Ошибка b1261 ff mazda cx 7

0.14 В при дневном свете

Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное — кз нет.  Главное — провод между  «В» датчика и  «S» разъем климата не должен замыкать на массу.

это же не излучающий датчик

А это :

attachicon.gifSS.png

а как работают солнечные батареи ?

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта

нет

да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.

с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить? smile.png

излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон… такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы…

а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение.

наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру…

ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него?

а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала


Изменено пользователем igoryok

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Проблема заключалась в том, что при включенном кондее в ноги дул горячий воздух. Я уже думал что пора заправлять фреон, но при подключении компа вылетела эта ошибка и я решил начать с замены датчика «солнечной нагрузки» ибо он отвечает за работу климата и кондея. Собственно датчик находится на торпеде под стеклом слева и похож на обычную пластиковую заглушку, из-за большого угла наклона стела в этом месте его довольно сложно-но можно оттуда выковарить плоской отверткой (чтобы не упустить фишку с проводами после отсоединения датчика просовываем между ними отвертку). Далее берем тестер и замеряем на нем напряжение под 60 ватной лампой (инструкция на фото), если ему хана как в моем случае то просто меняем на новый. Далее подключаю комп, но ошибка весит и не сбрасывается… В итоге путем долгих манипуляций: вкл/выкл зажигание, вкл/выкл, кандей и паралельно пытаясь сбросить ошибку она все же исчезла и в ноги подул холод!
Номер датчика GJ6E-61-751B

Запчасти на фото: GJ6E61751B. Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Запчасти на фото: GJ6E61751B

Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7

0.14 В при дневном свете

Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное — кз нет.  Главное — провод между  «В» датчика и  «S» разъем климата не должен замыкать на массу.

это же не излучающий датчик

А это :

attachicon.gifSS.png

а как работают солнечные батареи ?

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта

нет

да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.

с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить? smile.png

излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон… такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы…

а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение.

наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру…

ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него?

а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала


Изменено 20 Мая 2016 пользователем igoryok

carlus wrote:
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).

In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm {3.9 in} directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.

But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module :cry:

can develop this test?

In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).

So, right sequence in your case is (if you use FORScan):

1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.

If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.

Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.

carlus wrote:
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:

STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen

This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.

ChipTuner Forum
master71 29.05.2012 13:26

Здравствуйте.
Заглохла Мазда. Заводится легко, но сразу глохнет. Пока ничего не понял.
из ошибок:
B1261 Fuel Flap / Door Release
B1322 Auxiliary Heater Switch.
B1330 DC/AC inverter Module.
B2982 Park Brake Switch Input Circuit Open.
Ошибки текущие, кроме В1261, и та появляется сразу, после того как сотрешь.
B1261 открытие заслонки Выпуска Топлива, наверно так? и где это?
B1322 Вспомогательный Ключ Нагревателя, что это?
B1330 Что за постоянный переменный инвертер модуль?
B2982 Ключ Тормоза Открывать Входной Цепи Парка?
Перевод вообще корявый, и как перевести пока не знаю.
Предохранители целые. Двигатель бензиновый, турбированный.


Разницу между кодами P0000 и B0000 понимаете?

master71 29.05.2012 14:06

Конечно понимаю, поэтому и запарился. BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?
А как же система PATS?



Сообщение от master71
(Сообщение 966231)

BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?


BCM не при делах. В зависимости от комплектации иммо с PCM дружит либо панель приборов, либо блок бесключевого доступа. В любом случае при проблемах с иммо будет код в моторном P1260 и коды в IC или KCM.
Все расшифровки кодов из первого сообщения не имеют ничего общего с действительностью.

master71 29.05.2012 15:41

Коробка передач ESITronic, В РСМ ошибок нет.
Есть две ошибки которые повторяются в нескольких блоках, Это:
B1261 Fuel Flap / Door Release. и B1322 Auxiliary Heater Switch. Они не стираются.
Что к чему не пойму совсем.


DTC B1261 Solar radiation sensor system. Датчик солнечного освещения не получает достаточно света в ремзоне.

DTC B1322 Drive door ajar circuit short to ground. Замыкание на массу между BCM и концевиком водительской двери.


Может сига с запуском там парит.



Сообщение от master71
(Сообщение 966231)

Конечно понимаю, поэтому и запарился. BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?
А как же система PATS?


Система с RKE или обыкновенный ключ зажигания?


Проверь давление топлива перед ТНВД. Д.б. примерно от 2 до 4 бар



Сообщение от SerB
(Сообщение 966274)

Проверь давление топлива перед ТНВД. Д.б. примерно от 2 до 4 бар


Так она же вроде как бензиновая .. и ТНВД там нет Их вроде вообще дизельных нет на нашем рынке ..



