Ошибка b1206 тойота камри 40

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Код B1206 TOYOTA — Остановка связи главного переключателя стеклоподъемников

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемника
  • Жгут проводов главного переключателя стеклоподъемника разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи главного переключателя стеклоподъемника.

Как исправить код b1206 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1206 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1206 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1206 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1206 toyota?

Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда связь по локальной межсетевой сети (LIN) между главным переключателем регулятора стеклоподъемника в сборе и главным ЭБУ кузова (блоком распределительных панелей панели приборов в сборе) прекращается более чем на 10 секунд.DTC будет установлен, если связь между главным переключателем регулятора стеклоподъемника в сборе и главным ЭБУ кузова (блоком распределительных панелей панели приборов в сборе) отсутствует более 10 секунд

Обновлено: 21.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1206

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1206. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Распределительный блок панели приборов в сборе

Главный переключатель сети мультиплексной связи

Жгут проводов или разъем

Плавкий предохранитель ECU-B № 2

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0071R9E08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*

*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*

*: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

B004LF9C20

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(Распределительный блок панели приборов в сборе)

Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — O2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом
3D-25 или O2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
3D-25 — N2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом
3D-25 или N2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-11 (B) — O2-12 (GND) Всегда 11-14 В

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N2-11 (B) — N2-12 (GND) Всегда 11-14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
N2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

Замените главный переключатель сети мультиплексной связи.

Сбросьте коды DTC.

Еще раз проверьте DTC.

Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

OK
DTC B1206 не выводится.

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Данные коды DTC сохраняются, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) регистрирует ошибки обмена данными с электродвигателем устройства поворота фар.

  1. Левый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Правый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NWBIE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2410 и B2411 не выводятся.

Результат

A00NTRXE39

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-14 (IGS) — масса Зажигание включено 11 — 14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

A00NTRXE40

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Отсоедините разъем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) Всегда Менее 1 Ом
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) Всегда Менее 1 Ом
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) Всегда Менее 1 Ом
A35-1 (SMBL) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-29 (SML) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-23 (SMGL) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) Всегда Менее 1 Ом
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) Всегда Менее 1 Ом
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) Всегда Менее 1 Ом
A35-2 (SMBR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-10 (SMR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-24 (SMGR) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE13

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) Зажигание выключено Менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В

Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) Зажигание выключено Менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

Кодовые параметры ошибочных значений

Наиболее часто выскакивают коды самостоятельной диагностики, их количество достигает почти 60 штук. Они касаются датчиков положения определенных систем, параметров систем зажигания, педалей акселератора, давления, дроссельных заслонок, состояния уровня топлива, форсунок и прочих элементов.

Интерьер Тойота Камри

Коды, связанные с проблемами коробки передач

К этой группе кодовых значений относятся проблемы, связанные с датчиками частоты, вращения вала, температурами жидкостей, особенностями скоростных режимов, соленоидов.

Если образовался один из кодов, необходимо проверить МКПП или АКПП на предмет общего состояния, при обнаружении ошибок принять во внимание соответствующие мероприятия, обратившись к мастерам.

Самые распространенные показатели

Проблемы с топливом

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Диагностический разъем Toyota Camry

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Заключение

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд новый

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Новый и старый лямбда-зонд

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностический разъем в Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Читайте также:

      

  • Dw 175 сварочный аппарат daewoo схема
  •   

  • Неправильно показывает температуру двигателя ваз 2110
  •   

  • Ошибка b2479 форд фьюжн
  •   

  • Схема аварийной сигнализации ваз 2108
  •   

  • Температура двигателя калина 2

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Доброго всем времени, привожу таблицу всех возможных кодов ошибок, какая неисправность и соответствующий неисправный участок. Сохраню для себя и для моих читателей.

КОДЫ ОШИБОК

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Запчасти на фото: B1000. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Запчасти на фото: B1000

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Расшифровка ошибки

P0101

массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0102

массового потока воздуха Неисправность цепи (низкий вход – Кор “04)

P0103

массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход – Кор “04)

P0105

абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление неисправности цепей / 31

P0106

Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31

P0110

температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход – Кор ’04

P0113

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Высокая вход – Кор ’04

P0115

температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22

P0116

температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности (после двигатель работает не менее 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. сенсора составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи

P0118

температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи

P0120

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Неисправность цепи / 41

P0121

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Range цепей / проблемы производительности / 41

P0122

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь Низкий вход – Кор ’04

P0123

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь высокого вход – Кор ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого цикла управления топлива

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0133

Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Цепь датчика кислорода никакой деятельности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P0135

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0136

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) / 27

P0139

Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 2)

P0141

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2)

P0142

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)

P0147

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 3)

P0150

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 Датчик 1) / 28

P0153

Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчика 1)

P0155

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1) или датчика кислорода ток нагревателя Менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения для нагревателя превышает 5 вольт ( Cam ).

