1877 |
Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1878 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1880 |
Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1881 |
Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1882 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1885 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1886 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1915 |
Неисправность электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1916 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1920 |
Неисправность электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1925 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1932 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1933 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1934 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1935 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1936 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1938 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1992 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1993 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1994 |
Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1995 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1996 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1997 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1998 |
Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B1999 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2107 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2108 |
Неисправность переключателя цилиндра замка багажника |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B2110 |
Разрыв электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2112 |
Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя установки двери водителя |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B2113 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала обогрева лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2114 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала омывателей лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2115 |
Короткое замыкание на «массу» входного сигнала омывателя стекла заднего окна |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16. |
B2116 |
Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя переустановки двери водителя |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14. |
B2117 |
Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2118 |
Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2141 |
Ошибка памяти NVM |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2143 |
Ошибка памяти NVM |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
B2226 |
Внутренняя неисправность переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2227 |
Неисправность в передаче данных водителю от переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2228 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2229 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2230 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2231 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2232 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2233 |
Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2234 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2235 |
Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира — Контур №2 |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2248 |
Неисправность электрической цепи катушки реле обогрева лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B2256 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева лобового стекла |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11. |
B2279 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы двигателя |
GEM |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
B2281 |
Короткое замыкание на «массу» переключателя правого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2282 |
Короткое замыкание на «массу» переключателя левого указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2283 |
Короткое замыкание на + аккумулятора звукового сигнала указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2284 |
Короткое замыкание на «массу» звукового сигнала указателя поворота |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. |
B2369 |
Короткое замыкание на «массу» запроса звукового сигнала |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2433 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2434 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2435 |
Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя вне рабочего диапазона |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2437 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2438 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2439 |
Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира вне рабочего диапазона |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2477 |
Ошибка конфигурации модуля |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01. |
B2477 |
Ошибка конфигурации модуля |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01. |
B2494 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
B2496 |
Короткое замыкание «массу» электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B. |
B2555 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала потолочной лампы |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02. |
B2852 |
Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи правого дополнительного датчика |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2853 |
Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи левого дополнительного датчика |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2854 |
Неисправность идентификации левого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2855 |
Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2856 |
Неисправность идентификации переднего датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2873 |
Внутренняя неисправность левого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2874 |
Внутренняя неисправность правого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
B2875 |
Неисправность идентификации правого датчика удара |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
C1095 |
Неисправность электрической цепи электродвигателя гидравлического насоса ABS |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1141 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1142 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1143 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1144 |
Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1145 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1155 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1165 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1175 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1233 |
Отсутствие входного сигнала скорости левого переднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1234 |
Отсутствие входного сигнала скорости правого переднего колеса, |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1235 |
Отсутствие входного сигнала скорости правого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1236 |
Отсутствие входного сигнала скорости левого заднего колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1267 |
Временное отключение функций ABS |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1277 |
Неисправность электрических цепей 1 и 2 угла поворота рулевого колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1278 |
Сбой в подаче сигналов 1 и 2 угла поворота рулевого колеса |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1279 |
Неисправность электрической цепи датчика скорости рысканья |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1280 |
Сбой в подаче сигнала датчика скорости рысканья |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1281 |
Неисправность электрической цепи поперечного акселерометра |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1282 |
