Ошибка b1318 форд фокус 2 рестайлинг

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1318
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1318

Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.

Код ошибки B1318 – низкое напряжение аккумуляторной батареи

Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора.  Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.

Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.

С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.

Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
  2. Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.

Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
  • Использование батареи с неправильным номиналом.
  • Приводной ремень генератора может быть не натянут.
  • Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
  • Генератор переменного тока может быть неисправен.
  • Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
  • Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности B1318

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
  3. Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
  4. Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.

По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.

Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Mazda

С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.

Видео

Содержание статьи:

  • Определить поломку
  • Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
  • Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс
  • Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие
  • P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд
  • Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины
  • U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
  • Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
  • P0135-E3
  • U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Определить поломку

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме. Код P2125 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS датчик E положения дроссельной заслонки , выходящее за пределы нормального рабочего диапазона.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую. Признаки неисправности датчика и сигналы о его неправильной работе.

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате. забитый грязью и пылью MAF массовый расход воздуха подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Как устранить или сбросить код неисправности P2125 На первом этапе следует самостоятельно проверить герметичность всех соединений в системе, с этой целью можно воспользоваться аэрозолем. Затем потребуется проверка всех датчиков, принимающих участие в образовании «питания» двигателя. Если добиться положительного результата не удается, обратитесь за помощью к профессиональным автомеханикам. Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве.

U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM

Форд Фокус 3 ошибки U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM

Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели.

  1. Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
  2. Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
  3. Заменить реле.
  4. Установить генератор обратно.
  5. Произвести натяжку нового ремня.

Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Останется два способа решение – поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую.

Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

P0016 – несоответствие сигналов датчиков

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2023 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

P0135-E3

Ошибка P2125 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

  • заметно вырос уровень расхода топлива на 100 км пробега;
  • упала динамика автомобиля;
  • временами двигатель не держит обороты;
  • слышны звуки механического разрушения со стороны катализатора.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. С кодом неисправности Р2125 иногда можно встретить и другие ошибки.

U2101 – несовместимость конфигурации Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам. Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи. На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1318. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U2023 Неисправность сети передачи данных автомобиля. Ошибка сетевая, присутствует почти на каждом автомобиле.
U2200 Недействительные данные по показаниям одометра. Ошибка сетевая, требуется проверка щитка приборов, также может быть связана с датчиком скорости, по которому уже была ошибка.
B1318 низкое напряжение АКБ. Требуется зарядка и диагностика АКБ. При наличии кода отбраковки — требуется замена АКБ.
U1900 — это неисправность шины передачи данных (CAN). Ошибка достаточно общая, диагностировать её лучше всего оригинальным тестером Ford Etis IDS в специализированном сервисе. Как наиболее частые по этой ошибке неисправности — это разряженный АКБ и внутренняя неисправность щитка приборов (если у Вас с зеленой подсветкой). Разряженный АКБ решается его зарядкой, неисправный щиток как правило его заменой, или же, перепайкой, некоторые конторы этим занимаются. В любом случае, начать стоит с качественной диагностики.

Россия, Subaru Legacy

Значение ошибки:

BATTERY VOLTAGE LOW

Все коды ошибок Ford

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

abddoker

9 декабря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

MagicBunny

17 ноября 2019mobile

Всем привет. Вчера описывал свою проблему, что спонтанно перестала заводиться, после того , как вышел в магазин на 5 минут. Крутит бодро, но не заводится. Сейчас появились ошибки р1260 попытка угона(прописывал не помогло) и по спидомктру. U2200 u B1318(акб ток поставил). Сделал тест приборки, все ок, а когда заводить(крутит и не заводится), то стрелка тахометра как бы дёргается и шипит непонятные звуки от приборки. Неужто из-за приборки возможен трабл? До этого тахометр вел себя неадекватно, иногда не работал, иногда работал

