Ошибка b1236 honda


DTC B1236 или DTC индикатор D и A/C ON:

Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны пассажира

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выводится код DTC B1236 или D и A/C ON?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность; проверьте контакты и крепления клемм в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).


Электродвигатель управления смесителем воздуха исправен?

  1. Отсоедините колодку 7Р разъема электродвигателя управления смесителем со стороны пассажира.

  1. Отсоедините разъемы А (28P) и В (12Р) блока управления обогревателем.

  1. Проверьте неразрывность цепи между разъемами А (28P), В (12Р) блока управления обогревателем и 7Р разъемом электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира.

    28P:

    7P:

    № 13

    № 3

    № 10

    № 5

    № 12

    № 7


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте контакты и крепления клемм разъема А (28Р), В (12Р) блока управления обогревателем и 7Р разъема электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между блоком управления обогревателем и электродвигателем управления смесителем воздуха со стороны пассажира.■

Расшифровка ошибки B1236 у Honda: Обрыв в цепи электродвигателя управления смешиванием воздуха в пассажирах

Марка:

Honda

Код:

B1236

Определение:

Обрыв в цепи электродвигателя управления смешиванием воздуха в пассажирах

Описание:

Плохая связь между электродвигателем управления смешиванием воздуха пассажира и блоком климат-контроля (состояние «открыто»).

Причина:

  • Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
  • Ослабленные провода или плохое соединение на двигателе управления смешиванием воздуха пассажира.
  • «Разрыв» в провода между блоком климат-контроля и электродвигателем управления смешиванием воздуха пассажира.
  • Неисправный электродвигатель управления смешиванием воздуха пассажира
  • Неисправный блок управления микроклиматом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1236 from Honda: Open in the Passenger’s Air Mix Control Motor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1236

Definition:

Open in the Passenger’s Air Mix Control Motor Circuit

Description:

Poor communication between the Passenger’s Air Mix Control Motor and the Climate Control Unit («Open») condition.

Cause:

  • Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
  • Loose wires or poor connections on the Passenger’s Air Mix Control Motor
  • «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Passenger’s Air Mix Control Motor
  • Faulty Passenger’s Air Mix Control Motor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

DTC Troubleshooting: P0456

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0456

SystemDescription-button EVAP System Description

DTC P0456: EVAP System Very Small Leak Detected

The fuel system is designed to allow specified maximum vacuum and pressure conditions. Do not deviate from the vacuum and pressure tests as indicated in these procedures. Excessive pressure/vacuum would damage the EVAP components or cause eventual fuel tank failure.

NOTE:

Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.

Fresh fuel has a higher volatility that will create greater pressure/vacuum. The best condition for testing is less than a full tank of fresh fuel. If possible, to assist in leak detection, add 1 gallon of fresh fuel to the tank (as long as it will not fill the tank), just before starting these procedures.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0456 EVAP System Very Small Leak Detected

     

1.

Fuel fill cap installation check:

Fuel fill cap installation check

?1.

Check the fuel fill cap (the cap must say TIGHTEN TO CLICK). It should turn 1/4 turn after it’s tight, then it clicks.

Is the correct fuel fill cap installed and properly tightened?

YES

Go to step 2.

NO

Replace the fuel fill cap or tighten the cap, then do the repair verification.

2.

Fuel fill cap seal and fuel fill pipe mating surface check:

Fuel fill cap seal and fuel fill pipe mating surface check

?1.

Check the fuel fill cap seal (A) and the fuel fill pipe mating surface (B). Verify that the fuel fill cap tether cord (C) is not caught under the cap.

Is the fuel fill cap seal missing or damaged, is the fuel fill pipe damaged, or is the tether cord caught under the cap?

YES

Replace the fuel fill cap or the fuel fill pipe, then do the repair verification.

NO

The fuel fill cap and the fuel fill pipe are OK. Go to step 3.

3.

Fuel tank vapor recirculation tube visual check:

Fuel tank vapor recirculation tube visual check

?1.

Turn the ignition switch to LOCK (0), or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Check for a poor connection or damage at the fuel tank vapor recirculation tube.

Is the tube OK?

YES

The tube is OK. Go to step 4.

NO

Replace the fuel tank vapor recirculation tube, or replace the fuel tank if needed, then do the repair verification.

4.

EVAP canister purge valve leak check:

EVAP canister purge valve leak check

?1.

Disconnect the vacuum hose (purge line) (A) from the EVAP canister purge valve (B) in the engine compartment, then connect a T-fitting (C), vacuum gauge, and a vacuum pump/gauge, 0-30 inHg, to the vacuum hose as shwon.

?2.

Slowly apply about 2 kPa (0.6 inHg, 15 mmHg) of vacuum to the hose.

Does it hold a vacuum for 1 minute?

YES

Leak is not detected at the EVAP canister purge valve. Go to step 5.

NO

Check for a poor connection or damaged EVAP canister purge line between the EVAP canister purge valve and the intake manifold. If the hose is OK, replace the EVAP canister purge valve, then do the repair verification.

5.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Select the EVAP TEST in the INSPECTION MENU, and do the FUNCTION TEST with the HDS.

Is the result OK?

YES

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the FTP sensor, the EVAP canister purge valve, the EVAP canister vent shut valve, and the PCM. If the vehicle returns with the same DTC, continue with step 6.?

NO

The failure is duplicated. Go to step 6.

6.

Determine possible failure area (EVAP canister vent shut valve, others):

Determine possible failure area (EVAP canister vent shut valve, others)

?1.

