Ошибка b1206 лексус

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Код B1206 LEXUS — Остановка связи главного переключателя стеклоподъемников

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемника
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов главного переключателя стеклоподъемников
  • Некачественное электрическое соединение цепи главного переключателя стеклоподъемника.

Как исправить код b1206 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1206 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1206 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1206 lexus?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1206 lexus?

Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда обмен данными по локальной межсетевой связи (LIN) между главным переключателем регулятора стеклоподъемника в сборе и главным ЭБУ кузова (блоком распределительных колодок панели приборов в сборе) прекращается более чем на 10 секунд.DTC устанавливается при отсутствии связи между главным переключателем регулятора стеклоподъемников в сборе и главным ЭБУ кузова (распределительным блоком панели приборов в сборе) в течение более 10 секунд

Техническое название ошибки:

B1206 EIC Switch-1 Assembly Circuit Open

Диагностический код неисправности B1206 относится к системе подушки безопасности автомобиля и указывает на неисправность или сбой датчика зоны столкновения. Датчик отвечает за обнаружение ударов и передачу информации на модуль управления подушкой безопасности для быстрого разворачивания подушки при столкновении. Вождение автомобиля с неисправной системой подушки безопасности может быть опасно как для водителя, так и для пассажиров, и необходимо немедленно принимать меры для исправления кода B1260.

 Обычно датчик зоны столкновения находится за передним бампером автомобиля и срабатывает при столкновении или ударе. Если датчик неправильно обнаруживает удары, то срабатывает код B1206, указывающий на неисправность.

 Если код B1206 остается без исправления, подушка безопасности может не развернуться в нужный момент, что может привести к серьезным травмам или даже смерти. В результате желательно обратиться за помощью к опытному механику, который может диагностировать и ремонтировать системы подушки безопасности. Процедура устранения неисправности обычно включает замену неисправного датчика или ремонт любых проблем проводки или соединений, которые могут способствовать возникновению проблемы. Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от степени повреждения и необходимых ремонтных работ.

 Типичные причины появления кода неисправности B1206:

  • Обнаружен дефект модуля развертывания подушек безопасности
  • Разъединение или повреждение разъёма модуля развертывания подушек безопасности
  • Выявлено электромеханическое несоответствие в сборке подушки безопасности
  • Выявлены неисправности датчиков обнаружения столкновения
  • Модуль диагностики ограничителей движения пассажиров (ORDM) функционирует недостаточно.

Не рекомендуется использовать автомобиль при отображении кода B1206, так как это указывает на проблемную систему подушки безопасности. Кроме того, если проблема не устраняется правильно, код может вернуться, или датчик может повреждаться снова при следующем столкновении. Поэтому крайне важно немедленно отремонтировать датчик квалифицированным механиком, чтобы избежать дополнительных проблем. Связанные коды с кодом B1206, которые необходимо определить, чтобы обнаружить любые другие проблемы системы подушки безопасности в автомобиле, включают B1204 — Датчик зоны столкновения — установлен, B1205 — Датчик зоны столкновения не инициализирован и B1207 — Датчик зоны столкновения — внутренний.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1206:

Что означает код B1206?

Код ошибки B1206 указывает на аномалию в системе подушек безопасности, обычно связанную с передней подушкой безопасности водителя.

Что нужно проверить при появлении кода B1206?

  1. Проверьте, правильно ли подключен модуль антиблокировочной системы (ABS) к машине.
  2. Осмотрите предохранители, связанные с модулем ABS, и замените их при необходимости.
  3. Проверьте проводную систему на наличие повреждений, таких как обрывы или слабость соединений.
  4. Если нет видимых повреждений, с помощью мультиметра проверьте цепи питания и заземления модуля ABS.
  5. Используйте сканер для очистки диагностического кода (OBD), затем отправьтесь на тест-драйв и следите за появлением кода.
  6. Если код повторяется, рассмотрите возможность замены модуля ABS.

К какой части автомобиля относится этот код?

Код B1206 указывает на неисправность передней подушки безопасности водителя, вызванную дефектами датчиков или проблемами с проводкой.

Может ли этот код вызвать другие проблемы с автомобилем?

Код B1206 может привести к другим проблемам в автомобиле, особенно к повреждениям пассажиров при столкновениях, если подушка безопасности не работает должным образом.

Как можно исправить этот код?