Сбой в подаче сигнала поперечного акселерометра |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1288 |
Неисправность электрической цепи входного сигнала главного датчика давления |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1730 |
Опорное напряжение вне рабочего диапазона (+5В) |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
C1947 |
Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя положения направляющих сиденья |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
C1948 |
Сопротивление электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья вне рабочего диапазона |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
C1982 |
Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
P1197 |
Неисправность электрической цепи переключателя пробега |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
P1778 |
Неправильное функционирование электрической цепи I/P реверса коробки передач |
GEM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
U1009 |
Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для крутящего момента двигателя |
Модуль ABS |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. |
U1027 |
Недействительность или отсутствие данных для частоты вращения двигателя |
Щиток приборов |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1027 |
Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для частоты вращения двигателя |
Модуль ABS |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1041 |
Недействительность или отсутствие данных по скорости автомобиля |
Щиток приборов |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1073 |
Недействительность или отсутствие данных по охлаждающей жидкости двигателя |
Щиток приборов |
Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED). |
U1123 |
Недействительность или отсутствие данных для одометра |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. |
U1262 |
Неисправность шины передачи данных |
Щиток приборов |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00. |
U2027 |
Неисправность передачи данных левого датчика удара (Не SCP) |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
U2028 |
Неисправность передачи данных правого датчика удара (Не SCP) |
RCM |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. |
Таблица признаков неисправности
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM) |
•Плавкий предохранитель(и) CJB •Электрическая цепь(и). • GEM |
• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E . |
PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC. |
|
• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E2 . |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C103 GEM.. |
|
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Напряжение больше 10 В? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E3 . |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C101 GEM. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к E4 . |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление меньше 5 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1318 FORD указывает на проблему с переключателем неплотного закрывания правой передней двери. Этот переключатель отвечает за то, чтобы система безопасности автомобиля знала, когда дверь закрыта и когда она открыта. Если переключатель не работает должным образом, система безопасности может не сработать в случае аварии.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки B1318 является предупреждение на панели приборов. Обычно это будет символ двери с красным светом, который мигает или горит постоянно. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с замком двери, который может не закрываться или не открываться должным образом.
Причины
Основная причина ошибки B1318 — это неисправность переключателя неплотного закрывания правой передней двери. Это может произойти из-за механических повреждений, таких как удары или износ. Также возможно, что проблема может быть связана с электрическими соединениями, которые могут быть повреждены или разъединены.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1318 механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру, который позволяет прочитать коды ошибок. Затем механик должен проверить переключатель неплотного закрывания правой передней двери на наличие повреждений или износа. Также необходимо проверить электрические соединения и провода, чтобы убедиться, что они не повреждены или разъединены.
Насколько это серьезно
Ошибка B1318 может привести к серьезным проблемам с системой безопасности автомобиля. Если переключатель неплотного закрывания не работает должным образом, то система безопасности может не сработать в случае аварии. Поэтому необходимо немедленно устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки B1318 необходимо заменить переключатель неплотного закрывания правой передней двери. Если проблема связана с электрическими соединениями, то необходимо провести ремонт или замену поврежденных проводов. После устранения проблемы механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ошибка больше не возникает.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1318 FORD:
- B1318:11 — Переключатель неплотного закрывания правой передней двери — обрыв цепи
- B1318:12 — Переключатель неплотного закрывания правой передней двери — низкий уровень сигнала
- B1318:13 — Переключатель неплотного закрывания правой передней двери — высокий уровень сигнала
На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1318
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.
Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора. Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.
Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.
С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.
Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
- Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.
Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
- Использование батареи с неправильным номиналом.
- Приводной ремень генератора может быть не натянут.
- Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
- Генератор переменного тока может быть неисправен.
- Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
- Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности B1318
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
- Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
- Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.
По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.
Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Mazda
С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправна батарея
- Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
- Неисправный генератор переменного тока
- Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
- Плохое электрическое соединение цепи генератора переменного тока
- Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).
Как исправить код b1318 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код b1318 ford tech notes
Согласно заводскому сервисному мануалу Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, какой модуль сгенерировал код.B1317Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема антиблокировочной тормозной системыГенеральный электронный модуль (GEM): Высокое напряжение батареиB1318Модуль автоматического управления ездой (ARC): Управление подвеской (автоматическое — электронный уровень)Общий электронный модуль (GEM): Напряжение батареи низкое
Сколько стоит диагностика кода b1318 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1318 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1318 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1318 ford?
При работающем двигателе система зарядки подает напряжение на аккумулятор и электрическую систему автомобиля через кабель B+ аккумулятора. Напряжение, подаваемое на электрическую систему автомобиля, используется для работы различных систем и модулей автомобиля. Многие модули контролируют это напряжение, и если оно поднимается выше или ниже их калиброванных заданных значений, устанавливается диагностический код неисправности (DTC)