Ошибка b1287 форд фокус

karzub

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 23:10

Ошибка B1287

Появилась и не стирается ошибка B1287 Короткое замыкание на «массу» электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора. Подскажите, где искать этот электродвигатель?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Silver_Age

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Ошибка B1287

Сообщение

Silver_Age »

kroligoff писал(а):В данном случае B1287 означает что нет подсветки, в будущем улучшем описание ошибок

подсветки чего?


Аватара пользователя

kroligoff

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: Ошибка B1287

Сообщение

kroligoff »

Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие


Silver_Age

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Ошибка B1287

Сообщение

Silver_Age »

kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие

какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((


Аватара пользователя

O1leg

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:11
Откуда: Воронеж/Россошь/Нововоронеж

Re: Ошибка B1287

Сообщение

O1leg »

Silver_Age писал(а):

kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, … нужно в директе BCM отключить ее наличие

какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((

Тоже хотелось бы узнать.



PRP

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 19:20

Re: Ошибка B1287

Сообщение

PRP »

У меня такая же проблема с фокусом 3 дорестайл после установки синк 3. Ставлю любое значение параметра 226, но ошибка не исчезает.


Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Все с виду целое

Всем привет. Появилась проблема. Пропал ближний свет. Сначала сгорела правая лампочка, ездил с с левым ближним, лень было менять. Потом, через месяц, сгорела левая. Поставил новые лампочки и нифига. Сгонял на СТО. Там прозвонили всю косу и сказали, что, вероятно, проблема с блоком BCM. Хотя блок без видимых повреждений, ни окислов, ничего не видно. Куда копать и что пробовать? Ошибки скидывал, но они появляются сразу. Скидывал через Forscan
===BCMii DTC B112C:00-28===
Код: B112C — Датчик движения в салоне

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1C84:13-6C===
Код: B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B109B:15-2F===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1099:15-68===
Код: B1099 — Правый габаритный фонарь

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B112D:15-6C===
Код: B112D — LED обогрева заднего окна

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1287:15-6C===
Код: B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1D13:11-28===
Код: B1D13 — Электрическая цепь внутренних фонарей A

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC C111B:15-68===
Код: C111B — Левая стоп-фара

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC C111A:15-68===
Код: C111A — Лампа правого стоп-сигнала

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1A79:13-6C===
Код: B1A79 — Задний противотуманный фонарь

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1D00:15-68===
Код: B1D00 — Левая фара ближнего света

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1D00:11-6C===
Код: B1D00 — Левая фара ближнего света

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1D01:15-6C===
Код: B1D01 — Правая фара ближнего света

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1D01:11-6C===
Код: B1D01 — Правая фара ближнего света

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B10EA:14-6C===
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B10A5:13-6C===
Код: B10A5 — Сирена сигнализации

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC U2010:15-68===
Код: U2010 — Подсветка переключателя

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1115:15-68===
Код: B1115 — Управление верхним стоп-сигналом, неправильный текущий расход, подозревается установка неправильных ламп

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B10C0:15-2C===
Код: B10C0 — Подача питания к топливному насосу

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC U1000:00-6C===
Код: U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC U3000:49-6C===
Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

Описание B1287 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Левый контур воздухозаборника потенциометра серводвигателя замкнут на массу 

На английском языке:

Servo Motor Potentiometer Airintake Left Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки B1287
Канальный датчик предназначен для измерения температуры HAVC. Он используется в качестве обратной связи для ЭБУ кондиционера, необходимой для обеспечения быстрого и точного управления температурой. Если напряжение сигнала канального датчика (вентиляция) оказывается выше 4,9 В в течение 0,3 с, в ЭБУ кондиционера регистрируется код неисправности B1287.

Возможная причина ошибки B1287
Плохой контакт в жгуте проводки
Разрыв в сигнальной цепи
КЗ на АКБ в цепи сигнала
Неисправность канального датчика
Неисправность ЭБУ кондиционера

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

karzub

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 23:10

Ошибка B1287

Появилась и не стирается ошибка B1287 Короткое замыкание на «массу» электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора. Подскажите, где искать этот электродвигатель?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Silver_Age

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Ошибка B1287

Сообщение

Silver_Age » 11 авг 2017, 17:03

kroligoff писал(а):В данном случае B1287 означает что нет подсветки, в будущем улучшем описание ошибок

подсветки чего?


