Ошибка b1177 honda accord

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Добрый вечер всем не безразличным ! Кто что подскажет? Вобщем пред история, сегодня Киев засыпало снегом, машина ехала отлично, антибукс походу срабатывал очень часто, просто много снега на дороге может и курсовая устойчивость срабатывало, вообще все работало, чек+VSA засветились вместе во время выезда, на дорогу, включил первую, повернул руль в право и поехал колесики слегка погребли не успел выровнять мошину уже пикает и светиться чек+VSA. Сразу на аварийку к обочене, заглушил, потупил, зажигание, Чек не тухнет, , VSA тухнет, завожу чек в огнях :(

Пытался сделать самодиагностика, видео по ссылке vk.com/video4259337_171753943 но я так и не дождался пока все перестанет мегать, пробывал раза три .

Еще смутил тот факт что не светится индикатор аирбега, а когда в обычном режиме заводил машину он светился потом тухнет . Это норм или нет?

Самодиагностика показала ошибки :
CHECK #37
ABS #83
DTC B1177 PA50 — Abnormal Battery Voltage (7.5 V) / Ненормальное напряжение аккумулятора

DTC B1325 PA71 ошибка датчика дождя дворника

Решение проблемы ето = Замена аккумулятора, все ушло будто ничего и не было :) всем спасибо за внимание .

DTC B1177:  Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)

1. Удалите сообщение с кодом неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его.
3. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Код DTC В1177 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Запустите двигатель.

Код DTC В1177 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Периодически возникающая неисправность. Модуль управления панелью приборов в данный момент исправен, а напряжение питания (IG 1), подаваемое на модуль управления панелью приборов — нормальное.

5. Проверьте аккумуляторную батарею.

Состояние аккумуляторной батареи нормальное?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Ненормальное состояние аккумуляторной батареи делает необходимой ее зарядку или замену.n

6. При соединенном 30-клеммном разъеме модуля управления панелью приборов проверьте напряжение между клеммой № 5 и «массой».

Напряжение равно не менее 7,5 В?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв или причину повышенного сопротивления в желтом проводе между модулем управления панелью приборов и блоком предохранителей и реле под панелью управления.n

7. Проверьте, напряжение между клеммами № 5 и № 21 разъема.

Напряжение равно не менее 7,5 В?

ДА — Неисправен модуль управления панелью приборов.Замените панель приборов.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв или причину повышенного сопротивления в черном проводе между модулем управления панелью приборов и «массой».n

Добрый вечер всем не безразличным ! Кто что подскажет? Вобщем пред история, сегодня Киев засыпало снегом, машина ехала отлично, антибукс походу срабатывал очень часто, просто много снега на дороге может и курсовая устойчивость срабатывало, вообще все работало, чек+VSA засветились вместе во время выезда, на дорогу, включил первую, повернул руль в право и поехал колесики слегка погребли не успел выровнять мошину уже пикает и светиться чек+VSA. Сразу на аварийку к обочене, заглушил, потупил, зажигание, Чек не тухнет, , VSA тухнет, завожу чек в огнях :(

Пытался сделать самодиагностика, видео по ссылке vk.com/video4259337_171753943 но я так и не дождался пока все перестанет мегать, пробывал раза три .

Еще смутил тот факт что не светится индикатор аирбега, а когда в обычном режиме заводил машину он светился потом тухнет . Это норм или нет?

Самодиагностика показала ошибки :
CHECK #37
ABS #83
DTC B1177 PA50 — Abnormal Battery Voltage (7.5 V) / Ненормальное напряжение аккумулятора

DTC B1325 PA71 ошибка датчика дождя дворника

Решение проблемы ето = Замена аккумулятора, все ушло будто ничего и не было :) всем спасибо за внимание .

DTC B1177:  Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
1. Удалите сообщение с кодом неисправности с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его.
3. Проверьте наличие сообщений с кодами DTC, войдя для этого в меню «DTC MENU» диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Код DTC В1177 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Запустите двигатель.