MagicBunny

16 ноября 2019

Всем привет. Такая проблема.
Ехал я ехал, все ок, вышел в магазин, прихожу через 5 минут, завожу. Чувствую троение, расход прыгает 0.6-1.2, аварийный режим походу. Глушу. Завожу, опять тоже самое. Далее крутила и не заводилась. Лаунчером богов оперативно считались ошибки:
B1318 — акб
P0136 — лямбда
P0140 — лямбда
p1632 — гена
Расшифровка ошибок мне не нужна. Первая мысль была до скана на бензонасос, что он докачал бензин с системы и давление ушло(щелчок есть, реле целое, предохранитель целый).
Вторая мысль соответственно на лямбду, но вроде как даже с неисправной должна заводиться и хоть как-то жить?
Третья, в совокупности двух ошибок сдох гена и начал оперативно высаживать АКБ, но че-то сомневаюсь совсем.
Какие идеи? Как проверить бензонасос? Думал от форсунок снять и посмотреть будет ли бензин хлестать или бутылку с бензином подцепить и завести? И может ли быть из-за лямбды??
Буду рад любой инфе, заранее спасибо!

MagicBunny

7 сентября 2019mobile

Всем привет, очередная беда.
На что уже грешить не знаю(грешу на насос).
В общем, если едешь как пенсионер не газуя, то все ок.
Но если пометеоришь, то потом если едешь плавно без наборка скорости, то дико дёргает , потряхивает, будто газ резко кидаю. При этом на разгоне очень бодрая. Как будто насос давление не даёт, что ли. Не понимаю. Пропусков нет, но есть ошибка по второй лямбде, она не в счёт и p1632(много лет уже), а вот новая b1318, что то связанное с низким напряжением АКБ, как я понял.
Особенно ощущается на КАДе, когда едешь стабильно 90/100/110. Но и в городе длинный участках, на меньшей скорости
Что может быть?

Rics
придется походу контакты паять ничего не изменилось зато две ошибки еще выскочили
B1318-62 низкое напряжение аккумулятора
B2455-68 SH ECU, скорость вращения вентилятора слишком маленькая типа того
u1900-24 неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема и все такое
первый раз когда просканировал была одна ошибка «низкое напряжение» аккум заменил теперь вылезло еще две:(

avatar

основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти

Mark_55

25 марта 2018

Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP

Mark_55

25 марта 2018

Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где она
Первоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)
PSM P1260, P2122
ABS C1306
EPS U1900,U2618
PDM U0202, U1900
DF DM C198F, U0201, U1900
EATC B1676
GEM P0071
IS B1318, B1681, U1900

avatar

Блин, на улице опять -15, и у меня на очередном светофоре «неисправность двигателя» и ошибки: PCM P060A-68, ABS B1318-A0
Я уже не знаю чего делать.. Попробую конечно еще раз помыть ДЗ, хотя она и так чистая… И почему именно в морозы?

electromexanik
Как думаете, в чем может быть проблема, не работает эгур, выдаёт ошибку B1318-E0 в блоке EHPAS, отвечающем за эгур, т.е. Пониженное напряжение.
Аккум новый, пониженного напряжения больше ни в каких Блоках нет.
Отсюда вопрос может ли это быть из-за какого либо повреждения эл. части самого эгура или , например, генератора.
Интересует Ваше мнение.

avatar

Almazikbro12

17 ноября 2017

Всем привет, возникла проблема… Ехал не кого не трогал обратил внимание на приборку а она еле горит и обороты завышены! Думаю фиг с ним доеду разберусь, еле добрался до дома так как приборка и музыка просто отключились! Припарковался пытаюсь завести но стартер даже не крутится! Снимаю клему с акума и накидываю её заново! Машина завелась думаю дай погляжу что произойдёт дальше а дальше симптомы повторяются приборка тухнет музыка тоже! Выключил машину включаю снова ноль снова скинул накинул минус завелась! Скинул на рабочую клему машина заглохла!(( Куда копать что смотреть ума не приложу! Знак акума не загорался в тестовом режиме работ лампы все! Подключил елм 327 показывает ошибку b1318 Низкое напряжение батареи! Помогите решить данную проблему!

avatar

electromexanik

6 сентября 2017mobile

2

Ilyitsch
B1318— низкое напряжение АКБ
Р1000-не пройден цикл самотестирования.
Р060А-проблема в ЭБУ в процессе мониторинга.
Р061В-проблемы функционирования ЭБУ при расчете крутящего момента.
Всё ошибки указывают на аккумулятор. Именно из за низкого напряжения происходит сбой процессов в ЭБУ. Его и нужно заменить. Проверьте напряжение на нём при выключенном двигателе, если оно ниже 12 вольт то аккумулятор менять. Подзарядки ему уже вряд-ли поможет, раз он от генератора заряд не берет. Генератор у вас работает, раз при нормальных оборотах на Х.Х. нормальное напряжение в системе.

