Ошибка b1168 хонда цивик

Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

30 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 4D
 » 
Коды неисправностей системы управления
 » 
Модуль управления панелью приборов
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1168

DTC B1168:  Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ или ABS.

На экран выведен какой-либо код?

ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку.n

НЕТ — Перейдите к 6.

7. Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный.
8. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
9. Выключите зажигание, затем включите его (II).
10. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.
11. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены?

ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените  ECM/ PCM.n

НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его.n

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.

DTC B1168:  Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте наличие нарушения контакта или ослабления крепления клемм. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ или ABS.

На экран выведен какой-либо код?

ДА — Проведите поиск неисправности ECM/PCM или ABS по признаку.n

НЕТ — Перейдите к 6.

7. Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный.
8. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
9. Выключите зажигание, затем включите его (II).
10. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.
11. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все ли коды неисправностей B1168, B1169, B1178, B1183 и/или B1187 выявлены?

ДА — Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените  ECM/ PCM.n

НЕТ — Модуль управления датчиками (тахометр) неисправен; замените его.n

Перестал работать тахометр и спидометр

Привет . Собственно причина не ясна до сих пор . Ищу проблему найти не могу. Началось все ещё в конце зимы. Ехал себе и ехал, остановился смотрю а у меня щиток не работает вернее тахометр на нуле. И ошибки горят . Чек, има ( гибрид ), руль и тормоза . И докучи спидометр тоже перестал работать . Так и ездил потихоньку пытаясь разобраться в чем дело . Но до сих пор не очень получается.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Тест приборки сделался . Появилась error 1, ошибка по линии f-can

Дальше подключился и смотрел уже ошибки во всех блоках. В принципе так же ругается на f-can.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Запчасти на фото: B1168, B1169. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Запчасти на фото: B1168, B1169

Я чувствую что беда на поверхности . У меня не было подкрылков зимой . Думаю как то связано. Но блин все провода там целы … в общем сейчас стадия самая дебильная это надо потрошить все провода как по мне . Если у кого было подобное и вы решили эту проблему буду признателен если опишите как вытащили эту занозу.

Цена вопроса: 105 001 ₽
Пробег: 250 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Постоянно мигает Check Engine, оборты не поднимаются выше 4000.

Показано с 21 по 30 из 51

  1. 24.12.2010, 11:00


    #21

    Alexandr вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    124


  2. 20.09.2011, 08:10


    #22

    ru277 вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Всем привет.Вот и у меня примерно такая же проблема. В движении по городу загорелся чек, с подмигиванием оранжевой масленки на панели приборов. DTC прочитал, пишет один код b1168 50. модуль управления панели приборов. Хотел стереть код, код не стирается. Клемму акка скидывал, ничего не меняется. Херово, что всё это произошло, а ещё херовее что произошло это в командировке в другом городе, за 500 верст от Москвы… Хочу спросить всех кто что-то знает об этом, как лечить, или только эвакуатор и домой? Менял ли кто этот модуль управления панели приборов? Машине ровно 4года…———- Сообщение добавлено в 08:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ———-Ещё вопрос:надо ли обращаться к официалам (машина не на гарантии)? Может кто обращался в сервис с похожей проблемой?И в какой?Да, машина не заводиться вообще…Буду благодарен всем откликнувшимся.


  3. 20.09.2011, 13:56


    #23

    mtghunt вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru277
    Посмотреть сообщение

    b1168 50

    DTC B1168 PA50: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя) или на инглише DTC B1168: Gauge Control Module Lost Communication with the ECM (ENG Message)

    Попробуй сбросить. Пишут что сбрасывается и всё нормально.