Код DTC В1177 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Периодически возникающая неисправность. Модуль управления панелью приборов в данный момент исправен, а напряжение питания (IG 1), подаваемое на модуль управления панелью приборов — нормальное.

5. Проверьте аккумуляторную батарею.

Состояние аккумуляторной батареи нормальное?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Ненормальное состояние аккумуляторной батареи делает необходимой ее зарядку или замену.n

6. При соединенном 30-клеммном разъеме модуля управления панелью приборов проверьте напряжение между клеммой № 5 и «массой».

Напряжение равно не менее 7,5 В?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв или причину повышенного сопротивления в желтом проводе между модулем управления панелью приборов и блоком предохранителей и реле под панелью управления.n

7. Проверьте, напряжение между клеммами № 5 и № 21 разъема.

Напряжение равно не менее 7,5 В?

ДА — Неисправен модуль управления панелью приборов.Замените панель приборов.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв или причину повышенного сопротивления в черном проводе между модулем управления панелью приборов и «массой».n

Ошибка B1177 у автомобиля Honda была обновлена 00:50. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

B1177

Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления.
  2. Отключается система зажигания, а затем опять включается.
  3. Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Для этого с помощью диагностического оборудования необходимо войти в меню «DTC Menu».
  4. Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще раз. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка.
  5. При подключении 30-пиновой колодки блока управления приборной комбинацией выполняется диагностика уровня напряжения между «массой» и выводом под номером 5. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и 21.
  6. Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов. Нужно проверять черный кабель между управляющим модулем приборной комбинации и «массой». В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1177 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1177 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Описание B1177 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Преднатяжитель ремня безопасности правого переднего ремня безопасности открыт 

На английском языке:

Right Front Seat Belt Buckle Pre-Tensioner Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #21

Добрый день, подскажите есть ошибки как в первом посте.
B1177 PA50 и B1325 PA71
При этом у меня горит ABS и VSA. Они должны гореть при этих ошибках? т.е. если напряжение аккума ненормальное? Хотя заводится машина без проблем, странно. За четыре дня до того как VSA загорелась я ксенон не штатный поставил, может это мозгам не нравитсо?

Надо посмотреть сколько напряжение подается на акб. По идеи ошибки ABS и VSA не должны гореть, попробуй стири их — http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1305752&postcount=5

  • #22

Надо посмотреть сколько напряжение подается на акб.

Замерить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном моторе?

  • #23

Замерить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном моторе?

Да и потом не на заведенном. У меня одни кулибины сигналку устанавливали, в итоге че то намудрили и напряжение на акб выдавало 15.5 V/

  • #24

на холостых 13,8в показывает, заглушил 12,9в и потихоньку поползло вниз.
по ссылке с диагностикой попробовал сбросить ABS, в конце мигает два раза, но остается гореть:sad:
ошибку VSA указанным способом не сбрасывает.:sad:
Кстати, если просто включить зажигание, то лампочка ABS моргает один длинный и пять коротких. Инфы по этому нигде не нашел, может кто подскажет?
Вообще снятием предохранителей на мозги, реально обнулить ошибки на 7 аккорде?

  • #25

на холостых 13,8в показывает, заглушил 12,9в и потихоньку поползло вниз.
по ссылке с диагностикой попробовал сбросить ABS, в конце мигает два раза, но остается гореть:sad:
ошибку VSA указанным способом не сбрасывает.:sad:
Кстати, если просто включить зажигание, то лампочка ABS моргает один длинный и пять коротких. Инфы по этому нигде не нашел, может кто подскажет?
Вообще снятием предохранителей на мозги, реально обнулить ошибки на 7 аккорде?

Вы сбрасывали именно ошибки, по идеи если правильно делаете ошибки все равно должны погаснуть на какое то время, может не так сбрасываете? У меня допустим горели все три ошибки «ABS, треугольник и VSA» сбросил каждую по последовательности ABS, потом VSA, затем треугольник. Долго мучался с этими ошибками, т.к. че только мне на диагностике не говорили мол у тебя насосу двигателя ABS хана и т.п. Щас сбросил уже вот неделю полет отличный.