Turn the ignition switch to LOCK (0), or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Disconnect the fuel tank vapor recirculation hose (A) and the EVAP canister (B), and plug the EVAP canister port (C).

?3.

Remove the T-fitting and the vacuum gauge, and connect the vacuum pump/gauge to the vacuum hose (A) as shown.

?4.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?5.

Select EVAP TEST in the INSPECTION MENU, then select the EVAP CVS ON in the SINGLE SOLENOID with the HDS.

?6.

Apply vacuum to the hose until the FTP reads 1.90 V (-0.59 inHg, -15.1 mmHg).

NOTE: Be careful not to exceed the vacuum. If you do, the FTP sensor can be damaged.

Signal

Current conditions

Values

Unit

FTP SENSOR

   

?7.

Check the parameter(s) below with the HDS for 1 minute.

Signal

Current conditions

Values

Unit

FTP SENSOR

   

Does the voltage increase more than 0.2 V (0.1 inHg, 2.5 mmHg)?

YES

Go to step 7.

NO

Go to step 9.

7.

EVAP canister vent shut valve operation check:

EVAP canister vent shut valve operation check

?1.

Select the EVAP TEST in the INSPECTION MENU, then select the EVAP CVS OFF in the SINGLE SOLENOID with the HDS.

?2.

Disconnect the fresh air hose (A) from the EVAP canister (B), and plug the EVAP canister vent shut valve port (C).

?3.

Apply vacuum to the hose until the FTP reads 1.90 V (-0.59 inHg, -15.1 mmHg).

NOTE: Be careful not to exceed the vacuum. If you do, the FTP sensor can be damaged.

Signal

Current conditions

Values

Unit

FTP SENSOR

   

?4.

Check the parameter(s) below with the HDS for 1 minute.

Signal

Current conditions

Values

Unit

FTP SENSOR

   

Does the voltage increase more than 0.2 V (0.1 inHg, 2.5 mmHg)?

YES

The EVAP canister vent shut valve is OK. Go to step 8.

NO

The EVAP canister purge line is OK. Replace the EVAP canister purge valve, then do the repair verification.

8.

EVAP canister purge line visual check:

EVAP canister purge line visual check

?1.

Check for a poor connection or damaged EVAP canister purge line between the EVAP canister and the EVAP canister purge valve. Also check for damage to the EVAP canister.

Are the line and the EVAP canister OK?

YES

Replace these parts, then do the repair verification.

FTP sensor O-ring

EVAP canister vent shut valve case and O-ring

EVAP canister

NO

Replace or repair the EVAP canister purge line or EVAP canister, then do the repair verification.

9.

Fuel fill pipe and fuel vapor return pipe visual check:

Fuel fill pipe and fuel vapor return pipe visual check

?1.

Select EVAP CVS OFF in the SINGLE SOLENOID with the HDS.

?2.

Check for a poor connection or damage to the fuel fill pipe and the fuel vapor return pipe.

Are the parts OK?

YES

The fuel fill pipe and the fuel vapor return pipe are OK. Check the fuel tank unit base gasket and the fuel tank, then do the repair verification.

NO

Repair or replace the damaged parts, then do the repair verification.

Repair verification:

?1.

Turn the ignition switch to LOCK (0), or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Install the parts in the reverse order of removal.

?3.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?4.

Reset the PCM with the HDS.

?5.

Do the PCM idle learn procedure.

?6.

Select the EVAP TEST in the INSPECTION MENU, and do the FUNCTION TEST with the HDS.

Is the result OK?

YES

Troubleshooting is complete.?

NO

Check for poor connections or loose terminals at the FTP sensor, the EVAP canister purge valve, the EVAP canister vent shut valve, and the PCM, then go to step 1.


DTC Troubleshooting: B1236 (D and A/C ON)



DTC B1236 or DTC indicator D and A/C ON:

An Open in the Passenger’s Air Mix Control Motor Circuit

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0) and then to ON (II).

  1. Do the self-diagnostic function with the HDS

    or

    the heater control unit.

  1. Check for DTCs.


Is DTC B1236 or D and A/C ON indicated?


YES

Go to
Step 5

.


NO

Intermittent failure; check for loose wires or poor connections on the passenger’s air mix control motor circuit.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Test the passenger’s air mix control motor.


Is the passenger’s air mix control motor OK?


YES

Go to
Step 7

.


NO

Replace the passenger’s air mix control motor.

?

  1. Disconnect the passenger’s air mix control motor 7P connector.

  1. Disconnect heater control unit connectors A (28P) and B (12P).

  1. Check for continuity between the following terminals of heater control unit connectors A (28P), B (12P), and the passenger’s air mix control motor 7P connector.

    28P:

    7P:

    No. 13

    No. 3

    No. 10

    No. 5

    No. 12

    No. 7


Is there continuity?


YES

Check for loose wires or poor connections at heater control unit connectors A (28P), B (12P), and at the passenger’s air mix control motor 7P connector. If the connections are good, substitute a known-good heater control unit and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original
heater control unit
.?


NO

Repair open in the wire(s) between the heater control unit and the passenger’s air mix control motor.?


При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

 Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления

10 MICU:

B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя

50 Приборная панель:

B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

51 Блок Kлимат-Kонтроля:

B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя

B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией

73 Блок управления адаптивного переднего освещения:

B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения

74 Датчик дождя/автоматического включения света:

B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)

94 Блок управления HandsFree:

B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free

96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:

B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)

Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1231 мазда сх7
  • Ошибка b1452 приора
  • Ошибка b1447 toyota
  • Ошибка b1231 веста
  • Ошибка b1442 toyota land cruiser 200