P0156

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)

P0159

Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) / 28

P0162

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3

P0167

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 3)

P0170

Неисправность топлива Trim

P0171

Система слишком бедная (Fuel Trim) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean Неисправность, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Bank2) 26

P0176

Датчик состава топлива Неисправность цепи

P0180

Датчик температуры топлива “Неисправность цепи”

P0190

топлива железнодорожным Датчик давления неисправности цепей / 49

P0191

топлива железнодорожным Датчик давления 15 цепи Range / Performance (Vist.) / 49

P0201

цилиндров № 1 постоянно осечки

P0202

цилиндра № 2 осечки Постоянно

P0203

цилиндра № 3 осечки Постоянно

P0204

цилиндра № 4 осечки Постоянно

P0205

цилиндра № 5 осечек Постоянно

P0206

цилиндра № 6 осечки Постоянно

P0300

Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные или пропуски зажигания из нескольких цилиндров в это же 200 – 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Осечка Обнаруженные

P0302

Цилиндр 2 Осечка Обнаруженные

P0303

Цилиндр 3 Осечка Обнаруженные

P0304

Цилиндр 4 Осечка Обнаруженные

P0305

Цилиндр 5 Осечка Обнаруженные

P0306

Цилиндр 6 Осечка Обнаруженные

P0307

Цилиндр 7 Осечка Обнаруженные

P0308

Цилиндр 8 Осечка Обнаруженные

P0309

Цилиндр 9 Осечка Обнаруженные

P0310

Цилиндр 10 Осечка Обнаруженные

P0311

Цилиндр 11 Осечка Обнаруженные

P0312

Цилиндр 12 Осечка Обнаруженные

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепей / 52 (банк 1 или один датчик на Кор ’04)

P0327

Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04)

P0328

Knock Sensor 1 цепи высокого входного (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04)

P0330

Knock Датчик 2 Неисправность цепи (Банк 2) / 55

P0335

Датчик положения коленчатого вала “” Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

P0336

Датчик положения коленчатого вала “” Range цепей / производительность или отклонения в коленчатого и распределительного вала Сигналы датчика положения ( Cam ).

P0339

коленчатого вала Датчик положения “” Цепь Intermittet – Кор ’04

P0340

Датчик положения распредвала Неисправность цепи (март, Cam . Кор ’04) / 12

P0341

положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04

P0351

Катушка зажигания “” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0352

Катушка зажигания “B” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0353

Катушка зажигания “C” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0354

Катушка зажигания “D” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала “B” Неисправность цепи

P0400

Рециркуляция отработавших газов потока Неисправность

P0401

Рециркуляция отработавших газов потока Недостаточное обнаружены с прогрева двигателя и управляемых на уровне 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуры окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляция отработавших газов потока Чрезмерное Обнаруженные

P0403

Рециркуляция отработавших газов неисправности цепей / 71

P0410

вторичного воздуха Инфекция неисправности в системе

P0411

вторичного воздуха Система впрыска Неправильная потока обнаружен

P0412

Вторичная система Инфекция воздуха переключающий клапан “” Неисправность цепи

P0420

Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 1) – С прогрева двигателя и управляемых на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчики кислорода имеют одинаковые волновые паттерны ( Cam ).

P0430

Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 2)

P0440

испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

выбросов в результате испарения Система управления потоком Неправильная чистка

P0442

выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Small Leak)

P0443

выбросов в результате испарения Control System Purge клапан Неисправность цепи

P0446

выбросов в результате испарения Система управления Vent управления Неисправность

P0450

выбросов в результате испарения Система управления Неисправность датчика давления

P0451

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Диапазон / производительность

P0452

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Низкий вход – Кор ’04

P0453

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Высокая вход – Кор ’04

P0456

выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля неисправности датчика / 42 (Sensor “” на Кор ’04)

P0505

Idle Неисправность системы контроля или холостого хода значительно варьируется от скорости Целевая ECM

P0510

Неисправность закрытой дроссельной Положение переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit – Кор ’04

P0550

Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда транспортное средство движется

P0560

напряжение системы – Кор ’04

P0605

Модуль внутреннего управления Read Only Memory (ROM) ошибка

P0606

ECM / PCM Процессор

P0617

Цепь реле стартера High – Кор ’04

P0705

Передача Диапазон датчика Неисправность цепи (PRNDL Input) – Кор ’04

P0710

Передача температура жидкости цепи датчика неисправности

P0711

Передача жидкости Температура датчика цепи Диапазон / производительность

P0715

Входы / турбинный датчик скорости Неисправность цепи

P0724

тормозной переключатель “В” цепь High – Кор ’04

P0725

Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи

P0740

Неисправность ECU DХ

P0741

Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P0750

электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Неисправность или электромагнитного клапана переключения / B Неисправность

P0751

Сдвиг Магнит “” perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0753

Соленоид №1

электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Электрические неисправности

P0755

электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Неисправность или во время нормальной вождения, передача Обязательные По ЕСМ не Матч Фактические передач ( Cam ).

