Ошибка b1202 форд фокус 2

Обновлено: 21.09.2023

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Здравствуйте друзья и гости!
Не так давно писал пост про данную проблему.
Внятного ответа не нашел на просторах драйва и синего форума.

Бывают 2 причины данной ошибки:
1)На самом бензонасосе не защелкнули поплавок на реостате
2)Штекер от машины до бензонасоса сломан(мой случай)

Как мне его решили люди с СТО, по их словам не раз так делали!
Залили супермомента в штекер, чтоб схватился на бензонасосе и не шатался)Все гениальное-просто!

Сделайте пожалуйста лайк и репост!Чтоб кто искал через поисковик мог найти данный пост, так как я искал и никакой точной инфы не нашел!
Буду благодарен, да и тот кому понадобится информация тоже!
Спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни жезла!

Сброс ошибки для Ford Escape осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

стала загораться мясорубка. тестовый режим показывает dtc9202. конретной инфы не нашёл, так пишут всякие предположения. также заметил что датчик уровня топлива действительно глючит — показывал больше чем нужно и затем дикий расход, в смысле падал уровень топлива по нему очень быстро, двигло по ощущениям — норма. сбрасывание клемы помогает, но ошибка всё равно рано или поздно вылазит. всё-таки непонятно это ошибка датчика уровня или с бензонасосом что-то не то, или вообще по электрике косяки? fuel sender circuit open как то уж совсем вольно переводят.

кто-нибудь лечил это?

13 окт ября 2010

ak111
Ошибка 9202 (B1202 ) на английском это — «Fuel Sender Open Circuit». В вольном переводе типа — «обрыв в контуре подачи топлива».

ak111
Это именно разрыв цепи датчика уровня топлива. Лечится очисткой контактов или их подгибание или заменой ДУТ

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?

21 окт ября 2010

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка. лючек резать лично я не буду, а снятие бака имеет особенности и не такое это простое дело как может показаться — там же всё закорело нафик (это ж форд) резинки там всякие, в общем полезешь снимать бак придётся долго возиться.

ak111
Неправ. Бак там легко снимается, 1 болт открутить, который в кузов идет и все. Проблемы с рассоединением топливопроводов, места мало там, приходится попотеть.

а салазки какие то там. а резинки, которые с вероятностью 100% порвутся и потом бегай ищи новых, потому что у официалов естественно их нет.

ak111
Какие салазки, там идет обводящий хомут из листовой стали, открутил болт и отвел его вниз. Резинок там нет, проблема только а аккуратном рассоединении топливопроводов.

21 окт ября 2010

ну фиг знает. начитался форума без разбора, видимо там про второй фокус было. так топливопроводы к насосу же идут, то есть теоретически должны отогнуться вместе с баком. а как народ через лючок отсоединяет. или речь о креплении топливопроводов к днищу?

ak111
Там всякие системы улавливания паров бензина и прочее. Места мало, основная проблема. Я свой бак снимал, не запарился

21 окт ября 2010

l2v
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

цитата:
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

Буквально две недели назад заменил свечи, провода, катушку, больше для профилактики, наверное, 2 года не менялись. Ошибка не пропала.
Есть еще две ошибки dtc 123 и dtc 041. На скорость не влияет, лампочки лишние не горят, поэтому и не парюсь.

. а у меня ошибка одна эта и лампочка от неё загорается. надо будет опыт провести, скинуть клемму, поездить пока не загорелась и проверить ошибки.
хотя. может и есть смысл сделать комп диагностику полную. просто я знаю наших официалов, первое что они скажут — меняй датчик а потом посмотрим (это практически цитата из жизни, о другом случае, но смысл ровно такой же, факт что никто не будет мозг напрягать — меняй всё подряд, там посмотрим. )

цитата:
наверное, 2 года не менялись

эм. я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого. масло и фильтры тока.
лампочки не горят. а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

23 окт ября 2010

цитата:
эм. я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого. smile.jpg масло и фильтры тока.
лампочки не горят. а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

При тесте горит, да и когда включаешь зажигание тоже горит. Как только заведешь — гаснет.

Сегодня ошибка неожиданно пропала. горит dts none. ООчень интересно. И что же изменилось? Читал, что типа такая ошибка еще может возникать при заливке бака «до полного». Типа у буржуев есть максимум, выше которого не рекомендуют заливать бенз, а у нас цедят пока из ушей не польется. Вот тв аких случаях и может возникать ошибка. (как раз мне в прошлый раз в бак наливали когда, так до третьей отсечки цедили.)