Про предохранители на мозги мне кажется нереально.

  • #26

Кстати, если просто включить зажигание, то лампочка ABS моргает один длинный и пять коротких. Инфы по этому нигде не нашел, может кто подскажет?

Задний правый датчик ABS колеса имеет обрыв или замыкание.

Последнее редактирование: 16.10.2013

  • #27

Понял, спасибо. Прозвоню, а какое сопротивление и напряжение должно быть на рабочем датчике?

  • #28

Понял, спасибо. Прозвоню, а какое сопротивление и напряжение должно быть на рабочем датчике?

Лучше проверять осцилографом,цепляешься к разьTмам и смотришь на картинку,сигнал устойчивый, амплитуда изменяется в зависимости от частоты вращения колеса-датчик живой. Если звонить Омметром сопротивление что то в районе передние: 988-1208Ом задние: 2295-2500Ом(на датчик).Вместо осцилографа можно воспользоваться цифровым вольтметром переменного тока. Напряжение составит 1,5-2,0 Вольта в зависимости от скорости вращения колеса рукой.

  • #29

Вообщем удалось скинуть все ошибки и теперь ситуация изменилась. Заводишь, едешь ничего не горит, ABS и антибукс работают, но длится это счастье не долго, после примеро 3-4 км движения опять загорается троица ABS /! VSA. Глушишь, заводишь опять не каких ошибок:dash2:

  • #30

Кто-нибудь узнал, что это за ошибки появляются в паре

B1177 PA50 и B1325 PA71

Последнее редактирование: 01.02.2014

  • #31

Такая же ошибка dts 1325 pa71. На заведенной машине горит лишь Джеки чан. Помогите пожалуйста?

  • #32

Скинул ошибку АБС. Завожу, чек вываливается опять. Далее прокатился с десяток км, и все стало норм. ХЗ, что было.

  • #33

03-1 EPS MOTOR OPEN CIRCUIT подскажите что за ошибка?

  • #34

если мне память не изменяет надо не 1й-4й замыкать а 4й-9й кантакты а коды ошибок на на здоровье!

диагностическим разъемом OBD II
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем;
3) ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! Аккуратно замыкаем 4 и 9
контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на
приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check),
длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз
продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Полученные коды проверяем в каталоги кодов OBD II (он есть у меня на сайте тут);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку
Номер кода (количество вспышек контрольной лампы) Возможная причина отказа
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 1)
Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 2)
Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0171 (45) Переобеднение смеси
Р0172 (45) Переобогащение смеси
Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания
Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)
Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)
Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)
Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
Р0336 (4) Датчик СКР
Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
Р0715 (70) Неисправность АТ
Р0720 (70) Неисправность АТ
Р0725 (70) Неисправность АТ
Р0730 (70) Неисправность АТ
Р0740 (70) Неисправность АТ
Р0753 (70) Неисправность АТ
Р0758 (70) Неисправность АТ
Р0763 (70) Неисправность АТ
Р1106 (13) Барометрический датчик
Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)
Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)
Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)
Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC
Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD
Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD
Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC
Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC
Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC
Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)
Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)
Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)
Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал
Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC
Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ
Р1705 (-) Неисправность АТ
Р1706 (-) Неисправность АТ
Р1738 (-) Неисправность АТ
Р1739 (-) Неисправность АТ
Р1753 (-) Неисправность АТ
Р1768 (-) Неисправность АТ
Р1773 (-) Неисправность АТ
Р1791 (-) Неисправность АТ

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
Процедура сброса ошибок ABS осуществляется следующим образом:
1. Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9).
Он должен оставаться замкнутым в течение
всего времени сброса ошибки;
2. Нажмите педаль тормоза;
3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания.
Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза.
Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5. После того как индикатор ABS повторно загорелся,
нажмите педаль тормоза еще раз.Удерживайте ее в нажатом
состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко маргнуть 2 раза,
что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8. Выключаем зажигание;
9. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Последнее редактирование: 28.09.2014