Аватара пользователя

kroligoff

Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: Ошибка B1287

Сообщение

kroligoff » 12 авг 2017, 05:44

Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие


Silver_Age

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54

Re: Ошибка B1287

Сообщение

Silver_Age » 13 авг 2017, 12:41

kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие

какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((


Аватара пользователя

O1leg

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:11
Откуда: Воронеж/Россошь/Нововоронеж

Re: Ошибка B1287

Сообщение

O1leg » 07 дек 2017, 11:16

Silver_Age писал(а):

kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, … нужно в директе BCM отключить ее наличие

какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((

Тоже хотелось бы узнать.



Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Код ошибки С1287  (Прочитано 859 раз)

С1287 -неисправность в цепи реле запрета включения лампы тормоза   —   Это форскан сказал дословно.  Лампа .скользкая дорога .горит постоянно. АВС -не горит . При этом авс срабатывает и передний мост подхватывает . На льду пару раз крутануло .что и тему создать подтолкнуло. Неисправность в цепи переключателя усилия педали — опять форскан выдал. На главном тормозном и на трубках не нашёл датчика как на 3. Где он хочу начать с него. Про датчики ступиц не подсказывать -АВС не горит.    2007 г 4.6  Калибровал.

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 17:13 от александр577 »


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


В том то и дело. что статья. Бабушка на двое сказала . То есть. как бы датчик. но причины не правильной его работы в другом . Завтра или в другой день доберусь до четвёрки (сам на тройке езжу) и начну скорее с датчика на ваккуме . Схему распечатаю . больше для знакомого электрика. А может кто подскажет готовое решение.


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…


александр577, возьмите Forscan Windows и посмотрите показания собственно датчика положения рулевого колеса. Он там несколько странно все считает. Давно смотрел, но не факт, что он дает «0» в нейтральном положении. Что-то меня в нем удивляло. Сам датчик — две оптопары на неподвижной части рулевой колонки и прорези на цилиндрах, установленных в блоке «clock spring», улитке с плоским шлейфом.
Если будете снимать улитку — почитайте, как ее потом не порвать. В двух словах — перед установкой на место шлейф должен находиться в середине намотки и зафиксирован съемным штифтом. (удаляется после установки)


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ноутбук уже поставил заряжать.но машину завтра ещё и выловить надо .а что касается всех рекомендаций- обязательно сделаю .Но я вот думаю . что руль как следствие того. что не может откалиброваться. Ведь не зря форскан .говорит хоть и коряво .о проблемах усилителя тормоза.

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 19:58 от александр577 »


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…


александр577, Форскан тоже люди писали, имеют право на ошибку :D
В Вашем случае таки посмотрите сигналы с датчика угла поворота руля. Если их нет, начинайте с проводов и разъемов. Оптопара из строя — очень маловероятно.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Спасибо . как отловлю авто. так отпишусь о проделаном.


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


C1287- Booster Pedal Force Switch Circuit Failure
Неисправность цепи переключателя усилия педали тормоза.
Переключатель находится на вакуумном усилителе тормозов. Дерзайте.


Записан


Да, действительно. Интернет рулит :-[


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Александр, интернет зло и нахрен не нужен если у тебя под рукой есть сервис мануал 😏


Записан


Да. настроил я себя на танец с бубном. видно зашугал проблему . контакт на самом датчике почистили  (датчик на вакуме внизу ближе к крылу. На 3 всё по другому и этой ошибки просто нет)  и жизнь наладилась. во первых лампочка потухла скользкая дорога и главное. передок стал подключаться без удара не заметно.  И всё же  интернет помогает . Всем спасибо и форскану тоже .

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2022, 21:44 от александр577 »


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…


ASV, ,  Сергей,, согласен. С Днём СА   ВМФ!