Читайте также:

      

  • Ошибка р0156 форд фокус 3
  •   

  • Горит индикатор открытой двери форд мондео
  •   

  • Ошибка p0446 ford escape
  •   

  • C1145 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P042f ошибка форд транзит

Всем привет!
Поломка хз какая. ехал, никаких симптомов. Заглушил, часа 3 стояла. Заводить — завелась с 3 раза, плавали обороты, при плавном нажатии педали газа обороты падали и двс глох. При резком нажатии в упор обороты поднимались резко, разгазовав можно было тронуться, проехал так подгазовывая метров 300 и усе, бобик сдох. Любое нажатие педали газа — обороты тут же на ±400, вибрация, авто тухнет. Пару раз попробовал завести — вообще никак. При этом поймал себя на мысли, что не слышу подкачки топливного насоса при повороте ключа. Что сделал: махнул топливный модуль в сборе. При повороте ключа насос подкачивает, заводится без проблем с пол оборота. Обороты поднимаются до ±1400, две секунды ровной работы, затем обороты плавно падают до ±400 и двс тухнет. 2й-3й-10й раз таже ситуация, заводится с пол тычка, 2 секунды, тухнет. При любом нажатии педали газа тухнет сразу. Пробовал завести при нажатой педали — вообще не заводится и не хватает даже. Дроссель отмыл, чистый. Изначально, только при появлении проблемы была ошибка P2122-63 и B1342. Ошибки потер. Сейчас: заводится, 2 сек, тухнет. Реакция на педаль та же. Ошибок нет…
UPD: Как писал ранее, после чистки дроссельной заслонки ошибки я потер, в процессе попыток завестись новые не выскакивали. Сегодня еще пару раз попытался завести авто, результат тот-же: заводится, 2сек работы, глохнет. Еще раз отсканировал лаунчем и вылезла ошибка B1202-20 Fuel sender circuit open. Вот теперь стало понятней, что происходит. Сдернул топливный модуль, разобрал и обнаружил в корпусе фильтра выломанный кусок пластика… Пересобрал из двух станций одну и все, завел с пол оборота, работает стабильно. Резюмируя: новая насосная станция — не гарантия, что она априори работает без проблем.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 116 000 км

стала загораться мясорубка. тестовый режим показывает dtc9202. конретной инфы не нашёл, так пишут всякие предположения. также заметил что датчик уровня топлива действительно глючит — показывал больше чем нужно и затем дикий расход, в смысле падал уровень топлива по нему очень быстро, двигло по ощущениям — норма. сбрасывание клемы помогает, но ошибка всё равно рано или поздно вылазит. всё-таки непонятно это ошибка датчика уровня или с бензонасосом что-то не то, или вообще по электрике косяки? fuel sender circuit open как то уж совсем вольно переводят.

кто-нибудь лечил это?

ak111

13 октября 2010

dtc 9202

avatar

baby_boy

13 октября 2010

-1

ak111
Ошибка 9202 (B1202 ) на английском это — «Fuel Sender Open Circuit». В вольном переводе типа — «обрыв в контуре подачи топлива».

avatar

-1

ak111
Это именно разрыв цепи датчика уровня топлива. Лечится очисткой контактов или их подгибание или заменой ДУТ

а не подскажете как до этого датчика добраться?

avatar

-1

Этот датчик находится в баке, на стакане бензонасоса. Снимать бак или делать лючек

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?

l2v

21 октября 2010

-1

ffklaster:

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?

Тоже такая ошибка. Озадачился, полез по англоязычным сайтам смотреть. В общем, понял для себя так — это проблема с датчиком уровня топлива. ошибка очень распространена, Форд об этом знает (года этак с 2002/2003). На станциях буржуйских меняют в этом случае или бензонасос в сборе или датчик отдельно (смотря какой конструктив). Что интересно, пишут примерно так — «там работы на подьемнике максимум на час-полтора» (по этому поводу вспомнилось, что некоторые вырезают лючки чтоб добраться до бензонасоса). Ошибка возникает либо когда реальный обрыв и датчик вообще показывает всегда «0» или если были обнаружены ошибки чтения (или неконтакты) с этого датчика. На одном из сайтов вообще сказали, что эти ошибки dts не имеют особого смысла без дополнительного полного компьютерного теста. И причины возникновения этих ошибок могут быть связаны совсем с другими проблемами.

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка. лючек резать лично я не буду, а снятие бака имеет особенности и не такое это простое дело как может показаться — там же всё закорело нафик (это ж форд) резинки там всякие, в общем полезешь снимать бак придётся долго возиться.

avatar

ak111
Неправ. Бак там легко снимается, 1 болт открутить, который в кузов идет и все. Проблемы с рассоединением топливопроводов, места мало там, приходится попотеть.

а салазки какие то там…, а резинки, которые с вероятностью 100% порвутся и потом бегай ищи новых, потому что у официалов естественно их нет…

avatar

ak111
Какие салазки, там идет обводящий хомут из листовой стали, открутил болт и отвел его вниз. Резинок там нет, проблема только а аккуратном рассоединении топливопроводов.

ak111

21 октября 2010

-1

ну фиг знает… начитался форума без разбора, видимо там про второй фокус было… так топливопроводы к насосу же идут, то есть теоретически должны отогнуться вместе с баком. а как народ через лючок отсоединяет..? или речь о креплении топливопроводов к днищу?

avatar

ak111
Там всякие системы улавливания паров бензина и прочее. Места мало, основная проблема. Я свой бак снимал, не запарился

l2v

21 октября 2010

-1

ak111:

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах  после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка.

Да, именно про это на англ. форумах и говорили. Но, к слову, если есть только ошибка 9202 то мясорубка не загорается. Это загорание как раз вероятность того, что «эта ошибка может быть вызвана рядом других проблем, не связанных с датчиком уровня топлива»
У меня эта ошибка, мясорубка не загорается.

avatar

l2v
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

цитата:
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

Буквально две недели назад заменил свечи, провода, катушку, больше для профилактики, наверное, 2 года не менялись. Ошибка не пропала.
Есть еще две ошибки dtc 123 и dtc 041. На скорость не влияет, лампочки лишние не горят, поэтому и не парюсь.

… а у меня ошибка одна эта и лампочка от неё загорается… надо будет опыт провести, скинуть клемму, поездить пока не загорелась и проверить ошибки…
хотя… может и есть смысл сделать комп диагностику полную. просто я знаю наших официалов, первое что они скажут — меняй датчик а потом посмотрим (это практически цитата из жизни, о другом случае, но смысл ровно такой же, факт что никто не будет мозг напрягать — меняй всё подряд, там посмотрим…)

цитата:
наверное, 2 года не менялись

эм… я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого…

масло и фильтры тока.
лампочки не горят… а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

ffklaster

23 октября 2010

-1

цитата:
эм… я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого… smile.gif масло и фильтры тока.
лампочки не горят… а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

При тесте горит, да и когда включаешь зажигание тоже горит. Как только заведешь — гаснет.

Сегодня ошибка неожиданно пропала. горит dts none. ООчень интересно. И что же изменилось? Читал, что типа такая ошибка еще может возникать при заливке бака «до полного». Типа у буржуев есть максимум, выше которого не рекомендуют заливать бенз, а у нас цедят пока из ушей не польется. Вот тв аких случаях и может возникать ошибка. (как раз мне в прошлый раз в бак наливали когда, так до третьей отсечки цедили.)

avatar

-1

Езжу уже второй год с оной ошибкой, да и лючок вырезал, когда бензонасос чистил. Меньше кнопок надо на панели тыкать

Не знаеш об ошибке и спиш спокойно…

avatar

PlutLP:

Езжу уже второй год с оной ошибкой, да и лючок вырезал, когда бензонасос чистил. Меньше кнопок надо на панели тыкать Не знаеш об ошибке и спиш спокойно…

А меня она вообще пропала, гыгы. После заливки до полного гляну, не появилась ли опять? Тогда точно дело фигня, забить и спать спокойно.

avatar

-1

Эту ошибку можно перевести иначе,если дословно перевести то получается следующее-обрыв цепи циркуляции топлива .Про уровень и датчик здесь ни слова.Может эта ошибка идет с датчика давления топлива или еще откуда нибудь?

1 человек сейчас в теме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание B1202 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка B1202, 9202 у автомобиля Ford была обновлена 12:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1202, 9202 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

B1202, 9202

Обрыв в контуре подачи топлива. Требуется проверка всех магистралей и патрубков система подачи горючего для поиска негерметичного участка

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1202, 9202 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1202, 9202 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1202, 9202 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1202, 9202 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки B1202
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в канале рубашки охлаждения головки блока цилиндров и служит для определения температуры охлаждающей жидкости. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурных коэффициентом, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально изменению температуры. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры, что приводит к изменению напряжения входного сигнала блока управления кондиционером. Таким образом блок управления кондиционером определяет температуру жидкости в системе охлаждения. Сигнал датчика температуры ОЖ используется для управления задержкой включения отопителя при холодном двигателе. Если водитель включает отопитель до полного прогрева двигателя, для предотвращения подачи в салон холодного воздуха блок управления кондиционером снижает скорость вентилятора отопителя до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет порогового значения. Блок управления кондиционером регистрирует DTC B1202, если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости больше 4,9 В в течение 4 сек.