Исправление корневой причины необходимо для устранения кода B1206, включая замену датчиков, ремонт проводки или установку новой подушки безопасности.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом B1206?

Пока код B1206 не устранен, езда на автомобиле является опасной, так как неисправность подушки безопасности угрожает безопасности пассажиров.

Может ли этот код ошибки возникнуть снова в будущем?

Код B1206 может вернуться, если проблема не была устранена.

Насколько долго исправить этот код?

Время, необходимое для устранения кода B1206, зависит от причины, вызвавшей проблему и может занимать несколько часов до нескольких дней.

Будет ли дорогой ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость устранения кода B1206 варьируется в зависимости от причинной фактора и может составлять несколько сотен до нескольких тысяч долларов.

Может ли код ошибки B1206 быть исправлен неквалифицированным механиком?

Лучше всего обратиться к сертифицированному механику, специализирующемуся на системах подушек безопасности, чтобы устранить код B1206, обеспечив точную диагностику и лечение, предотвращая возможные повреждения.

Какие еще коды ошибок следует знать, которые могут быть связаны с этим кодом?

Коды, связанные с B1206, включают B1204, B1205 и B1226. Очень важно оперативно устранять любой код ошибки, обеспечивая безопасность автомобиля и пассажиров.

Поделитесь своим мнением

Описание B1206 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

Расшифровка ошибки B1206 у Lexus: Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

Марка:

Лексус

Код:

B1206

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

Описание:

Модуль управления обнаружил, что сигнал датчика температуры топлива ниже 0,10 вольт.

Причина:

  • С помощью диагностического прибора проверьте данные.
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между модулем управления и топливным насосом.
  • Неисправен датчик температуры топлива.
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1206 from Lexus: Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input

    Make:

    Lexus

    Code:

    B1206

    Definition:

    Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input

    Description:

    Control module detected the Fuel Temperature Sensor signal was less than 0.10 volts.

    Cause:

    • Using a scan tool,check data
    • Shorted ground circuit of harness between Control module and fuel pump
    • Faulty fuel temperature sensor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B1206 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 27.03.2012 10:17

    #21

    Перейдите по ссылке в 3 посте и опишите проблему.

    Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


  2. 01.04.2012 18:30

    #22

    День добрый! Да не вновь испечённая я! Уже 3,5 года вожу мою Нику (имя моего Приуса). И НИ РАЗУ не было мне от неё никаких проблем. Два раза практически спасла меня от серьёзных аварий. Благодарю за желание помочь. Пожалуйста, подскажите, а как из этого режима самодиагностики (IG-ON) выйти? Два раза клацнуть кнопку Power — это-же просто приведение машины в «боевую готовность», я это делаю всякий раз, когда сажусь за руль… «ну, и далее…» — а что далее-то? Я — просто женщина, скажите мне обычными словами (не сленгом автоэлектрика) — что делать-то конкретно? Знаете, как для блондинки. Вот, у меня горит на табло знак (О) со знаком ! внутри. Это — показатель неисправности в тормозной системе, так? В сервисном центре сказали, что у меня ошибки с1377, b1206 и b1244. Но что это такое — не могут сказать. Говорят, нужна ещё дополнительная дорогостоящая диагностика. Я нашла в Инете расшифровку этих ошибок, но они описаны для профессионала, я ничего не поняла. Сейчас — конкретно? Кстати, меня зовут Татьяна, я из Курска.


  3. 01.04.2012 18:41

    #23

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Привет, Татьяна =)

    Ну а самое очевидное проверили? Уровень тормозной жидкости, состояние колодок и тормозных дисков, датчик включения ручника (точнее, «ножника»)?
    Естественно, проверила. Уровень тормозной жидкости — чуть ниже отметки «max», колодки — только что сменили. Тормозные диски сменили год назад, они в отличном состоянии, при ТО написали в карте. Датчик включения ручника… да я уже 3,5 года эту машину вожу, такие-то вещи знаю. Не горит на табло красное «Brake», я бы на это сразу внимание обратила. Вообще-то машину в Тойота-центре диагностировали. Я ТО проходила.

    Машина сейчас находится в IG-ON или в обычном режиме?

    А как это определить? И если она находится именно в этом режиме — то как из него выйти? И как я в него умудрилась войти? Я просто ехала домой из дальней поездки, а на табло вдруг загорелся жёлтый знак проблемы с тормозами. Ну, вот этот (О) с ! внутри.


  4. 01.04.2012 18:45

    #24

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    DTC C1377/43: CAPACITOR MALFUNCTION
    The brake control power supply assy (capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops.
    Еще нарыл, перевод хз.
    DTC C1377/43: КОНДЕНСАТОР не СРАБАТЫВАЮТ собрание (конденсатор) электропитания brake контроля обеспечивает вспомогательную власть для brake контроля, когда вспомогательные капли напряжения батарейки (12 V).

    Ну, и Вы думаете, что женщина здесь что-то поймёт? Мужики не понимают. Объясните мне, пожалуйста, обычным русским языком — что у меня сломалось-то?


  5. 01.04.2012 18:53

    #25

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Ну, и Вы думаете, что женщина здесь что-то поймёт? Мужики не понимают. Объясните мне, пожалуйста, обычным русским языком — что у меня сломалось-то?

    Татьяна, объяснить это довольно непросто. Дело в том, что в тормозной системе традиционных (негибридных) автомобилей задействована только гидравлика, и лампочка, которая у вас загорелась, говорит либо о включенном стояночном тормозе, либо о понижении уровня жидкости в гидросистеме тормозов.

    У вас же, насколько я понимаю, система торможения еще и рекуперативная (энергия движения авто переходит обратно в батарею), поэтому там имеется некий конденсатор — накопитель энергии, обеспечивающий питание тормозной системы при просадке напряжения аккумулятора. Ошибка с1377 ругается именно на него — это то, о чем Стив говорил. Он тут, пожалуй, единственный гибридовод.

    Ошибка b1206 — POWER WINDOW MASTER SWITCH COMMUNICATION STOP. Она возникает, когда связь между основным блоком управления стеклоподъемникоми и бортовым компьютером пропадает более чем на 10 секунд.

    Ошибка b1244 — LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION, ошибка датчика освещенности.

    Все вышеперечисленное как-то не очень связано между собой. Лично мне как непрофессионалу кажется, что эти ошибки — следствие какого-то сбоя в системе. Для начала я бы попробовал их сбросить и посмотреть, появятся ли они снова.

    Последний раз редактировалось fazerr36; 01.04.2012 в 19:01.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  6. 01.04.2012 19:05

    #26

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

    Уже делала, не помогло. И маленький аккум только 2 месяца назад поменяла на новый.


  7. 01.04.2012 19:07

    #27

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Уже делала, не помогло. И маленький аккум только 2 месяца назад поменяла на новый.

    В этом совете смысл не в замене аккумулятора, а в том, чтобы обесточить блок управления на несколько часов. При этом память обнуляется, ошибки уходят.

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  8. 01.04.2012 19:11

    #28

    Вечер добрый…чёт тему только увидел, завтра позвоню своему мастеру, опишу проблему, может у электрика программа есть на сей гибридный авто… вечером отпишусь…

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  9. 01.04.2012 19:16

    #29

    Ох, Андрей, подпись у тебя какая-то пугающая =)

    //Кариб AE95 ‘1994
    Боян-ваген CF7 ‘1997


  10. 01.04.2012 19:23

    #30

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Ох, Андрей, подпись у тебя какая-то пугающая =)

    жисть такая)))))))))))

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  11. 02.04.2012 20:25

    #31

    не отвечает мой мастер… видать в столицу на время подался….((

    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок…


  12. 09.04.2012 00:07

    #32

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    Начать, по моему, нужно с простого, скинуть клему с маленького аккума, зарядить его хорошо и поставить на место. Посмотреть, какие ошибки уйдут.

    Сделала так. Ничего не изменилось…


  13. 09.04.2012 00:08

    #33

    Сообщение от plaiser
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый…чёт тему только увидел, завтра позвоню своему мастеру, опишу проблему, может у электрика программа есть на сей гибридный авто… вечером отпишусь…

    Ну что же мастер?


  14. 09.04.2012 00:10

    #34

    Сообщение от fazerr36
    Посмотреть сообщение

    Татьяна, объяснить это довольно непросто. Дело в том, что в тормозной системе традиционных (негибридных) автомобилей задействована только гидравлика, и лампочка, которая у вас загорелась, говорит либо о включенном стояночном тормозе, либо о понижении уровня жидкости в гидросистеме тормозов.

    У вас же, насколько я понимаю, система торможения еще и рекуперативная (энергия движения авто переходит обратно в батарею), поэтому там имеется некий конденсатор — накопитель энергии, обеспечивающий питание тормозной системы при просадке напряжения аккумулятора. Ошибка с1377 ругается именно на него — это то, о чем Стив говорил. Он тут, пожалуй, единственный гибридовод.

    Ошибка b1206 — POWER WINDOW MASTER SWITCH COMMUNICATION STOP. Она возникает, когда связь между основным блоком управления стеклоподъемникоми и бортовым компьютером пропадает более чем на 10 секунд.

    Ошибка b1244 — LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION, ошибка датчика освещенности.

    Все вышеперечисленное как-то не очень связано между собой. Лично мне как непрофессионалу кажется, что эти ошибки — следствие какого-то сбоя в системе. Для начала я бы попробовал их сбросить и посмотреть, появятся ли они снова.

    А как сбросить-то?


  15. 09.04.2012 00:17

    #35

    Сообщение от stiv260
    Посмотреть сообщение

    На самом деле и в Воронеже помочь некому, специалистов по гибридам практически нет, ближайшие в Москве.(((
    Никто меня не убедит, что в толковом сервисе сами разберутся, пока будут разбираться, доломают.

    К сожалению, Вы правы. В Тойота-центре мне ничем не смогли помочь. Просто констатировали факт, что вот есть такие ошибки по номерам. А что это и как исправить — сказали, нужна дополнительная дорогостоящая диагностика.


  16. 09.04.2012 00:25

    #36

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Ну что же мастер?

    Вот

    Сообщение от plaiser
    Посмотреть сообщение

    не отвечает мой мастер… видать в столицу на время подался….((

    Хонда Мобилио, на крайняк просто- ХОНДА!!!


  17. 09.04.2012 18:24

    #37

    [QUOTE=FLINT-KOSMODROM;1118810260]
    — IG-ON- режим самодиагностики (сервисные индикаторы). нада 2 раза клацнуть кнопку power, ну и далее….

    Как выйти-то с этого режима?


  18. 09.04.2012 18:25

    #38

    Сообщение от *Генерал*
    Посмотреть сообщение

    Вот

    А время ещё не прошло? Я думала, может вернулся?


  19. 09.04.2012 18:31

    #39

    Сообщение от zod1
    Посмотреть сообщение

    Сбой конденсатора, который питает управление тормозной системой тогда, когда у вспомогательного аккумулятора провалы напряжения.

    Пожалуйста, скажите, как правильно называется этот конденсатор и блок питания тормозной системы? Где они находятся? Я сегодня и вчера уж к кому только не обращалась по этому вопросу: на сервис, к знакомому мастеру, в автомагазин… Никто не знает.


  20. 10.04.2012 10:54

    #40

    Сообщение от Astraledy
    Посмотреть сообщение

    Пожалуйста, скажите, как правильно называется этот конденсатор и блок питания тормозной системы? Где они находятся? Я сегодня и вчера уж к кому только не обращалась по этому вопросу: на сервис, к знакомому мастеру, в автомагазин… Никто не знает.

    Ну а кто не дает на гибридной ветке эти вопросы задавать? Или Миражу позвонить с Hybrids.ru, я Володе сколько раз звонил, он ни разу в совете не отказал. Может и тут поможет. У него ж опыта больше!

    Эта музыка будет вечна — если я заменю батарейку…


Код DTC Наименование DTC
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников

ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников Прекращение обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.
  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи

  • Жгут проводов или разъем

  • Плавкий предохранитель ECU-B № 2

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0071R9E08

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*

    • *: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*

    Нажмите здесь

    • *: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

      Нажмите здесь

      B004LF9C20

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Технические советы

      Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Примечание

      Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

      Номинальное сопротивление

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — O2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      3D-25 или O2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — N2-17 (LIN1) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      3D-25 или N2-17 (LIN1) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O2-11 (B) — O2-12 (GND) Всегда 11-14 В

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N2-11 (B) — N2-12 (GND) Всегда 11-14 В
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N2-12 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

    1. Замените главный переключатель сети мультиплексной связи.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs

    2. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

      OK
      DTC B1206 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1206 ford transit
  • Ошибка b1329 hyundai solaris
  • Ошибка b1325 шевроле круз
  • Ошибка b11d913 touareg
  • Ошибка b1325 хонда аккорд