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

avatar

цитата:

Здравствуйте, друзья.
Постигло и меня сегодня несчастье.

Здравствуйте, дорогие друзья.
Побывал я сегодня в нашем местном сервисе в Минске.
Как и следовало ожидать: если уж ситуация добивает — то обязательно до конца. Так как с неработающим стеклоочистителем ездить запрещается, то автомобилем я не пользовался с пятницы. А сегодня с утра… вдруг всё заработало! Я, честно говоря, расстроился ещё больше, так как предпочёл бы сразу знать причину неисправности. А тут получается плавающий эффект, что в 90% связано с электроникой. Но всё равно поехал к дилеру. Показал им этот ролик, рассказал предысторию, они забрали машину. По итогу:
1. Сказали, что с механической точки зрения всё в порядке, только чуть ниже переставили левый поводок в горизонталь — говорят высоковато стоял.
2. Прочитали ошибки:
— B1D38 — электрическая цепь подключения электродвигателя переднего очистителя;
— B1D01 — правая фара ближнего света (менял лампу);
— B1D00 — левая фара ближнего света (менял лампу);
— B1B71 — датчик температуры испарителя;
— B1A85 — электрическая цепь датчика наружного освещения;
B1287 — подсветка переключателя централизованного запирания;
— B10FF — управление зажиганием.
Все ошибки со статусом №28 — «Неисправность определялась ранее, в настоящий момент отсутствует».
Сказали, что ничего страшного, клемму с аккумулятора снимал — значит так правильно (если вы видите что-то странное, ткните, пожалуйста).
3. Сделали калибровку WMM.
В общем, сказали — если повториться, то приезжать и смотреть цепь и сам мотор в сборе левый.
Я, конечно, к ним по всей вероятности не поеду, т.к. смысла тратить немалые деньги нету. К тому же (что просто чудесно) отписался наш одноклубник с аналогичными симптомами. Он попросту заменил двигатель левого стеклоочистителя в сборе и это ему помогло навсегда. На всякий пожарный заеду на разборку, посмотрю, много ли у нас на разборках этих деталек…
Большое спасибо за помощь!

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

avatar

Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.

Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?

avatar

Коллеги, ошибки, которые имеют сейчас при принудительном проживи саржевого фильтра, который опять же не проходит.

avatar

ребят висят ошибки на авто после ДТП не заводится. Может кто сбросить цоколевку со схемой фокуса 3 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) 2013 года. Ошибки из блока BCM остальные не выходят на связь. Думаю перебита проводка.
P0460 Определение: Электрическая цепь датчика уровня топлива A
U3008 Определение: Заземление A модуля управления
B1287 Определение: Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора
B1115 Определение: Короткое замыкание на «массу» электрической цепи сигнала задней системы помощи при парковке
B1D00 Определение: Электрическая цепь левой фары ближнего света
B1D07 Определение: Электрическая цепь указателя правого поворота
B1D01 Определение: Электрическая цепь правой фары ближнего света
B10E5 Определение: Сигнал активизации %%h(PCM)
B10AF Определение: Реле вентилятора обдува
B10C0 Определение: Подача питания к топливному насосу
B1C55 Определение: Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала
B10FF Определение: Управление зажиганием
U0100 Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A
U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

avatar

HannibaI

17 мая 2015

1

Пришел долгожданный девайс. Достаточно быстро, за 1 неделю от момента отгрузки производителем.
Witson W2-A7018 на платформе KGL (HuiFei), Ford Focus 3 (2011 год).

Но установка вызвала больше разочарований, чем радости.

Сначала плюсы.
Само устройство добротное. Работает быстро. По самому киткату вопросов нет. Приложения качаются, GPS работает. Радио/CD/блютуз все работает. Окейгугл как обычно — просто супер. Подключить аппарат труда не составило.
В общем и целом, рад был как дитё конфетке.

Из минусов, по итогам 6-ти часового садомазо.
В процессе установки выявились следующие закономерности.