Возможная причина ошибки B1202
Ненадежное соединение элементов
Обрыв в жгуте сигнала/питания
КЗ в жгуте сигнала/питания
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Неисправность блока управления кондиционером

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка B1202 на машинах Ford: причины и способы решения проблемы

Ошибки, возникающие на автомобилях, могут доставить немало неприятностей владельцу. Одной из таких ошибок является B1202, которая встречается на машинах Ford. Что же она означает и как с ней бороться?

Причины возникновения ошибки B1202

Ошибка B1202 на автомобилях Ford часто связана с проблемами в системе подушек безопасности. Возможны следующие причины ее появления:

  • Повреждение или неисправность датчика давления воздушной подушки;
  • Проблемы с электрической цепью, отвечающей за работу системы подушек безопасности;
  • Неправильная установка или замена воздушной подушки;
  • Неисправность блока управления системой подушек безопасности;
  • Проблемы с проводкой или разъемами в системе подушек безопасности.

Способы решения проблемы

Как только на машине Ford появляется ошибка B1202, необходимо принять меры для ее устранения. Для этого можно использовать следующие способы:

  1. Проверить состояние датчика давления воздушной подушки и при необходимости заменить его;
  2. Проверить электрическую цепь, отвечающую за работу системы подушек безопасности, и исправить обнаруженные проблемы;
  3. В случае неправильной установки или замены воздушной подушки, сделать все необходимые корректировки;
  4. Проверить работу блока управления системой подушек безопасности и при необходимости заменить его;
  5. Проверить состояние проводки и разъемов в системе подушек безопасности, исправить обнаруженные проблемы.

В случае, если самостоятельное устранение проблемы не дает результатов, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford. Они проведут диагностику автомобиля и произведут необходимые ремонтные работы.

Заключение

Ошибка B1202 на машинах Ford связана с проблемами в системе подушек безопасности. Причины ее появления могут быть различными, от повреждения датчика до неисправности блока управления. Для устранения ошибки рекомендуется проверить и исправить возможные проблемы с датчиками, проводкой и разъемами, а также обратиться к специалистам сервисного центра, если самостоятельное решение не дает результатов.

стала загораться мясорубка. тестовый режим показывает dtc9202. конретной инфы не нашёл, так пишут всякие предположения. также заметил что датчик уровня топлива действительно глючит — показывал больше чем нужно и затем дикий расход, в смысле падал уровень топлива по нему очень быстро, двигло по ощущениям — норма. сбрасывание клемы помогает, но ошибка всё равно рано или поздно вылазит. всё-таки непонятно это ошибка датчика уровня или с бензонасосом что-то не то, или вообще по электрике косяки? fuel sender circuit open как то уж совсем вольно переводят.

кто-нибудь лечил это?

ak111

13 октября 2010

dtc 9202

avatar

baby_boy

13 октября 2010

-1

ak111
Ошибка 9202 (B1202 ) на английском это — «Fuel Sender Open Circuit». В вольном переводе типа — «обрыв в контуре подачи топлива».

avatar

-1

ak111
Это именно разрыв цепи датчика уровня топлива. Лечится очисткой контактов или их подгибание или заменой ДУТ

а не подскажете как до этого датчика добраться?

avatar

-1

Этот датчик находится в баке, на стакане бензонасоса. Снимать бак или делать лючек

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?

l2v

21 октября 2010

-1

ffklaster:

Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?

Тоже такая ошибка. Озадачился, полез по англоязычным сайтам смотреть. В общем, понял для себя так — это проблема с датчиком уровня топлива. ошибка очень распространена, Форд об этом знает (года этак с 2002/2003). На станциях буржуйских меняют в этом случае или бензонасос в сборе или датчик отдельно (смотря какой конструктив). Что интересно, пишут примерно так — «там работы на подьемнике максимум на час-полтора» (по этому поводу вспомнилось, что некоторые вырезают лючки чтоб добраться до бензонасоса). Ошибка возникает либо когда реальный обрыв и датчик вообще показывает всегда «0» или если были обнаружены ошибки чтения (или неконтакты) с этого датчика. На одном из сайтов вообще сказали, что эти ошибки dts не имеют особого смысла без дополнительного полного компьютерного теста. И причины возникновения этих ошибок могут быть связаны совсем с другими проблемами.

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка. лючек резать лично я не буду, а снятие бака имеет особенности и не такое это простое дело как может показаться — там же всё закорело нафик (это ж форд) резинки там всякие, в общем полезешь снимать бак придётся долго возиться.

avatar

ak111
Неправ. Бак там легко снимается, 1 болт открутить, который в кузов идет и все. Проблемы с рассоединением топливопроводов, места мало там, приходится попотеть.

а салазки какие то там…, а резинки, которые с вероятностью 100% порвутся и потом бегай ищи новых, потому что у официалов естественно их нет…

avatar

ak111
Какие салазки, там идет обводящий хомут из листовой стали, открутил болт и отвел его вниз. Резинок там нет, проблема только а аккуратном рассоединении топливопроводов.

ak111

21 октября 2010

-1

ну фиг знает… начитался форума без разбора, видимо там про второй фокус было… так топливопроводы к насосу же идут, то есть теоретически должны отогнуться вместе с баком. а как народ через лючок отсоединяет..? или речь о креплении топливопроводов к днищу?

avatar

ak111
Там всякие системы улавливания паров бензина и прочее. Места мало, основная проблема. Я свой бак снимал, не запарился

l2v

21 октября 2010

-1

ak111:

поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах  после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка.

Да, именно про это на англ. форумах и говорили. Но, к слову, если есть только ошибка 9202 то мясорубка не загорается. Это загорание как раз вероятность того, что «эта ошибка может быть вызвана рядом других проблем, не связанных с датчиком уровня топлива»
У меня эта ошибка, мясорубка не загорается.

avatar

l2v
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

цитата:
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.

Буквально две недели назад заменил свечи, провода, катушку, больше для профилактики, наверное, 2 года не менялись. Ошибка не пропала.
Есть еще две ошибки dtc 123 и dtc 041. На скорость не влияет, лампочки лишние не горят, поэтому и не парюсь.

… а у меня ошибка одна эта и лампочка от неё загорается… надо будет опыт провести, скинуть клемму, поездить пока не загорелась и проверить ошибки…
хотя… может и есть смысл сделать комп диагностику полную. просто я знаю наших официалов, первое что они скажут — меняй датчик а потом посмотрим (это практически цитата из жизни, о другом случае, но смысл ровно такой же, факт что никто не будет мозг напрягать — меняй всё подряд, там посмотрим…)

цитата:
наверное, 2 года не менялись

эм… я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого…

масло и фильтры тока.
лампочки не горят… а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

ffklaster

23 октября 2010

-1

цитата:
эм… я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого… smile.gif масло и фильтры тока.
лампочки не горят… а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?

При тесте горит, да и когда включаешь зажигание тоже горит. Как только заведешь — гаснет.

Сегодня ошибка неожиданно пропала. горит dts none. ООчень интересно. И что же изменилось? Читал, что типа такая ошибка еще может возникать при заливке бака «до полного». Типа у буржуев есть максимум, выше которого не рекомендуют заливать бенз, а у нас цедят пока из ушей не польется. Вот тв аких случаях и может возникать ошибка. (как раз мне в прошлый раз в бак наливали когда, так до третьей отсечки цедили.)

avatar

-1

Езжу уже второй год с оной ошибкой, да и лючок вырезал, когда бензонасос чистил. Меньше кнопок надо на панели тыкать

Не знаеш об ошибке и спиш спокойно…

avatar

PlutLP:

Езжу уже второй год с оной ошибкой, да и лючок вырезал, когда бензонасос чистил. Меньше кнопок надо на панели тыкать Не знаеш об ошибке и спиш спокойно…

А меня она вообще пропала, гыгы. После заливки до полного гляну, не появилась ли опять? Тогда точно дело фигня, забить и спать спокойно.

avatar

-1

Эту ошибку можно перевести иначе,если дословно перевести то получается следующее-обрыв цепи циркуляции топлива .Про уровень и датчик здесь ни слова.Может эта ошибка идет с датчика давления топлива или еще откуда нибудь?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1318 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка b1315 ford fusion
  • Ошибка b1312 уаз патриот
  • Ошибка b130f 5a
  • Ошибка b130c ситроен