P0756

электромагнитного клапана переключения “B” perfgormance (Valve электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P0758

Соленоид №2

электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Электрические неисправности

P0760

электромагнитного клапана переключения “С” Неисправность

P0763

электромагнитного клапана переключения “С” Электрические

P0765

электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или клапан электромагнитного клапана переключения № 4) Неисправность

P0768

электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрические

P0770

электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up Электромагнитные, которая также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора

электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up соленоид) Электрические неисправности цепей

P0850

Парк / Нейтральная входной цепи Switch – Кор ’04

P0973

Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Низкий (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0974

Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Высокая (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0976

электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Низкий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P0977

электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Высокий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P1100

Атмосферное Пресс датчик неисправности

P1101

Атмосферное Пресс датчика цепи Диапазон / производительность

P1105

горения Пресс датчик неисправности

P1120

Положение педали акселератора датчик неисправности цепей / 19

P1121

педаль акселератора Датчик положения диапазоне / проблемы производительности / 19

P1125

управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Неисправность цепи магнитной муфты / 89

P1127

ETCS Привод Источник питания Неисправность цепей / 89

P1128

управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка Неисправность / 89

P1129

Электрическая управления дросселем Неисправность системы / 89

P1130

F цепи датчика Range / Performance Неисправность (Банк 1 Датчик 1)

P1133

F цепи датчика Ответ Неисправность (Банк 1 Датчик 1)

P1135

F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

P1136

F датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)

P1139

F цепи датчика медленное реагирование (Банк 1 Датчик 2)

P1141

F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2)

P1150

F цепи датчика Range / Performance Неисправность (банк 2 датчика 1)

P1153

F цепи датчика Ответ Неисправность (банк 2 датчика 1)

P1155

F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1)

P1156

F датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)

P1159

F цепи датчика медленное реагирование (банк 2 датчик 2)

P1161

F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

P1180

Датчик давления СПГ Неисправность цепи

P1185

Датчик температуры СПГ Неисправность цепи

P1190

Регулятор давления топлива Неисправность

P1200

топлива Реле насоса / ECU Неисправность цепи

P1205

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

P1210

управления инжектором давление выше ожидаемого уровня / 92

P1215

Неисправность цепи EDU (Ath.) / 97

P1220

управления Timer Неисправность цепи

P1221

Вентури(расходомер воздуха) управления Неисправность цепи

P1225

Spill Control Неисправность цепи

P1230

Датчик положения Вентури(расходомер воздуха) Неисправность

P1235

ТНВД Неисправность цепи или “Топливный насос управления вне диапазона” / 78

P1240

топлива запорный клапан Схема для доставки неисправности труб

P1245

топлива запорный клапан Схема для давления Неисправность регулятора

P1300

Неисправность цепи Igniter / 14

P1305

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1310

Igniter № 3 Неисправность цепи / 15

P1315

Igniter № 4 Неисправность цепи

P1320

Igniter № 5 Неисправность цепи

P1325

Igniter № 6 Неисправность цепи

P1330

Igniter № 7 Неисправность цепи

P1335

Датчик положения коленчатого вала (СКР) Неисправность цепи (Во время работы двигателя) (Vista, Camry) / 13

P1340

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Лэнд Крузер и 2000 Tundra)

P1345

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Банк 1)

P1349

Сигнал VVT

1. Клапан системы VVT

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

P1346

Система VVT-i – фазы(изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance Задача (банк 1) / 18

P1349 VVT

(изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1350

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Bank2)

P1351

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью (Банк 2)

P1354

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

P1357

выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1)

P1358

Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 2)

P1360

Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1)

P1365

выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 2)

P1400

Sub Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1401

Sub Датчик положения дроссельной заслонки цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P1405

Датчик давления Turbo Неисправность цепи

P1406

Turbo Давление цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью

P1410

EGR клапан Датчик положения Неисправность цепи

P1411

положения клапана рециркуляции отработавших газов цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью

P1415

воздушного насоса Неисправность цепи / (AIR) система Банка 1 / 58

P1416

Порт воздуха Неисправность цепи / (AIR) система Банка 2 / 58

P1420

Потребление Constrictor CTRL цепи Открыть или короткого

P1430

Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные Неисправность цепи (ВН)

P1431

Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P1436

Тойота-HCAC Система By-Pass Значение Impromevent-Open Неисправность (PRI)

P1437

Тойота-HCAC-System байпасный клапан, Закрыт, Неисправность

P1437

Неисправность вакуумной линии (ВН)

P1455

пара Сокращение топливного бака неисправности в системе

P1455

пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшой утечке) (ВН)

P1500

Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1505

Переключатель сигнала неисправности

P1510

давление наддува управления Неисправность

P1511

Низкое давление наддува Неисправность

P1512

Высокое давление наддува Неисправность

P1515

Неисправность системы Интер Cooler

P1520

Стоп Выключатель света Неисправность цепи (А / Т)

P1525

Неисправность цепи Resolver

P1565

Cruise Control Главная Неисправность цепи переключателя

P1566

Входной сигнал цепи Аномальные или круиз-контроля Главного Неисправность цепи переключателя

P1600

Неисправность ECM BATT

P1605

Knock Неисправность процессора управления

P1610

горения управления процессора Неисправность

P1620

ECT1 сигнала Неисправность цепи

P1625

ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1626

ESA2 сигнала Неисправность цепи

P1627

ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1630

Антипробуксовочная система Неисправность

P1633

Неисправность ECM (ETCS Circuit) и электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Контур ECM Неисправность

