Ошибка b1202 мазда

Проверяем указатель уровня топлива, лампу минимального резерва ( приборная панель ), и датчик уровня топлива ( бензобак ).

Запускаем тест приборной панели : нажимаем на кнопку переключения режимов одометра, и удерживая её включаем замок зажигания ( положение «ON» ), примерно через 5 сек. на дисплее одометра появится слово » test», отпускаем кнопку и переключая её выбираем код проверки 16, ждем, лампа минимального резерва топлива должна мигнуть три раз, на дисплее отобразится «on» :

post-79676-0-38714100-1494929132_thumb.jpg   post-79676-0-78940200-1494929065_thumb.jpg

Далее, переключая кнопку режимов одометра выбираем код проверки 23, ждем, указатель уровня топлива показывает состояние в следующем порядке примерно каждые 2 сек .: 

F → 1/2 → E → F (фиксированный).

Выключаем замок зажигания.  Снимаем заднее сидение, крышку люка бензонасоса и отсоединяем разъём с модуля :

post-79676-0-74849400-1494929781_thumb.jpg   post-79676-0-29300800-1494929790_thumb.jpg

Опять запускаем тест приборной панели, и выбираем код проверки 22, при снятом разъеме показания на дисплее должны быть 252-255 :

post-79676-0-29300800-1494929790_thumb.jpg   post-79676-0-57438200-1494930136_thumb.jpg

Выключаем зажигание, замыкаем перемычкой провода датчика уровня топлива, запускаем тест приборной панели, выбираем код проверки 22, показания на дисплее должны быть 000-003 :

post-79676-0-10457500-1494932746_thumb.png

post-79676-0-53615400-1494930537_thumb.jpg   post-79676-0-63620500-1494930554_thumb.jpg

Далее, для проверки я использовал три постоянных резистора 180 Ом, и путем их параллельного соединения получил три номинала, соответственно 178, 90 и 60 Ом, которые подключал по очереди вместо перемычки, и проверял через код проверки 22 :

60 Ом в режиме кода проверки 22 и положение стрелки просто при включенном зажигании :

post-79676-0-65415200-1494931449_thumb.jpg   post-79676-0-69839200-1494931459_thumb.jpg

Так же 90 Ом :

post-79676-0-27463900-1494931653_thumb.jpg   post-79676-0-45331200-1494931665_thumb.jpg

И 178 Ом, обратите внимание, уже горит лампа минимального резерва топлива :

post-79676-0-19915100-1494931779_thumb.jpg   post-79676-0-72122800-1494931789_thumb.jpg

По сути, в режиме проверки панели приборов код 22, дисплей работает как цифровой омметр.

Если всё так, как описано выше, значит, указатель уровня топлива и шлейф идущий от датчика в баке до приборной панели — исправен.

Замерил сопротивление датчика уровня топлива ( полный бак ) — 9 Ом ( 0.2 уже было на приборе ):

post-79676-0-90142900-1494932140_thumb.jpg

Закончив проверку отключите клемму аккумулятора подключите разъем на бензонасос и подключите аккумулятор !

Иначе показания указателя уровня топлива будут неправильными.

Тут объединил все тесты для общей картины :

post-79676-0-14405000-1494932650_thumb.jpg

Сопротивление датчика уровня топлива в баке ( когда он в баке ), примерно 9 — 200 Ом, как и писал ранее demon740 :

Сопротивление в нижнем положении: 200–206 Ом( когда бенза нет) В верхнем положении уменьшается до 7,7–9,3 Ом (когда бак полный)


Изменено пользователем felixych

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda6 (GJ) 

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B0001:11

19

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова

B0001:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания

B0001:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя)

B0003:53

Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования

B0010:11

21

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова

B0010:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания

B0010:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова

B0094:13

Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения

B0094:87

Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения

B0094:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения)

B00D2:01

14

Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка передачи данных к индикатору PAD

B1011:95

58

Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS

B10FD:11

43

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания

B10FD:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя)

B10FE:11

44

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания

B10FE:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира)

B1126:11

22

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1126:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1126:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1127:11

23

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1127:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1127:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1128:11

24

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1128:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1128:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1129:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1129:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки)

B1196:11

45

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова

B1196:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя

B1196:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя)

B1197:11

46

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова

B1197:13

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:96

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

B1197:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива)

B1211:11

38

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова

B1211:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1211:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова

B1214:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1214:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B1D75:55

56

Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD)

B1D75:62

Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD

C0061:29

Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0062:29

Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0063:29

Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

P0666:29

Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

U0001:88

14

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0028:88

Неисправность связи с блоком DSC HU/CM

U0155:00

14

Ошибка обмена данными с комбинацией приборов

U2005:68

Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля)

U0300:00

54

Неправильно заданы параметры конфигурирования

U2100:00

Конфигурация не задана

U2107:00

Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность блока управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В).

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше)

 Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ) 

  • RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
  •  RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  •  RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
  •  RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
  •  RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
  •  RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  •  RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом 

Описание B1202 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Климат-контроль — датчик температуры хладагента: обрыв цепи или высокое значение сопротивления

Как устранить OBD2 код неисправности B1202.

Расположенный в нагревателе датчик температуры хладагента измеряет температуру хладагента для контроля частотой вращения двигателя вентилятора. Когда водитель включает обогрев прежде, чем двигатель прогреется, сигнал от датчика заставляет блок управления нагревателя уменьшать частоту вращения двигателя вентилятора, пока температура хладагента не достигает порогового значения.

Блок управления климат-контролем устанавливает ошибку OBD B1202 в случае, если есть обрыв сигнала в цепи датчика, или сопротивление датчика больше чем пороговое значение (176.3kΩ).


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Description

OBD-II Trouble Code Description for B1202 Mazda


The OBD2 Code Information Be Applicable For Mazda:

2013 Mazda MX-5,2013 Mazda CX-9,2013 Mazda CX-5,2013 Mazda 6,2013 Mazda 5,2013 Mazda 3,2012 Mazda CX-5,2012 Mazda BT-50,2012 Mazda 3,2011 Mazda 6,2011 Mazda 5,2011 Mazda 2,2010 Mazda CX-7,2010 Mazda 3,2009 Mazda RX-8,2009 Mazda MX-5,2009 Mazda CX9,2009 Mazda 6,2009 Mazda 2,2008 Mazda MX-5,2008 Mazda 6,2008 Mazda 5,2008 Mazda 2,2007 Mazda CX-9,2007 Mazda CX-7,2006 Mazda MX5,2006 Mazda 6,2006 Mazda 3,2005 Mazda Atenza,2005 Mazda 6,2004 Mazda MPV,2004 Mazda 6,2004 Mazda 5,2004 Mazda 3,2003 Mazda RX-8

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Mazda makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1201 mercedes
  • Ошибка b1094 vesta
  • Ошибка b1200 mercedes
  • Ошибка b109071 audi a3
  • Ошибка b1163 форд мондео 4