1) После выключения двигателя ПРИ ЗАПУЩЕННОЙ магнитоле происходит следующее: начинает мигать аварийка (причем выключить ее кнопкой удается раза с 5-го), а также машина не ставится на сигнализацию ни с брелка ни ключом. Никак, вообще.

2) После выключения двигателя ПОСЛЕ принудительного ВЫКЛЮЧЕНИЯ магнитолы: аварийка не мигает, машина ставится на сигнализацию.

3) Центральный замок с кнопки работает очень странно. Ставится на ЦЗ только после 2-3 нажатий на кнопку. Снимается аналогично (2-3 нажатия). Лампочка постановки на ЦЗ не работает (все время горит). Изучение платы выявило полный идиотизм в схеме (или я чего-то не понимаю). На оригинальной плате (РП32) все четко, от автомобиля идет шлейф управления центральным замком и аварийкой. Там все просто, включение ЦЗ — конкретные пины, лампочка запирания ЦЗ — тоже конкретные пины (через транзисторы для понижения напряжения для светодиода). У китайца же все хитро-мудро. Включение лампочки запирания ЦЗ управляется через транзистор, причем управляющий сигнал подает почему-то нулевое напряжение на резистор светодиода. Такое ощущение что либо косяк либо сборки либо косячная сама схема платы. Я дилетант, не могу разобраться, зачем надо было выдумывать такую паутину, когда можно все сделать напрямую, как на родной магнитоле.

4) Запуск двигателя в любом случае (п.1 или п.2 — неважно) сопровождается следующим. При включении зажигания появляется надпись «NORMAL MODE», после чего, чтобы завести двигло надо делать следующее:
а — сначала покрутить двигатель (он не заведется даже если крутить его МИНУТУ),
б — выключить зажигание,
в — завести двигатель (после 10-15 секундного кручения стартером),
г — подождать секунд 20, двигатель поработает-поработает и потом все-равно заглохнет,
д — опять выключить зажигание и завести повторно (на этот раз с полпинка),
е — можно ехать.
Чтобы я ни делал, при установленной в машину магнитоле двигатель заводится ТОЛЬКО по таком алгоритму. Пробовал около 30 раз (без прикрас).

5) Первый раз, самый первый раз, когда я выключил свежеустановленную магнитолу и пробовал завести автомобиль (чтобы посмотреть как все запустится), при запуске двигателя на экран панели приборов мне вывело сообщение «CRASH MODE», со всеми последующими прелестями (см. п.1 и п.2).

6) Анализ ошибок в БК автомобиля выявил целый букет прелестей в виде короткого замыкания в цепи управления кнопками центрального замка.

7) Не запечатлел в логах, но несколько раз в модуле «панели приборов» была ошибка со смыслом «не вижу магнитолу, походу ее украли, ахтунг!, так дальше ездить нельзя!»

8) И напоследок, был вообще непонятный для меня сюрприз. Когда я вообще все установил, утрамбовал, защелкнул клипсы и решил покататься с моим новым чудом… чудо отказалось включаться! Рестарт не помогал.

posted image

Учитывая, что к этому моменту я уже потратил на него почти 9 часов, я решил плюнуть на этого зачухонца и ехать по своим делам.
На середине пути думаю «дай ткну пальцем в кнопку POWER». Тыкаю… и что вы думаете? Чудо включается как ни в чем ни бывало! И работает как прежде, со всеми своими косяками (см. п.1 — п.7). После п.8 все предыдущие косяки мне показались мелкими и родными, лишь бы не пришлось еще прошивку ковырять. Но природа данного казуса меня ОЧЕНЬ напрягает. Ибо ВООБЩЕ не допер, почему это произошло, и стоит ли ожидать этого снова?

Вот такой отчетец по первому дню эксплуатации аппарата.
Честно говоря, что делать дальше — мыслей нет. Завтра буду катать простыню вопросов к Бобу.

P.S. Китайцы как обычно обманули. Шум (фон) при проигрывании музыки с флешки/SD-карты/блютуза — есть, и никуда походу не планировал деваться.
romualdo_f — ты противный скептик, но ты был прав.