P1636

Неисправность ЭБУ HV

P1637

E (G?) STP сигнал неисправности (ESTP Сигнал неисправности – Pri)

P1645

Неисправность тела ЭКЮ

P1650

давления топлива до VSV Неисправность цепи

P1651

VSV Для ACIS Неисправность цепи

P1652

IACV управления Неисправность цепи

P1653

Неисправность цепи SCV / 58

P1654

Idle Up VSV Неисправность цепи

P1655

Idle Purge VSV Неисправность цепи

P1656

OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39

P1657

Purge Cut VSV Неисправность цепи

P1658

отход Задвижки управления Неисправность цепи

P1659

Супер зарядное управления Неисправность цепи

P1660

отбором воздуха Неисправность цепи управления

P1661

выхлопных газов, клапан управления Неисправность цепи

P1662

выхлопных перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1663

OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 2)

P1666

впуска воздуха управления VSV № 2 Неисправность цепи

P1667

Неисправность цепи TCV

P1668

VSV для AICV Неисправность цепи

P1690

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

P1692

OCV за неисправности VVTL Open (банк 1)

P1693

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 1)

P1695

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1697

OCV за неисправности VVTL Open (банк 2)

P1698

OCV Для VVTL Закрыть Неисправность (Банк 2)

P1700

Датчик скорости № 2 Неисправность

P1705

Датчик частоты вращения входного вала АКПП

НС2 (Прямая Датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее с автомобиля на 20 миль в час или более и с Парк / нейтрального положения Отключить

P1710

Руководящий датчика Неисправность цепи

P1715

Заднее колесо датчика Неисправность цепи

P1720

постоянного сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

P1725

Датчик NT революции или входной турбины датчик скорости Неисправность цепи

P1730

NC революции датчик неисправности цепей или счетчик Механизма Скорость цепи датчика неисправности

P1735

правый передний датчик скорости Неисправность цепи

P1740

Левый фронт датчика скорости Неисправность цепи

P1745

трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1753

электромагнитного клапана переключения № 4 Неисправность цепи

P1755

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1760

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или Shift, электромагнитный клапан неисправности ТА или линейный электромагнитный для Lock-Up Неисправность цепи управления

P1765

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора Контроль давления Неисправность цепи (Shift электромагнитный клапан “SLN” неисправности) или прогрева двигателя, ток на Shift, электромагнитный клапан “SLN” составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / нейтрального положения Отключить

P1770

почтительным электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

P1775

почтительным электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1780

Парк / нейтрального положения (PNP) Switch неисправности (A / T только)

P1782

Передача L4 SW Неисправность цепи

P1783

Передача N SW Неисправность цепи

P1785

Авто сцепления неисправности в системе

P1790

Электромагнитный ST (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

P1793

электромагнитного клапана переключения ST Неисправность цепи

P1800

Автоматическая трансмиссия Операция Неисправность цепи

P1805

связи (между EFI ECU и передачи ECU) Неисправность цепи

P1810

связи для крутящего момента Неисправность цепи управления

P1820

НИН датчика Неисправность цепи

P1825

noaut датчика Неисправность цепи

P1845

ВОМ датчика Неисправность цепи

P1885

Неисправность цепи SLS

P1888

Неисправность цепи SLS

P1890

Неисправность цепи SLC

P1891

Неисправность цепи SLC

P1895

Неисправность цепи DSU

P2195

Сигнал датчика кислорода Штука Lean (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P2196

Сигнал датчика кислорода Штука Rich (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P2716

Контроль давления Магнит “D” ​​Электрические (Shift электромагнитный клапан SLT) – Кор ’04

P2769

Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи низкого (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P2770

Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи Высокая (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P3000

HV батареи Неисправность

P3001

Аккумулятор 26 ЭКЮ неисправности

P3002

HV ECU неисправности связи

P3004

Неисправность кабеля питания

P3005

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

P3006

Аккумулятор SOC неровные 28

P3009

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных проводов)

P3010

Аккумулятор общая неисправность сопротивления

P3011

P3029

Аккумулятор для блока неисправности 30

P3030

Аккумулятор напряжением детективная линия

P3060

Аккумулятор температуры цепи датчика “неисправность”

P3076

Неправильный поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3077

Аккумулятор охлаждения двигателя вентилятора схема неисправности

P3100

Неисправность ЭБУ HV

P3101

Неисправность системы двигателя

P3105

Аккумулятор ЭКЮ связи Неисправность цепи

P3106

ECM связи Неисправность цепи

P3107

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3108

/ C Усилитель связи Неисправность цепи

P3109

32 Тормозные ЭКЮ связи Неисправность цепи

P3110

IGCT реле всегда замкнут

P3115

33 HV тока батареи неисправности датчика

P3115

Система Главная Неисправность реле

P3120

Неисправность HV сборе

P3125

34 конвертер и инвертора Ассамблеи Неисправность

P3130

Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3135

выключатель датчик неисправности

P3140

Неисправность блокировки

P3145

Датчик скорости автомобиля Неисправность цепи.

Р2А00 Датчик состава смеси – Возможное местонеисправности (Разрыв или кор.замык. датчика состава смеси, датчик AFS, Нагреватель датчика AFS, Реле EFI M, цепь нагревателя датчика смеси, система подачи воздуха, давление топлива, форсунка, Соединение шланга системы вент картера, ЭБУ.

С2315 Неисправность высоковольтной части – Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима”Р” трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы.

Р0852 Замыкание на массу в цепи выключателя режима”Р” трансмисси – Проводка и разъемы, Выключатель режима “Р” трансмиссии, блок управления гибридной установкой.

С1241 Напряжение вспомогательной батареи не соответствует Номинальному.

В 1411 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры, окр воздуха – Датчик темп воздуха в салоне, жгут проводов или разъемы между датчиком темп воздуха и блоком упр кондиционера.

В 1421 обрыв или короткое замыкание цепи датчика солнечного света – Датчик солнечного света, жгут проводов или разъемы между датчиком солнечного света и блоком упр кондиционером, блок упр отопителем и кондиционером.

P3190 низкая мощность дыигателя. Возможное место неисправности – Ситнма подачи воздуха, Корпус ДЗ, Давление топлива, Двигатель, ДМРВ, Мало бензина, Датчик темпиратуры охл. жид, Датчик положения коленчатого вала, Датчик положения распред вала, ЭБУ.

Р0А0F -205 неправильный сигнал от блока управления, – блок управления двигателя, система впрыска топлива.

B1102 Низкое напряжение АКБ.цепь резервного питания на случай неисправности в цепи электропитания от аккумулятора.Коды ошибок Тойота.

Ошибка

#№

Расшифровка ошибки

P0101

массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0102

массового потока воздуха Неисправность цепи (низкий вход – Кор “04)

P0103

массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход – Кор “04)

P0105

абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление неисправности цепей / 31

P0106

Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31

P0110

температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход – Кор ’04

P0113

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Высокая вход – Кор ’04

P0115

температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22

P0116

температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности (после двигатель работает не менее 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. сенсора составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи

P0118

температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи

P0120

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Неисправность цепи / 41

P0121

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Range цепей / проблемы производительности / 41

P0122

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь Низкий вход – Кор ’04

P0123

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь высокого вход – Кор ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого цикла управления топлива

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0133

Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Цепь датчика кислорода никакой деятельности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P0135

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0136

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) / 27

P0139

Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 2)

P0141

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2)

P0142

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)

P0147

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 3)

P0150

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 Датчик 1) / 28

P0153

Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчика 1)

P0155

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1) или датчика кислорода ток нагревателя Менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения для нагревателя превышает 5 вольт ( Cam ).

P0156

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)

P0159

Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) / 28

P0162

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3

P0167

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 3)

P0170

Неисправность топлива Trim

P0171

Система слишком бедная (Fuel Trim) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean Неисправность, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Bank2) 26

P0176

Датчик состава топлива Неисправность цепи

P0180

Датчик температуры топлива “Неисправность цепи”

P0190

топлива железнодорожным Датчик давления неисправности цепей / 49

P0191

топлива железнодорожным Датчик давления 15 цепи Range / Performance (Vist.) / 49

P0201

цилиндров № 1 постоянно осечки

P0202

цилиндра № 2 осечки Постоянно

P0203

цилиндра № 3 осечки Постоянно

P0204

цилиндра № 4 осечки Постоянно

P0205

цилиндра № 5 осечек Постоянно

P0206

цилиндра № 6 осечки Постоянно

P0300

Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные или пропуски зажигания из нескольких цилиндров в это же 200 – 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Осечка Обнаруженные

P0302

Цилиндр 2 Осечка Обнаруженные

P0303

Цилиндр 3 Осечка Обнаруженные

P0304

Цилиндр 4 Осечка Обнаруженные

P0305

Цилиндр 5 Осечка Обнаруженные

P0306

Цилиндр 6 Осечка Обнаруженные

P0307

Цилиндр 7 Осечка Обнаруженные

P0308

Цилиндр 8 Осечка Обнаруженные

P0309

Цилиндр 9 Осечка Обнаруженные

P0310

Цилиндр 10 Осечка Обнаруженные

P0311

Цилиндр 11 Осечка Обнаруженные

P0312

Цилиндр 12 Осечка Обнаруженные

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепей / 52 (банк 1 или один датчик на Кор ’04)

P0327

Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04)

P0328

Knock Sensor 1 цепи высокого входного (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04)

P0330

Knock Датчик 2 Неисправность цепи (Банк 2) / 55

P0335

Датчик положения коленчатого вала “” Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

P0336

Датчик положения коленчатого вала “” Range цепей / производительность или отклонения в коленчатого и распределительного вала Сигналы датчика положения ( Cam ).

P0339

коленчатого вала Датчик положения “” Цепь Intermittet – Кор ’04

P0340

Датчик положения распредвала Неисправность цепи (март, Cam . Кор ’04) / 12

P0341

положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04

P0351

Катушка зажигания “” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0352

Катушка зажигания “B” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0353

Катушка зажигания “C” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0354

Катушка зажигания “D” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала “B” Неисправность цепи

P0400

Рециркуляция отработавших газов потока Неисправность

P0401

Рециркуляция отработавших газов потока Недостаточное обнаружены с прогрева двигателя и управляемых на уровне 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуры окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляция отработавших газов потока Чрезмерное Обнаруженные

P0403

Рециркуляция отработавших газов неисправности цепей / 71

P0410

вторичного воздуха Инфекция неисправности в системе

P0411

вторичного воздуха Система впрыска Неправильная потока обнаружен

P0412

Вторичная система Инфекция воздуха переключающий клапан “” Неисправность цепи

P0420

Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 1) – С прогрева двигателя и управляемых на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчики кислорода имеют одинаковые волновые паттерны ( Cam ).

P0430

Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 2)

P0440

испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

выбросов в результате испарения Система управления потоком Неправильная чистка

P0442

выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Small Leak)

P0443

выбросов в результате испарения Control System Purge клапан Неисправность цепи

P0446

выбросов в результате испарения Система управления Vent управления Неисправность

P0450

выбросов в результате испарения Система управления Неисправность датчика давления

P0451

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Диапазон / производительность

P0452

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Низкий вход – Кор ’04

P0453

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Высокая вход – Кор ’04

P0456

выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля неисправности датчика / 42 (Sensor “” на Кор ’04)

P0505

Idle Неисправность системы контроля или холостого хода значительно варьируется от скорости Целевая ECM

P0510

Неисправность закрытой дроссельной Положение переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit – Кор ’04

P0550

Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда транспортное средство движется

P0560

напряжение системы – Кор ’04

P0605

Модуль внутреннего управления Read Only Memory (ROM) ошибка

P0606

ECM / PCM Процессор

P0617

Цепь реле стартера High – Кор ’04

P0705

Передача Диапазон датчика Неисправность цепи (PRNDL Input) – Кор ’04

P0710

Передача температура жидкости цепи датчика неисправности

P0711

Передача жидкости Температура датчика цепи Диапазон / производительность

P0715

Входы / турбинный датчик скорости Неисправность цепи

P0724

тормозной переключатель “В” цепь High – Кор ’04

P0725

Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи

P0740

Неисправность ECU DХ

P0741

Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P0750

электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Неисправность или электромагнитного клапана переключения / B Неисправность

P0751

Сдвиг Магнит “” perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0753

Соленоид №1

электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Электрические неисправности

P0755

электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Неисправность или во время нормальной вождения, передача Обязательные По ЕСМ не Матч Фактические передач ( Cam ).

P0756

электромагнитного клапана переключения “B” perfgormance (Valve электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P0758

Соленоид №2

электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Электрические неисправности

P0760

электромагнитного клапана переключения “С” Неисправность

P0763

электромагнитного клапана переключения “С” Электрические

P0765

электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или клапан электромагнитного клапана переключения № 4) Неисправность

P0768

электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрические

P0770

электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up Электромагнитные, которая также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора

электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up соленоид) Электрические неисправности цепей

P0850

Парк / Нейтральная входной цепи Switch – Кор ’04

P0973

Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Низкий (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0974

Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Высокая (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0976

электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Низкий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P0977

электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Высокий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P1100

Атмосферное Пресс датчик неисправности

P1101

Атмосферное Пресс датчика цепи Диапазон / производительность

P1105

горения Пресс датчик неисправности

P1120

Положение педали акселератора датчик неисправности цепей / 19

P1121

педаль акселератора Датчик положения диапазоне / проблемы производительности / 19

P1125

управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Неисправность цепи магнитной муфты / 89

P1127

ETCS Привод Источник питания Неисправность цепей / 89

P1128

управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка Неисправность / 89

P1129

Электрическая управления дросселем Неисправность системы / 89

P1130

F цепи датчика Range / Performance Неисправность (Банк 1 Датчик 1)

P1133

F цепи датчика Ответ Неисправность (Банк 1 Датчик 1)

P1135

F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

P1136

F датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)

P1139

F цепи датчика медленное реагирование (Банк 1 Датчик 2)

P1141

F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2)

P1150

F цепи датчика Range / Performance Неисправность (банк 2 датчика 1)

P1153

F цепи датчика Ответ Неисправность (банк 2 датчика 1)

P1155

F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1)

P1156

F датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)

P1159

F цепи датчика медленное реагирование (банк 2 датчик 2)

P1161

F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

P1180

Датчик давления СПГ Неисправность цепи

P1185

Датчик температуры СПГ Неисправность цепи

P1190

Регулятор давления топлива Неисправность

P1200

топлива Реле насоса / ECU Неисправность цепи

P1205

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

P1210

управления инжектором давление выше ожидаемого уровня / 92

P1215

Неисправность цепи EDU (Ath.) / 97

P1220

управления Timer Неисправность цепи

P1221

Вентури(расходомер воздуха) управления Неисправность цепи

P1225

Spill Control Неисправность цепи

P1230

Датчик положения Вентури(расходомер воздуха) Неисправность

P1235

ТНВД Неисправность цепи или “Топливный насос управления вне диапазона” / 78

P1240

топлива запорный клапан Схема для доставки неисправности труб

P1245

топлива запорный клапан Схема для давления Неисправность регулятора

P1300

Неисправность цепи Igniter / 14

P1305

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1310

Igniter № 3 Неисправность цепи / 15

P1315

Igniter № 4 Неисправность цепи

P1320

Igniter № 5 Неисправность цепи

P1325

Igniter № 6 Неисправность цепи

P1330

Igniter № 7 Неисправность цепи

P1335

Датчик положения коленчатого вала (СКР) Неисправность цепи (Во время работы двигателя) (Vista, Camry) / 13

P1340

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Лэнд Крузер и 2000 Tundra)

P1345

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Банк 1)

P1349

Сигнал VVT

1. Клапан системы VVT

2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

P1346

Система VVT-i – фазы(изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance Задача (банк 1) / 18

P1349 VVT

(изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1350

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Circ распределительного вала Датчик положения.Неисправность (Bank2)

P1351

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью (Банк 2)

P1354

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

P1357

выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1)

P1358

Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 2)

P1360

Датчик выхлопных VVT / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 1)

P1365

выхлопных VVT датчик / Датчик положения распредвала Неисправность цепи (Банк 2)

P1400

Sub Датчик положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1401

Sub Датчик положения дроссельной заслонки цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P1405

Датчик давления Turbo Неисправность цепи

P1406

Turbo Давление цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью

P1410

EGR клапан Датчик положения Неисправность цепи

P1411

положения клапана рециркуляции отработавших газов цепи датчика диапазоне / проблемы с производительностью

P1415

воздушного насоса Неисправность цепи / (AIR) система Банка 1 / 58

P1416

Порт воздуха Неисправность цепи / (AIR) система Банка 2 / 58

P1420

Потребление Constrictor CTRL цепи Открыть или короткого

P1430

Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные Неисправность цепи (ВН)

P1431

Вакуумный датчик для HC Адсорбетная и Catalyst (HCAC) Системные цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P1436

Тойота-HCAC Система By-Pass Значение Impromevent-Open Неисправность (PRI)

P1437

Тойота-HCAC-System байпасный клапан, Закрыт, Неисправность

P1437

Неисправность вакуумной линии (ВН)

P1455

пара Сокращение топливного бака неисправности в системе

P1455

пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшой утечке) (ВН)

P1500

Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1505

Переключатель сигнала неисправности

P1510

давление наддува управления Неисправность

P1511

Низкое давление наддува Неисправность

P1512

Высокое давление наддува Неисправность

P1515

Неисправность системы Интер Cooler

P1520

Стоп Выключатель света Неисправность цепи (А / Т)

P1525

Неисправность цепи Resolver

P1565

Cruise Control Главная Неисправность цепи переключателя

P1566

Входной сигнал цепи Аномальные или круиз-контроля Главного Неисправность цепи переключателя

P1600

Неисправность ECM BATT

P1605

Knock Неисправность процессора управления

P1610

горения управления процессора Неисправность

P1620

ECT1 сигнала Неисправность цепи

P1625

ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1626

ESA2 сигнала Неисправность цепи

P1627

ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1630

Антипробуксовочная система Неисправность

P1633

Неисправность ECM (ETCS Circuit) и электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Контур ECM Неисправность

P1636

Неисправность ЭБУ HV

P1637

E (G?) STP сигнал неисправности (ESTP Сигнал неисправности – Pri)

P1645

Неисправность тела ЭКЮ

P1650

давления топлива до VSV Неисправность цепи

P1651

VSV Для ACIS Неисправность цепи

P1652

IACV управления Неисправность цепи

P1653

Неисправность цепи SCV / 58

P1654

Idle Up VSV Неисправность цепи

P1655

Idle Purge VSV Неисправность цепи

P1656

OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 1) / 39

P1657

Purge Cut VSV Неисправность цепи

P1658

отход Задвижки управления Неисправность цепи

P1659

Супер зарядное управления Неисправность цепи

P1660

отбором воздуха Неисправность цепи управления

P1661

выхлопных газов, клапан управления Неисправность цепи

P1662

выхлопных перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1663

OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 2)

P1666

впуска воздуха управления VSV № 2 Неисправность цепи

P1667

Неисправность цепи TCV

P1668

VSV для AICV Неисправность цепи

P1690

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

P1692

OCV за неисправности VVTL Open (банк 1)

P1693

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 1)

P1695

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1697

OCV за неисправности VVTL Open (банк 2)

P1698

OCV Для VVTL Закрыть Неисправность (Банк 2)

P1700

Датчик скорости № 2 Неисправность

P1705

Датчик частоты вращения входного вала АКПП

НС2 (Прямая Датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее с автомобиля на 20 миль в час или более и с Парк / нейтрального положения Отключить

P1710

Руководящий датчика Неисправность цепи

P1715

Заднее колесо датчика Неисправность цепи

P1720

постоянного сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

P1725

Датчик NT революции или входной турбины датчик скорости Неисправность цепи

P1730

NC революции датчик неисправности цепей или счетчик Механизма Скорость цепи датчика неисправности

P1735

правый передний датчик скорости Неисправность цепи

P1740

Левый фронт датчика скорости Неисправность цепи

P1745

трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1753

электромагнитного клапана переключения № 4 Неисправность цепи

P1755

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1760

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или Shift, электромагнитный клапан неисправности ТА или линейный электромагнитный для Lock-Up Неисправность цепи управления

P1765

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора Контроль давления Неисправность цепи (Shift электромагнитный клапан “SLN” неисправности) или прогрева двигателя, ток на Shift, электромагнитный клапан “SLN” составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / нейтрального положения Отключить

P1770

почтительным электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

P1775

почтительным электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1780

Парк / нейтрального положения (PNP) Switch неисправности (A / T только)

P1782

Передача L4 SW Неисправность цепи

P1783

Передача N SW Неисправность цепи

P1785

Авто сцепления неисправности в системе

P1790

Электромагнитный ST (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

P1793

электромагнитного клапана переключения ST Неисправность цепи

P1800

Автоматическая трансмиссия Операция Неисправность цепи

P1805

связи (между EFI ECU и передачи ECU) Неисправность цепи

P1810

связи для крутящего момента Неисправность цепи управления

P1820

НИН датчика Неисправность цепи

P1825

noaut датчика Неисправность цепи

P1845

ВОМ датчика Неисправность цепи

P1885

Неисправность цепи SLS

P1888

Неисправность цепи SLS

P1890

Неисправность цепи SLC

P1891

Неисправность цепи SLC

P1895

Неисправность цепи DSU

P2195

Сигнал датчика кислорода Штука Lean (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P2196

Сигнал датчика кислорода Штука Rich (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P2716

Контроль давления Магнит “D” ​​Электрические (Shift электромагнитный клапан SLT) – Кор ’04

P2769

Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи низкого (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P2770

Гидротрансформатор сцепления Электромагнитные цепи Высокая (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P3000

HV батареи Неисправность

P3001

Аккумулятор 26 ЭКЮ неисправности

P3002

HV ECU неисправности связи

P3004

Неисправность кабеля питания

P3005

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

P3006

Аккумулятор SOC неровные 28

P3009

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных проводов)

P3010

Аккумулятор общая неисправность сопротивления

P3011

P3029

Аккумулятор для блока неисправности 30

P3030

Аккумулятор напряжением детективная линия

P3060

Аккумулятор температуры цепи датчика “неисправность”

P3076

Неправильный поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3077

Аккумулятор охлаждения двигателя вентилятора схема неисправности

P3100

Неисправность ЭБУ HV

P3101

Неисправность системы двигателя

P3105

Аккумулятор ЭКЮ связи Неисправность цепи

P3106

ECM связи Неисправность цепи

P3107

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3108

/ C Усилитель связи Неисправность цепи

P3109

32 Тормозные ЭКЮ связи Неисправность цепи

P3110

IGCT реле всегда замкнут

P3115

33 HV тока батареи неисправности датчика

P3115

Система Главная Неисправность реле

P3120

Неисправность HV сборе

P3125

34 конвертер и инвертора Ассамблеи Неисправность

P3130

Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3135

выключатель датчик неисправности

P3140

Неисправность блокировки

P3145

Датчик скорости автомобиля Неисправность цепи.

Р2А00 Датчик состава смеси – Возможное местонеисправности (Разрыв или кор.замык. датчика состава смеси, датчик AFS, Нагреватель датчика AFS, Реле EFI M, цепь нагревателя датчика смеси, система подачи воздуха, давление топлива, форсунка, Соединение шланга системы вент картера, ЭБУ.

С2315 Неисправность высоковольтной части – Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима”Р” трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы.

Р0852 Замыкание на массу в цепи выключателя режима”Р” трансмисси – Проводка и разъемы, Выключатель режима “Р” трансмиссии, блок управления гибридной установкой.

С1241 Напряжение вспомогательной батареи не соответствует Номинальному.

В 1411 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры, окр воздуха – Датчик темп воздуха в салоне, жгут проводов или разъемы между датчиком темп воздуха и блоком упр кондиционера.

В 1421 обрыв или короткое замыкание цепи датчика солнечного света – Датчик солнечного света, жгут проводов или разъемы между датчиком солнечного света и блоком упр кондиционером, блок упр отопителем и кондиционером.

P3190 низкая мощность дыигателя. Возможное место неисправности – Ситнма подачи воздуха, Корпус ДЗ, Давление топлива, Двигатель, ДМРВ, Мало бензина, Датчик темпиратуры охл. жид, Датчик положения коленчатого вала, Датчик положения распред вала, ЭБУ.

Р0А0F -205 неправильный сигнал от блока управления, – блок управления двигателя, система впрыска топлива.

B1102 Низкое напряжение АКБ. цепь резервного питания на случай неисправности в цепи электропитания от аккумулятора.

Если у кого есть другие коды или решение проблем, оставте для общих знаний информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1206 лексус
  • Ошибка b1206 toyota land cruiser 200
  • Ошибка b1206 ford transit
  • Ошибка b1329 hyundai solaris
  • Ошибка b1325 шевроле круз