Сообщение от MixaSTi
(Сообщение 966283)


Бензиновая с непосредственным впрыском. После ТНВД 150 бар.


Там мотор с непосредственным впрыском топлива и ТНВД там есть…. По поводу ПАТСа подумал — если стартер крутит — ПАТС ни причем.

master71 29.05.2012 17:11


Сообщение от skilful
(Сообщение 966271)

Система с RKE или обыкновенный ключ зажигания?


Обычный ключ.
Сигналка установленна, с обратной связью, но говорит что автозапуск на ней никогда не работал.
После установки вебасто моргала на шитке приборов надпись «kei» с этой надписью он больше года ездил. А тут заглохла и всё. Полез к предохранителям, нашол сгоревший, заменил, надпись кей потухла. Но машинка не работает всё равно.
Уже не знаю что смотреть, может действительно сигналка? Не понятно.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Mozart
(Сообщение 966288)


Да есть. перед ТНВД 4 кг.Добавлено через 9 минут

Сейчас буду заталкивать в бокс, чтоб провериь что пропадает, искра, или впрыск.

Добавлено через 2 часа 28 минут

Искра не пропадает, катализатор откручен, машинка заводится и тут же глохнет.
Была подобная ситуация на SsangYong Musso, но там и ошибка была,»нет времени горения»
РСМ не видел показания датчика фаз, после ремонта РСМ всё заработало.


Надо турбинку снять и посмотреть целостность вала. У нас была с таким симптомом-вал сломался и после запуска затыкал выпуск.

master71 30.05.2012 17:22

Вроде как разобрались, впускной вал стоит не правильно, на нем же ТНВД, Двигатель 5000км как после капиталки от диллера, ещё там же, была заменена турбина.
Турбину мы тоже меняли так как был сломан вал.
Почему сдвинулся впускной вал пока не разобрались, так как сегодня отключили свет, и не успели. Наверно звездочка впускного вала плохо прикрученна, или просто цепь перескочила, от нагрузки. Машинка заглохла при перегазовке.

master71 31.05.2012 18:24

Метки проверили, нормально они стояли.
Проблемма найдена, свечи NGK похоже в них проблемма, или заслонка клинила.
Работает машинка.
Всем спасибо.

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибка B1261 у автомобиля Mazda была обновлена 16:39. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1261

Комбинация В1261 появляется при коротком замыкании на «массу» на линии питания контроллера солнечного нагревания. Возможна неисправность в работе модуля электронной автоматической регулировки этого параметра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1261 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1261 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка b1261ff. как ее устронить?  (Прочитано 8158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какое то короткое замыкание датчика солнечного чего то там


Записан

02 Июля, 2012, 16:06:33

Ответ #1


Записан

02 Июля, 2012, 16:46:03

Ответ #2

И что это? скажи те где он находится, может разьем надо пошевелить, из за этой ошибки может кондер глючить?


Записан

02 Июля, 2012, 17:11:31

Ответ #3

Почитать слабо? Там ВСЁ написано! Да, это к климату и относится!


Записан

02 Июля, 2012, 18:17:32

Ответ #4

да не ругайся ты, ну плоховато у меня с английским. поясни пожалуйста что сделать пошагово)) спасибо)))


Записан

02 Июля, 2012, 20:52:42

Ответ #5

окей, но с мобилы никак, завтра только, напомнишь, ладно? ;)


Записан

03 Июля, 2012, 13:52:42

Ответ #6


Записан

03 Июля, 2012, 16:54:48

Ответ #7

Причины:
1) слишком мало света падает на датчик
2) сенсор солнца неисправен
3) разрыв или КЗ между блоком управления климата и датчиком солнца

дальше идёт пошаговая процедура диагностики и прозвонки цепи. Её переводить нет времени — всё понятно из картинок


Записан

03 Июля, 2012, 17:30:19

Ответ #8

Спасибо а где этот датчик находится? как до него добраться?


Записан

04 Июля, 2012, 01:40:38

Ответ #9

может ли из за неисправности этого датчика постоянно крутиться муфта кондера?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка b1261ff. как ее устронить?  (Прочитано 8678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какое то короткое замыкание датчика солнечного чего то там


Записан

02 Июля, 2012, 16:06:33

Ответ #1


Записан

02 Июля, 2012, 16:46:03

Ответ #2

И что это? скажи те где он находится, может разьем надо пошевелить, из за этой ошибки может кондер глючить?


Записан

02 Июля, 2012, 17:11:31

Ответ #3

Почитать слабо? Там ВСЁ написано! Да, это к климату и относится!