  • #35

Привет всем!!! Кто сталкивался с ошибкой 22-2 Неисправность функционирования системы VTEC??? что это и где искать? или вот еще нашел «VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch» — VTEC Датчик давления масла Обрыв или короткое в VTEC OPS цепи , реле давления неисправен VTEC

Последнее редактирование: 12.08.2015

  • #36

Всем привет авто хонда аккорд 7 2006 акпп.при самодиагностике замкнув 1 и 4 контакт OBD выдало ошибку DTC B1160 PA50 значок чек проморгал ошибку 35 (3 длинных 5 коротких)
Помогите что это может быть?

Последнее редактирование: 01.11.2015

  • #37

Прочитал ветку, но так и не понял — как расшифровать ошибки при диагностике скрепкой? Во всех базах ошибки в формате P…., а тут всего двузначное число обозначается.
В моем случае ошибки: чек — 70, D — 25 и 26. Но хотелось бы понимать общий принцип, по всем ошибкам.

  • #38

Прочитал ветку, но так и не понял — как расшифровать ошибки при диагностике скрепкой? Во всех базах ошибки в формате P…., а тут всего двузначное число обозначается.
В моем случае ошибки: чек — 70, D — 25 и 26. Но хотелось бы понимать общий принцип, по всем ошибкам.

Уже много лет пользуюсь адаптером ELM обд с программой Torque Pro,все ошибки определяет и удаляет.Цена 10$

  • #39

Друзья подскажите как расшифровать коды самодиагностики SRS? В мануале я так понял коды расшифрованы под сканер, а где найти расшифровку по миганию лампы? ошибку выдает 33,34,31. :help::help::help::help:

  • #40

Добрый день! 126 ошибка или 12 и 6 при считывании скрепкой по чеку! Что это значит? Хотя чек не горит при езде

DTC B1177:  Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
3. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC B1177 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
5. Выключите зажигание, затем включите его (II).
6. Проворачивайте двигатель.
7. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC B1177 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Пропадающая неисправность. Модуль управления панелью приборов (тахометр) в данный момент исправен, и напряжение питания (IG1), подаваемое на модуль управления панелью приборов — нормальное. Аккумулятор может быть разряжена и восстановлена.n

8. Проверьте состояние аккумулятора и зарядное устройство.

Аккумулятор и зарядное устройство в порядке?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Ненормальное состояние аккумулятора, требуется подзарадка или замена или ремонт системы зарядки.n

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. При присоединенном 36Р разъеме модуля управления приборами (тахометр) проверьте напряжение между клеммой № 17 36P разъема модуля управления приборами (тахометр) и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовIG1 (LT BLU)З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)

Напряжение равно приблизительно 7,5 В или выше?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв или высокое сопротивление в проводе LT BLU между замком зажигания и модулем управления приборами (тахометр).n

  1. Магистраль проверяй. == Шланг передавлен, забит мусором или морозом прихватило.

    Последний раз редактировалось RusLanR; 31.03.2011 в 11:26.

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  2. да, кстати у меня тоже было такое предположение сразу… Не заливайте воду вместе с мусором, лучше заливайте в одиночку, мусор только повредит делу, лучше вообще сразу от него как то избавиться. Присутствие мусора на магистрали ничего хорошего не сулит, часто именно изза его отрицательного влияния образуются там пробки. Знайте, место мусора в мусорном бачке. Очистим магистрали от мусора!


  3. Сообщение от a9000rpm
    Посмотреть сообщение

    да, кстати у меня тоже было такое предположение сразу… Не заливайте воду вместе с мусором, лучше заливайте в одиночку, мусор только повредит делу, лучше вообще сразу от него как то избавиться. Присутствие мусора на магистрали ничего хорошего не сулит, часто именно изза его отрицательного влияния образуются там пробки. Знайте, место мусора в мусорном бачке. Очистим магистрали от мусора!

