Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16
|
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
(https://chiptuner.ru/forum/forumdisplay.php?f=276)
komsomol | 12.04.2010 18:15 |
(Сообщение 583797)
Это оно самое и есть кто то денюшку заработает чисткой блока :beer:к дядьком надо тебе которые краш могу почистить
(Сообщение 584126)
Они чего только не говорят — работа у них такая. Вычистить краш-дату и все будет ОК.
город с большой буквы напиши, а то за Родину обидно…:cb:
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
21 минуту назад, Матвей1991 сказал:
Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает? Подскажите
Ошибка сохранена в памяти. Или перепрошивать блок, или менять.
Забей в поиск запрос «srs» и посмотри результаты.
https://mazdaclub.ru/search/?q=srs&quick=1
Изменено пользователем asv.74
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
13 часов назад, Матвей1991 сказал:
Добрый день! После бокового ударав правую строну на мазде седан 3 2008 1.6 механика, сработали подушки безопасности шторка и боковая из седенья! Я заменил на другие подушки, но ошибку не удаётся скинуть. Ошибка Код: B1231- Превышено пороговое значение осевого ускорения. Модуль: блок управления системой защиты водителя и пассажиров. Что это такое, как исправить, кто что знает?
Изменено пользователем Матвей1991
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А в случае аварии подушки стрельнут или нет ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Ошибка В1231
hlopchik » Ср фев 15, 2017 11:32
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: автомобиль Мазда СХ-7, 2007г.в. На приборной панели загорается значок «подушек безопасности». Подключали компьютер — выдаёт ошибку В1231 (обнаружение столкновения). Возможно ли устранить данную проблему у вас в сервисе или с этим обращаться только к дилерам? Спасибо.
-
hlopchik - друг мазд
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 19:56
-
- ICQ
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Мазда СХ-5, СХ-7, СХ-9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Машина после ДТП, сработали подушки, на панели при включении зажигания значёк подушек моргает, затем ровно горит. Дамп считал карпрогом Пашиным еепром 95320. Крашь мне потёрли, после записи карпрогом свежего дампа не проходит верификация. Есть другой прогер минипрог- с ним тоже самое, при попытке почистить микросхему- выдаёт ошибку .
95320_CX-7.rar
прочитано.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Другая память, другой проггер есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Еепром выпаял? Или внутрисхемно делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
есть подозрение в плохом контакте при записи зиф-панелька будь она неладная…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Да и второй дамп с крашем … прочитано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Вопщем… записываю дамп без краша , проверяю только что записанный дамп с тем что записывал- различий нет, как только устанавливаю на автомобиль- сразу ошибка , выпаиваю еепром читаю, сравниваю с тем что записывал — отличается 5 байт ! Что это? Сканером (FordScan) смотрю B1231 в памяти и не трётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Ну так дамп бы не менялся сам тогда….а он меняется после установки на авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Нифига не понятно…что ты записываешь там? Какой дамп? Сказали же выше что оба с крашем!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ну так дамп бы не менялся сам тогда….а он меняется после установки на авто.
Да с чего ты решил что не должен меняться ?!?!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В чём вообще суть проблемы? Похоже тут изначально ищем не то…..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Нифига не понятно…что ты записываешь там? Какой дамп? Сказали же выше что оба с крашем!!
Записываю дамп без краша, затем блок на машину ставлю и включаю зажигание- подушки горят, ошибка в блоке подушек B1231. Снимаю блок , сдуваю 95320 читаю и сравниваю с дампом чистым, без краша, который 5 минут назад записал в эту же память. Считанное отличается от записанного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В чём вообще суть проблемы? Похоже тут изначально ищем не то…
суть то простая подушки погасить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Так а где дамп который якобы почищенный?! Те что вверху оба неправильно почищенные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В чём вообще суть проблемы? Похоже тут изначально ищем не то…
суть то простая подушки погасить
Лей нормальные дампы. У тебя краш везде. Тема ни о чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Записываю дамп без краша,
да мля покажи его???? где он??? ты вроде спецом издеваешься.
выложи тот, что заливаешь!
по первым двум с 1 поста тебе уже сказали что они с крашем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
да мля покажи его???? где он??? ты вроде спецом издеваешься.
выложи тот, что заливаешь!
по первым двум с 1 поста тебе уже сказали что они с крашем! 1.jpg2.jpg
в личку отписал уже, здесь тоже выложу то что записываю, без краша!
29-01-2016 15.41.07 95320.rar
Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
А вот этот дамп я считываю после установки блока на машину.
считал.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Вот нормальный дамп с крашем, зацени с тем, что типо «clear»…st95320 crash.rar
Его даже кальк не определяет)))
Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
в личку отписал уже, здесь тоже выложу то что записываю, без краша!
С крашем!Да и дамп походу неадыкват
Изменено пользователем andrrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу