Ошибка b1206 форд мондео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1206 FORD — это код ошибки, который появляется на панели приборов автомобиля Ford после столкновения. Он указывает на проблему с блоком управления, который сообщает о том, что произошло столкновение.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1206 FORD является появление соответствующего кода на панели приборов автомобиля. Кроме того, могут возникнуть проблемы с работой системы безопасности автомобиля, такие как неактивность подушек безопасности.

Причины

Ошибка B1206 FORD возникает, когда блок управления автомобилем обнаруживает столкновение. Это может быть вызвано различными причинами, например, аварией на дороге или ударом в стационарный объект.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1206 FORD механик должен использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок с блока управления автомобилем. После этого механик может провести дополнительные тесты для определения причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка B1206 FORD может быть серьезной, так как она указывает на проблему с системой безопасности автомобиля. Если подушки безопасности не работают должным образом, это может привести к серьезным травмам в случае аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки B1206 FORD необходимо обратиться к квалифицированному механику, который проведет дополнительные тесты и определит причину ошибки. В зависимости от причины, механик может предложить различные решения, такие как замена поврежденных деталей или перепрограммирование блока управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки B1206 FORD связан с другими кодами, которые могут указывать на проблемы с системой безопасности автомобиля. Некоторые из этих кодов включают B1204, B1205 и B1207.

Проверьте преды в подкапотном блоке.

Вот что увидел на microb’e

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)


Изменено пользователем Slaventiy74

Проверьте преды в подкапотном блоке.

Вот что увидел на microb’e

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)


Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

купил транзит 2012 года, поездить не успел, машина сломалась :cry: , не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение». Датчик удара не сработавший, проводка внешне вся целая, поставил перемычку в монтажном блоке, насос заработал, но причину найти не могу, хотя сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики на проф уровне. Купил книгу по машине, но там схемы полное г. , а насоса на схемах вообще нет. У кого есть схемы поделитесь :oops: перепахал весь интернет, нигде нет, только до 2006 года. Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Green_Wulf » 14 окт 2015, 13:14

scorp055:Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Куда выложили?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Винтик на транзитик » 14 окт 2015, 21:38

scorp055:не включается насос и диагностика пишет «произошло столкновение».

Что за насос или чего? И что это за диагностика такая, да сканер которым вы делали эту диагностику, который пишет такой диагноз, вместо кодов ошибок. :shock:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

dmalkin » 14 окт 2015, 21:44

А, что на управление реле не приходит (+) или (-)?

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

Green_Wulf » 14 окт 2015, 22:40

На обмотку: (+) от замка зажигания, (-) от мозгов.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Электросхемы Transit с 26.09.2011г.в.

Сообщение

scorp055 » 15 окт 2015, 14:43

да, диагностика FORScan код ошибки в1206 , на реле нет управляющего + и силового на контактах , насос естественно топливный в баке. Чтоб не потрошить проводку и не искать в слепую куда что идет , я и спрашивал схему.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 15 окт 2015, 21:38

Ошибка стирается?

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

scorp055 » 18 окт 2015, 10:26

ошибка не стирается , после принудительного включения топливного насоса двиг заводится, провода до датчика удара и сам датчик прозваниваются, дальше где искать не знаю, схемы нет, а потрошить жгуты что то особого желания нет :(

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 19 окт 2015, 09:49

Схемы нет. За топливный насос отвечает предохранитель F24 5А. Если его выдернуть выдаёт B1206. Он соединен с самой верхним силовым контактом R7. Предохранитель идёт от 30 клеммы, питание там есть всегда. На управляющих контактах реле (без реле), питание не появилось и выдало ошибку в BCMi «Неисправность реле ТН». После сборки всего на место, B1206 стираться отказалась и двигатель не завёлся. Победил выдернув полностью на 2 минуты ключ и нажав датчик удара (он вроде не нажался :D ), после чего ошибка стёрлась и двигатель завёлся. Возможно это поможет, удачи.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

Green_Wulf » 19 окт 2015, 13:19

dmalkin: и нажав датчик удара

А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
На Транзитах 2000-2006 был (вроде бы как не на всех) датчик аварийного отключения подачи топлива (по сути собственно датчик удара) который располагался… блин как бы это место назвать… в кабине на левом крыле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 54

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

dmalkin » 19 окт 2015, 16:00

Green_Wulf:А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?

Если снять бардачёк, внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива. Есть ещё датчики айрбэга, но они вроде под пластиковыми ступенями.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

Green_Wulf » 19 окт 2015, 16:20

dmalkin:внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива.

scorp055, Вот видимо его то и надо было в первую очередь посмотреть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

scorp055

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.10.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: kirov
Авто: ford transit 2.0 duratorg 2003г. ford scorpio 2.0 i OHC 87г.

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение

Сообщение

scorp055 » 13 ноя 2015, 14:41

датчик я прозванивал, он не сработавший, звонится нормально . Проблема оказалась банальной! стал прозванивать проводку по схеме скачанной с сайта и оказалось, что не прозванивается провод от датчика удара до реле топливного насоса. после недолгих поисков обнаружилось чужеродное вторжение в виде синализации . Провод был разрезан и вставлено в разрез реле :x
Но я рано обрадовался, на реле топл насоса + не было. Вскрыл монтажный блок под капотом и нашел выдернувшийся из обжима провод идущий к реле. Все, машина заводится! :)

витал560

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.03.2017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ford Transit 2012 2,2 155л.с. CVRC

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

Сообщение

витал560 » 08 мар 2017, 15:29

Проблема!!!
Форд Транзит 2012г.в. 2.2 155 л.с. Попала в ДТП. Повредило морду. Сломало на блоке крепления насоса ГУР и натяжителя ремня. Купили точно такой же транзит 2012г.в. 2,2 155л.с. ударенный в бочину. Переставили Двигатель, коробку, кардан, кузовщину по морде с него. Сначала не могли завести. После нажатия «волшебной» инерционной кнопки за бардачком завелась и всё работало. Неделю поездив стало понятно, что кончается двухмассовый маховик (вибрация на холостых). Решили переставить со своего двигателя. Сняли двигатель, заменили маховик, поставили двигатель обратно. Накинули клеммы на аккум., заводим, а она не заводится. Стартер крутит 2 секунды и обрубается, топливный насос не включается. И так постоянно. Пригласили диагноста с Laynch. Постоянно высвечивается ошибка «Произошло столкновение». Её стираешь, а она появляется. На след. день стал разбираться в проводке. Получается с предохранителя №24 плюсовой провод идёт на кнопку, с кнопки на подачу силового плюса к реле топливного насоса. Поставив вместо кнопки перемычку, плюс на реле появился. Плюс на катушку реле от зажигания тоже появляется, но минус появляется на долю секунды. При включении зажигания топливный насос на одну десятую секунды включился и выключился. Стартер также крутит 2 секунды и отключается. Форсунки не щёлкают. Если перемкнуть отверткой стартер, то он крутит постоянно но без толку.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Не включается насос сканер пишет «произошло столкновение»

Сообщение

troshki » 08 мар 2017, 15:33

витал560, возможно нужно искать диллерский сканер и смотреть машину им.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Описание B1206 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2444
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki »

нужно проверить инерционный топливный выключатель.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector »

Проверил, там всё норм, +12 присутствует всегда. Если по нему ударить, то он срабатывает. Короче на реле насоса 3 пин с 30 кл, которое идёт через пред №24 постоянное питание присутствует всегда

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
В движке ошибка висит постоянно, а в блоке BCM появляется только при отключении инерционной кнопки, либо при изъятии предохранителя

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2444
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki »

схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector »

изначально проблема была в датчике колена, при прокрутке появлялась ошибка P0335. Снял разъёмы с датчика колена и с ЭБУ, чтобы прозвонить проводку. Проводка по коленвалу оказалась в норме. Одели разъёмы обратно и получили сюрприз по ошибке B1206

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:

troshki: ↑23 фев 2023, 23:01
схема есть, завтра посмотрим что к чему, сейчас не под рукой.

Заранее благодарю

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
вот нашёл что-то похожее, но не то

вот нашёл что-то похожее, но не то
вот нашёл что-то похожее, но не то

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2444
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki »

Drlector, стало даже любопытно. сейчас пойду комп достану, включу, глянем.

я недавно такое же точно встречал, но там проблема была именно в предохранителе, тоже висела такая же ошибка. пред поменяли, все стало ок.

Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
r7 fuel relay
1 — +12в после включения зажигания
2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13
3 — от предохранителя ф24 идет на инерционный выключетель, после него разветвляется и идет на блок эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, а так же на 3й пин реле и на штатный эбер
4 — не задействован
5 — выход +12в на питание насоса в баке

получается катушка управления 1 и 2 пины
силовые 3 и 5 при срабатывании реле замыкаются

Последний раз редактировалось troshki 23 фев 2023, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector »

Да я уже все форумы перелопатил, у всех банально, либо пред, либо кнопка. но у меня там всё норм, питание присутствует и от зажиг и постоянное

troshki, маленько не так

1 — +12в после включения зажигания — ЭТО СОВПАДАЕТ

2 — фиолетово-желтый приходит на блок бцм разъем с4 пин 13 — У МЕНЯ ФИОЛЕТОВО_ЗЕЛЕНЫЙ

3 — от блока эбу двс разъем с1 пин 9 на f27 5a приходит, оттуда на 3й пин реле — У МЕНЯ С F24 20а через инерционный датчик постоянное питание

4 — не задействован

5 — выход +12в на питание насоса в баке _ ЭТО ТАК-ЖЕ

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 55

 

Re: Ford Transit

Сообщение

dmalkin »

Вот схема. Похоже у Вас разрыв в проводке на ЭБУ. То-есть после подачи питания на насос, ЭБУ думает что датчик удара сработал и отключает реле. Проверить сопротивление между 3-й ногой реле R7 и 9 пином на колодке ЭБУ. Должно быть около 0ом. Они в моторном отсеке рядом — далеко лезть не придётся. Если разрыв цепи — то искать порванный провод или кинуть новый напрямую. Можно прямо от 3-й ноги реле.

Fuel Sistem.pdf
(70.25 КБ) 37 скачиваний

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector »

Спасибо огромное, скоро буду у авто и проверю, с этой схемой стало намного понятней, откуда ноги растут.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
от инерционника цепь на 3 ногу целая, а вот от неё до ЭБУ похоже обрыв. Возможно когда снимал разъёмы с блока для проверки целостности цепи на коленвал, что то произошло

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector »

А воз и ныне там, проверил и прозвонил все цепи, всё отлично, обрывов нет. Ошибка из двигла, не уходит,куда копать не пойму?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2444
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ford Transit

Сообщение

troshki »

а прозванивали как? чисто на прозвонку мультиметром или «нагрузкой»?

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Ford Transit

Сообщение

Drlector »

12в контролькой с лампой и замер сопротивления

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 55

 

Re: Ford Transit

Сообщение

dmalkin »

Проверьте ногу в ЭБУ. Не заломали при установке? И ошибки в БСМ, управление реле идёт оттуда.
Так-же желательно замкнуть 3 и 5 ноги реле R7, насос в баке должен заработать, в этот момент проверить там напряжение — возможно оно проседает. Для проверки можно так-же подкинуть прямой + на 3-ю ногу реле и вставить его назад, если двигатель заведётся то копать проводку до и после аварийного выключателя. Реле то-же подкиньте другое — у меня как-то оно отказало прямо на ходу(подгорели контакты).

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Drlector »

Как скачал вашу схему, которая совпадает на 100% с автомобилем, с той лишь разницей, что у меня 24 пред на 20А. Проверил всё что можно и все эксперименты перечисленные выше проделал вчера, с проводкой всё норм. Насос работает, BCM отрабатывает, ошибок в нём нет, сигнал на долю сек есть, ошибка в BCM появляется только при вынимании реле. Плюс 12в подавал, реле подкидывал. Разобрал блок плюс от 9 пина вызвонил до резюка на плате, 12в есть резистор целый, дальше вызванивать не стал, не мой профиль, ремонтом ЭБУ не занимаюсь. Подключил ЭБУ для диагностики на столе, с подачей 12в на 9 пин, ошибка так и не удаляется. Да и не нравится мне как ведёт себя блок при подаче питания на столе, сила тока 0,55-0,60А вместо 0,30-0,35А.

dmalkin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Откуда: Израиль
Авто: Ford Transit, 2012, CYRA, 125 л.с.
Возраст: 55

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

dmalkin »

Остаёться только перепрошить блок — может прошивка повреждена. Если и это не поможет — блок в ремонт или замена. Похоже блок медленно умирает. Наблюдал как-то на одной машине появляющиеся ошибки на разные датчики безо всяких причин, хорошо что не стали их менять по кругу — проблема была в попадании влаги в блок и появлялась после мойки или в сырую погоду (в Израиле дожди — редкость). Удачи в решении проблемы.

Техническое название ошибки:

B1206 EIC Switch-1 Assembly Circuit Open

Диагностический код неисправности B1206 относится к системе подушки безопасности автомобиля и указывает на неисправность или сбой датчика зоны столкновения. Датчик отвечает за обнаружение ударов и передачу информации на модуль управления подушкой безопасности для быстрого разворачивания подушки при столкновении. Вождение автомобиля с неисправной системой подушки безопасности может быть опасно как для водителя, так и для пассажиров, и необходимо немедленно принимать меры для исправления кода B1260.

 Обычно датчик зоны столкновения находится за передним бампером автомобиля и срабатывает при столкновении или ударе. Если датчик неправильно обнаруживает удары, то срабатывает код B1206, указывающий на неисправность.

 Если код B1206 остается без исправления, подушка безопасности может не развернуться в нужный момент, что может привести к серьезным травмам или даже смерти. В результате желательно обратиться за помощью к опытному механику, который может диагностировать и ремонтировать системы подушки безопасности. Процедура устранения неисправности обычно включает замену неисправного датчика или ремонт любых проблем проводки или соединений, которые могут способствовать возникновению проблемы. Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от степени повреждения и необходимых ремонтных работ.

 Типичные причины появления кода неисправности B1206:

  • Обнаружен дефект модуля развертывания подушек безопасности
  • Разъединение или повреждение разъёма модуля развертывания подушек безопасности
  • Выявлено электромеханическое несоответствие в сборке подушки безопасности
  • Выявлены неисправности датчиков обнаружения столкновения
  • Модуль диагностики ограничителей движения пассажиров (ORDM) функционирует недостаточно.

Не рекомендуется использовать автомобиль при отображении кода B1206, так как это указывает на проблемную систему подушки безопасности. Кроме того, если проблема не устраняется правильно, код может вернуться, или датчик может повреждаться снова при следующем столкновении. Поэтому крайне важно немедленно отремонтировать датчик квалифицированным механиком, чтобы избежать дополнительных проблем. Связанные коды с кодом B1206, которые необходимо определить, чтобы обнаружить любые другие проблемы системы подушки безопасности в автомобиле, включают B1204 — Датчик зоны столкновения — установлен, B1205 — Датчик зоны столкновения не инициализирован и B1207 — Датчик зоны столкновения — внутренний.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1206:

Что означает код B1206?

Код ошибки B1206 указывает на аномалию в системе подушек безопасности, обычно связанную с передней подушкой безопасности водителя.

Что нужно проверить при появлении кода B1206?

  1. Проверьте, правильно ли подключен модуль антиблокировочной системы (ABS) к машине.
  2. Осмотрите предохранители, связанные с модулем ABS, и замените их при необходимости.
  3. Проверьте проводную систему на наличие повреждений, таких как обрывы или слабость соединений.
  4. Если нет видимых повреждений, с помощью мультиметра проверьте цепи питания и заземления модуля ABS.
  5. Используйте сканер для очистки диагностического кода (OBD), затем отправьтесь на тест-драйв и следите за появлением кода.
  6. Если код повторяется, рассмотрите возможность замены модуля ABS.

К какой части автомобиля относится этот код?

Код B1206 указывает на неисправность передней подушки безопасности водителя, вызванную дефектами датчиков или проблемами с проводкой.

Может ли этот код вызвать другие проблемы с автомобилем?

Код B1206 может привести к другим проблемам в автомобиле, особенно к повреждениям пассажиров при столкновениях, если подушка безопасности не работает должным образом.

Как можно исправить этот код?

Исправление корневой причины необходимо для устранения кода B1206, включая замену датчиков, ремонт проводки или установку новой подушки безопасности.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом B1206?

Пока код B1206 не устранен, езда на автомобиле является опасной, так как неисправность подушки безопасности угрожает безопасности пассажиров.

Может ли этот код ошибки возникнуть снова в будущем?

Код B1206 может вернуться, если проблема не была устранена.

Насколько долго исправить этот код?

Время, необходимое для устранения кода B1206, зависит от причины, вызвавшей проблему и может занимать несколько часов до нескольких дней.

Будет ли дорогой ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость устранения кода B1206 варьируется в зависимости от причинной фактора и может составлять несколько сотен до нескольких тысяч долларов.

Может ли код ошибки B1206 быть исправлен неквалифицированным механиком?

Лучше всего обратиться к сертифицированному механику, специализирующемуся на системах подушек безопасности, чтобы устранить код B1206, обеспечив точную диагностику и лечение, предотвращая возможные повреждения.

Какие еще коды ошибок следует знать, которые могут быть связаны с этим кодом?

Коды, связанные с B1206, включают B1204, B1205 и B1226. Очень важно оперативно устранять любой код ошибки, обеспечивая безопасность автомобиля и пассажиров.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1206 тойота камри 40
  • Ошибка b1206 лексус
  • Ошибка b1206 toyota land cruiser 200
  • Ошибка b1206 ford transit
  • Ошибка b1329 hyundai solaris