    :)))))
    P.S. В аську зайди…

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  4. Всем привет.
    Прошу консультации. Сегодня загорелся «джеки чан», на экране бортового компьютера загорелась надпись SCS Service и мигает DTC B1177 PA 50 и DTC B1325 PA 71. В книге сразу прочитал, что это неисправность датчика дождя (В 1325) и низкий заряд батареи (В 1177). Скинул клемму, подождал 10 мин., покрепче прикрутил. Чек не погас, но ошибка про АКБ исчезла. Остался датчик и загорелась VSA плюс ABS замигала и загорелся символ тормозов. До дому доехал нормально. По пути VSA и ABS потухли. Около дома опять потренировался завел-заглушил — все началось с начала, VSA, ABS тормоза и датчик дождя. На сервис позвонил, говорят, что может вода попасть куда-то там и надо поездить, посмотреть. Я к ним записался на диагностику, но хочу услышать ваше мнение, что это может быть? Именно то, о чем система сигналит или что-то другое? И еще, что такое SCS и DTС ?

    Последний раз редактировалось Warren; 03.04.2011 в 16:32.


  5. Кто нибудь может сказать для чего эта штука предназначена?

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	заглушка.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	1614610


  6. Сообщение от a9000rpm
    Посмотреть сообщение

    Кто нибудь может сказать для чего эта штука предназначена?

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	заглушка.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	1614610

    На леворуком там замок для блокировки багажника, кажется.


  7. На сингапурском аккорде там замок блокировки багажника (сервисная функция, типа в японии на сервисе в багажник не лазят)

    Я не люблю себя за рулем, факт — скотина.
    Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.


  8. ……….. Вот наконец успел сфотать своего чистым.Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_92002.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	1614686

    Я не люблю себя за рулем, факт — скотина.
    Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.


  9. люди помогайте, сегодня стал счастливым обладателем данного чуда, 2 вопроса на засыпку

    1. как настроить часы? показывают на 2 часа больше, полистал, нашел инфу что типо зажать 2.3 и посл кнопку, вроде чото исправил, но по факту часики показывают как и раньше…

    2. Что нажать чтоб печь дула куда я хочу? и собственно как регулировать силу воздуха


  10. Сообщение от Warren
    Посмотреть сообщение

    Всем привет.
    Прошу консультации. Сегодня загорелся «джеки чан», на экране бортового компьютера загорелась надпись SCS Service и мигает DTC B1177 PA 50 и DTC B1325 PA 71. В книге сразу прочитал, что это неисправность датчика дождя (В 1325) и низкий заряд батареи (В 1177). Скинул клемму, подождал 10 мин., покрепче прикрутил. Чек не погас, но ошибка про АКБ исчезла. Остался датчик и загорелась VSA плюс ABS замигала и загорелся символ тормозов. До дому доехал нормально. По пути VSA и ABS потухли. Около дома опять потренировался завел-заглушил — все началось с начала, VSA, ABS тормоза и датчик дождя. На сервис позвонил, говорят, что может вода попасть куда-то там и надо поездить, посмотреть. Я к ним записался на диагностику, но хочу услышать ваше мнение, что это может быть? Именно то, о чем система сигналит или что-то другое? И еще, что такое SCS и DTС ?

    Прокатился еще. Не могу сидеть дома, когда с машиной не все в порядке. Похоже, понял почему горит ошибка датчика дождя. Крышка, которая этот датчик закрывает снизу (такая пластмассовая) немного отошла. Толи отклеилась, толи что… В общем, полез я и оторвал ее нечаянно окончательно. Висит теперь на проводе. Так вот, прижимаю эту крышку к датчику — ошибка пропадает. Теперь вопрос — чем приклеить ее на место? Она не просто крышка — в ней самой часть этого датчика. Можно просто приклеить эту крышку к стеклу или обязательно склеивать и внутренности датчика? Кто что думает или знает? Если клеить — то чем и как?


  11. Сообщение от Spectre1
    Посмотреть сообщение

    люди помогайте, сегодня стал счастливым обладателем данного чуда, 2 вопроса на засыпку

    1. как настроить часы? показывают на 2 часа больше, полистал, нашел инфу что типо зажать 2.3 и посл кнопку, вроде чото исправил, но по факту часики показывают как и раньше…

    2. Что нажать чтоб печь дула куда я хочу? и собственно как регулировать силу воздуха

    По теме вопроса врядли помогу, у меня другая система, без навигации, НО — поздравляю с приобретением! ))) Хороший аппарат)))


  12. Сообщение от Warren
    Посмотреть сообщение

    Прокатился еще. Не могу сидеть дома, когда с машиной не все в порядке. Похоже, понял почему горит ошибка датчика дождя. Крышка, которая этот датчик закрывает снизу (такая пластмассовая) немного отошла. Толи отклеилась, толи что… В общем, полез я и оторвал ее нечаянно окончательно. Висит теперь на проводе. Так вот, прижимаю эту крышку к датчику — ошибка пропадает. Теперь вопрос — чем приклеить ее на место? Она не просто крышка — в ней самой часть этого датчика. Можно просто приклеить эту крышку к стеклу или обязательно склеивать и внутренности датчика? Кто что думает или знает? Если клеить — то чем и как?

    есть специальный прозрачный клей-герметик тюбик стоит около 150 рублей есть в автограде на богаткова. Завтра посмотрю на работе может осталось.

    Теперь вопрос. Аккорд уже неделю — заправлял три раза:
    1 — по привычке и на волнении залил 92 (после 150 сильного АВиКА прет)
    2 — залил как написано на лючке 95 (едет получше чем на и92)
    3 — решил залить 98 (едет как на 95) хотя в пол не нажимал.
    Какой бензин туда лить? И Скока литров бак? Сегодня влезло 54 литра и стрелка не дошла до полного бака почти на четверть.

    Я не люблю себя за рулем, факт — скотина.
    Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.


  13. Сообщение от Warren
    Посмотреть сообщение

    Всем привет.
    Прошу консультации. Сегодня загорелся «джеки чан», на экране бортового компьютера загорелась надпись SCS Service и мигает DTC B1177 PA 50 и DTC B1325 PA 71. В книге сразу прочитал, что это неисправность датчика дождя (В 1325) и низкий заряд батареи (В 1177). Скинул клемму, подождал 10 мин., покрепче прикрутил. Чек не погас, но ошибка про АКБ исчезла. Остался датчик и загорелась VSA плюс ABS замигала и загорелся символ тормозов. До дому доехал нормально. По пути VSA и ABS потухли. Около дома опять потренировался завел-заглушил — все началось с начала, VSA, ABS тормоза и датчик дождя. На сервис позвонил, говорят, что может вода попасть куда-то там и надо поездить, посмотреть. Я к ним записался на диагностику, но хочу услышать ваше мнение, что это может быть? Именно то, о чем система сигналит или что-то другое? И еще, что такое SCS и DTС ?

    Аккумулятор проверял? Часто бывают глюки из-за плохого АКБ. Может просто разряжен.


  14. Сообщение от Spectre1
    Посмотреть сообщение

    люди помогайте, сегодня стал счастливым обладателем данного чуда, 2 вопроса на засыпку

    1. как настроить часы? показывают на 2 часа больше, полистал, нашел инфу что типо зажать 2.3 и посл кнопку, вроде чото исправил, но по факту часики показывают как и раньше…

    2. Что нажать чтоб печь дула куда я хочу? и собственно как регулировать силу воздуха

    1. Если в системном меню поправил, то немного погодя сверху само исправится :-)
    2. Жми АС.


  15. Всем привет подскажите пожалуйста что у меня цепь или ремень или как проверить можно. 2003г. CL9 2.4 л.


  16. Сообщение от evmen-chef
    Посмотреть сообщение

    Всем привет подскажите пожалуйста что у меня цепь или ремень или как проверить можно. 2003г. CL9 2.4 л.

    1. Цепь
    2. Попробуй найти ГРМ.

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  17. Сообщение от Warren
    Посмотреть сообщение

    Прокатился еще. Не могу сидеть дома, когда с машиной не все в порядке. Похоже, понял почему горит ошибка датчика дождя. Крышка, которая этот датчик закрывает снизу (такая пластмассовая) немного отошла. Толи отклеилась, толи что… В общем, полез я и оторвал ее нечаянно окончательно. Висит теперь на проводе. Так вот, прижимаю эту крышку к датчику — ошибка пропадает. Теперь вопрос — чем приклеить ее на место? Она не просто крышка — в ней самой часть этого датчика. Можно просто приклеить эту крышку к стеклу или обязательно склеивать и внутренности датчика? Кто что думает или знает? Если клеить — то чем и как?

    уже подсказали: клеить на спец герметик прозрачный и повнимательнее с эл.контактами


  18. Сообщение от AVD200
    Посмотреть сообщение

    есть специальный прозрачный клей-герметик тюбик стоит около 150 рублей есть в автограде на богаткова. Завтра посмотрю на работе может осталось.

    Теперь вопрос. Аккорд уже неделю — заправлял три раза:
    1 — по привычке и на волнении залил 92 (после 150 сильного АВиКА прет)
    2 — залил как написано на лючке 95 (едет получше чем на и92)
    3 — решил залить 98 (едет как на 95) хотя в пол не нажимал.
    Какой бензин туда лить? И Скока литров бак? Сегодня влезло 54 литра и стрелка не дошла до полного бака почти на четверть.

    в Японии только два типа топлива: высокооктановый и неэтилированный бенз. Так вот на праворульных соответсвенно наклеено высокооктановый бенз. Его (98-й) и лить
    наклейки на японских машинах в универсал 2WD 60 литров, 4WD — 56 литров. Стрелка ваша врёт


  19. Сообщение от blackdusl
    Посмотреть сообщение

    в Японии только два типа топлива: высокооктановый и неэтилированный бенз. Так вот на праворульных соответсвенно наклеено высокооктановый бенз. Его (98-й) и лить

    Да ну, ну 95 понятно , но 98? В каталоге на дроме есть и машинки с 92….

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  20. Продаю своего баяна. Заинтересованные, пишите в личку.


Ошибка B1177 у автомобиля Honda была обновлена 10:48. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

B1177

Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления.
  2. Отключается система зажигания, а затем опять включается.
  3. Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Для этого с помощью диагностического оборудования необходимо войти в меню «DTC Menu».
  4. Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще раз. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка.
  5. При подключении 30-пиновой колодки блока управления приборной комбинацией выполняется диагностика уровня напряжения между «массой» и выводом под номером 5. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и 21.
  6. Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов. Нужно проверять черный кабель между управляющим модулем приборной комбинации и «массой». В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1177 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1177 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

в продолжении http://accord-russia.ru/showthread.php?t=40762

замкнул 1 и 4 контакты в диагностическом разъеме,
пишет ошибки
B1177 PA50
и
B1325 PA71

чек енджин мигает 4 раза быстро, 5 раз медлденно, 7 раз быстро

кто поможет расшифровать?:help:

  • #2

Sin

,
B1177 PA50 — Abnormal Battery Voltage (7.5 V) / Ненормальное напряжение аккумулятора
B1325 PA71 — у Мазды, Форда: Door ajar warning light short circuit to battery / короткое замыкание лампы двери (то ли подсветка, то ли индикация открытой двери), у Шевроле: Низкое напряжение аккумулятора.

P.S.: могу ошибаться… если кто точно знает, поправьте, пожалуйста.

  • #3

млин…тоже нашел про ненормальное напряжение акка
диагностика в rpm показала траблы с датчиком положения коленвала
в общем, с чего начинать лечить провалы оборотов на холодную — хз
:russian_roulette:

  • #4

DTC B1177: Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)

DTC B1325: Прерывистый режим стеклоочистителя работает, но отсутствует функция автоматического включения.

  • #5

Omen

, спасибо
а про мигание чек энджин?

  • #6

Omen

, поделись, где инфу нарыл?

