Доброго Всем времени суток! Давненько ничего не писал, т.к. не было повода… точнее повод был, но хотелось сделать пост после получения данного очень нужного, на мой взгляд, устройства.
С помощью данного устройства, а также нехитрого алгоритма ниже, можно обучить Ваш Форд новым датчикам, или хорошо забытым старым, как и приключилось со мной!
1. Inflate all tires to pressure listed on tire placard
2. Turn ignition to OFF position and press and release brake pedal.
3. Cycle ignition from OFF to RUN position 3 times, ending in RUN position.
4. Press and release brake pedal.
5. Turn ignition to OFF position.
6. Cycle ignition from OFF to RUN position 3 times, ending in RUN position.
7. Horn will sound once and TPMS telltale will blink once train mode is initated. If equipped with message center, it will display TRAIN LF TIRE Place antennae of learn tool on sidewall of LF tire 180 degrees from valve stem to activate sensor. Horn will sound once sensor has been regonized, Repeat step for RF RR and LR tires.
8. After training LR tire the message center will display TRAINING MODE COMPLETE. If the vehicle is not equipped with the message center display, successful completion can be verified by turning the ignition to the OFF position and not hearing the horn sound. If the horn sounds, the training procedure must be repeated.
Теперь немного истории…
Ошибка датчиков давления появилась 15 апреля примерно в 7-30 утра на пробеге 13420 км. Комплект летней резины – ОРИГИНАЛ! Колеса в сборе с весны 2016 года, бортировались в АГАТ на Родионова. Колеса были подписаны и установлены согласно подписям. Замена колес с зимы на лето производилась 20 марта (зимний комплект отдельный на литье). Никаких ошибок в течении месяца эксплуатации не было, и вдруг на ровном месте загорелась лампа неисправности системы контроля давления в шинах.
Диагностика подручными средствами выявила:
===BdyCM DTC B124D:02-8A===
Код: B124D — Датчик давления в шине
Дополнительный признак неисправности:
— Общий сбой сигнала
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BdyCM DTC B124D:02-8A===
===BdyCM DTC B1182:00-8A===
Код: B1182 — Состояние мониторинга давления в шинах
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BdyCM DTC B1182:00-8A===
Все датчики просто испарились из системы одновременно! Скажу сразу, я не дождался получения устройства и съездил к ОД (Агат на Родионова), где мне бесплатно (по гарантии) все обучили! Огромное спасибо! Однако, имея возможность купить устройство в США без переплаты за доставку, я так и поступил
З.Ы. Нижегородцы с проблемными датчиками, буду Рад помочь по-возможности!
Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 13 420 км
BCM DTC Chart
DTC | Description | Action |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System: No Sub Type Information | GO to Pinpoint Test A |
B1182:55 | Tire Pressure Monitoring System: Not Configured |
|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | GO to Pinpoint Test E |
B1182:00
Normal Operations and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System (TPMS): No Sub Type Information | Set by the BCM in continuous memory when all 4 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by the BCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- RTM communication concern
- TPMS sensor(s)
- GWM
- BCM
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
NOTE: Make sure all aftermarket electronic equipment has been disconnected (if possible) and the customer has been questioned about the electronic equipment they may have been using in the vehicle when this concern was identified.
A1 CHECK FOR COMMUNICATION WITH THE GWM (GATEWAY MODULE A) , THE RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) AND THE BCM (BODY CONTROL MODULE) | ||||
Does the GWM, the RTM and the BCM all pass the Network Test?
|
||||
A2 CHECK FOR RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) | ||||
Are any Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present in the RTM?
|
||||
A3 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) | ||||
Does the TPMS_STATUS PID display SYSTEM FAULT?
|
||||
A4 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A5 REPEAT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) TRAINING | ||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A6 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||
Is the concern still present?
|
B124D:02
Normal Operation and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | Set by the BCM in continuous memory when 1, 2 or 3 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by theBCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- One or more TPMS sensors not trained
- TPMS sensor(s)
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for customer electronic devices, such as cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
B1 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) AND SENSOR IDENTIFIERS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Does the BCM TPMS_STATUS PID display SENSOR FAULT?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 ATTEMPT TO TRAIN THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSORS AGAIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Is the concern still present?
DTC Fault Trigger Conditions
Possible Sources
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
|
Изменено пользователем KillBill
Ошибка B124D машины Ford: причины и диагностика
Причина возникновения ошибки B124D у автомобилей Ford может быть различной. Одной из причин является неисправность датчика давления воздуха в пневматической системе. Этот датчик отвечает за контроль и поддержание правильного уровня давления воздуха в системе. Если датчик выходит из строя или показывает неверные данные, то возникает ошибка B124D.