Записан

02 Июля, 2012, 18:17:32

Ответ #4

да не ругайся ты, ну плоховато у меня с английским. поясни пожалуйста что сделать пошагово)) спасибо)))


Записан

02 Июля, 2012, 20:52:42

Ответ #5

окей, но с мобилы никак, завтра только, напомнишь, ладно? ;)


Записан

03 Июля, 2012, 13:52:42

Ответ #6


Записан

03 Июля, 2012, 16:54:48

Ответ #7

Причины:
1) слишком мало света падает на датчик
2) сенсор солнца неисправен
3) разрыв или КЗ между блоком управления климата и датчиком солнца

дальше идёт пошаговая процедура диагностики и прозвонки цепи. Её переводить нет времени — всё понятно из картинок


Записан

03 Июля, 2012, 17:30:19

Ответ #8

Спасибо а где этот датчик находится? как до него добраться?


Записан

04 Июля, 2012, 01:40:38

Ответ #9

может ли из за неисправности этого датчика постоянно крутиться муфта кондера?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

carlus wrote:
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).

In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm {3.9 in} directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.

But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module :cry:

can develop this test?

In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).

So, right sequence in your case is (if you use FORScan):

1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.

If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.

Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.

carlus wrote:
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:

STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen

This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка b1261ff. как ее устронить?  (Прочитано 8949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какое то короткое замыкание датчика солнечного чего то там


Записан

02 Июля, 2012, 16:06:33

Ответ #1


Записан

02 Июля, 2012, 16:46:03

Ответ #2

И что это? скажи те где он находится, может разьем надо пошевелить, из за этой ошибки может кондер глючить?


Записан

02 Июля, 2012, 17:11:31

Ответ #3

Почитать слабо? Там ВСЁ написано! Да, это к климату и относится!


Записан

02 Июля, 2012, 18:17:32

Ответ #4

да не ругайся ты, ну плоховато у меня с английским. поясни пожалуйста что сделать пошагово)) спасибо)))


Записан

02 Июля, 2012, 20:52:42

Ответ #5

окей, но с мобилы никак, завтра только, напомнишь, ладно? ;)


Записан

03 Июля, 2012, 13:52:42

Ответ #6


Записан

03 Июля, 2012, 16:54:48

Ответ #7

Причины:
1) слишком мало света падает на датчик
2) сенсор солнца неисправен
3) разрыв или КЗ между блоком управления климата и датчиком солнца

дальше идёт пошаговая процедура диагностики и прозвонки цепи. Её переводить нет времени — всё понятно из картинок


Записан

03 Июля, 2012, 17:30:19

Ответ #8

Спасибо а где этот датчик находится? как до него добраться?


Записан

04 Июля, 2012, 01:40:38

Ответ #9

может ли из за неисправности этого датчика постоянно крутиться муфта кондера?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1261 MAZDA является кодом неисправности, который появляется при коротком замыкании в электрической цепи датчика температуры двигателя. Это означает, что система управления двигателем не может получить правильные данные о температуре двигателя, что может привести к неправильной работе двигателя и другим проблемам.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут проявляться при ошибке B1261 MAZDA, включают в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неисправность системы охлаждения двигателя.
  • Появление других кодов ошибок в системе управления двигателем.

Причины

Ошибка B1261 MAZDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение проводки датчика температуры двигателя.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку B1261 MAZDA, механик должен выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер к автомобилю и проверить наличие кода ошибки.
  • Проверить проводку датчика температуры двигателя на наличие повреждений или коротких замыканий.
  • Проверить датчик температуры двигателя на наличие неисправностей.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка B1261 MAZDA может привести к неправильной работе двигателя и другим проблемам, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, то это может привести к серьезным повреждениям двигателя и другим дорогостоящим ремонтам.

Как устранять

Для устранения ошибки B1261 MAZDA необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку датчика температуры двигателя и исправить любые повреждения или короткие замыкания.
  • Заменить датчик температуры двигателя, если он неисправен.
  • Заменить блок управления двигателем, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1261 MAZDA, включают в себя:

  • P0115: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя «А» цепь неисправна.
  • P0116: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя «А» сигнал вне допустимого диапазона.
  • P0117: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя «А» сигнал слишком низкий.
  • P0118: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя «А» сигнал слишком высокий.

carlus wrote:
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).

In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm {3.9 in} directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.

But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module :cry:

can develop this test?

In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).

So, right sequence in your case is (if you use FORScan):

1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.

If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.

Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.

carlus wrote:
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:

STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen

This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1352 мазда трибьют
  • Ошибка b1251 форд фокус
  • Ошибка b1352 линкольн навигатор
  • Ошибка b1249 toyota
  • Ошибка b1352 mazda tribute