  • #7

Omen

, поделись, где инфу нарыл?

Присоединяюсь!! Киньте плиз в студию…. ещё ошибки которые показывает значек ABS это ошибки тормозной системы или всё что угодно???

А то что то много он у меня показывает ))) 61 ,83, и какая то непонятная которая начинается быстрыми короткими морганиями потом длинных 2а а потом опять короткие — так что даж как ей номер присвоить незнаю )))

Заранее благодарен!!!

  • #9

Парни, ну так что делать-то?
обороты скачут, пока не прогреется как следует, машина стабильно за это время 3 раза глохнет
комп пишет низкое напряжение аккумулятора и неправильный режим работы дворников, а компьютерная диагностика говорит — что-то про датчик положения коленвала)))

сегодня во время прогрева чек погас, правда потом опять загорелся и обороты начали снова проседать

  • #10

Парни, ну так что делать-то?
обороты скачут, пока не прогреется как следует, машина стабильно за это время 3 раза глохнет
комп пишет низкое напряжение аккумулятора и неправильный режим работы дворников, а компьютерная диагностика говорит — что-то про датчик положения коленвала)))

сегодня во время прогрева чек погас, правда потом опять загорелся и обороты начали снова проседать

ну от дворников глохнуть она точно у тебя не будет, по аккуму тоже непонятно, если заводится, то аккум живой значит… следовательно датчик коленвала смотреть надо.

P.S.: ошибка B1325 PA71 у меня тож висит, только все нормально заводится и работает. А раньше была беда с аккумом, поменял его, но ошибку не стирал. С дворниками тож нормально все.

  • #11

такая же ошибка B1325 PA71 висит, все нормально работает ошибку стирал все равно появляется ???

  • #12

DTC B1325: Прерывистый режим стеклоочистителя работает, но отсутствует функция автоматического включения.

1. Проверьте, нет ли трещин или сколов на ветровом стекле.
Имеются трещины или сколы?
ДА — Замените ветровое стекло.n
НЕТ — Перейдите к 2.

2. Проверьте правильность установки датчика дождя.
Датчик дождя установлен правильно?
ДА — Перейдите к 3.
НЕТ — Исправьте ошибки в установке датчика дождя и повторите проверку.

3. Проверьте присоединение колодки 5-клеммного разъема датчика дождя.
Колодка разъема присоедина надежно?
ДА — Замените датчик дождя.n
НЕТ — Исправьте неправильность присоединения колодки 5-клеммного разъема и повторите проверку

Но может для хонды 1994 года эта ошибка означает иное… Это инфа для хонд с 2003 года. Датчик дождя вообще есть?

  • #13

Вопрос : а ошибки стираются только через диагностический разъем и комп — или можно как то стереть с помощью каких то манипуляций типа «самодиагностики» ?? :help:

  • #14

Omen

, 61 ошибка по джекичану это которая? не путать с вса!горит джекичан и 61 ошибку выдает!

  • #15

привет, загорелся чек, проверили сканом, есть у кого информация по этому поводу—
41-5 подогревательный датчик H02S (датчик B/T) S1 сбой в цепи. В мануале не нашел подобного,заранее благодарен.

  • #17

Ребят загорелась подушка , сделали сканером выходит ошибка 45-1x импакт сенсор, спасибо

  • #18

Кто-нибудь знает что-нибудь про ошибку Р2101 ?

  • #19

Код DTC P2101: Неисправность исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки

  • #20

Добрый день, подскажите есть ошибки как в первом посте.
B1177 PA50 и B1325 PA71
При этом у меня горит ABS и VSA. Они должны гореть при этих ошибках? т.е. если напряжение аккума ненормальное? Хотя заводится машина без проблем, странно. За четыре дня до того как VSA загорелась я ксенон не штатный поставил, может это мозгам не нравитсо?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1175 honda
  • Ошибка b1153 lexus gx470
  • Ошибка b1169 митсубиси
  • Ошибка b1152 lexus
  • Ошибка b116854 шкода рапид эур работает