Готовлю требования по возмещению ущерба к Bob Cui и одновременно план по распространению развернутого отзыва с косяками аппаратов фирмы WITSON на FF3.

avatar

x13

17 апреля 2015

Помогите советом — что-то не так пошло

Заменил в рп32 экран на рп7 FCDIM BM5T-18B955-CG прошитый в софт AM5T-14D358-CK . ( не мной, поэтому версия кривой прошивки возможна, хотя экран работает корректно кроме как время забывал )
после установки и подключения экран заработал, USB работает. голова осталась старая.
первое что удивило — посидев в машине с выключенным зажиганием магнитола отрубилась минуты через 3-5 сама и кнопкой включения не захотела включаться. с зажиганием все ок, протестировав варианты общения заметил что стрелки панели приборов при отключении уходят ниже нулевого положения , если нажимать включение магнитолы то они могут приподниматься в ноль , получилось даже магнитолу с какого-то нажатия включить, но четкой закономерности не понял. магнитола все также отрубается через несколько минут в покое.
а также ( ну это просто привлекло внимание и я стал все замечать — как раньше было не обращал внимания ) при постановке на охрану стал взмаргивать на панели приборов значек информации ( красный I в квадратике ) — ошибок в борткомпьютере нет. и заметил что светится индикатор на панели магнитолы — заблокированны замки ( желтый) , через какое-то время желтый гаснет, а [i] взмаргивает постоянно. вроде индикации иммо ранее не замечал и на других фф3 глянул нет.
отключил панель магнитолы ( разъем ) от головы — не поменялось ничего.
посмотрел ошибки через ODB:

идеи кто виноват и что предпринять есть? стемнело, завтра верну старый экран, посмотрю что поменяется.

Но может я что-то не то зацепил ( вроде аккуратно, но все-же ) или конфликт прошивок экрана с головой или передней панелью которая старая рп32 осталась? в центральном конфиге же вроде для простой замены ничего править не надо?

Здравствуйте. сегодня проверил своё авто с помощью ЕЛМ327 и программы Форскан и вот что
выдало:
===DTC C1B00:87-28===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль датчика угла поворота===END DTC C1B00:87-28===
===DTC U0140:00-28===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль датчика угла поворота===END DTC U0140:00-28===
===DTC U0140:00-68===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC
U0140:00-68===
===DTC U0140:00-08===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления===END DTC U0140:00-08===
===DTC U023A:00-6C===
Код: U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U023A:00-6C===
===DTC B1287:15-68===
Код: B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1287:15-68===
===DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===
===DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===
===DTC B1A79:13-68===
Код: B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1A79:13-68===
===DTC B1D00:15-68===
Код: B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D00:15-68===
===DTC B1D00:11-68===
Код: B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D00:11-68===
Пробовал сбрасывать ошибки, но они опять появляются. Что делать и что это ошибки?

Здравствуйте. сегодня проверил своё авто с помощью ЕЛМ327 и программы Форскан и вот что выдало:
===DTC C1B00:87-28===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота===END DTC C1B00:87-28===

===DTC U0140:00-28===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота===END DTC U0140:00-28===

===DTC U0140:00-68===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0140:00-68===

===DTC U0140:00-08===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления===END DTC U0140:00-08===

===DTC U023A:00-6C===
Код: U023A — Потеря связи с модулем обработки изображений A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U023A:00-6C===

===DTC B1287:15-68===
Код: B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1287:15-68===

===DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===

===DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===

===DTC B1A79:13-68===
Код: B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1A79:13-68===

===DTC B1D00:15-68===
Код: B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D00:15-68===

===DTC B1D00:11-68===
Код: B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D00:11-68===

Пробовал сбрасывать ошибки, но они опять появляются. Что делать и что это ошибки?

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

4

Коды неисправностей Ford Motor Company (Body B1001…B2606)

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1305 киа сид
  • Ошибка b1300 форд фокус
  • Ошибка b1300 toyota 1uz fe
  • Ошибка b1300 13 пежо 508
  • Ошибка b1137 ниссан кашкай