Ошибка b1231 мазда сх7

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B1013

16

Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса

B1017

59

Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана

B1144

45

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена

B1145

45

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка

B1146

46

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена

B1147

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка

B1231

13

Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)

B1317

Горит

Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более

B1318

Горит

Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В

B1342

12

Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)

Горит

Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)

B1868

Горит

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена

B1877

38

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1879

Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1881

39

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу

B1884

18

Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу

B1885

38

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя

B1886

39

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания

B1913

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

21

Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

B1916

19

Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1933

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1934

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1935

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2228

19

Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу

B2229

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу

B2230

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2231

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2232

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2233

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2234

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2235

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2290

16

Неисправность сигнала датчика веса

B2296

42

Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)

B2444

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B2445

44

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B2477

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B2774

Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B2776

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2778

Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2779

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B2780

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B2867

58

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

C1947

49

Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу

C1948

Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации

C1981

Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U0073

14

Ошибка связи системы CAN

U0151

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)

  • AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
  • RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
  • RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
  • RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
ChipTuner Forum

—   SRS/Airbag
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)


mazda CX-7 краш-дата после ДТП
 
Заменили подушки и натяжитель ремня Осталась ошибка B1231 «превышенно пороговое значение продольного ускорения» Что это такое и с чем его едят ни чего найти не могу:'(

komsomol 12.04.2010 18:15


Сообщение от wety
(Сообщение 583797)
Заменили подушки и натяжитель ремня Осталась ошибка B1231 «превышенно пороговое значение продольного ускорения» Что это такое и с чем его едят ни чего найти не могу:'(

Это оно самое и есть кто то денюшку заработает чисткой блока :beer:к дядьком надо тебе которые краш могу почистить


Так и думал, официолы говорят что на данных авто блок SRS одноразовый. тут почитал пишут что после перезаписи чистого дампа подушки могут не сработать по тем или инным причинам из-за блока или смотря кто тот самый дамп правил?



Сообщение от wety
(Сообщение 584126)

Они чего только не говорят — работа у них такая. Вычистить краш-дату и все будет ОК.


Все сработет. После чистки можеш разогняться и в дерево. Потом снова блок на чистку тому же мастеру и будеш уверен что все там нормально:)


Всё уже почистили но проверять не хочеться пускай так будет а то дорого кузовной ремонт обходиться!:)


Можно без дерева и жести обойтись :wow
город с большой буквы напиши, а то за Родину обидно…:cb:

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Рекомендуемые сообщения

Матвей1991

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! После бокового ударав правую строну  на мазде седан  3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asv.74

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Матвей1991 сказал:

Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите 

Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.

Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.

https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1


Изменено пользователем asv.74

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей1991

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

13 часов назад, Матвей1991 сказал:

Добрый день! После бокового ударав правую строну  на мазде седан  3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? 


Изменено пользователем Матвей1991

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей1991

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Ошибка В1231

Сообщение hlopchik » Ср фев 15, 2017 11:32

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: автомобиль Мазда СХ-7, 2007г.в. На приборной панели загорается значок «подушек безопасности». Подключали компьютер — выдаёт ошибку В1231 (обнаружение столкновения). Возможно ли устранить данную проблему у вас в сервисе или с этим обращаться только к дилерам? Спасибо.

Аватара пользователя
hlopchik
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 19:56
  • ICQ

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Вернуться в Мазда СХ-5, СХ-7, СХ-9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Jaroslav

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Jaroslav

Newbie

    • Поделиться

Машина после ДТП, сработали подушки, на панели при включении зажигания значёк подушек моргает, затем ровно горит. Дамп считал карпрогом Пашиным еепром 95320. Крашь мне потёрли, после записи карпрогом свежего дампа не проходит верификация. Есть другой прогер минипрог- с ним тоже самое, при попытке почистить микросхему- выдаёт ошибку .

95320_CX-7.rar

прочитано.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nsk

Newbie

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitastuning

Rookie

    • Поделиться

Другая память, другой проггер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nsk

Newbie

    • Поделиться

Еепром выпаял? Или внутрисхемно делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stoik

Newbie

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

есть подозрение в плохом контакте при записи зиф-панелька будь она неладная…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vikx

Explorer

    • Поделиться

Да и второй дамп с крашем  … прочитано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

Вопщем… записываю дамп без краша , проверяю только что записанный дамп с тем что записывал- различий нет, как только устанавливаю на автомобиль- сразу ошибка  , выпаиваю еепром читаю, сравниваю с тем что записывал — отличается 5 байт ! Что это? Сканером (FordScan) смотрю B1231 в памяти и не трётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stoik

Newbie

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

Ну так дамп бы не менялся сам тогда….а он меняется после установки на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rio

Explorer

    • Поделиться

Нифига не понятно…что ты записываешь там? Какой дамп? Сказали же выше что оба с крашем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexiop

Newbie

    • Поделиться

Ну так дамп бы не менялся сам тогда….а он меняется после установки на авто.

Да с чего ты решил что не должен меняться ?!?!


  • Лайк


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitastuning

Rookie

    • Поделиться

В чём вообще суть проблемы? Похоже тут изначально ищем не то…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

Нифига не понятно…что ты записываешь там? Какой дамп? Сказали же выше что оба с крашем!!

Записываю дамп без краша, затем блок на машину ставлю и включаю зажигание- подушки горят, ошибка в блоке подушек B1231. Снимаю блок , сдуваю 95320 читаю и сравниваю с дампом чистым, без краша, который 5 минут назад записал в эту же память. Считанное отличается от записанного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

В чём вообще суть проблемы? Похоже тут изначально ищем не то…

суть то простая подушки погасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexiop

Newbie

    • Поделиться

Так а где дамп который якобы почищенный?! Те что вверху оба неправильно почищенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitastuning

Rookie

    • Поделиться

В чём вообще суть проблемы? Похоже тут изначально ищем не то…

суть то простая подушки погасить

Лей нормальные дампы. У тебя краш везде. Тема ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rio

Explorer

    • Поделиться

Записываю дамп без краша,

да мля покажи его???? где он??? ты вроде спецом издеваешься.

выложи тот, что заливаешь!

по первым двум с 1 поста тебе уже сказали что они с крашем! post-553-0-65256600-1454272574_thumb.jpgpost-553-0-98618400-1454272600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

да мля покажи его???? где он??? ты вроде спецом издеваешься.

выложи тот, что заливаешь!

по первым двум с 1 поста тебе уже сказали что они с крашем! attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

в личку отписал уже, здесь тоже выложу то что записываю, без краша!

29-01-2016 15.41.07 95320.rar


Изменено пользователем Jaroslav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaroslav

Newbie

  • Автор
    • Поделиться

А вот этот дамп я считываю после установки блока  на машину.

считал.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stoik

Newbie

    • Поделиться

Вот нормальный дамп с крашем, зацени с тем, что типо «clear»…st95320 crash.rar

Его даже кальк не определяет)))


Изменено пользователем stoik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrrus

Newbie

    • Поделиться

в личку отписал уже, здесь тоже выложу то что записываю, без краша!

С крашем!Да и дамп походу неадыкват


Изменено пользователем andrrus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1447 toyota
  • Ошибка b1231 веста
  • Ошибка b1442 toyota land cruiser 200
  • Ошибка b1441 паджеро спорт
  • Ошибка b1231 w210