Для диагностики данной ошибки необходимо использовать специализированное оборудование, так как она не всегда проявляет себя явно. С помощью диагностического сканера можно прочитать код ошибки B124D и проанализировать данные, которые получены от датчика давления воздуха.
Способы устранения ошибки B124D у автомобилей Ford
После того как ошибка B124D была обнаружена и проанализирована, необходимо приступить к ее устранению. В зависимости от причины возникновения ошибки, существуют разные способы ее исправления.
Если причиной ошибки является неисправность датчика давления воздуха, то необходимо заменить данный датчик на новый. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут замену датчика качественно и профессионально.
Также возможны другие причины возникновения ошибки B124D, например, неисправность электрических соединений или проблемы с программным обеспечением автомобиля. В таких случаях рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Ford, где специалисты проведут более глубокую диагностику и устранят ошибку с помощью специализированного оборудования и программного обеспечения.
Предотвращение ошибки B124D у автомобилей Ford
Чтобы предотвратить возникновение ошибки B124D у вашего автомобиля Ford, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание и проверять состояние всех систем и компонентов, включая пневматическую систему. Также необходимо следить за правильным уровнем давления воздуха в системе и при необходимости производить его подкачку или замену.
Если вы заметили какие-либо неисправности или ошибки в работе автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, чтобы профессионально и в срок устранить проблему и предотвратить ее дальнейшее развитие.
Таким образом, ошибка B124D у машин Ford может возникать по разным причинам, в том числе из-за неисправности датчика давления воздуха. Для ее устранения необходимо провести диагностику и произвести замену датчика или устранить другую причину ошибки. Регулярное техническое обслуживание и внимательное отношение к состоянию автомобиля помогут предотвратить возникновение ошибки B124D.
В общем я понял так:
что надо заново обучить блок TPM наличию датчиков давления.
Для этого надо:
1.Поверните выключатель зажигания в положение off,
2.затем нажмите и отпустите педаль тормоза.
3.Поверните замок зажигания из положение off в положение Run 3 раза, закончив в положении «Run».
4.Нажмите и отпустите педаль тормоза.
5.Поверните выключатель зажигания в положение off.
6.Поверните переключатель зажигания из положение off в положение Run 3 раза, закончив в положении «Run».
Рог будет звучать один раз и индикатор СКДШ будет мигать в случае, если режим тренировки были успешно внесены.
На приборке появится сообщение, о переходе к обучению датчиков.
Примечание: это может занять до 6 секунд, чтобы активировать датчик давления в шинах.
Для активации контроля давления в шинах должен быть инструмент чем нажать на клапан соска в шине.
7.Нажмите и отпустите кнопку теста на приборной панели, для активации контроля давления в шинах.
Рог будет кратко звук, чтобы указать, что датчик давления в шинах была признана ВСМ .
В течение 2 минут звучания клаксона, нажмите на клапан соска на 6 сек.
Примечание: не ждать более 2 минут между обучением каждого датчика, иначе придётся всю процедуру повторить.
Повторите шаг 7 для каждой шины
Процедура будет завершена после обучения последнего датчика и об этом будет сообщение на дисплее.
И вот не совсем понятно с моментом нажатия клапана соска.
Может кто поточнее перенвести этот фрагмент?
:The horn will sound once and the TPMS indicator will flash if the training mode has been entered successfully. If equipped, the message center will display TRAIN LF TIRE.
NOTE: It may take up to 6 seconds to activate a tire pressure sensor. During this time, the Tire Pressure Monitor Activation Tool must remain in place at the valve stem.
Place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the LF tire sidewall at the valve stem. Press and release the test button on the Tire Pressure Monitor Activation Tool. The horn will sound briefly to indicate that the tire pressure sensor has been recognized by the BCM .
Within 2 minutes of the horn sounding, place the Tire Pressure Monitor Activation Tool on the RF tire sidewall at the valve stem and press and release the test button to train the RF tire pressure sensor.
NOTE: Do not wait more than 2 minutes between training each sensor or the BCM will time out and the entire procedure must be repeated.
Repeat Step 7 for the RR and LR tires.
The procedure is completed after the last tire has been trained. When the training procedure is complete, the message center (if equipped) will display TIRE TRAINING COMPLETE.
Изменено пользователем sovg
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик давления в шинах
- Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
- Жгут проводов модуля управления кузовом (BCM) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления кузовом (BCM).
Как исправить код b124d ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b124d ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B124D Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b124d ford?
- Горит предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS).
Что означает код b124d ford?
Модуль управления кузовом (BCM) контролирует работу датчика давления в шинах. Код OBDII устанавливается BCM в постоянной памяти, когда 1, 2 или 3 датчика давления в шинах неисправны или не отвечают, или когда данные не поступают в BCM