  4. 20.09.2011, 20:55


    #24

    ru277 вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв. Сбрасывать пробовал, один раз сбросился, показал «no», потом опять тот же код и уже не сбрасывается, видимо неисправность не уйдет таким образом. Я так понимаю звездец либо в блоке ECM/PCM, либо в модуле управления панелью приборов, либо тупо в обрыве провода..Сегодня снимал панель управления, пробовал прозвонить как в мануале, почему в мануале упоминается 20 к-т на 36-пиновой колодке панели управления приборами, а у меня этот к-т вообще пустой…Интересно сколько стоят этот ECM/PCM? Наверное около полтинника…Короче, такие дела.Видимо только эвакуатор.


  5. 20.09.2011, 21:09


    #25

    Корень вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Зачем эвакуатор??? Ехай потихоньку, а потом доедешь до сервиса. Ведь машина едет. Только заранее, по телефону найди адекватного электрика-специалиста.
    Никакие модули тебе покупать не придётся. Успокойся. Дефект, скорее всего в разъёме или провод перетёрся (менее вероятно).


  6. 21.09.2011, 00:22


    #26

    mtghunt вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Да думаю что это не дорого. На крайняк на разборке найти можно за небольшие денги. А если уж в край мозг умерли то покупай лучше сразу с америкоса, там настройка лучше для движка и стоит это если не ошибаюсь 15 штук. Если надо будет пиши в личку. Подскажу к кому обратиться. А вообще или контакты окислились, или обрыв ну или хуже всего влага попала… Просто так мозги не могли умереть.


  7. 21.09.2011, 05:12


    #27

    ru277 вне форума


    Участник


    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..———- Сообщение добавлено в 05:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ———-mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..


  8. 21.09.2011, 08:53


    #28

    mtghunt вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru277
    Посмотреть сообщение

    Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..———- Сообщение добавлено в 05:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ———-mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..

    Отписался. Удачи! Отписывайся тут что да как будет сделаном, и в чём была причина


  9. 21.09.2011, 14:01


    #29

    Xboard вне форума


    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД


    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Мигающий чек + 3.5-4000 оборотов это пропуски зажигания, так называемые Missfires..


  10. 21.09.2011, 21:01


    #30

    Корень вне форума


    Член Клуба


    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Xboard,
    У него конкретная ошибка. Пропуски зажигания — это другая ошибка. Единственное, что я не понял, так это когда перестала заводиться машина после того как он полез диагностировать или сама по себе?


Похожие темы

  1. Ответов: 70

    Последнее сообщение: 01.03.2018, 23:09

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 14.12.2010, 19:48

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:57

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 26.01.2010, 06:26

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:17


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

DTC Troubleshooting: B1168

DTC B1168:   Gauge Control Module Lost Communication with the ECM/PCM (ENG Messages)

1. Clear the DTCs with the HDS.
2. Turn the ignition switch OFF, and then back ON (II).
3. Start and run the engine for at least 5 seconds then turn the engine off.
4. Check for DTCs with the HDS.

Are DTCs B1168, B1169, B1178, B1183 and/or B1187 indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, the F-CAN communication line is OK at this time. Check for loose or poor connections. If the connections are good, check the battery condition and the charging system.n

5. Check for DTCs in the ECM/PCM or ABS.

Are any DTCs indicated?

YES — Troubleshoot the ECM/PCM or ABS.n

NO — Go to 6.

7. Substitute a known-good gauge control module (tach).
8. Clear the DTCs with the HDS.
9. Turn the ignition switch to OFF and then back ON (II).
10. Start and run the engine for at least 5 seconds then turn the engine off.
11. Check for DTCs with the HDS.

Are DTCs B1168, B1169, B1178, B1183 and/or B1187 indicated?

YES — Substitute a known-good ECM/PCM and retest. If the system/indication goes away, replace the original  ECM/ PCM.n

NO — The original control module (tach) is faulty; replace the gauge control module (tach).n


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1145 infiniti
  • Ошибка b1159 ssangyong actyon
  • Ошибка b1141 nissan
  • Ошибка b1165 форд
  • Ошибка b1134 nissan x trail