avatar

Люди, подскажите. Машина перестала реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести по новой, обороты плавают. Иногда глохнет, но не всегда, если нажимать газ, то когда отпускаешь совсем опять перестает реагировать на педаль.. Ошибки следующие: P060A, P1000, P061B, B1318. Последняя, я так понимаю появляется в момент, когда обороты опускаются ниже 400, при нормальных оборотах напряжение нормально показывает. Снял фишку с датчика расхода воздуха (который возле фильтра) — стала работать ровнее, реже глохнет, и едет, хоть и тупит и дергается. Неделю назад выскакивала ошибка по правой задней лямбде, но ошибки почистил, вроде больше не всплывала. Вот вопрос, что менять.. До дома то может и доеду, но хотелось бы ехать на исправной машине, мало ли что в пути, а ехать не близко..

Привет всем.выскочили две ошибки.B1318;P0171.что это? может кто сталкивался.

imfuntik

10 января 2017

и еще вопросы движок пытается заглохнуть вот графики оборотов

posted image

это как видит EPS (ЭГУР),

posted image

так видит PCM. при этом вылазят ошибки:
===PCM DTC P1402-61===
Код: P1402 — Засорение дозирующего жиклера рециркуляции отработавших газов
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
===EPS DTC B1318-20===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
===EPS DTC U1900-20===
Код: U1900 — Отсутствие сообщений сети CAN
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
===RKE DTC U0100-20===
Код: U0100 — Потеря связи с PCM

как итог двигатель глохнет если не держать педаль газа 1250 оборотов
Что можно посмотреть? и почему графики отличаются?

avatar

цитата:
Ошибки RCM B1318 низкий заряд аккума

разве не 9318?

avatar

Ошибки RCM B1318 низкий заряд аккума и B2256 неисправность подогрева лобовухи это какие-то глюки модуля. У меня они тоже горят, но при этом все работает. И лобовуха греется… Так что причина точно не в них.

avatar

Gild

16 ноября 2016

Мужики, прошу помощи в совете, может кто сталкивался. Хочу взять фокус европу 2004 год вариант супер, но смущает 1 но.
При повороте ключа не загорается лампа подушки, в диагнастическом режиме стандартном, она тоже не горит. Но при подключении компа тест на безопасность проходится отлично, лампа падушек во время теста загорается и тухнит.
Есть ошибка в модуле RCM B1318 низкий заряд акума, может ли это выражаться в такой проблеме ?
так же есть ошибке GEM B1244;B2256;B1428;B1499; B1503
Все остальное без ошибок.

GEM B1244 вообще не понимаю как на седане может выдавать, это задний дворник, но читал где-то что это глюк гема и просто дамп нужно перелить.
B2256 неисправность подогрева лобовухи, пока не проверял, но владелец говорит что все работает
B1428 Неисправность цепи лампы ремня безопасности
B1499 Неисправна электрическая цепь указателей левого поворота
B1503 Неисправна электрическая цепь указателей правого поворота

Так же еще вопрос, в машине нет вина под ковриком в специальном отверстии, возле порога пассажирского кресла, там чисто и как будто его и небыло. Зато номера под лобовухой на чашке под капотом и в ЭБУ все есть и хорошо читаются, все совпадает с ПТС. Вот интересно это так и должно быть ? действительно не на всех номер пробивали у порога ?

avatar

Dackov

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса. С чего взял что по ГУРу?

цитата:
B1318-E0 Низкое напряжение акумулятора
B1317-E0 Высокое напряжение аккумулятора

В каком модуле находятся ошибки? Больше похоже на модуль АБС…

Ошибка в приёме сигнала от модуля в котором «сидит» эта ошибка.

ЕСП в машине есть?

avatar

Привет всем. Возникла проблема, по высыпало ошибок целую гору.
B1318-E0 Низкое напряжение акумулятора
B1317-E0 Высокое напряжение акумулятора
C1956-20 По гуру
U1900-20 а это хз.
Причем ошибка по гуру с приборки пропадает. также при повороте руля моргает щиток.

Что это может быть?
(писал уже в Горит ошибка CHECK ENGINE и Коды ошибок / Тест-режим)

Ошибка B1318 на машинах Ford может возникать по разным причинам. Одной из основных причин является неисправность в системе электронного управления автомобилем. Обычно это связано с ошибками в работе датчиков или актуаторов. Например, неисправность датчика уровня топлива или актуатора зажигания может привести к появлению ошибки B1318.

Способы устранения ошибки B1318

Для устранения ошибки B1318 на машинах Ford рекомендуется следовать нескольким простым шагам. Во-первых, необходимо проверить соединения и провода, отвечающие за работу системы электронного управления автомобилем. Часто проблема возникает из-за плохого контакта или обрыва провода.

Если проверка проводов не дала результатов, следует обратить внимание на датчики и актуаторы, связанные с ошибкой B1318. Их работу можно проверить с помощью специального оборудования или обратившись к специалисту. В случае обнаружения неисправности, требуется замена или ремонт соответствующего компонента.

Кроме того, возможно, что ошибка B1318 связана с программными проблемами в системе электронного управления автомобилем. В этом случае, рекомендуется обновить программное обеспечение или произвести сброс настроек. Для выполнения этих действий лучше обратиться к авторизованному сервисному центру Ford или специалисту с опытом работы с автомобилями данной марки.

Заключение

Ошибка B1318 на машинах Ford может быть вызвана различными причинами, связанными с неисправностями в системе электронного управления автомобилем. Для устранения ошибки следует провести проверку соединений и проводов, а также проверить работу датчиков и актуаторов, связанных с B1318. При необходимости, требуется замена или ремонт компонентов, а также обновление программного обеспечения или сброс настроек. Если у вас возникла ошибка B1318, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Ford для диагностики и устранения проблемы.

Выкладываю логи программы ForScan:

===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

— Possible Causes ———

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END OBDII DTC P0112-C===

===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0321-C===

===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Номер TSB

69/2003

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0340-C===

===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

===END HEC DTC Нет===

===PCM DTC P0112===
Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

— Possible Causes ———

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END PCM DTC P0112===

===PCM DTC P0321===
Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0321===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Неправильное соединение

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Номер TSB

69/2003

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P1246===
Код: P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

===END PCM DTC P1246===

===RCM DTC B1933===
Код: B1933 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1933===

===RCM DTC B1877===
Код: B1877 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1877===

===RCM DTC B2233===
Код: B2233 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2233===

===RCM DTC B1881===
Код: B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1881===

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Проверьте предохранители.

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END RCM DTC B1318===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки водителя

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1932===

===RCM DTC B2232===
Код: B2232 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2232===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM DTC B1428===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

Код B1318 FORD — Низкое напряжение аккумулятора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна батарея
  • Ослаблен или отсутствует ремень привода генератора
  • Неисправный генератор переменного тока
  • Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
  • Плохое электрическое соединение цепи генератора переменного тока
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код b1318 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код b1318 ford tech notes

Согласно заводскому сервисному мануалу Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, какой модуль сгенерировал код.B1317Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема антиблокировочной тормозной системыГенеральный электронный модуль (GEM): Высокое напряжение батареиB1318Модуль автоматического управления ездой (ARC): Управление подвеской (автоматическое — электронный уровень)Общий электронный модуль (GEM): Напряжение батареи низкое

Сколько стоит диагностика кода b1318 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1318 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1318 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1318 ford?

При работающем двигателе система зарядки подает напряжение на аккумулятор и электрическую систему автомобиля через кабель B+ аккумулятора. Напряжение, подаваемое на электрическую систему автомобиля, используется для работы различных систем и модулей автомобиля. Многие модули контролируют это напряжение, и если оно поднимается выше или ниже их калиброванных заданных значений, устанавливается диагностический код неисправности (DTC)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1315 ford fusion
  • Ошибка b1312 уаз патриот
  • Ошибка b130f 5a
  • Ошибка b130c ситроен
  • Ошибка b1309 на экскаваторе jcb